Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vneurochka_1_klass.docx | 36.85 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема занятия | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Дата проведения | |||||
План | Факт | |||||||||
Народные Казачьи игры (10 ч.) | ||||||||||
2013г Знакомство с общими правилами игры. Правила безопасности во время игры. | Презентация по теме | Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | ||||||||
25.09 История казачества России. Казачья игра «Калачи». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Способы развития физических качеств. Регулятивные УУД Бережное отношение к другим людям. Коммуникативные УУД Понимание ценностей человеческой жизни. Личностные УУД Стремление к физическому совершенству. | ||||||||
02.10 | История казачества России. Казачья игра «Калачи». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Способы развития физических качеств. Регулятивные УУД Бережное отношение к другим людям. Коммуникативные УУД Понимание ценностей человеческой жизни. Личностные УУД Стремление к физическому совершенству. | |||||||
4. | Казачья игра «Заря- зарница». |
| Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||
5. | 09.10 | История казачества. Казачья игра «Заря-зарница». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||
6. | История казачьих игр. Казачья игра «Ляпка». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||||||
7. | 16.10 История казачьих игр. Казачья игра «Ляпка». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задач. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||||||
8. | 23.10 Выдающиеся казаки Кубани, их вклад в развитие России. Казачьи « Пятнашки с передачей». | Спортивная площадка, мел, презентация | Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||||||
9. | 30.10 Выдающиеся казаки Кубани, их вклад в развитие России. Казачьи « Пятнашки с передачей». | Спортивная площадка, мел, презентация | Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||||||
10. | 13.11 Казачьи национальные игры. Игра «Тяни хвосты». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | |||||||
Русские народные игры (8ч). | ||||||||||
11. | 20.11 Русская народная игра «У медведя во бору». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Технически правильно выполнять двигательные действия. Регулятивные УУД Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Коммуникативные УУД Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. Личностные УУД Активно включаться в общение со сверстниками на принципах взаимного уважения | |||||||
12. | 27.11 Русская народная игра «Кот и мышь». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | |||||||
13. | 04.12 Русская народная игра «Блуждающий мяч». | Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | |||||||
14. | 11.12 Русская народная игра «Блуждающий мяч». | Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информации. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | |||||||
15. | 18.12 Русская народная игра «Горелки». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | |||||||
16. | 25.12 Русская народная игра «Горелки». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | |||||||
17. | 15.01 Русская народная игра «Дедушка - Рожок». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | |||||||
18. | 22.01 Русская народная игра «Дедушка - Рожок». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | |||||||
Подвижные игры (9ч). | ||||||||||
19. | 29.91 Подвижная игра «Охотники и утки». | Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч | Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | |||||||
20. | 05.02 Подвижная игра «Караси и щука». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | |||||||
21. | 19.02 Подвижные игры с бегом «Пустое место ». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | |||||||
22. | 26.02 Подвижная игра «Бездомный заяц ». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | |||||||
23. | 05.03 Подвижная игра «Совушка». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
24. | 12.03 Подвижная игра «Салки». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
25. | 19.03 Подвижная игра «Волк во рву». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
26. | 02.04 Подвижная игра «Два Деда Мороза». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
27. | 09.04 Подвижная игра «День и ночь ». | Спортивная площадка, мел | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
Спортивные игры (6ч). | ||||||||||
28. | 16.04 Инструктаж по технике безопасности при проведении спортивных игр. Выбор места для игры и инвентаря. Игра «Перестрелка». | Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
29. | 23.04 Игра «Перестрелка». | Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
30. | 30.04 Игра «Под обстрелом». | Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
31. | 07.04 Игра «Гонка мячей по кругу». | Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи | Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | |||||||
32. | 14.04 Игра «Мини-футбол». | Спортивная площадка, мел, футбольные мячи | Познавательные УУД Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной деятельности. Коммуникативные УУД Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольным мячом. Личностные УУД Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. | |||||||
33. | 21.04 «Эстафеты с мячами» | Спортивная площадка, мел, футбольные мячи, эстафетные стойки, волейбольные мячи, баскетбольные мячи | Познавательные УУД Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной деятельности. Коммуникативные УУД Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольным мячом. Личностные УУД Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык
"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку для 4 класса.
Занимательная лексика для младших школьников....
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 1-2 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "ОчУмелые ручки" для 1-2 классов. В планирование представлены теоретические и практические занятия; включены разделы: р...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности (2 класс,ФГОС)
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности (2 класс,ФГОС)- занимательная математика...
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности 3 класс
КТП Кружок «Интеллектуальные игры»КТП Кружок «Поиграй со мной»КТП Кружок «Театральный»КТП Кружок «Уроки здоровья»КТП Кружок «Я и мои д...
Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности 2 класс
КТП Кружок «Интеллектуальные игры»КТП Кружок «Мы и окружающий мир»КТП Кружок «Поиграй со мной»КТП Кружок «Театральный»КТП Кружок «Урок...
Календарно-тематический план по внеурочной деятельности "Мы - Россияне", 3 класс
Цели:- образование, развитие и воспитание личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и челов...