хронометрирование урока
план-конспект урока по физкультуре на тему

Коротеева Мария Дмитриевна

хронометрирование урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hronometrirovaniya.docx37.76 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол пульсометрии

База практики ГБОУ Инженерно-техническая школа им. дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича

Цель: определить воздействие физических упражнений на организм и ответную реакцию. ЧСС на протяжении структурных частей занятий.

Дата проведения: 04.05.16

Место проведения :спортивный зал

Измерения проводил

Наблюдения: Петров Иван

№ п/п

Содержание урока

Время подсчета

чсс

ЧСС за 10 сек

ЧСС за 1 мин

ЧСС за 10

сек

ЧСС за 1 мин

1.

Построение, сообщение задач урока

0

12

72

13

78

2.

Медленный бег по кругу

4

13

78

13

84

3.

Беговые и прыжковые упр.: прыжки на правой ноге

8

14

84

13

90

4.

ОРУ на месте: приседания

12

15

90

15

108

5.

Игра в футбол (мальчик) и в «Перестрелку» (девочка)

16

16

96

18

108

6.

Игра в футбол и в «Перестрелку»

20

18

108

20

120

7.

Игра в футбол и в Перестрелку»

24

18

108

20

120

8.

Игра в футбол и в Перестрелку»

28

21

126

25

150

9.

Броски мяча в кольцо

32

23

138

24

144

10.

Броски мяча в

кольцо.

Игра в волейбол.

36

23

138

23

138

11.

Игра в волейбол.

40

21

126

17

102

12.

Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение»

44

18

108

15

90

Как видно из графика пульсометрии  Петрова Ивана, ЧСС постепенно возрастает, что говорит о хорошем врабатывании.

В основной части урока нагрузка увеличивается, что и отражается на графике, на котором видно, что ЧСС достигает своего максимального значения - 150 уд/мин.

В заключительной части урока ЧСС понижается, что говорит о правильном распределении нагрузки на урок.

http://files.studfiles.ru/2706/9/html_JkrtrkTmwV.rEcw/htmlconvd-lUfwV3_html_4de4272b.png

Вывод: анализируя график пульсометрирования Петрова Ивана можно отметить, что ЧСС в вводно-подготовительной части урока постепенно повышается. С увеличение нагрузки в основной части урока пульс достигает максимального значения на 32 мин. и равен 138 уд/мин. В заключительной части, со снижение нагрузки падает и показатель ЧСС, что говорит о верном распределении учителем интенсивности и объема нагрузки на данном уроке.

Протокол хронометрирования урока

База практики  ГБОУ Инженерно-техническая школа им. дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича

Физической культуры в 5 классе,

Дата проведения 06.05.16

Место проведения спортивный зал

Урок проводил:

Наблюдения за Сидоровым Иваном

Действие на занятии

Показания секундомера

Объяснение и показ

Выполнение упражнений

Вспомогательные  действия

 Отдых

Прос

 той

Вводно-подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

00,00

00,29

00,29

Сообщение задач урока.

1,05

00,36

Бег с заданиями

1,45

00,40

Бег в умеренном темпе

3,45

2,00

Построение из шеренги уступами

4,23

00,38

Раздача инвентаря

5,19

00,56

ОРУ с гимнастическими скакалками

1 упр объяснение

5,30

00,11

выполнение

5,41

00,11

2упр объяснение

5,50

00,09

выполнение

6,01

00,11

3 упр объяснение

6,11

00,10

выполнение

6,20

00,20

4 упр объяснение

6,33

00,13

выполнение

6,54

00,21

5 упр объяснение

7,13

00,19

выполнение

7,37

00,24

6 упр объяснение

7,48

00,11

выполнение

8,04

00,16

7 упр объяснение

8,12

00,08

выполнение

8,52

00,40

Обратная команда в перестроении

9,15

00,23

Уборка инвентаря

9,56

00,41

Основная часть

Перестроение в одну шеренгу с интервалом 1 м.

10,14

00,20

Раздача инвентаря

10,52

00,38

Стойка  игрока

11,16

00,24

выполнение

11,40

2,08

Остановка  в два шага

13,48

00,21

выполнение

17,00

3,12

Передвижение

17,32

00,32

выполнение

20,28

2,56

Прыжок, остановка прыжком

21,02

00,34

выполнение

23,46

2,44

Ведение мяча правой, левой рукой.

24,12

00,26

выполнение

28,03

3,51

Уборка инвентаря, расстановка стоек

30,01

1,58

Деление на 2 команды

31,13

1,12

Распределение по залу

32,07

0,53

Объяснение правил  эстафеты «Баскетбольный слалом»

32,35

00,28

Эстафета «Баскетбольный слалом»

35,09

2,34

Сдача инвентаря

36,00

00,51

Заключительная часть

Построение

36,23

00,23

Подведение итогов

40,00

3,37

Организационный уход из зала

Итого

40,00

4,06

25,37

10,17

0

0


ОП=   t(ад)*100%  = 40,00*100%  = 100%

t(общ)   40,00

МП =  t(фу)*100%  =  25,37*100%  = 63,42%

t(общ)   40,00


Определение плотности урока

Компоненты урока

Общая плотность в %

Моторная плотность в %

Вводно-подготовительная часть

100

73,22

Основная часть

100

64,28

Виды упражнений

Стойка  игрока

100

89,65

Остановка  в два шага

100

93,6

Передвижение

100

78,04

Прыжок, остановка прыжком

100

76,72

Ведение мяча правой, левой рукой

100

84,17

Эстафета «Баскетбольный слалом»

100

31

Заключительная часть

100

5,75

Урок в целом

100

63,42

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...