Рабочая программа для 1 класса (тематическое планирование)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечивает достижения и требования к результатам освоения основной образовательной программы начального образования и является составной частью образовательной программы начального общего образования МБОУ «ООШ №5». Рабочая программа разработана на основе программы по «Физической культуре» (для четырёхлетней начальной школы) (Шаулин В.Н., Доманина Н.А.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoy_kulture_1_klass_zankov.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 1 класс
№ п/п | № п/п в четв | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Характеристика основной деятельности ученика | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||
I – четверть (27 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Основы знаний по физической культуре. | 1 | Определения: физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные).Спортивная форма – одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды. | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. | |||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Техника безопасности на уроках физической культуры. | 1 | Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Основная стойка. Построение в шеренгу, колонну. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки», | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | |||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика - 14ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | 1-2 | Обучение различным видам ходьбы и строевым упражнениям | 2 | Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Медленный бег. ОРУ. Бег 30 м. Игра «Быстро по своим местам». | Различать разные виды ходьбы, бега. Осваивать ходьбу под счет. | |||||||||||||||||||||||||
5 | 3 | Совершенствование различных видов ходьбы и строевых упражнений | 1 | Сочетание различных видов ходьбы. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ. Бег 30 м. Игра «Салки-догонялки». | Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. | |||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | Развитие выносливости и координации движений | 1 | Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Бег 60 м. Игра «Воробьи-вороны». | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | |||||||||||||||||||||||||
7 | 5 | Общеразвивающие упражнения в игровой форме | 1 | Обычный бег, бег с изменение направления движения. ОРУ. Бег 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Два Мороза». | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||
8 | 6 | Обучение различным видам прыжков | 1 | Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | |||||||||||||||||||||||||
9 | 7 | Совершенствование различных видов прыжков | 1 | Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Игра «Ястреб и утка». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. | |||||||||||||||||||||||||
10-11 | 8-9 | Обучение технике прыжка в длину с места | 1 | Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Осваивать технику прыжка в длину с места. | |||||||||||||||||||||||||
12 | 10 | Метание малого мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых качеств. | Знакомство с броском малого мяча на дальность. | |||||||||||||||||||||||||
13 | 11 | Обучение метанию малого мяча из положения стоя | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч». | Правильно выполнять основные движения в метании. | |||||||||||||||||||||||||
14 | 12 | Метание малого мяча на точность | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит» | Правильно выполнять основные движения в метании. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | |||||||||||||||||||||||||
15-16 | 13-14 | Совершенствование навыков и бега. | 2 | Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости. | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. | |||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
17-18 | 15-16 | Общеразвивающие упражнения для рук. Упражнения без предметов | 2 | Медленный бег. ОРУ для верхнего плечевого пояса, комплекс ОРУ без предметов .Подвижная игра «Воробьи вороны» | Правильно выполнять основные Движения при выполнении ОРУ. Развитие Быстроты и координации | |||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры – 9ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1. | Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | 1 | Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега . | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||
20 | 2. | Развитие быстроты реакции | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Вызов номеров»). | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 3. | Ловля и передача мяча на месте | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 4. | Совершенствование ловли и передачи мяча на месте в игровой форме | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах». | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 5. | Закрепление ловли и передачи мяча на месте. Развитие ловкости и координации | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Мяч соседу». | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 6. | Ловля и передача баскетбольного мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 7. | Развитие быстроты и выносливости | 1 | Медленный бег. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Колдунчики». | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 8. | Учить ведению баскетбольного мяча на месте. Совершенствование ловли и передачи. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 9. | Совершенствование ведения баскетбольного мяча. Закрепление техники ловли и передачи баскетбольного мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». | ||||||||||||||||||||||||||
II четверть (21 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека; | 1 | Беседа об основных способах передвижения человека и их различий. Медленный бег. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи - вороны» | Выявлять различия в основных способах передвижения человека.Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | ||||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Упражнения для подготовки к бегу. Круговые движения коленей. Разновидности ходьбы и бега. Выпады махи | 1 | Медленный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Строевые упражнения. Скоростно-силовая подготовка. | Правильно выполнять основные Движения при выполнении ОРУ.И строевых упрожнений | ||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка-18ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 1. | Техника безопасности при занятиях на лыжах. | 1 | Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. Подбор лыжного инвентаря. | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Переносить и надевать лыжный инвентарь. Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах. Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | |||||||||||||||||||||||||
31 | 2. | Обучение технике ступающего шага | 1 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок. | ||||||||||||||||||||||||||
32 | 3. | Совершенствование техники ступающего шага | 1 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок. | ||||||||||||||||||||||||||
33 | 4. | Обучение технике скользящего шага | 1 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Скользящий шаг без палок. | ||||||||||||||||||||||||||
34 | 5. | Обучение технике скользящего шага без палок | 1 | Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом без палок. | ||||||||||||||||||||||||||
35 | 6. | Строевые упражнения на лыжах. Совершенствование скользящего шага | 1 | Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | ||||||||||||||||||||||||||
36 | 7. | Строевые упражнения на лыжах. Развитие координации и ловкости | 1 | Повороты на месте.Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше». | ||||||||||||||||||||||||||
37 | 8. | Передвижение скользящим шагом в игровой форме | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире». | ||||||||||||||||||||||||||
38 | 9. | Передвижение скользящим шагом в игровой форме | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире». | ||||||||||||||||||||||||||
39 | 10. | Передвижение скользящим шагом в игровой форме | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки». | ||||||||||||||||||||||||||
40 | 11. | Передвижение скользящим шагом в игровой форме | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки». | ||||||||||||||||||||||||||
41 | 12. | Передвижение скользящим шагом в игровой форме | 1 | Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | ||||||||||||||||||||||||||
42 | 13. | Передвижение скользящим шагом в игровой форме | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Игра «По местам». | ||||||||||||||||||||||||||
43 | 14. | Обучение технике скользящего шага с палками | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. | ||||||||||||||||||||||||||
44 | 15. | Обучение технике спуска и подъёма на склон. Совершенствование техники скользящего шага с палками | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой. | ||||||||||||||||||||||||||
45 | 16. | Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||
46 | 17. | Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||
47 | 18. | Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры – 1ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 1 | Развитие координации и ловкости | 1 | Медленный бег. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Медведи и медвежата». | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||
III – четверть (27 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Подготовка к занятиям – разминка. Зарядка | 1 | Формы занятий. Подготовительная часть занятия – разминка. Основные правила зарядки. Режим дня | Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. | |||||||||||||||||||||||||
50 | 2 | Зарядка. Основные правила зарядки. | 1 | Формы занятий. Подготовительная часть занятия – разминка. Основные правила зарядки. Режим дня | Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. | |||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 1 | Общеразвивающие упражнения для ног. Упражнения без предметов | 1 | Медленный бег.ОРУ для нижних конечностей, комплекс ОРУ упражнений без предметов Подвижная игра . «Салки» | Правильно выполнять основные Движения при выполнении ОРУ | |||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка-3ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 1 | Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Охотники и зайцы». | Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | |||||||||||||||||||||||||
53 | 2 | Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||
54 | 3 | Строевые упражнения на лыжах с палками. Развитие выносливости | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Прохождение в медленном темпе до 1000 м. | ||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (21 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 1 | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. | 1 | Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Медленный бег. ОРУ. Положение «Упор присев», группировка, перекаты . Игра «Змейка». | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. |
| ||||||||||||||||||||||||
56 | 2 | Строевые упражнения. Обучение технике группировки. | 1 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ. Группировка, перекаты в группировке. Подвижная игра «Иголка и нитка». | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||
57-58 | 3-4 | Строевые упражнения. Обучение технике переката лежа на животе | 2 | Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами.ОРУ. Перекаты лёжа на животе. Подвижная игра «Совушка» | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||
59 | 5 | Строевые упражнения. Совершенствование техники переката лежа на животе | 1 | Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами.ОРУ. Перекаты лёжа на животе. Подвижная игра «Пройти бесшумно» | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||
60-61 | 6-7 | Строевые упражнения. Обучение технике переката в группировке из упора стоя на коленях | 2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Фигуры». | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||
62 | 8 | Обучение технике выполнения упражнений в равновесии. Знакомство с гимнастическими снарядами | 1 | Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра « Пройди бесшумно». | Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||
63 | 9 | Совершенствование техники выполнения упражнений в равновесии. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке. Игра « Змейка». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). Проявлять качества координации при выполнении упражнений. | |||||||||||||||||||||||||
64-65 | 10-11 | Обучение технике виса на согнутых руках. Развитие координации | 2 | Медленный бег. ОРУ.Вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||
66 | 12 | Строевые упражнения. Развитие координации и равновесия | 1 | Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Игра «Змейка». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||
67 | 13 | Строевые упражнения. Развитие координации и равновесия | 1 | Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Игра «Ниточка и иголочка». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||
68 | 14 | Строевые упражнения. Развитие координации и равновесия | 1 | Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Игра «Совушка». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||
69-70 | 15-16 | Обучение технике лазания по гимнастической стенке | 2 | Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос». | Осваивать технику лазания по гимнастической стенке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | |||||||||||||||||||||||||
71 | 17 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Игра «Не урони мешочек». | Осваивать технику лазания по гимнастической стенке. | |||||||||||||||||||||||||
72 | 18 | Обучение технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Лазания по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||
73 | 19 | Совершенствование техники подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику перелезания через горку матов. | |||||||||||||||||||||||||
74 | 20 | Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||
75 | 21 | Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||
IV – четверть (24 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 1 | Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря | 1 | Определение режима дня и личной гигиены. Правильный выбор одежды и обуви для теплого времени года и для холодной погоды. Самостоятеьная организация подвижных игр во время прогулок. | Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.Развитие познавательной получение знаний о природе (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену. | |||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 1 | Общеразвивающие упражнения для туловища | 1 | Медленный бег. ОРУ с предметами и без предметов Упражнения для укрепления мышц спины и пресса . | Правильно выполнять основные движения при выполнении ОРУ. Развитие силы. | |||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (3ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 1 | Совершенствование техники подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику перелезания через горку матов. | |||||||||||||||||||||||||
79 | 2 | Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||
80 | 3 | Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры – 12 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||
81 | 1. | Подвижные игры. Ловля и передача мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах». | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек. | |||||||||||||||||||||||||
82 | 2. | Подвижные игры. Ловля и передача мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Быстро по местам». | ||||||||||||||||||||||||||
83 | 3. | Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Эстафеты. | ||||||||||||||||||||||||||
84 | 4. | Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Колдунчики». | ||||||||||||||||||||||||||
85 | 5. | Подвижные игры. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Игра «Совушка». | ||||||||||||||||||||||||||
86 | 6. | Подвижные игры. Ловля и передача мяча в игровой форме. Развитие координации | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Передай мяч в колонне». Развитие координации. | ||||||||||||||||||||||||||
87 | 7-8. | Подвижные игры. Совершенствование ведения мяча после передачи | 2 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. ОРУ. Игра «Два Мороза». | ||||||||||||||||||||||||||
88 | 9. | Подвижные игры. Совершенствование бросков мяча в игровой форме | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. | ||||||||||||||||||||||||||
89 | 10. | Подвижные игры. Развитие быстроты реакции | 1 | Медленный бег. ОРУ. Эстафеты. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | ||||||||||||||||||||||||||
90 | 11. | Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств. | ||||||||||||||||||||||||||
91 | 12. | Подвижные игры. Развитие выносливости | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. | ||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика- 7 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||
92 | 1. | Высокий старт. Обучение технике прыжка в длину с разбега. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. ТБ во время прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Колдунчики». | Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Различать разновидности беговых заданий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча | |||||||||||||||||||||||||
93 | 2. | Высокий старт. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Кот и мыши». | ||||||||||||||||||||||||||
94 | 3. | Ходьба и бег. Развитие координации и ловкости | 1 | Разновидности ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ. Бег 30 м. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | ||||||||||||||||||||||||||
95 | 4. | Ходьба и бег. Развитие быстроты | 1 | Разновидности ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ. Бег 60 м. Эстафеты. Подвижная игра «Салки-догонялки». | ||||||||||||||||||||||||||
96 | 5. | Обучение технике метания мяча на дальность. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Невод». | ||||||||||||||||||||||||||
97 | 6. | Совершенствование техники метания мяча на дальность. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание мяча на дальность. Игра «Воробьи и вороны». | ||||||||||||||||||||||||||
98 | 7. | Закрепление техники метания мяча на дальность. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание мяча на дальность. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. | ||||||||||||||||||||||||||
99 | 8. | Сдача КН 1000 м без учета времени | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бег 1000 м . Игра «Лисы и куры». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.
В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...
Программа "Начальная школа XXI века». Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 4 классе.
Папка содержит рабочие программы и календарно-тематическое планирование в 4 классе по программе «Начальная школа XXI века» Пояснительная записка.Рабочая программа курса...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС
Данные рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС включают планируемые результаты и различные формы к...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...