Главные вкладки

    Рабочая программа по физической культуре 4 класс
    рабочая программа по физкультуре (4 класс)

    Донец Вера Викторовна

    Рабочая программа по физической культуре 4 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fizicheskaya_kultura.doc233 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Рассмотрено»

    Руководитель МО

    ___________________/________________/

    ФИО

    Протокол №___от «___»__________20__г.

    «Согласовано»

    Заместитель руководителя по

    УВР МБОУ СОШ№1

    __________________ /______________/

    ФИО

    «____» _______________20___г.

    «Утверждено»

    Руководитель МБОУ СОШ№1

    __________________/________________/

    ФИО

    Приказ № ____ от

    «___» _______________ 20__ г

    Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1

    р.п. Екатериновка Саратовской области»

    Программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс

    Учитель: Донец Вера Викторовна

       

                                                                         

                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                  Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                                                                              Педагогического совета

                                                                                                                                                                                      Протокол №___ от

                                                                                                                                                                                                   «___»___________20__г

    2019-2020 учебный год

    Планируемые результаты освоения учебного предмета

    Предметные результаты 

    • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

    • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую  жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

    • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

    Метапредметные  результаты 

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

    • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

    • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Личностные результаты

     • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

    • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

    • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

     • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

    • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости

    и свободе;

    • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Формы организации учебного процесса: комбинированные, комплексные уроки, уроки изучения нового материала, уроки совершенствования.

                                                Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4 класса

    К концу 4 класса учащиеся должны знать:

    Об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских играх;

    О способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;

    О работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

    Об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;

    О терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;

    О физических качествах и общих правилах их тестирования;

    Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;

    О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

    Уметь:

    Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

    Вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

    Организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;

    Взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

    Двигательные умения, навыки и способности:

    правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др.; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7-9 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки .

    В метаниях на дальность и на меткость: метать не большие предметы массой на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.

    В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом ) , выполнять кувырок вперёд и назад,  выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 4 классов; прыгать через скакалку.

    В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол.

       В лыжной  подготовке:

    Знать:

    технику базовых способов передвижения на лыжах;

    технику выполнения поворотов, спусков и подъемов;

    технику поворотов, спусков и подъемов;

    Уметь:

    Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, попеременным и одновременным двухшажным ходом;

    Выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком;

    Переносить лыжи под рукой и на плече;

    Проходить на лыжах 1,5 км;

    Подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой»;

    Спускаться со склона в основной стойке и в низкой стойке;

    Тормозить «плугом»;

    Передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой».

                 Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры, подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности.

    Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).

    Способы поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других занятий.

    Содержание тем учебного предмета.

    Тема раздела

    Количество часов

    1

    Знания о физической культуре

    5 ч

    2

    Гимнастика с элементами акробатики

    36 ч

    3

    Легкая атлетика

    25 ч

    4

    Лыжная подготовка

    12 ч

    5

    Подвижные и спортивные игры

    24 ч

    6

    Всего

    102 ч

                                                               

     

    Календарно – тематическое планирование.

    № урока

    Тема урока

    Дата урока

    план

    факт

    Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Ходьба и бег

    04.09

    Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Салки с домиками»

    06.09

    Челночный бег. Подвижная игра «Флаг на башне»

    09.09

    Тестирование челночного бега 3 х 10. Подвижная игра «Колдунчики»

    11.09

    Тестирование бега на 60 м с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко,собирай быстрее»

    13.09

    Тестирование метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Колдунчики»

    16.09

    Техника паса в футболе. Подвижная игра «Собачки ногами»

    18.09

    Спортивная игра «Футбол».

    20.09

    Техника прыжка в длину с разбега. Подвижная игра «Футбол»

    23.09

    Прыжок в длину с разбега на результат. Подвижная игра «Салки»

    25.09

    Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. Подвижная игра «Командные собачки»

    27.09

    Контрольный урок по футболу. Подвижная игра «Футбол»

    30.09

    Тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Вышибалы»

    02.10

    Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Перестрелка»

    04.10

    Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Перестрелка»

    07.10

    Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Волк во рву»

    09.10

    Тестирование подтягиваний и отжиманий. Подвижная игра «Антивышибалы»

    11.10

    Тестирование виса на время. Подвижная игра «Вышибалы»

    14.10

    Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Защити стойку»

    16.10

    Броски мяча в парах на точность. Подвижная игра «Защити стойку»

    18.10

    Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Капитаны»

    21.10

    Броски и ловля мяча в парах у стены. Подвижная игра «Капитаны»

    23.10

    Подвижная игра «Осада города»

    25.10

    2 четверть

    Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Осада города»

    06.11

    Упражнения с мячом. Подвижная игра «Штурм»

    08.11

    Ведение мяча. Подвижная игра «Штурм»

    11.11

    Подвижные игры.

    13.11

    Инструктаж   по   технике   безопасности   по физической культуре (занятия на материале  гимнастики с основами акробатики). Кувырок вперед.

    15.11

    Акробатика. Кувырок вперед с разбега и через препятствие. Подвижная игра «Удочка»

    18.11

    Зарядка. Подвижная игра «Мяч в туннеле»

    20.11

    Кувырок назад. Подвижная игра «Мяч в туннеле»

    22.11

    Круговая тренировка. Игровые упражнения на внимание.

    25.11

    Стойка на голове и на руках. Подвижная игра «Парашютисты»

    27.11

    Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Подвижная игра «Салки»

    29.11

    Гимнастические упражнения. Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

    02.12

    Висы. Подвижная игра «Ловля обезьян»

    04.12

    Лазанье по гимнастической стенке и висы. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом»

    06.12

    Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка»

    09.12

    Прыжки в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия»

    11.12

    Прыжки в скакалку в тройках. Подвижная игра «Горячая линия»

    13.12

    Лазанье по канату в два приема. Подвижная игра «Будь осторожен»

    16.12

    Круговая тренировка. Подвижная игра «Игра в мяч с фигурами»

    18.12

    Упражнения на гимнастическом бревне. Подвижная игра «Салки и мяч»

    20.12

    Упражнения на гимнастических кольцах. Подвижная игра «Салки и мяч»

    23.12

    Махи на гимнастических кольцах. Подвижная игра «Ловишка»

    25.12

    Круговая тренировка. Подвижная игра «Ловишка»

    27.12

    Вращение обруча. Подвижная игра «Катание колеса»

    30.12

    Круговая тренировка. Подвижная игра «Катание колеса»

    13.01

    Вводный инструктаж. Безопасность   на  уроках по лыжной подготовке.

    Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок

    15.01

    Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. Свободное катание

    17.01

    Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. Катание на лыжах

    20.01

    Попеременный одношажный ход на лыжах. Техника обгона на лыжах.

    22.01

    Одновременный одношажный  ход на лыжах. Катание на лыжах.

    24.01

    Подъем «елочкой», «полуёлочкой» и спуск в основной стойке на лыжах.

    27.01

    Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах

    29.01

    Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».Катание на лыжах.

    31.01

    Подвижная игра на лыжах «Накаты». Катание со склона.

    19н

    Подвижная игра на лыжах «Подними предмет». Катание на лыжах

    20н

    Прохождение дистанции 2 км на лыжах

    20н

    Контрольный урок по лыжной подготовке.

    20н

    Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка»

    21н

    Подвижные и спортивные игры.

    21н

    21н

    Подвижные игры с мячом. Подвижная игра «Футбол»

    Метание малого мяча. Подвижная игра «Осада города»

    22н

    Кувырок  вперёд. Подвижная игра «Вышибалы»

    22н

    22н

    Кувырок назад .Подвижная игра «Ловишка»

    Висы. Подвижная игра «Ловля обезьян»

    23н

    Прыжок в  высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Горячая линия»

    23н

    Кувырки вперёд и назад. Подвижная игра «Салки»

    23н

    Круговая тренировка. Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

    24н

    Полоса препятствий. Подвижные  игры с мячом

    24н

    Усложнённая полоса препятствий.Игры с мячом

    24н

    Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями»

    25н

    Прыжок  в высоту способом «перешагивание». Подвижная игра «Вышибалы с ранением»

    25н

    Физкультминутка. Подвижная игра «Вышибалы с ранением»

    25н

    Знакомство с опорным прыжком. Подвижная игра «Ловишка на хопах»

    26н

    Опорный прыжок. Подвижная игра «Ловишка на хопах»

    26н

    Контрольный урок по опорному прыжку. Подвижная игра «Футбол»

    26н

    Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

    27н

    Подвижная игра «Пионербол»

    27н

    Упражнения с мячом. Подвижная игра «Пионербол»

    27н

    28н

    Волейбольные упражнения. Подвижная игра «Пионербол»

    Контрольный урок по волейболу. Подвижная игра «Пионербол»

    28н

    Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы». Подвижная игра «Точно в цель»

    28н

    Броски набивного мяча правой и левой рукой. Подвижная игра «Точно в цель»

    29н

    Тестирование виса на время. Подвижная игра «Борьба за мяч»

    29н

    Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Гандбол»

    29н

    Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Гандбол»

    30н

    Тестирование подтягиваний и отжиманий. Подвижная игра «Гандбол»

    30н

    Тестирование подъёма туловища из положения лежа за 30 с. Спортивная игра «Баскетбол»

    30н

    Баскетбольные упражнения. Спортивная игра «Баскетбол»

    31н

    Тестирование метания малого мяча на точность. Спортивная игра «Баскетбол»

    31н

    Спортивная игра «Баскетбол. Броски мяча в кольцо.

    31н

    Беговые упражнения. Подвижная игра «Командные хвостики»

    32н

    Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Ножной мяч»

    32н

    Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее»

    32н

    Тестирование метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Флаг на башне»

    33н

    Футбольные упражнения. Спортивная игра «Футбол»

    33н

    Бег на 1000 м Спортивная игра «Футбол»

    34н

    Спортивные игры.

    34н

    Подвижные и спортивные игры.

    34н

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    1. Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

    Цель: создать условия для проведения тестирования бега на 30 м  с высокого старта

    Планируемые результаты: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    1. Тестирование челночного бега 3 х 10

    Цель: создать условия для проведения тестирования челночного бега

    Планируемые результаты: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    1. Тестирование бега на 60 м с высокого старта.

    Цель: создать условия для проведения тестирования бега на 60 м  с высокого старта

    Планируемые результаты: уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

    1. Тестирование метания мешочка на дальность

    Цель: создать условия для проведения тестирования метания мешочка на дальность

    Планируемые результаты: Уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

    1. Контрольный урок по прыжкам  с разбега

    Цель: создать условия для  проверки умений  по прыжкам в длину с разбега

    Планируемые результаты: рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    1. Контрольный урок по футболу

    Цель: создать условия для  проверки умений  в игре «Футбол»

    Планируемые результаты: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей.

    1. Тестирование метания малого мяча на точность

    Цель: создать условия для проведения тестирования метания малого мяча на точность

    Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

    1. Тестирование наклона вперед из положения стоя

    Цель: создать условия для проведения  наклона вперед из положения стоя

    Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

    1. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

    Цель: создать условия для проведения тестирования  виса на время

    Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

    1. Тестирование прыжка в длину с места

    Цель: создать условия для проведения тестирования прыжка в длину с места

    Планируемые результаты: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    1. Тестирование подтягиваний и отжиманий

    Цель: создать условия для проведения тестирования подтягиваний и отжиманий

    Планируемые результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

    1. Тестирование виса на время

    Цель: создать условия для проведения тестирования  виса на время

    Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

    1. Контрольный урок по лыжной подготовке

    Цель: создать условия для проверки  умений катания на лыжах

    Планируемые результаты: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

    1. Контрольный урок по опорному прыжку

    Цель: создать условия для проверки умений  по опорному прыжку

    Планируемые результаты: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

    1. Контрольный урок по волейболу

    Цель: создать условия для проверки умений в игре «Волейбол»

    Планируемые результаты: уметь активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

    1. Тестирование виса на время

    Цель: создать условия для проведения тестирования виса на время

    Планируемые результаты: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

    1. Тестирование наклона вперед из положения стоя

    Цель: создать условия для проведения тестирования наклона вперед из положения стоя

    Планируемые результаты: уметь организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

    1. Тестирование прыжка в длину с места

    Цель: создать условия для проведения тестирования прыжка в длину с места

    Планируемые результаты: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    1. Тестирование подтягиваний и отжиманий

               Цель: создать условия для проведения тестирования подтягиваний и отжиманий

              Планируемые результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

    1. Тестирование подъёма туловища из положения лежа за 30 с

    Цель: создать условия для проведения тестирования подъёма туловища из положения лежа за 30 с

                         Планируемые результаты: принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности

    1. Тестирование метания малого мяча на точность

    Цель: создать условия для проведения тестирования метания малого мяча на точность

    Планируемые результаты: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

    1. Тестирование бега на 30 м с высокого старта

    Цель: создать условия для проведения тестирования  бега на 30 м с высокого старта

    Планируемые результаты: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

    1. Тестирование челночного бега 3 х 10 м

    Цель: создать условия для проведения тестирования  челночного бега 3 х 10 м

               Планируемые результаты:  уметь объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

    1. Тестирование метания мешочка на дальность

    Цель: создать условия для проведения тестирования метания мешочка на дальность

      Планируемые результаты: уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

         

    Критерии оценивания  по физической культуре 4 класс

    Бег на 30 м

    Уровень

    Время

    Мальчики

    Девочки

    Высокий

    5,5 с и меньше

    6 с и меньше

    Средний

    5,6 -6,0 с

    6,1- 6,3 с

    Низкий

    6,1  с и больше

    6,4 с и больше

    Челночный бег

    Уровень

    Время

    Мальчики

    Девочки

    Высокий

    9 с и меньше

    9,4 с и меньше

    Средний

    9,1-9.4 с

    9,5- 9,9 с

    Низкий

    9,5  с и больше

    10 с и больше

    Бег на 60 м

    Уровень

    Время

    Мальчики

    Девочки

    Высокий

    10,3 с и меньше

    10,6 с и меньше

    Средний

    10,4-10,8 с

    10,7-11,1 с

    Низкий

    10,9с и больше

    11,2 с и больше

    Броски мяча в  вертикальную цель на точность

    Уровень

    Результат

    Высокий

    5-6 попаданий из 6 бросков

    Средний

    3-4 попадания из 6 бросков

    Низкий

    2 попадания и менее  из 6 бросков

    Вис на  время

    Уровень

    Результат

    Высокий

    71 с и больше

    Средний

    60-70 с

    Низкий

    0-59 с

    Метание мешочка(мяча) на дальность

    Уровень

    Результат

    Высокий

    Дальше 14 м

    Средний

    10-14 м

    Низкий

    Ближе 10 м

    Наклон вперёд из положения стоя

    Уровень

    Результат

    Высокий

    + 7 см и более

    Средний

    От 0 до + 6 см

    Низкий

    Менее 0 см

    Подтягивания и отжимания

    Мальчики выполняют подтягивания в висе, девочки- отжимания от пола.

    Уровень

    Результат

    Мальчики

    Девочки

    Высокий

    4 раза и более

    30 раз и более

    Средний

    2- 3 раза

    20-29 раз

    Низкий

    1 раз и менее

    Менее 20 раз

    Подъём туловища за 30 с

    Уровень

    Результат

    Высокий

    21 раз  и более

    Средний

    16-20 раз

    Низкий

    15 раз и менее

    Прыжок  в длину с места

    Уровень

    Результат

    Мальчики

    Девочки

    Высокий

    160см и дальше

    152 см и дальше

    Средний

    145-159 см

    137-151 см

    Низкий

    144 см и ближе

    136 см и ближе

    Бег на 1000 м

    Уровень

    Результат

    Мальчики

    Девочки

    Высокий

    5 мин и меньше

    5мин 30 с и меньше

    Средний

    5мин 1 с-5мин 30 с

    5 мин 31с – 6 мин

    Низкий

    5мин 31 с и больше

    6мин 1 с и больше

    Ходьба на лыжах 1 км

    Уровень

    Результат

    Мальчики

    Девочки

    Высокий

    7 мин 30 с и меньше

    8мин и меньше

    Средний

    7мин 31 с-8 мин

    8 мин 1с – 8 мин 30 с

    Низкий

    8мин 1 с и больше

    8мин31 с и больше

    Описание  учебно- методического обеспечения .

    1.«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). – М.: Просвещение, 2013).

    2. А.Ю.Патрикеев. Поурочные разработки по физической культуре.  К  УМК  В.И.Ляха «Школа России», Москва, ВАКО, 2014


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

    Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

    Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

    Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

    Рабочая программа по физической культуре (коррекционной программе VIII вида) 2 класса

    Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений....

    Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

    Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

    Рабочая программа по физической культуре на основе авторской программы В.И.Ляха ( 1 - 4 классы)

    Рабочая программа по физической культуре на основе авторской программы В.И.Ляха ( 1 - 4 классы)...

    Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

    Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»

    Рабочая  программа по физической культуре для детей второй  группы раннего возраста   (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...