Рабочая программа для 2 класса (тематическое планирование)
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Тематическое планирование для 2 класса на 102 часа(3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_tematicheskoe_planirovanie.docx | 50.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 2 класс
№ п/п | № п/п в четв | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Характеристика основной деятельности ученика | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||
I – четверть (27 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Олимпийские игры древности. Правила безопасности во время занятий. | 1 | Определения: физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные).Спортивная форма – одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды. | Излагает факты истории развития физической культуры, её роль и значение в жизнедеятельности человека. Называет правила безопасности во время занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | Краткая характеристика видов спорта. | 1 | Определения: спорт, спортсмен. Зимние и летние виды спорта. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки», | Дает краткую характеристику видам спорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика - 14ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | Техника безопасности на уроках физической культуры. | 1 | Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Основная стойка. Построение в шеренгу, колонну. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки», «Запрещённое движение». | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | Различные виды ходьбы. Развитие быстроты. | 1 | Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. Медленный бег. ОРУ. Бег 30 м. Игра «Быстро по своим местам». | Различать разные виды ходьбы, бега. Осваивать ходьбу под счет. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 3 | Сочетание различных видов ходьбы. | 1 | Сочетание различных видов ходьбы. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ. Бег 30 м. Игра «Салки-догонялки». | Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | Развитие выносливости и быстроты | 1 | Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Бег 60 м. Игра «Воробьи-вороны». | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 5 | Развитие скоростно – силовых качеств | 1 | Обычный бег, бег с изменение направления движения. ОРУ. Бег 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Два Мороза». | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 6 | Различные виды прыжков. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с поворотом на 180 градусов. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 7 | Прыжки на месте и в движении. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперёд. Игра «Ястреб и утка». Развитие скоростно-силовых качеств. | Правильно выполнять основные движения в прыжках. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 8 | Прыжок в длину с места | 1 | Медленный бег. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры» | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Осваивать технику прыжка в длину с места. | |||||||||||||||||||||||||||||||
11-12 | 9-10 | Обучение технике метания малого мяча из положения стоя | 2 | Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых качеств. | Знакомство с броском малого мяча на дальность. | |||||||||||||||||||||||||||||||
13-14 | 11-12 | Совершенствование техники метания малого мяча из положения стоя | 2 | Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч». | Правильно выполнять основные движения в метании. | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 13 | Метание малого мяча из положения стоя на точность | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит» | Правильно выполнять основные движения в метании. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 14 | Совершенствование навыков и бега. | 1 | Совершенствование навыков бега. Медленный бег до6 мин. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости. | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-18 | 15-16 | Общеразвивающие упражнения для рук. Упражнения без предметов | 2 | Медленный бег. ОРУ для верхнего плечевого пояса, комплекс ОРУ без предметов .Подвижная игра «Воробьи вороны» | Правильно выполнять основные Движения при выполнении ОРУ. Развитие Быстроты и координации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры – 9ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1. | Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | 1 | Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега . | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 2. | Развитие скоростных способностей | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Вызов номеров»). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 3. | Совершенствование навыков в прыжках | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 4. | Совершенствование метания малого мяча из положения стоя на дальность и точность | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 5. | ОРУ - эстафеты. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Два Мороза». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 6. | Развитие координации и ловкости | 1 | Медленный бег. ОРУ. Упражнения на внимание. Подвижная игра «Охотники и утки». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 7. | Совершенствование бросков и ловли мяча на месте | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 8. | Подвижная игра для совершенствования броска и ловли мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 9. | Развитие координации и ловкости | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бросок мяча снизу, от груди, из-за головы на месте. Ловля мяча на месте. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Мяч соседу». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть (21 ч.) | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж. | 1 | Беседа об основных требованиях к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Как правильно осуществляется переноска и надевание лыж. | Выполнять основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой, перенос и надевание лыж. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Упражнения для подготовки к занятиям на лыжах. | 2 | Медленный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Строевые упражнения на лыжах. | Правильно выполнять основные Движения при выполнении ОРУ и строевых упражнений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка-18ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 1. | Техника безопасности при занятиях на лыжах. | 1 | Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. Подбор лыжного инвентаря. | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Переносить и надевать лыжный инвентарь. Осваивать универсальное умение передвижения на лыжах. Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | |||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 2. | Строевые упражнения на лыжах и без лыж. | 1 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 3. | Строевые упражнения на лыжах с палками в руках. Основные требования переноски и надевания лыж. | 1 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 4. | Строевые упражнения на лыжах с палками в руках. Основные требования переноски и надевания лыж. | 1 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Скользящий шаг без палок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 5. | Строевые упражнения на лыжах на месте. Передвижение скользящим шагом. | 1 | Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом без палок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 6. | Совершенствование техники скользящего шага | 1 | Повороты на месте.Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 7. | Совершенствование техники скользящего шага | 1 | Повороты на месте.Передвижение скользящим шагом. «Салки на марше». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 8. | Передвижение скользящим шагом. Развитие равновесия. | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 9. | Передвижение скользящим шагом. Развитие равновесия. | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «На буксире». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 10. | Передвижение скользящим шагом. Развитие выносливости. | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 11. | Передвижение скользящим шагом. Развитие выносливости. | 1 | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Игра «Финские санки». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 12. | Передвижение скользящим шагом. Развитие быстроты. | 1 | Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 13. | Передвижение скользящим шагом с палками. | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Игра «По местам». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 14. | Передвижение скользящим шагом с палками. | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 15. | Обучение технике подъема на склон способом «лесенка» | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 16. | Обучение технике спуска со склона на лыжах в игровой форме | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 17. | Совершенствование техники подъема и спуска со склона | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Спуск со склона. Подъём на склон лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 18. | Строевые упражнения на лыжах | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
III – четверть (30 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Осанка. Техника проверки осанки. Упражнения для формирования правильной осанки. | 1 | Определения: осанка, правильная осанка. Признаки правильной осанки. Комплекс упражнений на формирование правильной осанки. | выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 2 | Краткая характеристика видов спорта. | 1 | Определения: спорт, спортсмен. Зимние и летние виды спорта. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игры «Пятнашки», | Дает краткую характеристику видам спорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 1 | Общеразвивающие упражнения для ног. Упражнения без предметов | 1 | Медленный бег. ОРУ для нижних конечностей, комплекс ОРУ упражнений без предметов Подвижная игра . «Салки» | Правильно выполнять основные Движения при выполнении ОРУ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка-3ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Строевые упражнения на месте. | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Охотники и зайцы». | Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | |||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 2 | Передвижение скользящим шагом с палками. Строевые упражнения на месте. Развитие равновесия. | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Игра «Кто дольше прокатится». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 3 | Строевые упражнения на лыжах с палками. Развитие выносливости | 1 | Передвижение скользящим шагом с палками. Повороты, переступая на месте. Прохождение в медленном темпе до 1000 м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (21 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 1 | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. | 1 | Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Медленный бег. ОРУ. Положение «Упор присев», группировка, перекаты . Игра «Змейка». | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
56-57 | 2-3 | Обучение технике группировки, кувырка вперёд, стойки на лопатках | 2 | Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ. Группировка, перекаты в группировке. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Иголка и нитка». | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
58-59 | 4-5 | Совершенствование техники кувырка вперёд и стойки на лопатках | 2 | Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами.ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Совушка» | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 6 | Закрепление техники кувырка вперёд и стойки на лопатках | 1 | Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Пройти бесшумно» | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 7 | Закрепление техники кувырка вперёд и стойки на лопатках | 1 | Медленный бег. Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Подвижная игра «Пройти бесшумно» | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 8 | Обучение технике выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры». | Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических элементов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 9 | Обучение технике выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 10 | Совершенствование техники выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Змейка». | Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 11 | Совершенствование техники выполнения упражнения из стойки на лопатках перекат в упор присев | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Медленный бег. ОРУ. Из стойки на лопатках перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Змейка». | Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||||||||
66-67 | 12-13 | Обучение висам стоя и лежа. Упражнения на равновесие. | 2 | Медленный бег. ОРУ. Вис стоя и лёжа. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). Проявлять качества координации при выполнении упражнений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 14 | Совершенствование висов стоя и лежа. Упражнения на равновесие. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Вис стоя и лёжа. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Игра « Змейка». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 15 | Вис на согнутых руках | 1 | Медленный бег. ОРУ.Вис на согнутых руках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Игра «Не ошибись». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 16 | Упражнения на развитие равновесия. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи, повороты на 90º. Игра «Змейка». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 17 | Упражнения на развитие равновесия на месте и в движении | 1 | Медленный бег. ОРУ. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через мячи, повороты на 90º. Игра «Ниточка и иголочка». | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | |||||||||||||||||||||||||||||||
72-73 | 18-19 | Обучение технике лазания по гимнастической стенке | 2 | Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос». | Осваивать технику лазания по гимнастической стенке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 20 | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Игра «Не урони мешочек». | Осваивать технику лазания по гимнастической стенке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 21 | Обучение технике подтягивания на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Лазания по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры – 3ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 1 | Техника ловли и броска баскетбольного мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 2 | Техника ведения баскетбольного мяча на месте | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». | Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | |||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 3 | Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча на месте. Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
IV – четверть (24 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Физическая культура», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | Скелет человека. Суставы. Части рук и ног. | 1 | Беседа об опорно-двигательном аппарате и влиянии на него физических упражнений. | Определять части тела человека, знать значение опорно – двигательного аппарата в жизни человека. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность – 1ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 1 | Общеразвивающие упражнения для туловища | 1 | Медленный бег. ОРУ с предметами и без предметов Упражнения для укрепления мышц спины и пресса . | Правильно выполнять основные движения при выполнении ОРУ. Развитие силы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики (3ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | 1 | Совершенствование техники подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику перелезания через горку матов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 2 | Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 3 | Закрепление технике подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке | 1 | Медленный бег. ОРУ. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов. | Осваивать технику подтягивания лежа на животе по горизонтальной скамейке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры – 10ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 1. | Подвижные игры. Ловля и передача мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Передача мяча в колоннах». | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек. | |||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 2. | Подвижные игры. Ловля и передача мяча | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Упражнения на ловкость и координацию. Игра «Быстро по местам». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | 3. | Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Эстафеты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 4. | Подвижные игры. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча в эстафетах | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Колдунчики». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 5. | Подвижные игры. Совершенствование ловли и передачи мяча в парах | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Игра «Совушка». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 6. | Подвижные игры. Ловля и передача мяча в игровой форме. Развитие координации | 1 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. Игра «Передай мяч в колонне». Развитие координации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
90-91 | 7-8. | Подвижные игры. Совершенствование ведения мяча после передачи | 2 | Медленный бег. ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение мяча. ОРУ. Игра «Два Мороза». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | 9. | Подвижные игры. Совершенствование бросков мяча в игровой форме | 1 | Медленный бег. ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | 10. | Подвижные игры. Развитие быстроты реакции | 1 | Медленный бег. ОРУ. Эстафеты. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика- 9ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | 1. | Высокий старт. Обучение технике прыжка в длину с разбега. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. ТБ во время прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Колдунчики». | Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Различать разновидности беговых заданий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча | |||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 2. | Высокий старт. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Высокий старт. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Кот и мыши». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 3. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. | 1 | Разновидности ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ. Бег 30 м. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 4. | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Развитие быстроты | 1 | Разновидности ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ. Бег 60 м. Эстафеты. Подвижная игра «Салки-догонялки». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | 5. | Обучение технике метания мяча на дальность. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Невод». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
99-100 | 6-7 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Развитие выносливости. | 2 | Медленный бег. ОРУ. Метание мяча на дальность. Игра «Воробьи и вороны». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | 8. | Сдача КН 1000 м без учета времени | 1 | Медленный бег. ОРУ. Бег 1000 м . Игра «Лисы и куры». | ||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | 9. | Специальные беговые упражнения. Развитие координации. | 1 | Медленный бег. ОРУ. Беговые упражнения. Эстафеты. Игра «Бросай -поймай» . Развитие координации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.
В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...
Программа "Начальная школа XXI века». Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 4 классе.
Папка содержит рабочие программы и календарно-тематическое планирование в 4 классе по программе «Начальная школа XXI века» Пояснительная записка.Рабочая программа курса...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС
Данные рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС включают планируемые результаты и различные формы к...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...