Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему:
    Рабочая программа по ритмике для детей с ОВЗ

    Корина Любовь Петровна

    Здесь вы найдёте пояснительную записку и календарно - тематическое планирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ritmika.doc73.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ  РАЙОН»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    « Харанжинская СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

    РАССМОТРЕНО

    Заседание ШМО учителей

    начальных классов

    МКОУ«_Харанжинская СОШ»

    Протокол № _____

    от «29 »августа  2017 г.

    Руководитель МО Корина Л.П._______________

    СОГЛАСОВАНО

    Заседание МС

    МКОУ«Харанжинская СОШ»

    Протокол № _____

    от «____» _________ 2017 г.

    Зам. директора по УВР

    Басанец Е.Л._________

    УТВЕРЖДАЮ

    Приказ № ___________

    от «___»______________2017г.

    Директор МКОУ «_Харанжинская  СОШ»

    МО «Братский район»

    Слепова И.В.____________

    Рабочая программа  по предмету

    «Ритмика»    1  класс для детей с ОВЗ

    на 2017 -2018  учебный год

    Разработала: Корина Л.П.

    учитель начальных классов

    2017 год

                     

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

    Ритмика 1 класс.

    1 уровень:

    Выполнять ритмические движения под музыку, отмечая сильную долю.

    Развивать координацию движений, плавность, выразительность. Выполнять движения по показу учителя и по словесной инструкции взрослого.

    Работать над эмоциональностью и раскованностью детей во время музыкальных игр.

    2 уровень:

    Начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Развивать чувство ритма и умение передавать ритм в движениях. Выполнять движения по показу учителя. Передавать характерные черты персонажей игры в движениях.

    Вызывать желание участвовать в коллективных музыкальных действиях.

    ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ НА УРОКАХ.

    Ритмика 1 класс.

    Учащиеся должны знать:

    1 уровень:

    -элементарные дирижерские жесты и следовать им;

    -различать темпы: быстро, медленно;

    -силу звучания: тихо, громко;

    -звучание инструментов: фортепиано, скрипка;

    -сильную долю в такте: марш, полька, вальс - отмечая ее на ударных инструментах.

    2 уровень:

    -дирижерские жесты: внимание, начало пения, окончание;

    -различные темпы;

    -силу звучания;

    -звучание фортепиано и скрипки.

    Учащиеся должны уметь:

    1 уровень:

    -правильно стоять или сидеть при пении;

    -различать веселый и грустный характер музыки;

    -петь спокойно, без выкриков, естественным голосом;

    -правильно формировать гласные звуки;

    -пользоваться приемами игры на детских музыкальных инструментах.

    2 уровень:

    -правильно сидеть или стоять при пении;   -петь спокойно, четко выговаривая слова;

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Ритмика 1 класс

    по учебной дисциплине              Ритмика

          учебный год

                  1   класс________

    УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О. )                Корина Любовь Петровна

     

    № уроков

    кол.

    часов

    календарные сроки

    по плану

    календарные сроки фактически

    Наименование темы, содержание

    1.

    1

    Введение. Что такое ритмика.

    2.

    1

    Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса.

    3.

    1

    Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп).

    4.

    1

    Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса.

    5.

    1

    Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс. .

    6.

    1

    Танцы народов РФ, их особенности и костюмы.

    7.

    1

    Танцевальная зарядка. Упражнения для рук.

    8.

    1

    Ритмическая схема. Ритмическая игра.

    9.

    1

    Ритмические упражнения с предметом (мяч, обруч, платок).

    10.

    1

    Простейшие танцевальные элементы в форме игры.

    11.

    1

    Этюдная работа. Игры. Понятие пантомима.

    12

    1

    Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика.

    13

    1

    Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения.

    14

    1

     Упражнения для профилактики плоскостопия.

    15

    1

    Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

    16.

    1

    Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки

    17.

    1

    Упражнения для суставов. Разминка «Буратино».  .

    18.

     1

    Упражнения на расслабление мышц.

    19.

    1

    Упражнения на расслабление мышц.

    20.

    1

    Этюдная работа. Пантомима. Игра «Телефон», «Замри».

    21.

    1

    Музыкальные, танцевальные темы.

    22.

    1

    Разучивание простейших танцевальных элементов «Часики», «Качели», «Мельница».        .

    23.

    1

    .

    . Настроение в музыке и танце. Характер исполнения.

    24.

    1

    Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы.

    25.

    1

    Правила танцевального этикета.

    26.

    1

    Аэробика.

    27.

    1

    Аэробика. .

    28.

    1

    Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке и танце.     .

    29.

    1

    Танцевальные игры для развития музыкальности и слуха.

    30.

    1

    Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии.

    31.

    1

    Ритмические упражнения.

    32.

    1

    Гимнастика

    33

     1

    Гимнастика Parter.

    34.

    1

    Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ (ЗПР), 4 класс

    Рабочая программа по математике для 4 класса, предназначена для обучения детей с огрниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития)....

    Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ (1 класс).

    Индивидуальная  адаптированная программа по математике (1 класс) для детей с ограниченными возможностями здоровья....

    Рабочая программа по плаванию для детей с ОВЗ 2016-2017 год

    Лечебное плавание, как вид адаптивной физической культуры предназначен для удовлетворения комплекса потребностей человека с отклонениями в состоянии здоровья.Занятия  плавания направлены на:-...

    Методическая разработка программы по СБО для детей с ОВЗ.

    В качестве конечной цели специального образования лиц с особенностями психофизического развития выдвигается их социальная интеграция. Успех интеграции в значительной степени зависит от социально-бытов...

    Адаптированная рабочая программа 1 класс для детей с ОВЗ (нарушением интеллекта)

    Представлены  адаптированные  рабочие  программы (пояснительная  записка и календарно-тематическое  планирование)  по  русскому  языку,  математике, ...

    методическая разработка программы по плаванию для детей с ОВЗ

    Плавание является универсальным способом, позволяющим вырастить крепких, здоровых и закаленных детей. Постепенно снижая температуру воды в ванне, можно уже с самого рождения закалять грудничка. Когда ...