Рабочая программа для 2 класса (тематическое планирование)
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему

Павлов Анатолий Владимирович

Тематическое планирование для 2 класса на 102 часа(3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovoe_tematicheskoe_planirovanie.docx50.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по физической культуре 2 класс

п/п

п/п

в четв

Тема урока

Кол-во часов

Содержание

             урока

Характеристика основной деятельности ученика

Дата

проведения

I – четверть (27 ч.)

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 2ч

1

1

Олимпийские игры древности. Правила безопасности во время занятий.

1

Определения: физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные).Спортивная форма – одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды.

Излагает факты истории развития физической культуры,  её роль и значение в жизнедеятельности человека. Называет правила безопасности во время занятий

2

2

 Краткая характеристика видов спорта.

1

Определения: спорт, спортсмен. Зимние и летние виды спорта. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки»,

Дает краткую характеристику видам спорта.

Легкая атлетика  - 14ч

3

1

Техника безопасности на уроках физической культуры.

1

Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Основная стойка. Построение в шеренгу, колонну. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки», «Запрещённое движение».

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

4

2

 Различные виды ходьбы. Развитие быстроты.

1

Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Медленный бег. ОРУ. Бег 30 м. Игра «Быстро по своим местам».

Различать разные виды ходьбы, бега.

Осваивать ходьбу под счет.

5

3

Сочетание различных видов ходьбы.

1

Сочетание различных видов ходьбы. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ.  Бег 30 м.

Игра «Салки-догонялки».

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

6

4

Развитие выносливости и быстроты

1

Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Бег 60 м. Игра

«Воробьи-вороны».

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

7

5

Развитие скоростно – силовых качеств

1

Обычный бег, бег с изменение направления движения. ОРУ. Бег  60 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Два Мороза».

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

8

6

Различные виды прыжков.

1

Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с поворотом на 180 градусов. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

9

7

Прыжки на месте и в движении.

1

Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперёд.  Игра «Ястреб и утка». Развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

10

8

Прыжок в длину с места

1

Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры»

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Осваивать технику прыжка в длину с места.

11-12

9-10

Обучение технике метания малого мяча из положения стоя

2

Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.   Игра «К  своим флажкам». Развитие скоростно-силовых качеств.

Знакомство с броском малого мяча на дальность.

13-14

11-12

Совершенствование техники метания малого мяча из положения стоя

2

Медленный бег. ОРУ.  Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч».

Правильно  выполнять основные движения в метании.

15

13

Метание малого мяча из положения стоя на точность

1

Медленный бег. ОРУ.  Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит»

Правильно  выполнять основные движения в метании.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

16

14

Совершенствование навыков и бега.

1

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до6 мин. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости.

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 2ч

17-18

15-16

Общеразвивающие упражнения для рук. Упражнения без предметов

2

Медленный бег. ОРУ для верхнего плечевого пояса, комплекс ОРУ без предметов .Подвижная игра «Воробьи вороны»

Правильно  выполнять основные

Движения при выполнении ОРУ. Развитие Быстроты и координации

Подвижные игры – 9ч.

19

1.

Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

1

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега .

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Моделировать игровые ситуации.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности.

20

2.

Развитие скоростных способностей

1

Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Вызов номеров»).

21

3.

Совершенствование навыков в прыжках

1

Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).

22

4.

Совершенствование метания малого мяча из положения стоя на дальность и точность

1

Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»).

23

5.

ОРУ - эстафеты.

1

Медленный бег. ОРУ. Эстафеты.  Подвижная игра «Два Мороза».

24

6.

Развитие координации и ловкости

1

Медленный бег. ОРУ. Упражнения на внимание. Подвижная игра «Охотники и утки».

25

7.

Совершенствование бросков и ловли мяча на месте

1

Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай».

26

8.

Подвижная игра для совершенствования броска и ловли мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах».

27

9.

Развитие координации и ловкости

1

Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Мяч соседу».

II четверть (21 ч.)

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча  на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом.   Подвижная игра «Передал — садись».

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 1ч

28

Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж.

1

Беседа об основных требованиях к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Как правильно осуществляется переноска и надевание лыж.

Выполнять основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой, перенос и надевание лыж.

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 2ч

30

Упражнения для подготовки к занятиям на лыжах.

2

Медленный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Строевые упражнения на лыжах.

Правильно  выполнять основные

Движения при выполнении ОРУ и строевых упражнений

Лыжная подготовка-18ч

31

1.

Техника безопасности при занятиях на лыжах.

1

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. Подбор лыжного инвентаря.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Переносить и надевать лыжный инвентарь.

Осваивать универсальное умение  передвижения на лыжах.

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях

игровой деятельности.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Выполнять организующие

команды, стоя на месте, и при передвижении.

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.  

32

2.

Строевые упражнения на лыжах и без лыж.

1

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.

33

3.

Строевые упражнения на лыжах с палками в руках. Основные требования переноски и надевания лыж.

1

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.

34

4.

Строевые упражнения на лыжах с палками в руках. Основные требования переноски и надевания лыж.

1

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Скользящий  шаг без палок.

35

5.

Строевые упражнения на лыжах на месте. Передвижение скользящим шагом.

1

Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом без палок.

36

6.

Совершенствование техники скользящего шага

1

Повороты на месте.Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».

37

7.

Совершенствование техники скользящего шага

1

Повороты на месте.Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше».

38

8.

Передвижение скользящим шагом. Развитие равновесия.

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире».

39

9.

Передвижение скользящим шагом. Развитие равновесия.

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире».

40

10.

Передвижение скользящим шагом. Развитие выносливости.

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки».

41

11.

Передвижение скользящим шагом. Развитие выносливости.

1

Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки».

42

12.

Передвижение скользящим шагом. Развитие быстроты.

1

Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».

43

13.

Передвижение скользящим шагом с палками.

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Игра «По местам».

44

14.

Передвижение скользящим шагом с палками.

1

Передвижение скользящим шагом  с палками.

45

15.

Обучение технике подъема на склон способом «лесенка»

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой.

46

16.

Обучение технике спуска со склона на лыжах в игровой форме

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой.  Игра «Кто дольше прокатится».

47

17.

Совершенствование техники подъема и спуска со склона

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой.   Игра «Кто дольше прокатится».

48

18.

Строевые упражнения на лыжах

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится».

III – четверть (30 ч.)

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 2ч

49

1

Осанка. Техника проверки осанки. Упражнения для формирования правильной осанки.

1

Определения: осанка, правильная осанка. Признаки правильной осанки. Комплекс упражнений на формирование правильной осанки.

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки.

50

2

Краткая характеристика видов спорта.

1

Определения: спорт, спортсмен. Зимние и летние виды спорта. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки»,

Дает краткую характеристику видам спорта.

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч

51

1

Общеразвивающие упражнения для ног. Упражнения без предметов

1

Медленный бег. ОРУ для нижних конечностей, комплекс ОРУ упражнений без предметов Подвижная игра . «Салки»

Правильно  выполнять основные

Движения при выполнении ОРУ

Лыжная подготовка-3ч

52

1

Передвижение скользящим шагом с палками. Строевые упражнения на месте.

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Охотники и зайцы».

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.  

53

2

Передвижение скользящим шагом с палками. Строевые упражнения на месте. Развитие равновесия.

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится».

54

3

Строевые упражнения на лыжах с палками. Развитие выносливости

1

Передвижение скользящим шагом  с палками. Повороты, переступая на месте. Прохождение в медленном темпе до 1000 м.

Гимнастика с элементами акробатики (21 ч.)

55

1

Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики.

1

Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Медленный бег. ОРУ. Положение «Упор присев», группировка, перекаты . Игра «Змейка».

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйсь!», «Стой!».  Освоение умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

 

56-57

2-3

Обучение технике группировки, кувырка вперёд, стойки на лопатках

2

Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ.  Группировка, перекаты в группировке. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Иголка и нитка».

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

58-59

4-5

Совершенствование техники  кувырка вперёд и стойки на лопатках

2

Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами.ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Совушка»

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

60

6

Закрепление техники  кувырка вперёд и стойки на лопатках

1

Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Пройти бесшумно»

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

61

7

Закрепление техники  кувырка вперёд и стойки на лопатках

1

Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Пройти бесшумно»

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

62

8

Обучение технике выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры».

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов.

63

9

Обучение технике выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры».

64

10

Совершенствование техники выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег.  ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Змейка».

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

65

11

Совершенствование техники выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег.  ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Змейка».

Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

66-67

12-13

Обучение висам стоя и лежа. Упражнения на равновесие.

2

Медленный бег. ОРУ. Вис стоя и лёжа. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). Проявлять качества координации при выполнении упражнений.  

68

14

Совершенствование висов  стоя и лежа. Упражнения на равновесие.

1

Медленный бег. ОРУ. Вис стоя и лёжа. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Игра   « Змейка».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

69

15

Вис на согнутых руках

1

Медленный бег. ОРУ.Вис на согнутых руках.  Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Игра «Не ошибись».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

70

16

Упражнения на развитие равновесия.

1

Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи, повороты на 90º. Игра «Змейка».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

71

17

Упражнения на развитие равновесия на месте и в движении

1

Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи, повороты на 90º. Игра «Ниточка и иголочка».

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

72-73

18-19

Обучение технике лазания по гимнастической стенке

2

Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос».

Осваивать технику лазания по гимнастической стенке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

74

20

Совершенствование техники  лазания по гимнастической стенке

1

Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Игра «Не урони мешочек».

Осваивать технику лазания по гимнастической стенке.

75

21

Обучение технике подтягивания на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Лазания по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

Подвижные игры – 3ч.

76

1

Техника ловли и броска баскетбольного мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча  на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом.   Подвижная игра «Передал — садись».

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

77

2

Техника ведения баскетбольного мяча на месте

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча  на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом.   Подвижная игра «Не давай мяча водящему».

Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

78

3

Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча  на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом.   Подвижная игра «Не давай мяча водящему».

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности.

                            IV – четверть (24 ч.)

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности  – 1ч

79

1

Скелет человека. Суставы. Части рук и ног.

1

Беседа об опорно-двигательном аппарате и влиянии на него физических упражнений.

Определять части тела человека, знать значение опорно – двигательного аппарата в жизни человека.

Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч

80

1

Общеразвивающие упражнения для туловища

1

Медленный бег. ОРУ с предметами и без предметов Упражнения для укрепления мышц спины и пресса .

Правильно  выполнять основные

движения при выполнении ОРУ.

Развитие силы.

Гимнастика с элементами акробатики (3ч.)

81

1

Совершенствование техники подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику перелезания через горку матов.

82

2

Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

83

3

Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке

1

Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов.

Осваивать технику подтягивания  лежа на животе по горизонтальной скамейке.

Подвижные игры – 10ч.

84

1.

Подвижные игры. Ловля и передача мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах».

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности.

Объяснять пользу подвижных игр.

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяться на команды с помощью считалочек.

85

2.

Подвижные игры. Ловля и передача мяча

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Быстро по местам».

86

3.

Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Эстафеты.

87

4.

Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Колдунчики».

88

5.

Подвижные игры. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Игра «Совушка».

89

6.

Подвижные игры. Ловля и передача мяча в игровой форме. Развитие координации

1

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Передай мяч в колонне». Развитие координации.

90-91

7-8.

Подвижные игры. Совершенствование ведения мяча после передачи

2

Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. ОРУ. Игра «Два Мороза».

92

9.

Подвижные игры. Совершенствование бросков мяча в игровой форме

1

Медленный бег. ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

93

10.

Подвижные игры. Развитие быстроты реакции

1

Медленный бег. ОРУ. Эстафеты.  Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

Лёгкая атлетика- 9ч.

94

1.

Высокий старт. Обучение технике прыжка в длину с разбега.

1

Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. ТБ во время прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Колдунчики».

Осваивать технику бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Различать разновидности беговых заданий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

95

2.

Высокий старт. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

1

Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Кот и мыши».

96

3.

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

1

Разновидности ходьбы.  Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ.  Бег 30 м. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

97

4.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Развитие быстроты

1

Разновидности ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ. Бег 60 м. Эстафеты. Подвижная игра «Салки-догонялки».

98

5.

Обучение технике метания мяча  на дальность.

1

 Медленный бег. ОРУ.  Метание мяча  на дальность.  Подвижная игра «Невод».

99-100

6-7

Совершенствование техники метания мяча  на дальность. Развитие выносливости.

2

Медленный бег. ОРУ.  Метание мяча  на дальность. Игра «Воробьи и вороны».

101

8.

Сдача КН 1000 м без учета времени

1

Медленный бег. ОРУ. Бег 1000 м .  Игра «Лисы и куры».

102

9.

Специальные беговые упражнения. Развитие координации.

1

Медленный бег. ОРУ. Беговые упражнения. Эстафеты. Игра «Бросай -поймай» . Развитие координации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.

В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...

Программа "Начальная школа XXI века». Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 4 классе.

Папка содержит рабочие программы и календарно-тематическое планирование в 4 классе по программе «Начальная школа XXI века»  Пояснительная записка.Рабочая программа курса...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС

Данные рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС включают планируемые результаты  и различные формы к...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...