Технологическая карта по уроку физкультуры в 1 классе
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему

Мустафина Тансылу Ильхамовна

Технологическая карта по уроку физкультуры в 1 классе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физкультуры в 1 классе.

Класс: 1 «в»

Тип урока: новое знание

Тема урока: повороты направо и налево

Цель урока: Совершенствование техники выполнения гимнастических  упражнений.

Задачи:

1) Совершенствовать технику строевых приёмов на месте, в движении;

2) Воспитывать  смелость, умение преодолевать страх, воспитывать дисциплинированность, точность, исполнительность;

3) Научить поворачиваться направо и налево.

Инвентарь: малые мячи

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!

- Сегодня на уроке мы освоим повороты направо и налево, а  в конце урока поиграем.

Приветствуют учителя. Настраиваются на нужный лад.

Ребята стоят построившись в одну шеренгу.

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

Актуализация знаний

– Ребята, с чего необходимо начинать урок физкультуры?

– Для чего необходимо проводить разминку в начале урока?

– Молодцы! Итак, начнем с разминки.

- Равняйся, смирно. На право, в обход по залу за направляющим шагом марш.

Ходьба с заданием:

- Раз, раз, раз, два, три

- На носочках шагом марш. Руки на поясе, идем красиво, смотрим перед собой.

- Обычным шагом марш. Переходим на ходьбу на пятках. Идем красиво, смотрим перед собой.

- Обычным шагом марш. Идем на внешней стороне стопы, как «Мишки». Идем красиво, смотрим перед собой.

- Обычным шагом марш. Бегом марш. Бежим легко, смотрим перед собой, работаем руками, не толкаемся.

- Обычным шагом марш.

- На месте стой, раз, два.

- На первый, второй, третий рассчитайся.

Первые номера-на месте

Вторые номера- 2 шага вперед

Третьи номера-3 шага вперед

Комплекс ОРУ

И.П Ноги на ширине плеч, руки на поясе

Вращение головой

1,2,3,4 –в правую сторону

И.П.

1,2,3,4 – в левую сторону

И.П.

Упражнение начинай!

И.П Ноги на ширине плеч

Руки кладем на плечи. Вращение

1,2,3,4 – вращение вперед

И.П.

1,2,3,4-вращение назад

И.П.

Упражнение начинай!

И.П. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в правую и левую стороны.

1,2-наклон в правую сторону

И.П

3,4 –Наклон в левую сторону

И. П.

Упражнение начинай!

И.П. Ноги на ширине плеч, руки вытянутые перед собой. Махи ногами.

1 - правая нога касается левой руки,

2 -  И.П

3- левая нога касается правой руки.

4- И.П

Упражнение начинай!

И.П. Ноги вместе. Руки на поясе. Ловля бабочек. Приседаем, подпрыгиваем и делаем хлопок над головой.

И.П. Ноги на ширине плеч, руки опущены. Вдох-выдох.

Отвечают на вопросы учителя.

- С разминки

- Чтобы подготовить организм к предстоящей работе

Идут колонной по залу.

Выполняют упражнения.

Чётко выполняют указания учителя

Выстраиваются в три ряда

Учащиеся стоят в три ряда и выполняют упражнения вместе с учителем.

Выполняют вращения головой в правую и левую сторону

Проявляют внимательность в проделывании определённых упражнений.

Вращают руки вперед и назад

Выполняют наклоны в правою и левую сторону

Выполняют махи ногами

Выполняют приседание и подпрыгивание.

Выполняют упражнение на выравнивание дыхания

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Распознавать и называть двигательное действие. Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.

Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний:

находить закономерности  (Познавательные УУД).

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья

Открытие нового знания

- Третьи номера, кругом, на место шагом марш.

- Вторые номера, кругом, на место шагом марш.

Размыкание и смыкание на вытянутые руки

1) первый человек в колонне стоит на месте

2) остальные вытягивают обе руки и делают налево 2 шага

3) руки опускаем

Повороты направо и налево

- Класс, внимание, показываю повороты направо. Вы смотрите на меня.

Поворот направо

1) Насчет «раз» поворачиваем обе ноги одновременно: правую на пяточке, левую на носочке.

2) Насчет «два» приставляем левую ногу к правой.

Поворот налево

1)Насчет «раз» поворачиваем обе ноги одновременно: левую на пяточке, правую на носочке.

2) Насчет «два» приставляем правую ногу к левой.

Перестраиваются

Внимательно смотрят за выполнением и объяснение  учителя.

Внимательно смотрят за учителем

Выполняют технику  за учителем

Выполняют технику самостоятельно

Осознание трудностей и стремление к их преодолению (Личностные УУД)

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Закрепление изученного материала

Вариант игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы.

По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.

Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».

Игра на внимание. Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» – руки к плечам, «33» – руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки.

Ребята делятся. 3-4 «охотника». Остальные ребята разбегаются по залу.

Играют

Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

(Познавательные УУД)

Заключительная часть.

Рефлексия.

- Молодцы, ребята!

- Строимся в одну шеренгу. Равняйся, смирно.

- Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- В какую игру играли сегодня?

 

- Равняйся! Смирно!

    - Всем спасибо, до свидания!

- Дети выстраиваются в одну шеренгу.

Идет обратная связь от учеников.

- Узнали, как правильно поворачиваться направо и налево

- Узнали и повторили упражнения, которые выполняли на прошлых уроках.

- До свидания!

Прогнозирование.

Определение внутренней позиции школьника (Личностные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта первого урока в 1 классе по программе XXI века

Предлагаю готовую технологическую карту урока со всеми вопросвми и заданиями....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"...

Технологическая карта к уроку математики.1 класс.Тема "2санын берурынлы санга кушу"

Технологическая карта к уроку математики для 1 класса по теме "2санын берурынлы санга кушу".Программа "Перспективная начальная школа"...

технологическая карта к уроку "объем" 1 класс

технологическая карта "объем"...

Технологическая карта по уроку математика 1 класс

Технологическая карта по математике 1 класс. ОС" Школа 2100"...

Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний.

Технологическая карта к уроку математики.2 класс.УМК Планета знаний....