Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_vneurochka_1_klass.docx36.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

План

Факт

Народные Казачьи игры (10 ч.)

2013г

Знакомство с общими  правилами игры. Правила безопасности во время игры.

Презентация по теме

Познавательные  УУД 

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

25.09

История казачества России.

Казачья игра «Калачи».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Способы развития физических качеств.

Регулятивные УУД 

Бережное отношение к другим людям.

Коммуникативные УУД 

Понимание ценностей человеческой жизни.

Личностные УУД 

Стремление к физическому совершенству.

02.10

История казачества России.

Казачья игра «Калачи».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Способы развития физических качеств.

Регулятивные УУД 

Бережное отношение к другим людям.

Коммуникативные УУД 

Понимание ценностей человеческой жизни.

Личностные УУД 

Стремление к физическому совершенству.

4.

Казачья игра  «Заря-

зарница».

   

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

5.

09.10

История казачества. Казачья игра  «Заря-зарница».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД

 Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Регулятивные УУД 

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения  к учению

6.

История казачьих игр. Казачья игра «Ляпка».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию.

Регулятивные УУД 

Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия.

Коммуникативные УУД 

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к учению.

7.

16.10

История казачьих игр. Казачья игра «Ляпка».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД

 Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задач. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД

 Формулировать собственное мнение.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к учению.

8.

23.10

Выдающиеся казаки Кубани, их вклад в развитие России. Казачьи « Пятнашки с передачей».

Спортивная площадка, мел, презентация

Познавательные УУД 

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к учению.

9.

30.10

Выдающиеся казаки Кубани, их вклад в развитие России. Казачьи « Пятнашки с передачей».

Спортивная площадка, мел, презентация

Познавательные УУД 

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к учению.

10.

13.11

Казачьи национальные игры.

Игра «Тяни хвосты».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД

 Принимать учебную задачу.  Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Формулировать собственное мнение.

Личностные УУД 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к учению.

Русские народные  игры                                    (8ч).

11.

20.11

Русская народная игра «У медведя во бору».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД

 Технически правильно выполнять двигательные действия.

Регулятивные УУД 

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Коммуникативные УУД 

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам.

Личностные УУД 

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах взаимного уважения

12.

27.11

Русская народная игра «Кот и мышь».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать  учебную задачу.  Осуществлять контроль по образцу

Коммуникативные УУД 

Формулировать собственное мнение.

Личностные УУД 

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

13.

04.12

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

14.

11.12

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информации.

Регулятивные УУД 

Принимать  учебную задачу.  Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Формулировать собственное мнение.

Личностные УУД 

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

15.

18.12

Русская народная игра «Горелки».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

16.

25.12

Русская народная игра «Горелки».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД

 Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные УУД 

Задавать вопросы.

Личностные УУД 

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

17.

15.01

Русская народная игра «Дедушка - Рожок».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные УУД 

Задавать вопросы.

Личностные УУД 

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

18.

22.01

 Русская народная игра «Дедушка - Рожок».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Подвижные игры                                               (9ч).

19.

29.91

Подвижная игра «Охотники и утки».

Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч

Познавательные УУД 

Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные УУД

 Задавать вопросы.

Личностные УУД 

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

20.

05.02

Подвижная игра «Караси и щука».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать  учебную задачу.  Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Формулировать собственное мнение.

Личностные УУД

 Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

21.

19.02

 Подвижные игры с бегом «Пустое место ».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные УУД 

Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные УУД 

Задавать вопросы.

Личностные УУД 

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

22.

26.02

Подвижная игра «Бездомный заяц ».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные УУД

 Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД

 Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

23.

05.03

Подвижная игра «Совушка».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

24.

12.03

Подвижная игра «Салки».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД

Уметь использовать наглядные модели.

Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД

 Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

25.

19.03

Подвижная игра «Волк во рву».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

26.

02.04

Подвижная игра «Два Деда Мороза».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД

 Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

27.

09.04

Подвижная игра «День и ночь ».

Спортивная площадка, мел

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД

 Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Спортивные игры                                             (6ч).

28.

16.04

Инструктаж по технике безопасности при проведении спортивных игр. Выбор места для игры и инвентаря. Игра «Перестрелка».

Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД

 Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

29.

23.04

Игра «Перестрелка».

Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД

 Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

30.

30.04

Игра «Под  обстрелом».

Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД 

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

31.

07.04

Игра «Гонка мячей по кругу».

Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи

Познавательные УУД 

Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные УУД 

Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные УУД 

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные УУД

 Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

32.

14.04

Игра «Мини-футбол».

Спортивная площадка, мел, футбольные мячи

Познавательные УУД 

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Регулятивные УУД 

Осваивать универсальные умения  управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Коммуникативные УУД 

Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольным мячом.

Личностные УУД 

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

33.

21.04

«Эстафеты с мячами»

Спортивная площадка, мел, футбольные мячи, эстафетные стойки, волейбольные мячи, баскетбольные мячи

Познавательные УУД 

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Регулятивные УУД

 Осваивать универсальные умения  управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Коммуникативные УУД 

Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольным мячом.

Личностные УУД

 Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык

"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 1-2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "ОчУмелые ручки"  для 1-2 классов. В планирование  представлены  теоретические  и практические занятия; включены разделы: р...

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности (2 класс,ФГОС)

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности (2 класс,ФГОС)- занимательная математика...

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности 3 класс

КТП  Кружок  «Интеллектуальные  игры»КТП  Кружок  «Поиграй со мной»КТП  Кружок  «Театральный»КТП  Кружок  «Уроки здоровья»КТП  Кружок  «Я и мои д...

Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности 2 класс

КТП  Кружок  «Интеллектуальные  игры»КТП  Кружок  «Мы и окружающий мир»КТП  Кружок  «Поиграй со мной»КТП  Кружок  «Театральный»КТП  Кружок  «Урок...

Календарно-тематический план по внеурочной деятельности "Мы - Россияне", 3 класс

Цели:- образование, развитие и воспитание личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и челов...