Рабочая программа по физической культуре для 1 класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

Насонова Елена Сергеевна

Рабочая программа по физической культуре

Для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_klass.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  №2 г.Шатуры»

Шатурского муниципального района Московской области

                                                                                                   УТВЕРЖДЕНА

                                                  приказом директора от __________№______

                                                                                                   

Рабочая программа по физической культуре

Для 1 класса

                                                                                                                        Составитель:

 учителем физической культуры:

Насонова Елена Сереевна

г.  Шатура,

2017/2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса составлена на основе:

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2 г.Шатуры»;

-авторской рабочей программы по физической культуре для 1-2 классов А.В.Шишкиной «Физическая культура 1-2. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС » Шишкина А.В. 1-2 классы. Академкнига/Учебник 2014 г.

Выбор программы по физической культуре для 1-2 классов к предметной линии учебников А.В.Шишкиной обоснован тем, что данная программа реализует:

         -Основные идеи Федерального образовательного государственного стандарта;

-построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности, учитывает возрастную психологию учащихся;

-актуализацией воспитательной функции учебного предмета «Физическая культура»;

-обеспечивает условия для реализации практической направленности, развитие и совершенствование физических качеств обучающихся.

Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план предусматривается изучение физической культуры в 1 классе в объеме 99 часов в год (3 часа в неделю). В учебном плане школы на 2017-2018 учебный год на изучение предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю (99часа в год).

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Физическая культура 1-2. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС Шишкина А.В. 1-2 классы. Академкнига/Учебник 2014 г.

Основное содержание программы.

Основное содержание программы полностью соответствует содержанию рабочей программы по физической культуре для 1-2 классов предметной линии учебника «Физическая культура 1-2. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС » Шишкина А.В. 1-2 классы. Академкнига/Учебник 2014 г.

Виды контроля

Разделы программы

Количество

Легкая атлетика

47

Подвижные и спортивные игры

38

Гимнастика с элементами акробатики

14

Тематическое планирование для 1 класса по физической культуре

Вид программного материала

Количество часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Легкая атлетика

24

2

-

21

Подвижные игры

-

22

13

3

Гимнастика с элементами акробатики

-

-

14

-

Планируемые результаты изучения учебного материала

Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура» в 1 классе полностью соответствует изложенным в программе отдельных учебных предметов «Физическая культура». Основной образовательной программой основного общего образования «МБОУ СОШ №2 г.Шатуры».


Календарно-тематическое планирование

Физической культура. 1 класс (99 часов, 3 раза в неделю)

ТЕМА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оборудование

Планируемые результаты

Плановая дата проведения

Фактическая дата проведения

Легкая атлетика 26ч

1

Инструктаж по ТБ (ИОТ). Основы знаний.

Инструктаж по ТБ (ИОТ). Основы знаний. Определение назначения физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня

Инструкция

Спортплощадка

Свисток

.Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

.Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

 2

ОРУ, виды ходьбы

ОРУ , виды ходьбы. Освоение ходьбы под счет. Освоение универсальных умений, связанные с выполнением организующих упражнений. Моделирование сочетаний различных видов ходьбы

Свисток , спортплощадка

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

3

ОРУ (комплекс 1). ОРУ, бег с изменением направления и скорости

ОРУ, бег с изменением направления и скорости. Моделирование различных видов ходьбы и бега

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей

Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения

4

ОРУ, специальные беговые упражнения

ОРУ, специальные беговые упражнения. Осваивание техники бега различными способами. Осваивание умения использовать положение рук и длину шага во время ходьбы

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

5

ОРУ, специальные беговые упражнения

ОРУ, специальные беговые упражнения. Осваивание техники бега различными способами. Осваивание умения использовать положение рук и длину шага во время ходьбы

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения

6

ОРУ. Развитие координационных способностей.

Строевые упражнения. ОРУ. Развитие координационных способностей. Упражнения в ходьбе и беге. Уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Спортплощадка

Свисток

Личностныеформирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего 

7

ОРУ. Развитие координационных способностей.

Строевые упражнения. ОРУ. Развитие координационных способностей. Упражнения в ходьбе и беге. Уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

8

ОРУ. Бег с ускорением

Строевые упражнения. ОРУ. Бег с ускорением. Выполнять разученные беговые упражнения в игровой деятельности

Спортплощадка

Свисток

Личностныеформирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

9

ОРУ.  Разучивание техники "Челночного бега" 2х9

ОРУ. Развитие скоростных способностей. Разучивание техники "Челночного бега" 2х9 с высокого старта

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Предметныеформирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

10

ОРУ. Чередование ходьбы и бега

ОРУ. Чередование ходьбы и бега. Заучивание строевых команд.

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

11

ОРУ. Упражнения с набивными мячами

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Разучивание техники бросков набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча.

Спортплощадка

Свисток

Набивные мячи

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

12

ОРУ. Техника метания теннисного мяча в цель

ОРУ. Техника метания теннисного мяча в цель. Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный

Спортплощадка

Свисток

Теннисный мяч

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

13

ОРУ. Метание теннисного мяча в цель.

Строевые упражнения. ОРУ. Метание теннисного мяча в цель.

Спортплощадка

Свисток

Теннисный мяч

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

14

ОРУ. Обучение прыжковым упражнениям.

ОРУ. урок-игра. Обучение прыжковым упражнениям. Развитие силовых способностей и прыгучести. теннисным мячом"

Спортплощадка

Свисток

Рулетка

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия

15

ОРУ. Совершенствование техники прыжковых упражнений. Игра "Тише едешь, дальше будешь"

ОРУ. Совершенствование техники прыжковых упражнений. Развитие силы, быстроты, выносливости. Игра "Тише едешь, дальше будешь"

Спортплощадка

Свисток

Рулетка

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

16

ОРУ. Напрыгивание и спрыгивание. Прыжки через скакалку. Урок-игра.

ОРУ. Напрыгивание и спрыгивание. Развитие физических качеств. Прыжки через скакалку. Урок-игра.

Спортплощадка

Свисток

Скакалка

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

17

ОРУ. Прыжок в длину с места.

Строевые упражнения. ОРУ. Прыжок в длину с места. Осваивать технику выполнения прыжка в длину с места с приземлением на обе ноги. Устранять ошибки

Спортплощадка

Свисток

Рулетка

Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

18

ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости.

Строевые упражнения. ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

19

ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости.

Строевые упражнения. ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

20

ОРУ. Преодоление препятствий. Эстафеты.

Строевые упражнения. ОРУ. Преодоление препятствий. Эстафеты. Уметь правильно выполнять эстафеты, внимательно слушать.

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Мячи

Эстафетные палочки

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

21

ОРУ. Переменный бег.

Строевые упражнения. ОРУ. Переменный бег.Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

22

ОРУ. Переменный бег.

Строевые упражнения. ОРУ. Переменный бег. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

23

ОРУ. Урок-игра. Развитие скоростной выносливости.

Строевые упражнения. ОРУ. Урок-игра. Развитие скоростной выносливости.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

24

ОРУ. Гладкий бег.

Строевые упражнения. ОРУ. Гладкий бег. Правильное выполнение техники гладкого бега до 3 минут

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

25

ОРУ. Бег по прямой.

Строевые упражнения. ОРУ. Бег по прямой. Эстафеты. Внимательно слушать и правильно выполнять.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

26

ОРУ. Ходьба длительное время.

Строевые упражнения. ОРУ. Ходьба длительное время. Научиться маршировать. Слушать счет.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Подвижные игры 23ч

27

ОРУ. Стойки и передвижения, повороты , остановки.

Строевые упражнения. ОРУ. Стойки и передвижения, повороты , остановки. Правильно выполнять.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

28

Инструктаж по ТБ (ИОТ ). ОРУ(комплекс 1). Подвижные игры на основе баскетбола.

Инструктаж по ТБ (ИОТ ). Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1). Подвижные игры на основе баскетбола. Основы знаний.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

29

ОРУ (комплекс 1) Стойки и передвижения, повороты , остановки.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 1) Стойки и передвижения, повороты , остановки. Эстафеты-игры.

Спортплощадка

Свисток

Конусы, волейбольные мячи, эстафетные палочки

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

30

ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах

Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах: из-за головы, от груди, снизу, сверху, двумя руками с боку.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

31

ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах

Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах: из-за головы, от груди, снизу, сверху, двумя руками с боку.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

32

ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча

Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

33

ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча

Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

34

ОРУ (комплекс 2) Подбрасывание мяча различными способами.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 2) Подбрасывание мяча различными способами. Подбрасывая мяч вверх двумя руками - нужно хлопнуть в ладоши 1 раз. Бросок снизу двумя руками - нужно попасть в цель.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

35

ОРУ(комплекс 2) ведение мяча

Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 2) ведение мяча одной рукой до поворотного конуса и обратно.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

36

ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель

ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель. Поделить на две команды и следить за счетом.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

37

ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель

ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель. Поделить на две команды и следить за счетом.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

38

ОРУ(комплекс 2) Обучение челночному бегу 2х9

Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 2) Обучение челночному бегу 2х9. Игра " сели встали"Развитие ловкости.

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

39

ОРУ (комплекс 2) Совершенствование челночного бега 2х9

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 2) Совершенствование челночного бега 2х9. Ловля и передача мяча.

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Волейбольные мячи

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

40

ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках (М) , девочки в это время на прыгалках. После меняются.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

41

ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках (М) , девочки в это время разминаются с обручем . После меняются.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Обручи

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

42

ОРУ (комплекс 3) Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Развитие координационных способностей. Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

43

ОРУ (комплекс 3) Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Развитие координационных способностей. Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

44

ОРУ (комплекс 3) Подвижные игры с мячом. Игра "вышибалы"

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Подвижные игры с мячом. Игровые действия баскетбола. Обучение игры "вышибалы"

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

45

ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом. Обучение эстафет с бросками мячей, с ведением мяча одной рукой и передачей мячей.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

46

ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом. Обучение эстафет с бросками мячей, с ведением мяча одной рукой и передачей мячей.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

47

ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей. Ловля, передача и броски мяча в процессе подвижных игр и эстафет.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

48

ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей. Ловля, передача и броски мяча в процессе подвижных игр и эстафет.

Спортплощадка

Свисток

Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

49

ОРУ (комплекс 4) Прыжки через скакалку.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Прыжки через скакалку. Упражнения с обручем.

Спортплощадка

Свисток

Скакалка

Обруч

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Гимнастика 14ч

50

ОРУ ( комплекс 4) ТБ на занятиях гимнастикой. Основы знаний по гимнастике.

ОРУ ( комплекс 4)Строевые упражнения. ТБ на занятиях гимнастикой. Основы знаний по гимнастике. Ходьба под счет. Заучивание строевых команд

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

51

ОРУ ( комплекс 4) Группировка, перекаты в группировке

ОРУ ( комплекс 4) Строевые упражнения. Разучивание техники группировки, Разучивание техники перекатов в группировке

Спортплощадка

Свисток

Маты

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиям ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

52

ОРУ ( комплекс 4) Группировка, перекаты в группировке

ОРУ ( комплекс 4) Строевые упражнения. Совершенствование техники группировки, совершенствование техники перекатов в группировке

Спортплощадка

Свисток

Маты

Регулятивные: Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Предметные: Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности.

53

ОРУ (комплекс 4) Упражнения для правильной осанки

ОРУ (комплекс 4) Строевые упражнения. Упражнения для правильной осанки: стойки, упоры, седы и приседы. Упражнения с предметами.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.

54

ОРУ (комплекс 5)

Развитие гибкости

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения.

Развитие гибкости. Упражнения для правильной осанки: стойки, упоры, седы и приседы.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за выносливостью.

Коммуникативные: Учащиеся научатся устанавливать и соблюдать очередность действий.

Личностные: Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками.

55

ОРУ (комплекс 5) Упражнения в висе и упорах.

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в висе и упорах. Упражнения со скакалкой и обручем.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Скакалка

Обруч

Коммуникативные:  Учится согласованно работать на уроке.

Личностные: Освоение личностного смысла учения, желание учиться. Предметные: Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

56

ОРУ (комплекс 5) Упражнения в висе и упорах.

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в висе и упорах. Упражнения со скакалкой и обручем

Спортплощадка

Свисток

Маты

Скакалка

Обруч

Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Метапредметные: Формирование способности конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

57

ОРУ (комплекс 5) Упражнения на гимнастической лестнице.

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической лестнице. Разучивание техники поднимание ног.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Рефлексивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности. Личностные: Управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Метапредметные: Научаться правильно выполнять двигательные действия  из базовых видов спорта.

58

ОРУ (комплекс 5) Упражнения в лазанье и перелезании.

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в лазанье и перелезании. Упражнения со скакалкой и обручем.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Скакалка

Обруч

Предметные: Расширение функциональных возможностей организма.Регулятивные: Формирование умения учиться.

Коммуникативные: Точно выполнять свою часть работы.

59

ОРУ (комплекс 5) Упражнения в лазанье и перелезании.

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в лазанье и перелезании. Упражнения со скакалкой и обручем.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Скакалка

Обруч

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Личностные: Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и уважения.

60

ОРУ (комплекс 5) Подтягивание на гимнастической скамейке.

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Разучивание техники подтягиваний на гимнастической скамейке.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Гимнастическая скамейка

Регулятивные: Оценка своей работы по заданным критериям.

Коммуникативные:  Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

Предметные: Развитие физических качеств.

61

ОРУ (комплекс 5) Развитие координационных способностей.

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Развитие координационных способностей. Осваивание техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах, перелезание через гимнастического коня.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Гимнастический конь

Познавательные: Уметь применять полученные знания в различных вариантах. Коммуникативные: Обращаться за помощью и задавать вопросы учителю.

62

ОРУ (комплекс 5) Упражнения на равновесие

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения на равновесие: стойки, приседы.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправлений. Рефлексивные: Владения умениями совместной деятельности Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

63

ОРУ (комплекс 1) Упражнения на равновесие

ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения на равновесие: стойки, приседы.

Спортплощадка

Свисток

Маты

Регулятивные: Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Предметные: Отработка знаний и умений.

Подвижные игры 15ч

64

ОРУ (комплекс 1)

Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ (комплекс 6)

Развитие скоростно-силовых способностей. Челночный бег 2х9. Игра «тише едешь, дальше будешь»

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Секундомер

Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний.

Познавательные: Ставить и формулировать проблемы, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

65

ОРУ (комплекс 1)

Развитие скоростно-силовых способностей.

ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения.

Развитие скоростно-силовых способностей. Челночный бег 2х9. Игра «тише едешь, дальше будешь»

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Секундомер

Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями.

66

ОРУ (комплекс 1)

Игры со скакалкой

ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения.

Игры со скакалкой. Обучение подвижной игре «Удочка»

Спортплощадка

Свисток

Скакалка

Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения. Предметные: Развитие физических способностей. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями.

67

ОРУ (комплекс 1)

Эстафеты. Развитие двигательных качеств.

ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения: отжимания, приседания, упор присев – упор лежа.

Эстафеты. Развитие двигательных качеств.

Спортплощадка

Свисток

Конусы Волейбольные мячи

Эстафетные палочки

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

68

ОРУ (комплекс 1)

Эстафеты. Развитие двигательных качеств.

ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения: отжимания, приседания, упор присев – упор лежа.

Эстафеты. Развитие двигательных качеств.

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Волейбольные мячи

Эстафетные мячи

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

69

ОРУ (комплекс 1)

Подвижные игры на развитие ловкости.

ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения.

Подвижные игры на развитие ловкости: «Удочка», «Тише едешь, дальше будешь», «вышибалы»

Спортплощадка

Свисток

Скакалка

Волейбольный мяч

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

70

ОРУ (комплекс 1)

Подвижные игры на развитие ловкости.

ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения.

Подвижные игры на развитие ловкости: «Удочка», «Тише едешь, дальше будешь», «вышибалы»

Спортплощадка

Свисток

Скакалка

Волейбольный мяч

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

71

ОРУ (комплекс 2). Подвижные игры со строевыми упражнениями.

ОРУ (комплекс 2). Строевые упражнения. Подвижные игры со строевыми упражнениями. Подвижная игра «сели – встали»

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

72

ОРУ (комплекс 2) Подвижные игры на развитие скорости

ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения. Общефизическая подготовка: отжимания, приседания. Подвижные игры на развитие скорости.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упортсво в достижении поставленных целей.

73

ОРУ (комплекс 2) Подвижные игры на развитие скорости

ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения. Общефизическая подготовка: отжимания, приседания. Подвижные игры на развитие скорости.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативны: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

74

ОРУ (комплекс 2) Эстафеты

ОРУ (комплекс 2) Общефизическая подготовка: приседания, отжимания. Эстафеты.

Спортплощадка

Свисток

Конусы Эстафетные палочки Волейбольные мячи

Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные: планировают свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативны: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

75

ОРУ (комплекс 2)

Развитие координационных способностей

ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения.

Развитие координационных способностей. Стойка на правой и левой ноге, прыжки на ногах.

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: планировают свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативны: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

76

ОРУ (комплекс 2)

Развитие координационных способностей

ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения.

Развитие координационных способностей. Стойка на правой и левой ноге, прыжки на ногах.

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время упражнений.

Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения.

Предметные: Развитие физических способностей.

77

ОРУ(комплекс 2)

Развитие прыгучести. Подвижная игра с прыжками.

ОРУ(комплекс 2) Строевые упражнения.

Развитие прыгучести: разновидности прыжков.  Подвижная игра с прыжками.

Спортплощадка

Свисток

Коммуникативные:  Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и изменения в план действий.

Личностные: Отработка навыков самостоятельной работы.

78

ОРУ(комплекс 2)

Развитие прыгучести. Подвижная игра с прыжками.

ОРУ(комплекс 2) Строевые упражнения.

Развитие прыгучести: разновидности прыжков.  Подвижная игра с прыжками.

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: Самостоятельно  определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе. Метапредметные: Формирование способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Личностные: Отработка навыков групповой работы.

Легкая атлетика 21ч

79

ОРУ(комплекс 3)

Преодоление полосы препятствий.

ОРУ(комплекс 3) Строевые упражнения. Длительный бег.

Преодоление полосы препятствий.

Спортплощадка

Свисток

Обручи, Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: Научатся простейшим способам контроля

за физической нагрузкой.

Регулятивные: Вносить изменения в способ действия.

Личностные: Отработка навыков самостоятельной работы.

80

ОРУ(комплекс 3)

Преодоление полосы препятствий.

ОРУ(комплекс 3) Строевые упражнения. Длительный бег.

Преодоление полосы препятствий.

Спортплощадка

Свисток

Обручи, Волейбольные мячи

Конусы

Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения.

Предметные: Формирование навыка систематического.

Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения.

81

ОРУ ( комплекс 3)

Развитие выносливости.

ОРУ ( комплекс 3) Строевые упражнения.

Развитие выносливости. Длительный бег. Беговые эстафеты.

Спортплощадка

Свисток

Обручи, Волейбольные мячи

Конусы

Коммуникативные: Формировать собственное мнение и позицию.

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

82

ОРУ (комплекс 3)

Переменный бег. Разучивание «челночного бега» 2х9

ОРУ (комплекс 3) Строевые упражнения.

Переменный бег. Разучивание «челночного бега» 2х9

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Секундомер

Познавательные: Научатся простейшим способам контроля

за физической нагрузкой.

Регулятивные: Вносить изменения в способ действия.

Личностные: Отработка навыков самостоятельной работы.

83

ОРУ (комплекс 3) Чередование ходьбы и бега.

ОРУ (комплекс 3) Строевые упражнения. Повторение команд. Чередование ходьбы и бега.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения.

Предметные: Формирование навыка систематического.

Личностные: Отработка навыков групповой работы.

84

ОРУ (комплекс 3) Бег по прямой.

ОРУ (комплекс 3) Строевые упражнения. Бег по прямой. Разновидности бега. Повторение команд

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

85

ОРУ (комплекс 3) Бег по прямой.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Бег по прямой. Разновидности бега. Повторение команд

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

86

ОРУ (комплекс 4) Гладкий бег

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Реферат на тему «Современный спорт» Гладкий бег

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

87

ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости.  Бег с низкого и высокого старта: «Челночный бег» 2х18

Спортплощадка

Свисток

Конусы Секундомер

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

88

ОРУ (комплекс 4) Ходьба длительное время. Игра «тише едешь, дальше будешь»

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Повторение команд. Ходьба длительное время. Подвижная игра «Тише едешь , дальше будешь»

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

89

ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости.  Бег с низкого и высокого старта: «Челночный бег» 2х18

Спортплощадка

Свисток

Конусы

Секундомер

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

90

ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения. Заучивание разновидностей бега.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

91

ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения. Заучивание разновидностей бега.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

92

ОРУ (комплекс 4). Техника метания теннисного мяча в цель

ОРУ (комплекс 4).. Техника метания теннисного мяча в цель. Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный

Спортплощадка

Свисток

Теннисные мячи

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

93

ОРУ(комплекс 4).. Метание теннисного мяча в цель.

Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 4).. Метание теннисного мяча в цель.

Спортплощадка

Свисток

Теннисный мяч

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

94

ОРУ(комплекс 4). Обучение прыжковым упражнениям.

ОРУ (комплекс 4).  урок-игра. Обучение прыжковым упражнениям. Развитие силовых способностей и прыгучести. теннисным мячом"

Спортплощадка

Свисток

Рулетка

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям. Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями выносливости.

95

ОРУ (комплекс 5) Совершенствование техники прыжковых упражнений. Игра "Тише едешь, дальше будешь"

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5) Совершенствование техники прыжковых упражнений. Развитие силы, быстроты, выносливости. Игра "Тише едешь, дальше будешь"

Спортплощадка

Свисток

Рулетка

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям. Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями выносливости.

96

ОРУ (комплекс 5) Напрыгивание и спрыгивание. Прыжки через скакалку. Урок-игра.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5). Напрыгивание и спрыгивание. Развитие физических качеств. Прыжки через скакалку. Урок-игра.

Спортплощадка

Свисток

Скакалка

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

97

ОРУ (комплекс 5). Прыжок в длину с места.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5) . Прыжок в длину с места. Осваивать технику выполнения прыжка в длину с места с приземлением на обе ноги. Устранять ошибки

Спортплощадка

Свисток

Рулетка

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

98

ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание.

Спортплощадка

Свисток

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям. Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями выносливости.

99

ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости.

Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание.

Спортплощадка

Свисток

Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.


 «СОГЛАСОВАНО»

Протокол № _____ от «___»_______________    2017  г.

Заседания ШМО учителей физической культур

 «СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР _____________Н.М. Николаева

                                                                   01.09.2017



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России

Рабочая программа по физической культуре 3 класс  Программа Школа России состоит из пояснительной записки и тематического планирования....

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс. программа "Школа России"

Рабочая программа по физической культуре 3 класс.  программа "Школа России"...