Технологическая карта по физической культуре. Раздел программы Акробатика 3 класс.
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) на тему

Першина Ирина Николаевна

Програмный материал реализуется в соответствии с ФГОС. Ожидаемый результат - формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.  Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Осуществлять двигательную деятельность ориентируясь на устный рассказ и показ учителя. Выполнять упражнения на основе ранее приобретённого опыта. Находить продуктивные способы взаимодействия друг с другом; осуществлять двигательную деятельность на принципах доброжелательности и взаимоуважения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  № 28

Учитель:   Першина И.Н.

Тема: Гимнастика. Инструкция ОТ. Два кувырка вперёд слитно.

Класс: третий

Цели:

Развивающая:  Способствовать укреплению осанки. Способствовать формированию навыка выполнения упражнений, ориентируясь на показ и устный рассказ учителя.

Образовательная:   Восстановить ранее приобретённый навык техники выполнения упора присев, перекаты в группировке. Создать представление о выполнении двух кувырков вперёд слитно.

Воспитательная:  Формировать навык соблюдения техники   безопасности на уроках гимнастики.

ТИП УРОКА:  Урок  актуализации знаний и умений 

Планируемый результат: УУД Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

УУД Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

УУД Познавательные: Осуществлять двигательную деятельность ориентируясь на устный рассказ и показ учителя. Выполнять упражнения на основе ранее приобретённого опыта; владение знаниями о функциональных возможностях организма, способах профилактики укрепления осанки.

УУД Коммуникативные: находят продуктивные способы взаимодействия друг с другом; осуществлять двигательную деятельность на принципах доброжелательности и взаимоуважения.

                                                                                                    Организация пространства

                      Межпредметные связи

                          Формы работы

                              Ресурсы

Анатомия человека, ОБЖ

Поточный, фронтальный, индивидуальный.

Программа, Технологическая карта.

                                   

Деятельность учителя

                                                                             Деятельность учащихся

                        Познавательная

                  Коммуникативная

                       Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

1. Подготовительная часть урока. « Организационно-мотивационный этап»

Даёт команды на построение, равнение. Приветствует. Озвучивает тему урока, предлагает план урока. Организует беседу о технике безопас-

ности.

Знакомятся с пла-

ном урока участвуют в беседе.

Задают вопросы и отвечают на них.

Формируют навык

планировать путь

Достижения цели,

ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют в беседе с учите-

лем .

Слушать собеседника, формулировать высказывания.

Принимают решения. Контролируют правильность ответов учащихся.

Уметь высказывать мнение по существу полученного задания.

 «Актуализация»

Активирует функциональное состояние организма для обеспечения работоспособности

Ходьба, бег, СБУ, ОРУ

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Осуществляют деятельность поточным и фронтальным  методом.

Находят продуктивные способы взаимодействия друг с другом.

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Уметь контролировать свои движения основываясь на устный рассказ и показ учителя, уметь исправлять ошибки.

2. Основная часть урока. «Усвоение, понимание, закрепление»

Создать визуальное представление об основе техники выполнения перекатов в плотной группировке, для успешного  освоения двух кувырков вперёд слитно

Просмотр  и осуществление двигательной деятельности: перекаты вперёд назад в плотной группировке с выходом в сед ноги врозь, для успешного освоения кувырка вперёд.

Осуществлять двигательную деятельность ориентируясь на устный рассказ и показ учителя. Выполнять упражнения на основе ранее приобретённого опыта.

Осуществляют деятельность фронтальным методом.

Осуществляют двигательную деятельность на принципах доброжелательности и взаимоуважения.

Осуществляют контроль и взаимоконтроль выполнения заданий.

Уметь исправлять ошибки и давать адекватную оценку собственной двигательной деятельности.

Способствовать развитию динамической силы мышц плечевого пояса для поддержания правильной осанки

 Выполнение упражнений для укрепления мышечного корсета.

Выполнять упражнения основываясь на устный рассказ учителя.

Выполняют упражнения фронтальным методом.

Выполнять двигательную деятельность на принципах доброжелательности и со сверстниками.

Самоконтроль

 при выполнение двигательной деятельности для укрепления мышечного корсета.

Осознание важности занятий физической культурой для укрепления здоровья.

 Умение исправлять ошибки в процессе двигательной деятельности.

3. Заключительная часть.  «Рефлексия»

Задаёт вопросы по теоретической части.

Отвечают на поставленные вопросы.

Осуществляют комплексный анализ своей деятельности.

Взаимодействуют в беседе с учите-

лем .

Осознание важности соблюдений техники безопасности на уроках физкультуры.

Принимают решения. Контролируют правильность ответов учащихся.

Уметь адекватно давать оценку собственной двигательной деятельности.

Добиться снижения активности функциональных процессов в организме занимающихся.

Игра: «Класс».

Осознание важности соблюдения правил в игровой деятельности

Осуществляют игровые действия

Осознание важности соблюдения правил игры

Осуществляют контроль более продуктивного выполнения игровых действий

Уметь оценивать правильное решение учебной задачи

Подготовить класс для подведения итогов урока.

Перестроение из шеренги по одному в колонну по одному.

Осуществляют выход из зала фронтальным методом

Выполнять

дисциплинированно выход из зала

Взаимоконтроль двигательной деятельности

Уметь осуществлять заданное учебное задание

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 4 класса. «Передача сверху в разделе программы «Волейбол».

Обучать передаче мяча сверху 2-мя руками.    Способствовать осуществлению межпредметных связей ( с математикой)....

Технологическая карта урока физической культуры раздел: элементы единоборств.

Технологическая карта  урока по физической культуре 3 класс (ФГОС)Учитель: Храпова Екатерина СергеевнаРаздел: Елементы единоборствТип урока: Комбинированный.Технологии:- здоровьесберегающая:...

Технологическая карта урока физической культуры «Подвижные игры» ( 1 класс)

Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи урока:1) Воспитание чувства товарищества;2) Развитие вестибулярного аппарата и ловкости;3) Формирование ин...

Технологическая карта урока физической культуры "Подвижные игры" (1 класс)

Цель урока: Развитие интереса к подвижным  играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности. Задачи урокаОбразова...

Технологическая карта урока физической культуры "Подвижные игры", 1 класс

Тема урока: «Подвижные игры» Цель урока: Развитие интереса к подвижным  играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в и...