Рабочая программа по физической культуре 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре разработана в соответствии с требованиями ФГОС (УМК "Школа России) 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.6 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса создана на основе :
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
- Приказа Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного общего образования»;
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Приказ Министерства образования и науки РФ № 2357 от 22.09.2011г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009г. № 373.
- Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов авторов В.И.Лях, А.А.Зданевич.- М.: «Просвещение", 2014.
В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.
Физическая культура – это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно – оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня (физкультминутки) и второй половины дня (гимнастика, подвижные игры), внеклассной работой по физической культуре, физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спортивными праздниками) – достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
•совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании;
•обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
•развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
•формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
•развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
•обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
· на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
· на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
· на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
· на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а так же общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа по физической культуре для 4 класса рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю( 34 учебные недели). В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ Н-УООШ №14 на 2018-2019 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2018-2019 учебном году (5.11.18 г., 8.03.19 г., 1.05.19 г., 2.05.19 г., 3.05.19 г., 9.05.19 г., 10.05.19 г.), расписанием учебных занятий МБОУ Н-УООШ №14 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по физической культуре в 4-м классе в 2018-2019 учебном году будет реализована в объеме 98 часов.
2.Планируемые результаты
По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты:
-формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
-овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
-формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
-взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
-выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
-выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:
-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
-излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
-использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
-измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
-соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
-организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
-характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
-выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
-выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
-выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
3.Содержание учебного предмета
Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко- социологические основы деятельности).
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья.
Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью. Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта
Знания о физической культуре
История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).
Способы физкультурной деятельности
Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.
Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».
Легкая атлетика
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».
Низкий старт.
Стартовое ускорение.
Финиширование.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».
На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».
На материале спортивных игр:
Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).
Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).
Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».
Планирование учебного материала по четвертям
Раздел программы | Количество часов | ||||
общее | по четвертям | ||||
I | II | III | IV | ||
Знания о физической культуре | 5 | 2 | 2 | 1 | 0 |
Гимнастика с элементами акробатики | 37 | 4 | 19 | 9 | 5 |
Легкая атлетика | 26 | 9 | 0 | 10 | 7 |
Подвижные и спортивные игры | 30 | 9 | 2 | 11 | 8 |
всего | 98 | 24 | 23 | 31 | 20 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ: проверка нормативов проводится в течении учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.
Нормативы | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 6,0 | 6,6 | 7,1 | 5,7 | 6,2 | 6,8 | 5,4 | 6,0 | 6,6 |
д | 6,3 | 6,9 | 7,4 | 5,8 | 6,3 | 7,0 | 5,5 | 6,2 | 6,8 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
д | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9,0 | 9,6 | 10,5 | ||||||
д | 9,5 | 10,2 | 10,8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 150 | 130 | 115 | 160 | 140 | 125 | 165 | 155 | 145 |
д | 140 | 125 | 110 | 150 | 130 | 120 | 155 | 145 | 135 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 80 | 75 | 70 | 85 | 80 | 75 | 90 | 85 | 80 |
д | 70 | 65 | 60 | 75 | 70 | 65 | 80 | 75 | 70 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
д | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | 10 | 8 | 6 | 13 | 10 | 7 | 16 | 14 | 12 |
д | 8 | 6 | 4 | 10 | 7 | 5 | 14 | 11 | 8 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 6 | 4 | 3 |
9 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 | 21 | 18 | 15 |
д | 12 | 10 | 8 | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 | ||
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | д | 23 | 21 | 19 | 25 | 23 | 21 | 28 | 25 | 23 |
м | 28 | 26 | 24 | 30 | 28 | 26 | 33 | 30 | 28 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 40 | 38 | 36 | 42 | 40 | 38 | 44 | 42 | 40 |
д | 38 | 36 | 34 | 40 | 38 | 36 | 42 | 40 | 38 |
ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках (см. таблицу)4 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||
Мальчики | Девочки | |||||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 6 | 4 | 3 | |||||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз | 18 | 15 | 10 | |||||
Бег 60 м с высокого старта, с | 10.0 | 10.8 | 11.0 | 10.3 | 11.0 | 11.5 | ||
Бег 1000 м, мин. с | 4.30 | 5.00 | 5.30 | 5.00 | 5.40 | 6.30 | ||
4.Календарно-тематическое планирование по физической культуре
4 класс 2018-2019 уч. год (98 часов)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
I четверть | 24 ч | |||
1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры. | 1 | 3.09 | |
2 | Тестирование бега на 30м с высокого старта. | 1 | 6.09 | |
3 | Челночный бег. | 1 | 7.09 | |
4 | Тестирование челночного бега 3х 10м. | 1 | 10.09 | |
5 | Тестирование бега на 60м с высокого старта. | 1 | 13.09 | |
6 | Тестирование метания набивного мяча на дальность. | 1 | 14.09 | |
7 | Техника паса в футболе. | 1 | 17.09 | |
8 | Спортивная игра «Футбол». | 1 | 20.09 | |
9 | Техника прыжка в длину с разбега. | 1 | 21.09 | |
10 | Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 | 24.09 | |
11 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. | 1 | 27.09 | |
12 | Контрольный урок по футболу. | 1 | 28.09 | |
13 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 | 1.10 | |
14 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | 4.10 | |
15 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. | 1 | 5.10 | |
16 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | 8.10 | |
17 | Тестирование подтягиваний и отжиманий. | 1 | 11.10 | |
18 | Тестирование виса на время. | 1 | 12.10 | |
19 | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | 15.10 | |
20 | Броски мяча в парах на точность. | 1 | 18.10 | |
21 | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | 19.10 | |
22 | Броски и ловля мяча в парах у стены. | 1 | 22.10 | |
23 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | 25.10 | |
24 | Броски и ловля мяча. | 1 | 26.10 | |
I I четверть | 23 ч | |||
25 | Упражнения с мячом. | 1 | 8.11 | |
26 | Ведение мяча. | 1 | 9.11 | |
27 | Подвижные игры. | 1 | 12.11 | |
28 | Кувырок вперед. | 1 | 15.11 | |
29 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие. | 1 | 16.11 | |
30 | Зарядка. | 1 | 19.11 | |
31 | Кувырок назад. | 1 | 22.11 | |
32 | Круговая тренировка. | 1 | 23.11 | |
33 | Стойка на голове и на руках. | 1 | 26.11 | |
34 | Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. | 1 | 29.11 | |
35 | Гимнастические упражнения. | 1 | 30.11 | |
36 | Висы. | 1 | 3.12 | |
37 | Лазанье по гимнастической лестнице и висы. | 1 | 6.12 | |
38 | Круговая тренировка. | 1 | 7.12 | |
39 | Прыжки в скакалку. | 1 | 10.12 | |
40 | Прыжки в скакалку в тройках. | 1 | 13.12 | |
41 | Гимнастические упражнения. | 1 | 14.12 | |
42 | Круговая тренировка. | 1 | 17.12 | |
43 | Упражнения на гимнастическом бревне. | 1 | 20.12 | |
44 | Упражнения на гимнастическом бревне. | 1 | 21.12 | |
45 | Круговая тренировка. | 1 | 24.12 | |
46 | Вращение обруча. | 1 | 27.12 | |
47 | Вращение обруча. | 1 | 28.12 | |
III четверть | 31 ч | |||
48 | Круговая тренировка. | 1 | 10.01 | |
49 | Гимнастические упражнения: мост. | 1 | 11.01 | |
50 | Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | 1 | 14.01 | |
51 | Подвижная игра «Защита стойки». | 1 | 17.01 | |
52 | Подвижная игра «Марш с закрытыми глазами». | 1 | 18.01 | |
53 | Гимнастические упражнения: стойка на лопатках. | 1 | 21.01 | |
54 | Зимняя эстафета. | 1 | 24.01 | |
55 | Подвижная игра «Командные хвостики». | 1 | 25.01 | |
56 | Подвижная игра «Колдунчики». | 1 | 28.01 | |
57 | Подвижная игра «Борьба за мяч». | 1 | 31.01 | |
58 | Разминка в движении. | 1 | 1.02 | |
59 | Подвижная игра «Волк во рву». | 1 | 4.02 | |
60 | Подвижная игра «Горячая линия». | 1 | 7.02 | |
61 | Подвижная игра «Игра в мяч с фигурами». | 1 | 8.02 | |
62 | Гимнастические упражнения: стойка на голове, на руках. | 1 | 11.02 | |
63 | Подвижная игра «Командные хвостики». | 1 | 14.02 | |
64 | Подвижная игра «Борьба за мяч». | 1 | 15.02 | |
65 | Гимнастические упражнения: мост. | 1 | 18.02 | |
66 | Подвижная игра «Парашютисты». | 1 | 21.02 | |
67 | Подвижная игра «Защита стойки». | 1 | 22.02 | |
68 | Разминка на месте, с предметами. | 1 | 25.02 | |
69 | Броски набивного мяча способами «из –за головы», «от груди», «снизу» | 1 | 28.02 | |
70 | Спортивная игра «Гандбол» | 1 | 1.03 | |
71 | Техника броска в гандболе. | 1 | 4.03 | |
72 | Полоса препятствий. | 1 | 7.03 | |
73 | Гандбольные упражнения. | 1 | 11.03 | |
74 | Спортивная игра «Гандбол» | 1 | 14.03 | |
75 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | 15.03 | |
76 | Подвижная игра «Салки». | 1 | 18.03 | |
77 | Эстафета. | 1 | 21.03 | |
78 | Прыжки в высоту с прямого разбега. | 1 | 22.03 | |
IV четверть | 20 ч | |||
79 | Броски набивного мяча способами «из –за головы», «от груди», «снизу» | 1 | 1.04 | |
80 | Прыжки в высоту перешагиванием. | 1 | 4.04 | |
81 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 1 | 5.04 | |
82 | Подвижная игра «Пионербол». | 1 | 8.04 | |
83 | Упражнения с мячом. | 1 | 11.04 | |
84 | Волейбольные упражнения. | 1 | 12.04 | |
85 | Контрольный урок по волейболу. | 1 | 15.04 | |
86 | Броски набивного мяча способом «от груди», «снизу» и «из-за головы». | 1 | 18.04 | |
87 | Броски набивного мяча правой и левой рукой. | 1 | 19.04 | |
88 | Тестирование виса на время. | 1 | 22.04 | |
89 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | 25.04 | |
90 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | 26.04 | |
91 | Тестирование подтягиваний и отжиманий. | 1 | 29.04 | |
92 | Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30с. | 1 | 6.05 | |
93 | Баскетбольные упражнения. | 1 | 13.05 | |
94 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 | 16.05 | |
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 | 17.05 | |
96 | Тестирование челночного бега 3х 10м. | 1 | 20.05 | |
97-98 | Спортивная игра «Футбол». | 2 | 23.05 24.05 | |
Итого: | 98 ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Н-УООШ №14 от «____»__________2018г.№_________ ___________ __________________ Подпись Ф.И.О.руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Н-УООШ №14 ___________ ______________ Подпись Ф.И.О. «____»___________2018г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/12/picture-99600.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-216757-1476474777.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328110-1382885769.jpg)
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-421640-1395950266.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-245370-1591103423.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/17/picture-939769-1502988318.jpg)
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/16/picture-83356-1626393836.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...