ЗОЖ урок фк в классе
план-конспект урока по физкультуре (2, 3, 4 класс) на тему

Скворцова Ольга Владимировна

Формировать у детей устойчивый интерес к занятием физической культурой и спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fk_v_klasse_o_zdorom_obraz_zhizni.docx705.02 КБ

Предварительный просмотр:

12 октября 2017 года

Сценарий урока по физической культуре для 3 класса (ФГОС)

Тип урока: комбинированный

Тема: «Урок здоровья»

Учитель: Скворцова Ольга Владимировна

Цель: Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.
Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом
.

Задачи:

  • формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни;
  • развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;
  • воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.

Место проведения: классная комната.
Время проведения: 40 минут
.

Педагогические технологии:

  • технология сотрудничества;
  • информационно-просветительская здоровьесберегающая технология;

;

                                                Ход урока

                        «Здоровье - главное богатство человека».

Участвуют 3 команды по 9 человек.

Утром ранним кто–то странный
заглянул в мое окно,
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!

 
Содержание викторины:

 
1. «Название» (до 3 баллов)

 
Придумать название командам, с учетом тематики данной

 викторины.

1 команда» Академия здоровья»

2 команда « Здоровье «.

3 команда «Орлы».


2. «Дай ответ» (по 2 балла за ответ)

 Каждой команде задают по одному вопросу и дают время на обдумывание по 5 минут.

C:\Users\DNS\Desktop\133CANON\IMG_7908.JPG
1) Какие фрукты, овощи и растения используют для

 понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).

 
2) В какое время года лучше всего начинать закаляться?

(Летом).
3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

C:\Users\DNS\Desktop\133CANON\IMG_7905.JPGC:\Users\DNS\Desktop\133CANON\IMG_7906.JPG

 
5) Назовите зимние виды спорта?        

6) Назовите летние виды спорта?

7) Можно ли давать свою расческу другим людям?

 (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

8) Кто такие йоги?

 (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
9) Листья, какого растения используют при ушибе и

 кровотечении?(Лопух, подорожник).
10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи?

(В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак?

 (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

 
3. «Фантазёры» ( 3 балла).

 
Придумать  новый вид спорта и рассказать, как он может

 помочь сохранить здоровье.

 C:\Users\DNS\Desktop\133CANON\IMG_7910.JPGвид спорта  футбол на траве.

C:\Users\DNS\Desktop\133CANON\IMG_7911.JPG вид спорта велостек.
4.
«Угадай-ка» (по 2 балла за ответ)

 
Загадки о спорте и здоровье.

 
1) Его бьют, а он не плачет,

 Веселее только скачет. (Мяч)

 
2) Два колеса подряд,

 Их ногами вертят. (Велосипед)

 
3) Михаил играл в футбол

 И забил в ворота … (гол).

 
4) Не пойму, ребята, кто вы?

 Птицеловы? Рыболовы?

 Что за невод во дворе?

 Не мешал бы ты игре,

 Ты бы лучше отошел,

 Мы играем в … (волейбол).

 
5) гладко, душисто, моет чисто,

 Нужно, чтобы у каждого было.

 Что это такое? (Мыло)

 
6) Костяная спинка,

 На брюшке щетинка,

 По частоколу прыгала,

 Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

 
Подведение итогов.

 Академия здоровья 1 место,  

        «Здоровье» 3 место,

            «Орлы»2 место,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...