Поурочное тематическое планирование по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему

Поурочное тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_-_3_klass.docx105.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                       3 КЛАСС

      Учебно-тематический план (сетка часов)

Вид программного материала

I

четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего за год

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Гимнастика

4

13

9

-

26

Легкая атлетика

7

-

9

12

26

Подвижные игры

7

1

2

4

14

Развитие физических качеств

В процессе урока

Всего

18

14

20

16

68

Уровень подготовленности учащихся

3класс

№ п/п

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30м.

5.7

6.2

7.0

5.8

6.3

7.2

2

Челночный бег 3х10м

9.1

9.8

10.4

9.6

10.4

11.0

3

Бег 1500м.

Без учета времени

4

Бег 1000м.

5.15

5.55

6.15

5.45

6.25

7.15

5

Метание мяча в цель с 6м из 5 попыток

4

3

1

4

3

1

6

Подтягивание

4

2

1

13

8

6

7

Прыжки в длину с места см

155

145

135

145

130

110

8

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

9

7

6

7

6

5

9

Наклон вперед из положения сидя

8

6

2

10

8

4

10

Поднимание туловища за 1мин

25

20

18

25

20

18

11

Прыжки на скакалке 1мин

50

35

20

60

35

20

12

Многоскок

12.5

11.5

10.0

12.5

11.0

10.0

13

Бросок набивного мяча 1кг (см)

260

240

210

250

230

200


7. Поурочно-тематическое планирование 3 класс

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Вид

контроля

Средства наглядно-сти, инвен-тарь

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД, формируемые на уроке

Д/з

I четверть

1

Правила поведения, т.б. на уроке ,  

Подвижная игра «Займи свое место» «Салки-догонялки»

Вводный

Фронтальный опрос

свисток

Как вести себя на уроках?

Цель: напомнить прави-ла поведения на уроках; учить слушать и выполнять команды.

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения на спортив- ной площадке; выполнять простейший комплекс УГГ

Регулятивные: целеполагание – планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными играми.

Коммуникативные:- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

2

Повторить высокий старт. Пробегание  корот-ких отрезков.

Комбинированный

Текущий  

Секундомер, свисток.

Цель: повторить коман-ды, положение высокого старта.

Научится:  правильно выпол-нять положение высокого старта. Специальные беговые упражнения.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

3

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: высокий старт.

Повторить  про-бегание  коротких отрезков.

Комбинированный

Оценка

техники

выполне-ния высо-кого старта

Секундомер, свисток.

 Цель: закрепить навык выполнения высокого старта, учить правиль-ной технике бега.

Научится :  выполнять легкоатлетические упражнения.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Личностные: проявлять положительные качества и управлять своими эмоциями.

Комплекс1

4

Повторить высо-кий старт.

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: бег 30м

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств :

бег 30м

Секундомер , свисток.

Цель: развивать двигательное качество быстрота

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием).

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

5

Повторить высо-кий старт и пробе-гание коротких отрезков.

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток.

Учить выполнять легкоатлетические упражнения

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – технику движений рук
и ног в беге.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

 Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

6

Кроссовая подго-товка. Обучение метанию на дальность

Комбинированный

Текущий

Секундомер , мячи.

Цель: развивать двигательное качество выносливость,  учить правильной технике метания.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения

(бег в медленном темпе), пра-вильному движению рукой для замахивания в метании.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу при выполнении упражнений ,принимать инструкцию учителя и четко следовать ей.

Познавательные :ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс2

7

Кроссовая подго-товка. Обучение метанию на дальность .

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток, малые мячи

Цель:  правильной технике бега в мед-ленном темпе на дистанции 1000м. Развивать координа-ционные способности при метании мяча.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно.

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

8

Кроссовая подго-товка. Обучение метанию на дальность .

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток

Цель: учить самостоя-тельно подбирать темп бега.

 Развивать силу, коор-динационные способ-ности при метании мяча одной рукой от плеча.

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, упорство, трудолюбие.

Комплекс1

 9

Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Подвижные игры на воздухе

Комбинированный

Текущий

Секундомер, свисток.

Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

10

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: бег 1000 м

Учет-ный

 Контроль

двига-тельных качеств

(бег 1000м)

Секундомер, свисток

. Цель: провести тести-рование в беге на 1000м

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

11

Контроль за разви-тием двигательных

качеств:  прыжок в длину с места.

Повторить челночный бег.

Учет-ный

Контроль двига-тельных качеств: прыжок в длину с места

Свисток

Цель: учить прыжку и

правильному призем-лению , соблюдая технику безопасности,

развивать двигательное качество быстрота.

Научится: правильно принимать положение перед прыжком и после приземления.

Регулятивные планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Коммуникативные :взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

12

Контроль за разви-тием двигательных

Качеств : бросок набивного мяча .Учить челночному бегу 3Х10м

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча

Набивной мяч 1кг

Цель: учить бегу с изме-нением направления.

Научится: технически правильно выполнять поворот в челночном беге

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания

Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Комплекс1

13

Контроль двига-тельных качеств: подтягивание в висе. Повторить челночный бег.

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: подтяги-вание в висе

Навесные перекладины

Цель: учить бегу с изме-нением направлегния

Научится: выполнять упражнения по образцу учителя и лучших учеников.

Регулятивные :оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспри-нимать оценку учителя.

Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

14

. Контроль двига-тельных качеств: челночный бег 3Х10м, повторить метание малого мяча

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств:

челноч-ный бег

Малые мячи, се-кундомер, свисток

Цель: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе
с учителем;
коррекция – вносить изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

15

Повторить метание малого мяча. Контроль двига-тельных качеств:

сгибание и разги-бание рук в упоре

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре

Малые мячи

Цель: развивать коор-динационные способ-ности, глазомер и точ-ность при выполнении броска мяча одной рукой.

Научится  понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс1

16

Повторить метание малого мяча. Контроль двига-тельных качеств:

поднимание туло-вища

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища

Малые мячи

Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель

Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности.

Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные :общеучебные – использовать общие приемы решения

поставленных задач.

Коммуникативные: – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

17

Контроль двига-тельных качеств: метание мяча в цель

Подвижные игры

Комбинированный

Контроль

двига-тельных качеств: метание мяча в цель

Малые

мячи.

Цель: развивать коор-динационные способ-ности, глазомер и точ-ность при выполнении броска мяча одной рукой.

Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности.

Регулятивные: целеполагание – удерживать  познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные :общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

18

Итоги I четверти,

подвижные игры.

Комбинированный

Текущий

Свисток

Учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Научится организовывать и проводить подвижные игры.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс1

II четверть

19

Техника безопасности на уроках гимнастики

Обучение смешан-ным висам,команды

Комбинированный

Текущий

Навесные переклади-ны

Учить  перестроению, правильному положению в висах

Научится: правильно выпол-нять перестроения 2,4 шеренги,

соблюдать правила

поведения во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

20

Обучение смешан-ным висам, строе-вым упражнениям

Комбинированный

Текущий

Навесные переклади-ны,

гимнасти-ческая стенка

Цель: учить выполнять упражнения по команде учителя, добивавться четкого и правильного выполнения

Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие- слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

21

Обучение смешан-ным висам

.

Комбинированный

Текущий

Навесные переклади-ны,

гимнасти-ческая стенка

Цель: учить правиль-ному положению при выполнении смешанных висах

Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

22

Повторить упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну

Учет-ный

Текущий

Навесные переклади-ны, гимнас-тическое бревно

Цель :развивать коорди-нацию движений, равно-весие в ходьбе по бревну

Научится : выполнять упражнения для развития коор-динации и ловкости

Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс2

23

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну

Учет-ный

Оценка

упр-ий в

смешан-ных висах,

Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно

Цель: развивать коорди-национные способности,

ловкость и внимание  

Научится:. выполнять упраж-

нения в равновесии на ограниченной опоре.

Регулятивные: контроль и самоконтроль- оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. Познавательные: общеучебные –использовать общие приемы решения постав-ленных задач.

 Коммуникативные допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

24

Повторить ходьбу по низкому бревну, обучение упраж-нениям в лазанье

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно

Цель: развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях  равно-весии, лазанье

Научится: выполнять упраж-нения в равновесии и лазанье

Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс2

25

Контроль за разви-тием двигательных

качеств: упраж-нения в равновесии, обучение упраж-нениям в лазанье

Учет-ный

Оценка

упр-ий в

равнове-сии

Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно

Цель: развивать коорди-национные способности,

ловкость и внимание    

Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма  во время занятий физической культурой

Регулятивные: контроль и самоконтроль –оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные: общеучебные –контролировать процесс и результат действия.

Коммуникативные :взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

26

 Обучение  груп-пировкам, перека-там в группировке,

Обучение кувырку вперед

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: учить  выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя.

Научится: : выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной.

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам.

Комплекс2

27

Обучение пере-катам в груп-пировке, кувыр-ку вперед.

Обучение стойке на лопатках.

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния груп-пировки, перекатов в груп-ке.

Гимнасти-ческие маты

Цель:. знать как пра-вильно выполнять уп-ражнения в группиров-ке, перекатах в группировке.

Учить выполнять упраж-нения со страховкой.

Научится: выполнять акробатические упражнения

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

28

Повторить кувырки вперед

и стойку на лопатках.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: учить  выполнять плотную группировку при выполнении кувыр-ка перед, постановку рук в стойке на лопатках.

Научится: творчески подходить
к выполнению гимнастических упражнений и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные :коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные :общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные :взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс2

29

Повторить кувы-рок вперед и стой-ку на лопатках.

Обучение упраж-нению «мост».

Комбинированный

 Текущий

Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики.

Научится: творчески подхо-дить к выполнению гимнасти-ческих упражнений и выпол-нять эстетически красиво гимнастические упражнения.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные :общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: взаимодействие- – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

30

Повторить кувы-рок вперед и стой-ку на лопатках,

 «мост

Комбинированный

Текущий

 Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики.

Научится: технически правильно выполнять стойку на лопатках . кувырок вперед, «мост».

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

 Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели.

Комплекс2

31

Контроль за разви-тием двигательных качеств: стойка на лопатках ,  кувырок вперед.

Повторить «мост».

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния стойки на лопат-ках ,кувыр-ка перед.

Гимнасти-ческие маты

Цель: закрепить навык в выполнении акроба-тических упражнений

Научится: выполнять серию акробатических упражнений

Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

 Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:  проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

32

Итоги II четвер-ти.  Подвижные игры .

Комбинированный

Текущий

Свисток, конусы

Цель: развивать силу,  координационные спо-собности, ловкость посредством подвижных игр.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс2

IIIчетверть

33

Техника безопасности на уроках легкой атлетики Ознакомить с прыжком в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель: учить выносу бедра маховой ноги при отталкивании

Научится: выполнять прыжки в высоту на препятствия с трех шагов разбега по разметке толчком одной с приземлением на маховую ногу.

Регулятивные:. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: : взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

34

Обучение прыж-кам в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель :учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги.

Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные:.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

35

Обучение прыж-кам в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель: учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги.

Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

36

Повторить прыжки в высоту с разбега.

Комбинированный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель: учить мягкому приземлению на обе ноги без потери  равно-весия.

Научится: творчески подхо-дить к выполнению  упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные:. контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений.

Познавательные:. общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

37

Оценить умения мягкого призем-ления на обе ноги без потери  равновесия.

Учет-ный

Текущий

Гимнасти-ческие скамейки, маты

Цель: оценить мягкое приземление на обе ноги без потери  равновесия

Научится: творчески подхо-дить к выполнению  упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные –

контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

38

Обучение ме-танию малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Цель: учить правильно-му И.П.

Научится: правильно принимать И.П.

Регулятивные :контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные :взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

39

Обучение ме-танию малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Цель :учить правильной постановке руки при метании мяча в цель.

Научится: правильному замаху, во время броска кисть руки с мячом должна  прохо-дить высоко над плечом.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

40

Обучение ме-танию малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Как выполнять метание малого мяча в цель?

Цель :учить правильно выполнять движение рукой при броске малого мяча в цель.

Научится: метать мяч в цель с правильной постановкой руки.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс3

41

Повторить ме-тание малого мяча в цель.

Комбинированный

Текущий

Малые мячи

Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель.

Научится : выполнять метание малого мяча в цель.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные :общеучебные - контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс3

42

Контроль за разви-тием двигательных качеств: метания малого мяча в цель.

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния мета-ния мало-го мяча в цель

Малые мячи

Цель:. оценить умения метать малый мяч в цель

Научится: выполнять метание малого мяча в цель.

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

43

Обучение  многоскоку   и прыжкам через короткую скакалку.

Комбинированный

Текущий

Скакалки

Цель: учить сочетать вращение скакалки с подскоком

Научится: вращать скакалку круговыми движениями кистей.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

44

Обучение  многоскоку  и прыжкам через короткую скакалку.

Комбинированный

Текущий

Скакалки

Цель :учить выполнять прыжки со скакалкой, соблюдая правила безо-пасности при призем-лении, многоскок – при отталкивании выпрям-лять толчковую ногу.

Научится: приземляться смягчая прыжок.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные :знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс3

45

Повторитьмного-скок и прыжки через короткую скакалку.

Комбинированный

Текущий

Скакалки

Цель: учить выполнять многоскок и прыжки со скакалкой.

Научится: выполнять прыжки со скакалкой и правильно выполнять отталкивания в прыжках в шаге.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: информационные – анализ информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

46

Контроль за разви-тием двигательных качеств:прыжок че-рез короткую ска-калку.

Учет-ный

Оценка

выполне-

ния прыжков

через ко-роткую скакалку

Скакалки

Цель:. оценить умения прыгать через короткую скакалку.

Научится: выполнять прыжки со скакалкой .

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные :проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс3

47

Контроль за разви-тием двигательных качеств:многоскок

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния мно-госкока

Свисток.

Цель: оценить умения выполнять многоскок

Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

48

Обучение чел-ночному бегу      3Х10м  

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель: учить бегу с изменением направле-ния движения

Научится: выполнять команды высокого старта

Регулятивные: планирование –принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс3

49

Обучение чел-ночному бегу      3Х10м  

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель: учить бегу с изменением направле-ния движения

Научится:  выполнять легкоат-летические упражнения (челночный бег)

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс3

50

Повторить чел-ночной бег      3Х10м  

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель: учить правильной технике бега.

Научится: :  выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег)

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс3

51

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

челночной бег      3Х10м  

Учет-ный

Оценка

техники

выполне-

ния чел-ночного бега          

3Х10м

Свисток.

Цель: оценить умения выполнять  челночной

бег 3Х10м  

 

Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения

Регулятивные :коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения  действия и его результата.

Познавательные: общеучебные –

контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую

и договариваться о решении в совместной деятельности.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

52

Итоги III четвер-ти.  Подвижные игры .

Комбинированный

Текущий

Свисток.

Цель :развивать скорост-но-силовые качества посредством подвижных игр.

Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Личностные : проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

 

IVчетверть

53

Техника безопасности
на уроках лег-кой атлетики,
повторить  многоскок  

Вводный

Фронтальный опрос

Свисток

Поведение. Безопасность.
Правила

Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные :общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы  и строить монолог

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс4

54

Повторить многоскок  

Текущий

Фронтальный опрос

Свисток

Цель: учить прыжку в шаге

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам

Комплекс4

55

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

многоскок

Учетный

Оценка

техники

выполне-

ния мно-госкока

Свисток

Цель: оценить умения выполнять  многоскок

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

56

Обучение высокому старту, метанию малого мяча в цель.

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

сгибание и разги-бание рук в упоре лежа

Комбинированный

Текущий

Свисток

теннисные мячи

Цель :учить выполнять команды высокого старта, правильной пос- тановке рук и ног при метании.

Научится: выполнять легкоат-летические упражнения

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение

Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться.

Комплекс4

57

Повторить высокий старт, метание малого  мяча в цель

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

поднимание ту-ловища

Комбинированный

Текущий

Свисток, теннисные мячи

Цель: учить выполнять команды высокого стар-та, бросковому движе-нию из-за головы с места

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки

Регулятивные: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

58

Повторить высокий старт, контроль за раз-витием двига-тельных качеств: метание молого  мяча в цель

Учетный

Оценка

техники

выполне-

ния мета-ния мало-го мяча  в цель.

Свисток, теннисные мячи

Цель: оценить умения выполнять  метание малого мяча в цель

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча
с правильной постановкой руки

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

59

Повторить            прыжок в длину с места

контроль за раз-витием двига-тельных качеств:

бросок набив-ного мяча

Комбинированный

Текущий

Свисток,

Цель :развивать прыгу-честь в прыжках в длину с места

Научится: технике движения рук и ног в прыжках в длину с места

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

60

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств:  прыжок в длину с места

Учетный

Оценка

техники

выполне-

ния прыжка в длину с места

Свисток,

Цель: учить  соблюдать правила безопасности во время приземления.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные :целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

Познавательные :информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать.

Коммуникативные :взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

 61

Повторить бег на

короткую дис-танцию

Комбинированный

Текущий

Свисток,

Цель: учить  бегу на передней части стопы по «узкому коридору» в  медленном, среднем темпе

Научится:  выполнять бег по прямой с постановкой ноги с носка

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные :взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

62

Повторить бег на короткую дистанцию, крос-совая подготов-ка

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер

Техника бега.

Цель :учить: учить правильной технике бега, чувству ритма.  .

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные :инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство.

Комплекс4

63

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 30м

Учетный

Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 30м

Секундо-мер

Цель: учить правилам соблюдения техники бе-зопасности во время занятий, бегу в равно-мерном темпе на дли-тельное расстояние.

Научится : выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Регулятивные :целеполагание – преобразовывать познавательную задачу
в практическую.

Познавательные :общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Комплекс4

64

Развитие вынос-ливости в кроссовой подготовке , учить метанию на дальность

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер, малые мячи

Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма, метанию с шага

Научится : выполнять легкоатлетические упражне-ния, равномерно распределять свои силы во время бега, правильное движение рукой для замаха в метании

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

65

Развитие вынос-ливости в крос-совой подготовке повторить метание на дальность

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер , малые мячи

Цель: учить контро-лировать состояние своего здоровья, фикси-ровать информацию об изменениях в организме, развивать координа-ционные способности в упражнении с мячом

Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения

Регулятивные :планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели

Комплекс4

66

Развитие вынос-ливости в крос-совой подготовке  повторить мета-ние на дальность

Комбинированный

Текущий

Секундо-мер , малые мячи

Цель:  развивать координационные спо-собности,глазомер и точность в упражнении с мячом, учить бегу в равномерном темпе на длительное расстояние

Научится: равномерно распре-делять свои силы для завер-шения длительного бега, метанию мяча с шага

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, контроль – использовать установленные правила в контроле способа решений.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов

решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

67

Совершенствование игр: «День и ночь»,  «Займи свое место» «Конники-спортсмены»

Комбинированный

Текущий

Свисток, скакалки, мячи

Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств

Научится называть игры и формулировать их правила

Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять пошаговый
и итоговый результаты.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4

68

Итоги учебного года, эстафеты
и подвижные игры

Комбинированны

Текущий

Свисток,

скакалки, мячи

Цель: закрепить умения и навыки правильного выполнения основных видов движений, осу-ществлять подвижные игры для развития дви-гательных качеств

Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в познавательную.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы  взаимодействия

Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями.

Комплекс4



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещ...

Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч)  разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...