Тематическое планирование по предмету "Физическая культура" ФГОС НОО для 3 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Тематическое планирование по предмету "Физическая культура" ФГОС НОО для 3 класса составленно в соответствии с программой по физической культуре (см. Прабочая программа по предмету "Физическая культура" ФГОС НОО для 3 класса)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Типы урока.

Кол-во часов

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Содержание урока

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные  УУД

Личностные

УУД

Лёгкая атлетика

1

Техника безопасности на уроках физической культуры.

Разновидности ходьбы.

Комбинированный

1 час

Знать правила по техника безопасности на уроках физической культуры.

Демонстрируют разновидности выполнение упражнений в ходьбы.

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие.

2

Разновидности ходьбы, бега.

Комбинированный

1 час

Уметь выполнять ускорение.

Факты истории развития физической культуры.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Значение физической культуры в жизнедеятельности человека.

3

Разновидности ходьбы, бега.

Комбинированный

1 час

Уметь выполнять ускорение.

Факты истории развития физической культуры.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Значение физической культуры в жизнедеятельности человека.

4

Беговые упражнения. Разновидности ходьбы, бега.

Комбинированный

1 час

Уметь выполнять беговые упражнения.

Факты истории развития физической культуры.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Значение физической культуры в жизнедеятельности человека.

5

Техника бега высокого старта.

Понятия: эстафета. Команды «старт». «финиш».

Комбинированный

1 час

Уметь выполнять команду «высокого старта». Знать понятия эстафета, старт, финиш.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

6

Техника бега высокого старта. Понятия: эстафета. Команды «старт». «финиш».

Комбинированный

1 час

Уметь выполнять команду «высокого старта». Знать понятия эстафета, старт, финиш.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

7

Техника финиширования. Развитие скоростных качеств.

Комбинированный

1 час

Знать понятия старт, финиш. Выполнять технику финиширования.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

8

Бег с ускорением 30м.

Подвижная игра «Третий лишний»

Контрольный

1 час

Уметь выполнять ускорение.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

9

Бег с ускорением 30м.

Подвижная игра «Третий лишний»

Контрольный

1 час

Уметь выполнять ускорение.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

10

Бег с ускорением 60 м.

Подвижная игра «Третий лишний»

Контрольный

1 час

Уметь выполнять ускорение.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению.

11

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Подвижная игра «Космонавты».

Комбинированный

1 час

Закрепить  основные беговые упражнениями.

Знать название беговых упражнений.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

12

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Подвижная игра «Космонавты».

Комбинированный

1 час

Закрепить  основные беговые упражнениями.

Знать название беговых упражнений.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

13

Бег  на выносливость 300м – девочки,

500м – мальчики.

Контрольный

1 час

Уметь  выполнять длительный бег, бег на выносливость.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

14

Техника челночного бега с переносом кубиков. Двигательный режим обучающегося.

Контрольный

1 час

Уметь  выполнять ускорение.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

15

Тестирование челночный бег 3х10 м на результат.

Контрольный

1 час

Знать правила выполнения челночного бега.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Формировать потребности к ЗОЖ.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты.

16

Круговая эстафета

 (расстояние 15 – 30м).

Комбинированный

1 час

Знать правила выполнения круговой эстафеты.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Гимнастика с основами акробатики

17

Техника безопасности на уроке гимнастики.

Строевые упражнения. Размыкание и смыкание.

Комбинированный

1 час

Знать  правила поведения и ТБ на уроках гимнастики.

Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

18

Группировка.

Перекаты.

Строевые упражнения.

Построение и перестроение.

Комбинированный

1 час

Уметь  выполнять группировку, перекаты, строевые действия.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать ОРУ с предметами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

19

Кувырок вперед.

Группировка.

Перекаты в группировке.

Игра «Веревочка под ногами»

Групповой

1 час

Уметь  выполнять акробатические элементы. ОРУ с гимнастической палкой.

Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений.

Совершенствование осанки и координации.

20

Кувырок вперед.

Группировка.

Перекаты в группировке.

Игра «Веревочка под ногами»

Групповой

1 час

Уметь  выполнять акробатические элементы. ОРУ с гимнастической палкой.

Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений.

Совершенствование осанки и координации.

21

Стойка на лопатках, согнув ноги  перекат в упор присев.

Игра «Запрещенное движение»

Групповой

1 час

Уметь  выполнять акробатические элементы.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие гибкости, ловкости.

22

Кувырок вперед.

Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев.

«Эстафета с чехардой»

Групповой

1 час

Уметь  выполнять акробатические элементы.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно.

Развитие координационных способностей.

23

Кувырок вперед.

Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев.

«Эстафета с чехардой»

Групповой

1 час

Уметь  выполнять акробатические элементы.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно.

Развитие координационных способностей.

24

Кувырок назад.

Стойка на лопатках.

Игра «Запрещенное движение».

Развитие координации.

Групповой

1 час

Уметь  выполнять кувырок назад,

стойка на лопатках.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсальные

умения работы по группам самостоятельно.

Развитие координационных способностей.

25

Кувырок назад.

Стойка на лопатках.

Игра «Запрещенное движение».

Развитие координации.

Групповой

1 час

Уметь  выполнять кувырок назад,

стойка на лопатках.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно.

Развитие координационных способностей.

26

Мост из положения лежа на спине.

 Кувырок назад.

 Игра «Запрещенное движение».

Развитие координации.

Групповой

1 час

Уметь  выполнять мост из положения лежа на спине, кувырок назад.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координационных способностей.

27

2-3 кувырка вперед и назад.

Мост из положения лежа на спине.

Развитие координации.

Групповой

1 час

Уметь  выполнять  2-3 кувырка вперед и назад.

Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координационных способностей.

28

Прыжки на гимнастическом мостике в упоре.

2-3 кувырка вперед и назад.

Мост из положения лежа на спине.

Развитие координации.

Групповой

1 час

Уметь  выполнять  прыжки на гимнастическом мостике в упоре.

Уметь выполнять акробатические элементы.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координационных способностей.

29

Закрепление акробатической комбинации. ОРУ. Развитие координации.

Групповой

1 час

Уметь выполнять акробатические упражнения слитно и раздельно.

Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координационных способностей.

30

Ловля и передача мяча на месте.

Игра «Кто дальше бросит?»

Комбинированный

1 час

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенствование техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

Лыжная подготовка

31

Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Подвижные игры со снегом, катание с горы.

Комбинированный

1 час

Знать  правила поведения и ТБ на уроках по лыжной подготовке.

Закрепить знания о  безопасном поведении при занятии лыжной подготовкой.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении передвижения на лыжах

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

32

Передвижение скользящим шагом  без палок.

Комбинированный

1 час

Закрепить  технику передвижения скользящим шагом.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

33

Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг.

Игра «Шире шаг».

Комбинированный

1 час

Закрепить  особенности техники ступающего и скользящего шага.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

34

Передвижение скользящим шагом с палками по кругу,  обгоняя с переходом на соседнюю лыжню.

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с переходом с лыжни на лыжню.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений

35

Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками в умеренном темпе.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Стремиться к победе в игре.

36

Повороты переступанием вокруг носков.

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику поворотов переступанием.

Совершенствовать технику поворотов переступанием вокруг носков.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений

37

Спуски в высокой стойке. Игра «У кого красивее снежинка».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с переходом с лыжни на лыжню.

Оценивать приобретенные навыки владения горной техникой.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений

38

Подъем «лесенкой» учет. п/и «Слушай сигнал»

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику подъема в гору.

Совершенствовать технику подъема в гору «лесенкой».

Оценивать приобретенные навыки владения горной техникой.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений

39

Спуски в низкой стойке. Игра «Слушай сигнал».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику спуска с гор.

Совершенствовать технику спуска с горы в низкой стойке.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

40

Подъемы  и спуски  с небольших  склонов.

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику спуска с гор.

Совершенствовать технику спуска с горы в низкой стойке.

Оценивать приобретенные навыки владения горной техникой.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

41

Попеременный двухшажный ход с палками под уклон.

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

42

Попеременный двухшажный ход с палками - учет

Контрольный

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Стремиться к победе в соревновании.

43

Приемы самоконтроля при занятиях лыжами. Игра «Снежные снайперы».

Комбинированный

1 час

Владеть приемами самоконтроля на уроках по лыжной подготовке.

Основы знаний о работе органов и систем

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

44

Переноска лыж на плече. Игры на лыжах.

Комбинированный

1 час

Владеть способами переноски лыж

Совершенствовать знания о безопасной переноске лыжного инвентаря

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

45

Передвижение на лыжах до 1,5  км, п/и  «Снежные снайперы».

Игровой

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Стремиться к победе в игре.

46

Спуски в низкой стойке. Передвижение на лыжах до 1,5  км

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику спуска с гор в низкой стойке

Совершенствовать горную технику

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные умения работы в группе.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при спусках с гор.

47

Подъемы и спуски  с небольших склонов.

Комбинированный

1 час

Совершенствовать технику спуска и подъема.

Совершенствовать горную технику

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.

Осваивать универсальные

умения работы в группе.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при спусках с гор.

48

Передвижение на лыжах до 1,5 км -  учет.  п/и «Кто быстрее?»

Игровой

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

Осваивать универсальные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

49

Прохождение дистанции 1,5 км в умеренном темпе.

Контрольный

 1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного хода.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время занятия

Осваивать универсальные умения работы в группе.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений

50

Лыжные эстафеты

Игровой

1 час

Уметь правильно использовать технику л/х на этапе эстафеты

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременных двухшажного хода.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время занятия

Осваивать универсальные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

51

Развитие выносливости – прохождение дистанции 1,5 км в быстром темпе.

Учетный

1 час

Правильно применять способы лыжных ходов

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности.

52

Встречные эстафеты.

Игровой

1 час

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом.

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного хода.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Стремиться к победе в игре.

Спортивные игры

53

Техника безопасности на уроках баскетбола.  Стойка баскетболиста. Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами.

Комбинированный

1 час

Знать названия и правила игр.

Уметь выполнять стойка баскетболиста, перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Соблюдать правила техники безопасности при работе.

Осваивать  универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

54

Ловля и передача мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит?»

Комбинированный

1 час

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенствование техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

55

Ловля и передача мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит?»

Комбинированный

1 час

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенствование техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

56

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге.

Комбинированный

1 час

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенствование техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

57

Ведение правой и левой рукой на месте, шагом.

Игровой

 1 час

Уметь  быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой.

Совершенствовать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Управлять эмоциями во время игры.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

58

Ведение правой и левой рукой   бегом.

Игровой

 1 час

Уметь   вести мяч правильно.

Осваивать технику владения мячом.

Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет.

Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий  в играх.

Проявлять  внимание, быстроту и ловкость во время эстафет.

59

Ведение правой и левой рукой  в движении.  Игра «Передал - садись»

Контрольный

1 час

Уметь  вести мяч правильно.

Осваивать технику владения мячом.

Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет.

Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий  в играх.

Проявлять  внимание, быстроту и ловкость во время эстафет.

Легкая атлетика

60

Техники безопасности  на уроках легкой атлетике. Беговые упражнения.

Комбинированный

1 час

Уметь  выполнять беговые упражнения.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Развивать скорость, выносливость.

61

Развитие скоростных способностей .Беговые упражнения. Подвижные игры.

Комбинированный

1 час

Уметь выполнять упражнения скоростных способностей.

Умение контролировать скорость при беге.

Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Формирование потребности к ЗОЖ.

62

Бег до 3 мин.

Комбинированный

1 час

Уметь  бежать в равномерном темпе.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Развивать скорость, выносливость.

63

Челночный бег 3х10 м.

Контрольный

1 час

Знать  правила выполнения челночного бега.

Описывать технику челночного бега.

Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Развивать скорость, ловкость.

64

Бег с ускорением от 30 до 60 м.

Соревнователный

1 час

Знать  понятие «короткая дистанция».

Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений.

65

Метание малого мяча стоя на месте на дальность.

Соревновательно – контрольный

1 час

Знать  технику безопасности при метании мяча.

Осваивать технику метания малого мяча в цель.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча.

Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча.

66

Метание малого мяча стоя на месте на дальность.

Соревновательно – контрольный

1 час

Знать  технику безопасности при метании мяча.

Осваивать технику метания малого мяча в цель.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча.

Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча.

67

Прыжки  в длину с места.

Комбинированный

1 час

Уметь  приземляться на две ноги.

Осваивать технику прыжковых упражнений.  Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку  при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

68

Эстафеты с прыжками

(со скакалкой).

Соревновательный

1 час

Уметь  выполнять прыжки через скакалку.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой.

Уметь объяснить правила и организовать игру в группе.

Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).

Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....

Календарно- тематическое планирование к Программе "Русский фольклор" 1 класс-4 класс

Программа «Русский фольклор» способствует  решению  задач духовно -  нравственного развития личности,  осуществляет комплексный подход к становлению личности ребенка....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 1-4 КЛАСС" ( по программе В.Т. Чичикина) и медийные приложения для 1 класса.

Учебный план по предмету « Физическая культура» 1-4 кл ( 3 часа в неделю) содержит занятия по изучению основ теоретических знаний.Тематическое планирование  "ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ  1-4...

Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .

    Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования,  авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...