Рабочая программа для 1 класса (тематическое планирование)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Павлов Анатолий Владимирович

      Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечивает достижения и требования к результатам освоения основной образовательной программы начального образования и является составной частью образовательной программы начального общего образования МБОУ «ООШ №5». Рабочая программа разработана на  основе  программы по «Физической  культуре»  (для   четырёхлетней  начальной  школы) (Шаулин  В.Н., Доманина Н.А.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по физической культуре 1 класс

п/п

п/п

в четв

Тема урока

Кол-во часов

Содержание

             урока

Характеристика основной деятельности ученика

Дата

проведения

I – четверть (27 ч.)

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 2ч

1

1

Основы знаний по физической культуре.

1

Определения: физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные).Спортивная форма – одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

2

2

 Техника безопасности на уроках физической культуры.

1

Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Основная стойка. Построение в шеренгу, колонну. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки»,

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

Легкая атлетика  - 14ч

3-4

1-2

 Обучение различным видам ходьбы и строевым упражнениям

2

Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Медленный бег. ОРУ. Бег 30 м. Игра «Быстро по своим местам».

Различать разные виды ходьбы, бега.

Осваивать ходьбу под счет.

5

3

Совершенствование различных видов ходьбы и строевых упражнений

1

Сочетание различных видов ходьбы. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ.  Бег 30 м.

Игра «Салки-догонялки».

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

6

4

Развитие выносливости и координации движений

1

Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Бег 60 м. Игра

«Воробьи-вороны».

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

7

5

Общеразвивающие упражнения в игровой форме

1

Обычный бег, бег с изменение направления движения. ОРУ. Бег  60 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Два Мороза».

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

8

6

Обучение различным видам прыжков

1

Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

9

7

Совершенствование различных видов прыжков

1

Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперёд.  Игра «Ястреб и утка». Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

10-11

8-9

Обучение технике прыжка в длину с места

1

Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры»

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Осваивать технику прыжка в длину с места.

12

10

Метание малого мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.   Игра «К  своим флажкам». Развитие скоростно-силовых качеств.

Знакомство с броском малого мяча на дальность.

13

11

Обучение метанию малого мяча из положения стоя

1

Медленный бег. ОРУ.  Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч».

Правильно  выполнять основные движения в метании.

14

12

Метание малого мяча на точность

1

Медленный бег. ОРУ.  Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит»

Правильно  выполнять основные движения в метании.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

15-16

13-14

Совершенствование навыков и бега.

2

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости.

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 2ч

17-18

15-16

Общеразвивающие упражнения для рук. Упражнения без предметов

2

Медленный бег. ОРУ для верхнего плечевого пояса, комплекс ОРУ без предметов .Подвижная игра «Воробьи вороны»

Правильно  выполнять основные

Движения при выполнении ОРУ. Развитие Быстроты и координации

Подвижные игры – 9ч.

19

1.

Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

1

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега .

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Моделировать игровые ситуации.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности.

20

2.

Развитие быстроты реакции

1

Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Вызов номеров»).

25

3.

Ловля и передача мяча на месте

1

Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай».

26

4.

Совершенствование ловли и передачи мяча на месте в игровой форме

1

Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах».

27

5.

Закрепление ловли и передачи мяча на месте. Развитие ловкости  и координации

1

Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Мяч соседу».

26

6.

Ловля и передача баскетбольного мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча  на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом.   Подвижная игра «Передал — садись».

27

7.

Развитие быстроты и выносливости

1

Медленный бег. ОРУ. Эстафеты.  Подвижная игра «Колдунчики».

26

8.

Учить ведению баскетбольного мяча на месте. Совершенствование ловли и передачи.

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча  на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом.   Подвижная игра «Не давай мяча водящему».

27

9.

Совершенствование ведения баскетбольного мяча. Закрепление техники ловли и передачи баскетбольного мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча  на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом.   Подвижная игра «Не давай мяча водящему».

II четверть (21 ч.)

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 1ч

28

Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека;

1

Беседа об основных способах передвижения человека и их различий. Медленный бег. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи -  вороны»

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч

29

Упражнения для подготовки к бегу. Круговые движения коленей. Разновидности ходьбы и бега. Выпады махи

1

Медленный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Строевые упражнения. Скоростно-силовая подготовка.  

Правильно  выполнять основные

Движения при выполнении ОРУ.И строевых упрожнений

Лыжная подготовка-18ч

30

1.

Техника безопасности при занятиях на лыжах.

1

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. Подбор лыжного инвентаря.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Переносить и надевать лыжный инвентарь.

Осваивать универсальное умение  передвижения на лыжах.

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях

игровой деятельности.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Выполнять организующие

команды, стоя на месте, и при передвижении.

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.  

31

2.

Обучение технике ступающего шага

1

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.

32

3.

Совершенствование техники ступающего шага

1

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.

33

4.

Обучение технике скользящего шага

1

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Скользящий  шаг без палок.

34

5.

Обучение технике скользящего шага без палок

1

Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом без палок.

35

6.

Строевые упражнения на лыжах. Совершенствование скользящего шага

1

Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».

36

7.

Строевые упражнения на лыжах. Развитие координации и ловкости

1

Повороты на месте.Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше».

37

8.

Передвижение скользящим шагом в игровой форме

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире».

38

9.

Передвижение скользящим шагом в игровой форме

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире».

39

10.

Передвижение скользящим шагом в игровой форме

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки».

40

11.

Передвижение скользящим шагом в игровой форме

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки».

41

12.

Передвижение скользящим шагом в игровой форме

1

Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».

42

13.

Передвижение скользящим шагом в игровой форме

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Игра «По местам».

43

14.

Обучение технике скользящего шага с палками

1

Передвижение скользящим шагом  с палками.

44

15.

Обучение технике спуска и подъёма на склон. Совершенствование техники скользящего шага с палками

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой.

45

16.

Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой.  Игра «Кто дольше прокатится».

46

17.

Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой.   Игра «Кто дольше прокатится».

47

18.

Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится».

                                              Подвижные игры – 1ч.

48

1

Развитие координации и ловкости

1

Медленный бег. ОРУ. Эстафеты.  Подвижная игра «Медведи и медвежата».

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  деятельности.

III – четверть (27 ч.)

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 2ч

49

1

Подготовка к занятиям – разминка. Зарядка

1

Формы занятий. Подготовительная часть занятия – разминка. Основные правила зарядки.

Режим дня

Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

50

2

Зарядка. Основные правила зарядки.

1

Формы занятий. Подготовительная часть занятия – разминка. Основные правила зарядки.

Режим дня

Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч

51

1

Общеразвивающие упражнения для ног. Упражнения без предметов

1

Медленный бег.ОРУ для нижних конечностей, комплекс ОРУ упражнений без предметов Подвижная игра . «Салки»

Правильно  выполнять основные

Движения при выполнении ОРУ

Лыжная подготовка-3ч

52

1

Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Охотники и зайцы».

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.  

53

2

Совершенствование техники спуска и подъёма на склон и скользящего шага

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится».

54

3

Строевые упражнения на лыжах с палками. Развитие выносливости

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Прохождение в медленном темпе до 1000 м.

Гимнастика с элементами акробатики (21 ч.)

55

1

Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики.

1

Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Медленный бег. ОРУ. Положение «Упор присев», группировка, перекаты . Игра «Змейка».

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйсь!», «Стой!».  Освоение умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

 

56

2

 Строевые упражнения. Обучение технике группировки.

1

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ.  Группировка, перекаты в группировке. Подвижная игра «Иголка и нитка».

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

57-58

3-4

Строевые упражнения. Обучение технике переката лежа на животе

2

Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами.ОРУ. Перекаты лёжа на животе. Подвижная игра «Совушка»

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

59

5

Строевые упражнения. Совершенствование техники переката лежа на животе

1

Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами.ОРУ. Перекаты лёжа на животе. Подвижная игра «Пройти бесшумно»

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

60-61

6-7

Строевые упражнения. Обучение технике переката в группировке из упора стоя на коленях

2

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Фигуры».

 Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

62

8

Обучение технике выполнения упражнений в равновесии. Знакомство с гимнастическими снарядами

1

Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра « Пройди бесшумно».

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

63

9

Совершенствование техники выполнения упражнений в равновесии.

1

Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке. Игра   « Змейка».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  

64-65

10-11

Обучение технике виса на согнутых руках. Развитие координации

2

Медленный бег. ОРУ.Вис на согнутых руках.  Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

66

12

Строевые упражнения. Развитие координации и равновесия

1

Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Игра «Змейка».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

67

13

Строевые упражнения. Развитие координации и равновесия

1

Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Игра «Ниточка и иголочка».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

68

14

Строевые упражнения. Развитие координации и равновесия

1

Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Игра «Совушка».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

69-70

15-16

Обучение технике лазания по гимнастической стенке

2

Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос».

Осваивать технику лазания по гимнастической стенке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

71

17

Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке

1

Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Игра «Не урони мешочек».

Осваивать технику лазания по гимнастической стенке.

72

18

Обучение технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Лазания по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

73

19

Совершенствование техники подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику перелезания через горку матов.

74

20

Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

75

21

Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

                            IV – четверть (24 ч.)

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 1ч

76

1

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря

1

Определение режима дня  и личной гигиены. Правильный выбор одежды и обуви для теплого времени года и для холодной погоды. Самостоятеьная организация подвижных игр во время прогулок.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.Развитие познавательной получение знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составлять индивидуальный  режим дня.   Соблюдать личную гигиену.

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч

77

1

Общеразвивающие упражнения для туловища

1

Медленный бег. ОРУ с предметами и без предметов Упражнения для укрепления мышц спины и пресса .

Правильно  выполнять основные

движения при выполнении ОРУ.

Развитие силы.

Гимнастика с элементами акробатики (3ч.)

78

1

Совершенствование техники подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику перелезания через горку матов.

79

2

Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

80

3

Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

Подвижные игры – 12 ч.

81

1.

Подвижные игры. Ловля и передача мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах».

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности.

Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяться на команды с помощью считалочек.

82

2.

Подвижные игры. Ловля и передача мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Быстро по местам».

83

3.

Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Эстафеты.

84

4.

Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Колдунчики».

85

5.

Подвижные игры. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Игра «Совушка».

86

6.

Подвижные игры. Ловля и передача мяча в игровой форме. Развитие координации

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Передай мяч в колонне». Развитие координации.

87

7-8.

Подвижные игры. Совершенствование ведения мяча после передачи

2

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. ОРУ. Игра «Два Мороза».

88

9.

Подвижные игры. Совершенствование бросков мяча в игровой форме

1

Медленный бег. ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

89

10.

Подвижные игры. Развитие быстроты реакции

1

Медленный бег. ОРУ. Эстафеты.  Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

90

11.

Подвижные игры.

Развитие скоростно-силовых качеств

1

Медленный бег. ОРУ.  Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств.

91

12.

Подвижные игры.

Развитие выносливости

1

Медленный бег. ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

Лёгкая атлетика- 7 ч.

92

1.

Высокий старт. Обучение технике прыжка в длину с разбега.

1

Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. ТБ во время прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Колдунчики».

Осваивать технику бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Различать разновидности беговых заданий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

93

2.

Высокий старт. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

1

Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Кот и мыши».

94

3.

Ходьба и бег. Развитие координации и ловкости

1

Разновидности ходьбы.  Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ.  Бег 30 м. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

95

4.

Ходьба и бег. Развитие быстроты

1

Разновидности ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ. Бег 60 м. Эстафеты. Подвижная игра «Салки-догонялки».

96

5.

Обучение технике метания мяча  на дальность.

1

 Медленный бег. ОРУ.  Метание мяча  на дальность.  Подвижная игра «Невод».

97

6.

Совершенствование техники метания мяча  на дальность.

1

Медленный бег. ОРУ.  Метание мяча  на дальность. Игра «Воробьи и вороны».

98

7.

Закрепление техники метания мяча  на дальность.

1

Медленный бег. ОРУ.  Метание мяча  на дальность.  Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

99

8.

Сдача КН 1000 м без учета времени

1

Медленный бег. ОРУ. Бег 1000 м .  Игра «Лисы и куры».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.

В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...

Программа "Начальная школа XXI века». Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 4 классе.

Папка содержит рабочие программы и календарно-тематическое планирование в 4 классе по программе «Начальная школа XXI века»  Пояснительная записка.Рабочая программа курса...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС

Данные рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС включают планируемые результаты  и различные формы к...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...