Технологическая карта урока
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) на тему
Технологическая карта урока 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ №10»
Конспект урока по физической культуре 3 класс
« Кувырок назад, круговая тренировка)
Подготовил:
Балашов Игорь Петрович,
учитель физической культуры
Г.Ухта
2016г.
Цель урока–совершенствование техники выполнения стойки на лопатках, моста, кувырка вперёд;
повторение техники кувырка назад;
провести круговую тренировку для развития физических качеств (силы, гибкости, ловкости).
Задачи–развитие физических качеств силы, гибкости, ловкости;
формирование умения находить и исправлять допущенные ошибки при выполнении элементов акробатики; формирование умения самостоятельной работы и работы в группе.
Место проведения – малый спортивный зал
Оборудование – гимнастические маты, гимнастические стенки, тренажеры, гимнастические скамейки.
Планируемые результаты: | ||
Предметные | знать физические качества человека; знать технику стойка на лопатках, моста, «корзинки», кувырка вперёд и кувырка назад); знать ,как проходить станции круговой тренировки. | |
Метапредметные: |
| с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
| осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; | |
| усвоение техники выполнения гимнастических упражнений, применение их в жизненной ситуации | |
Личностные | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
Часть урока | Содержание и ход урока | Дозировка | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
I | Организационный этап | 3-5 мин. | |
Приветствие. | Построение в шеренгу по одному по росту. | ||
- Какой раздел мы с вами изучаем в этой четверти | -Гимнастика | ||
-А что надо помнить и выполнять на занятиях гимнастики? Какие правила соблюдать? | -Внимательно слушать! -Не трогать без разрешения учителя инвентарь и лазить на снаряды. -Спортивная форма и обувь правильно подобранные | ||
- Какие элементы акробатики учили на предыдущих уроках? | -Стойку на лопатках, кувырки вперёд и назад, «мост», «корзиночку». | ||
- А какой элемент акробатики мы выполняли меньше всего? | - Кувырок назад | ||
-Какую цель мы можем поставить на уроке? | - Научиться выполнять кувырок назад. | ||
-Кто хочет овладеть ещё лучше техникой кувырка назад поднимите правую руку вверх. | Понимают руку вверх. | ||
-Что поможет достичь нашей цели, какие задачи? | Предлагают свои способы действия. | ||
-Какие физические качества необходимы для этого? | -Сила, ловкость, гибкость. | ||
-Как мы можем натренировать эти качества? | - С помощью упражнений. Приводят примеры упражнений. | ||
-Как мы будем выполнять упражнения? | -Самостоятельно. | ||
-Позтому наши задачи: 1.Развитие физ. качеств(силы, быстроты, гибкости), | |||
-Как вы поймете, что улучшили свою технику выполнения? | -Сравнить с тем, кто выполняет правильно (с образцом). | ||
Подготовительный этап | 7 мин. | ||
-С чего начнём работу? | -С разминки | ||
-Для чего она необходима? | -Чтобы подготовиться к выполнению основных упражнений, разогреться, не получить травму. | ||
На этом этапе урока это будет нашей учебной задачей. | |||
Разминка | -Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, в приседе. | ||
-Бег с изменением направления, приставными шагами, скрестным шагом. | |||
-ходьба, упр-ние на дыхание | |||
- перестроение в колонну по три | |||
-комплекс ритмической гимнастики | |||
Кто готов перейти к основной нашей работе? Поднимите правую руку. Почему? | |||
Основной этап | 18-20 мин. | ||
Организация деятельности учеников и подготовка снарядов для занятий. Деление на два отделения (Iотделение мальчики, II отделение девочки). | Подготовка снарядов для занятий (тренажеры, раскладка гимн. матов, канат) | ||
Какие правила соблюдать при самостоятельной работе на каждом снаряде? | Круговая тренировка I отделение.
ходьба порейке гимн. скамейке. Проговаривают правила прохождения снарядов. | ||
-Какую задачу будем решать впервую очередь? | АкробатикаII отделение. Повторить более простые и знакомые элементы акробатики. Совершенствование элементов акробатики: перекаты, стойка на лопатках, «корзинка», мост, кувырок вперед. | ||
-Что нужно знать при выполнении кувырка назад. Помогает выполнить кувырок назад, осуществляет страховку. Обобщает и систематизирует знания учащихся о выполнении акробатических упражнений. | Повторение кувырка назад (работают в двух шеренгах и парах) -придать телу ускорение, В паре следят за выполнением задания партнера и ищут ошибки и причины допущенных ошибок. Самооценка. | ||
Формирование умения осуществлять контроль и оценку учебной деятельности группы и самооценку. -Что будем оценивать? | -кувырок назад | 10раз | |
Добились ли мы поставленной цели? | Проговаривают критерии оценки. контролируют свои действия при выполнении заданий. | ||
А смогут ли вам знания и умения сегодняшнего урока пригодиться в жизни и где? | Приводят примеры. | ||
Организация деятельности учеников для уборки снарядов. | Убирают снаряды | ||
Заключительный этап | 2-3 мин. | ||
-Какую цель ставили на уроке? | Научиться хорошо выполнять кувырок назад. | ||
-Что делали на уроке, чтобы достичь своей цели? | Перечисляют виды деятельности и заданий. | ||
-Кто научился правильно выполнять кувырок назад? Поднимите правую руку. - Кому еще надо поучиться и поработать над техникой кувырка назад. -Оцените себя сегодня. | |||
Подводит итоги урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...