Конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)

Быкова Евгения Анатольевна

Открытый урок интегрированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_4_g.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок

физическая культура +литературное чтение

в форме веселых стартов

«Путешествие в страну сказок »

сюжетные эстафеты для обучающихся 4 г класса.

Целеполагание: Укрепление меж предметных связей физической культуры и литературного чтения, развитие физических способностей детей, отработка группового взаимодействия ребят для достижения общезначимого результата

Планируемые образовательные результаты (целевые установки):

Личностные:

воспитывать морально волевые качества, трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности;

воспитывать интерес к устному народному творчеству;

укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях.

Предметные:

вспомнить сказки, сравнивать сказочных героев, их поступки;

совершенствовать игровые способности;

расширить кругозор детей о сказках.

Мета предметные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

Тип урока: интегрированный, нетрадиционный; урок-игра.

Методы обучения: словесный (рассказ, объяснение), наглядный,  фронтальный (весь состав класса), игровой, соревновательный.

Место проведения:  большой спортивный зал

Время проведения: 45 минут

Инвентарь и оборудование: магнитофон, свисток, маска Царевны - лягушки, ушки кролика, мяч волейбольный, фитбольный мяч (хип-хоп), кегли, азбука, ключик, конусы, веник, ведро, совок, кубики, цветик – семи цветик, смайлики, сундучок с загадками, итоговая таблица.

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть 5 минут

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку

Построение в шеренгу

30 сек.

Акцентировать внимание на тему о сказках.

Здравствуйте, ребята! Скажите, любите ли вы сказки? С раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали их взрослые, а потом вы пошли в школу и сами научились читать. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Прочитайте пословицу на стене: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» Как это понять? Правильно в каждой сказке есть чему поучиться.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности

Сообщение задач урока

30 сек

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Сегодня у нас необычный урок – путешествие по страницам наших любимых сказок, каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах. В конце урока вы должны будете назвать, с какими сказками мы с вами встретимся?

Но к путешествию нужно основательно подготовиться. Для этого, мы должны провести разминку.

Содействовать активизации внимания и организованности учащихся

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.

Класс, Напра-Во!

Ходьба на месте

Ходьба по кругу

Веселая разминка (под музыку)

Ходьба по кругу

4мин.

Солнечным погожим днём.

Мы с друзьями в сказку войдем.

Обратить внимание на сохранение правильной осанки.

Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага.

Позади тяжелый путь. Мы должны передохнуть.

Дружно в ногу мы шагаем, тишину не нарушаем.

Организовать учащихся для выполнения эстафет в основной части урока

Перестроение из одной колонны, в колонну по два.

30сек.

Вот мы с вами добрались на поляну сказок.

Ориентировать учащихся на размыкание на дистанцию в 1 стопа и интервал в 3 шага.

Заранее придумать названия командам.

Основная часть 35-37 минут

Формировать практический опыт коллективных отношений

Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге

I. Сюжетные эстафеты «В мире сказок»

С грядки старуха цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

А в лепестках тех волшебная сила.

Их девочка Женя о чем-то просила.

Как называется сказка такая?

Ответ: цветик – семи цветик

2мин.

Сейчас вы будете отгадывать загадки о сказках, если вы знаете отгадку, поднимаем руку. Каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.

Каждую следующую загадку мы с вами будем брать из нашего с вами цветика – семи цветика.

Напомнить о технике безопасности во время эстафет. Будем с вами путешествовать по сказкам, соревноваться в ловкости, быстроте, смелости.

1.Эстафета

Летом в болоте,
Вы её найдёте.
Зелёная квакушка,
Ответ: Царевна Лягушка

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

2. Эстафета

Над простым моим вопросом.
Не потратишь много сил:
Папа парня с длинным носом.
Из полена смастерил.

Ответ: Буратино

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3)Пробежав дистанцию, участник предает азбуку и ключик следующему игроку из команды.

3. Эстафета

Обхватив ядро ногами, он несется над врагами.

Все секреты подсмотрел и обратно полетел.

Ответ: Барон Мюнгхаузен

5мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

4. Эстафета

Такое лишь в сказке волшебной встречается:

Карета из тыквы большой получается!

В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,

Со сказочным принцем знакомится.

Ответ: Золушка

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) При сборе «кубиков» в ведро, руками не помогать.

5. Эстафета

Был друг у Ивана.
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его. И богатым.

Ответ: Конёк-горбунок

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) За конусом поменяться ролями.

6. Эстафета

Кто я?

Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не могу!

Я на волке поскачу,

На орле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы, крутой.

Я лечу, плыву, скачу, —

Всем больным помочь хочу!

Ответ: Доктор Айболит

5мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) Если палочка «градусник» упала поднять ее и продолжить эстафету.

7. Эстафета

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мёд, варенье просит…

Это кто скажите вслух!

Медвежонок…

Ответ: Вини - Пух

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

II. Интеллектуальный конкурс.
Будем с вами мы играть, 
Сказочных героев называть.
Сказок в мире много есть,
Даже все не перечесть.

5мин.

Учитель читает загадку, ребята отгадывают (за каждый правильный ответ команда зарабатывает дополнительный балл).

Заключительная часть-3 минут

Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений

Организовать учащихся и настроить их на предстоящую учебную деятельность

Построение в одну шеренгу.

1мин.

Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания

Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Вы все в этом путешествии проявили ловкость, быстроту и умение сообща преодолевать трудности.

Оценить учащихся. Учащиеся награждаются смайликами.

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности

Подведение итогов урока

2 мин

Стимулировать учащихся к самоанализу

Учитель говорит, что выиграли все, так как соревнования помогли детям  подружиться со спортом и вспомнить любимые сказки.Хочу закончить нашу сказочную игру словами:

Вот и сказочкам конец.

Кто их слушал – молодец!

Кто играл в них – удалец!

Спасибо ребята за работу на уроке, до встречи!

Приложение

I. Эстафеты.

1-я эстафета «Царевна Лягушка».

Инвентарь:1конус, 1 маска Царевна - Лягушки.

Задание: первый игрок надевает маску лягушки. По команде «Марш!» выполнять прыжки в полном приседе до конуса и обратно, передать маску следующему участнику.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

2-я эстафета «Богатенький буратино»

Инвентарь: 1 азбука, 1 ключик на ленте, 1 конус.

Задание: у каждого игрока ключик на ленте .азбука. По команде «Марш!» первый участник вешает на шею ключик, под мышку азбуку, добежать до конуса, обежать его и в обратном направлении. Бежит обратно передаёт ключик и азбуку следующему.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

3-я эстафета «Барон Мюнхгаузена»

Инвентарь:1 конус, 1фитбольный мяч (хип-хоп)

Задание: у первого игрока в руках фитбольный мяч (хип-хоп). По команде «Марш», участник прыгает сидя на мяче до конуса и обратно, передаёт мяч следующему. При прыжках на мяче отталкиваться одновременно двумя ногами.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

4-я эстафета «Золушка»

Инвентарь: 1 ведерко, 1 обруч, 1 совок с веником, 18 «кубиков».

Задание: у первого игрока в руках совок и веник, По команде «Марш!» добежать до разметки, где на полу в обруче рассыпаны «кубики». При помощи совка и веника набрать 3 кубика в совок, руками не помогать. Бежит обратно, высыпает «кубики» в ведерко и передаёт веник и совок следующему участнику.

 Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) При сборе веником «кубиков» на совок, руками не помогать.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

5-я эстафета «Конек-горбунок»

Инвентарь: 1 мяч волейбольный, 1 конус, гимнастическая скамейка.

Задание: Участники сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. В этой эстафете «конькам-горбункам» придется во время скачки преодолевать препятствия, поставленные на линии эстафеты (гимнастическая скамейка), на которые необходимо будет взобраться, затем соскочить с них, и все это быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) У конуса участники меняются ролями.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

6-я эстафета «Доктор Айболит»

Инвентарь:1 конус, палочки 6 штук, 1 ведро.

Задание: По сигналу первый «Айболит» бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, т. е. под мышку каждому участнику. Кроме последнего. Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону, выбывает из игры.

Участник, получивший ведро (сумку), быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает то, что проделывал первый игрок. Нельзя ронять кегли на землю, помните, что градусники — дефицит, а уж если уронили, тут же поднимите. Эстафета заканчивается, когда остается один «Айболит», вернувшийся из «Африки», и ни одного больного.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) Если палочка «градусник» упала поднять и продолжить путь.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

7-я эстафета «Винни – пух в гостях у кролика»

Инвентарь: ушки кролика.

Задание: каждый игрок выстраивает тоннель, по которому двигаются по направлению и обратно. По команде «Марш!» первый участник принимает положение дуги, остальные также строят дуги с последующим пролезанием под ними, последний игрок бежит к конусу, обегает его берет друга-кролика за руку и они вдвоем возвращаются к своей команде.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

II. Интеллектуальный конкурс.

1. «Я убежал от бабушки с дедушкой и решил попутешествовать по свету. Но оказалось, что в этом мире живут злые, жестокие и хитрые существа». (Колобок)

2. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул». (Теремок)

3. «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Сейчас бы мной все восхищались». (Золотое яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

4. «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится ходить с ней в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяюшка очень- очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности». (Красная Шапочка)

5. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь». (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

6. «Мы могли бы отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни отставать, ни спешить». (Часы, сказка «Золушка»)

7. «Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне!» (Золотой ключик)

8. «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж сохранил мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о рыбаке и рыбке»)

10. «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

(1 правильный ответ — 1 балл, неправильный ответ — 0 баллов)

Правила:

1) Игра начинается по сигналу учителя.

2)Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.

эстафета «Винни – пух в гостях у кролика»

Интеллектуальный конкурс

У каждой команды 20 баллов за каждую допущенную ошибку при работе в эстафетах команда теряет один балл.

Организационно-методические указания

Вводно -подготовительная часть5 минут

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку

Построение в шеренгу

30 сек.

Акцентировать внимание на тему о сказках.

Здравствуйте, ребята! Скажите, любите ли вы сказки? С раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали их взрослые, а потом вы пошли в школу и сами научились читать. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Прочитайте пословицу на стене: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» Как это понять? Правильно в каждой сказке есть чему поучиться.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности

Сообщение задач урока

30 сек

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Сегодня у нас необычный урок – путешествие по страницам наших любимых сказок, каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах. В конце урока вы должны будете назвать, с какими сказками мы с вами встретимся?

Но к путешествию нужно основательно подготовиться. Для этого, мы должны провести разминку.

Содействовать активизации внимания и организованности учащихся

Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.

Класс, Напра-Во!

Ходьба на месте

Ходьба по кругу

Веселая разминка (под музыку).

Ходьба по кругу

4мин.

Солнечным погожим днём

Мы с друзьями в сказку войдем.

Обратить внимание на сохранение правильной осанки.

Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага.

Позади тяжелый путь. Мы должны передохнуть.

Дружно в ногу мы шагаем, тишину не нарушаем.

Организовать учащихся для выполнения эстафет в основной части урока

Перестроение из одной колонны, в колонну по два.

30сек.

Вот мы с вами добрались на поляну сказок.

Ориентировать учащихся на размыкание на дистанцию в 1 стопа и интервал в 3 шага.

Заранее придумать названия командам.

Основная часть35-37 минут

Формировать практический опыт коллективных отношений

Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге

I. Сюжетные эстафеты «В мире сказок»

С грядки старуха цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

А в лепестках тех волшебная сила.

Их девочка Женя о чем-то просила.

Как называется сказка такая?

Ответ: цветик – семи цветик

2мин.

Сейчас вы будете отгадывать загадки о сказках, если вы знаете отгадку, поднимаем руку. Каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.

Каждую следующую загадку мы с вами будем брать из нашего с вами цветика – семи цветика.

Напомнить о технике безопасности во время эстафет. Будем с вами путешествовать по сказкам, соревноваться в ловкости, быстроте, смелости.

1.Эстафета

Летом в болоте,
Вы её найдёте.
Зелёная квакушка,
Ответ:Царевна Лягушка

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

2. Эстафета

Над простым моим вопросом.
Не потратишь много сил:
Папа парня с длинным носом.
Из полена смастерил.

Ответ: Буратино

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3)Пробежав дистанцию, участник предает азбуку и ключик следующему игроку из команды.

3. Эстафета

Обхватив ядро ногами, он несется над врагами.

Все секреты подсмотрел и обратно полетел.

Ответ: Барон Мюнгхаузен

5мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

4. Эстафета

Такое лишь в сказке волшебной встречается:

Карета из тыквы большой получается!

В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,

Со сказочным принцем знакомится.

Ответ: Золушка

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) При сборе «кубиков» в ведро, руками не помогать.

5. Эстафета

Был друг у Ивана.
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его и  богатым.

Ответ: Конёк-горбунок

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) За конусом поменяться ролями.

6. Эстафета

Кто я?

Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не могу!

Я на волке поскачу,

На орле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы, крутой.

Я лечу, плыву, скачу, —

Всем больным помочь хочу!

Ответ: Доктор Айболит

5мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) Если палочка «градусник» упала поднять ее и продолжить эстафету.

7. Эстафета

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мёд, варенье просит…

Это кто скажите вслух!

Медвежонок…

Ответ: Вини - Пух

4мин.

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

II. Интеллектуальный конкурс.
Будем с вами мы играть, 
Сказочных героев называть.
Сказок в мире много есть,
Даже все не перечесть.

5мин.

Учитель читает загадку, ребята отгадывают (за каждый правильный ответ команда зарабатывает дополнительный балл).

Заключительная часть-3 минут

Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений

Организовать учащихся и настроить их на предстоящую учебную деятельность

Построение в одну шеренгу.

1мин.

Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания

Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Вы все в этом путешествии проявили ловкость, быстроту и умение сообща преодолевать трудности.

Оценить учащихся. Учащиеся награждаются смайликами.

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности

Подведение итогов урока

2 мин

Стимулировать учащихся к самоанализу

Учитель говорит, что выиграли все, так как соревнования помогли детям  подружиться со спортом и вспомнить любимые сказки. Хочу закончить нашу сказочную игру словами:

Вот и сказочкам конец.

Кто их слушал – молодец!

Кто играл в них – удалец!

Спасибо ребята за работу на уроке, до встречи!

Приложение

I. Эстафеты.

1-я эстафета «Царевна Лягушка».

Инвентарь:1конус, 1 маска Царевна - Лягушки.

Задание: первый игрок надевает маску лягушки. По команде «Марш!» выполнять прыжки в полном приседе до конуса и обратно, передать маску следующему участнику.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

2-я эстафета «Богатенький буратино»

Инвентарь: 1 азбука, 1 ключик на ленте, 1 конус.

Задание: у каждого игрока ключик на ленте .азбука. По команде «Марш!» первый участник вешает на шею ключик, под мышку азбуку, добежать до конуса, обежать его и в обратном направлении. Бежит обратно передаёт ключик и азбуку следующему.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

3-я эстафета «Барон Мюнхгаузена»

Инвентарь:1 конус, 1фитбольный мяч (хип-хоп)

Задание: у первого игрока в руках фитбольный мяч (хип-хоп). По команде «Марш», участник прыгает сидя на мяче до конуса и обратно, передаёт мяч следующему. При прыжках на мяче отталкиваться одновременно двумя ногами.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

4-я эстафета «Золушка»

Инвентарь: 1 ведерко, 1 обруч, 1 совок с веником, 18 «кубиков».

Задание: у первого игрока в руках совок и веник, По команде «Марш!» добежать до разметки, где на полу в обруче рассыпаны «кубики». При помощи совка и веника набрать 3 кубика в совок, руками не помогать. Бежит обратно, высыпает «кубики» в ведерко и передаёт веник и совок следующему участнику.

 Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) При сборе веником «кубиков» на совок, руками не помогать.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

5-я эстафета «Конек-горбунок»

Инвентарь: 1 мяч волейбольный, 1 конус, гимнастическая скамейка.

Задание: Участники сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. В этой эстафете «конькам-горбункам» придется во время скачки преодолевать препятствия, поставленные на линии эстафеты (гимнастическая скамейка), на которые необходимо будет взобраться, затем соскочить с них, и все это быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) У конуса участники меняются ролями.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

6-я эстафета «Доктор Айболит»

Инвентарь:1 конус, палочки 6 штук, 1 ведро.

Задание: По сигналу первый «Айболит» бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, т. е. под мышку каждому участнику. Кроме последнего. Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону, выбывает из игры.

Участник, получивший ведро (сумку), быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает то, что проделывал первый игрок. Нельзя ронять кегли на землю, помните, что градусники — дефицит, а уж если уронили, тут же поднимите. Эстафета заканчивается, когда остается один «Айболит», вернувшийся из «Африки», и ни одного больного.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

3) Если палочка «градусник» упала поднять и продолжить путь.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

7-я эстафета «Винни – пух в гостях у кролика»

Инвентарь: ушки кролика.

Задание: каждый игрок выстраивает тоннель, по которому двигаются по направлению и обратно. По команде «Марш!» первый участник принимает положение дуги, остальные также строят дуги с последующим пролезанием под ними, последний игрок бежит к конусу, обегает его берет друга-кролика за руку и они вдвоем возвращаются к своей команде.

Правила:

1) Эстафета начинается по сигналу судьи.

2) Заступать за линию старта запрещается.

Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.

II. Интеллектуальный конкурс.

1. «Я убежал от бабушки с дедушкой и решил попутешествовать по свету. Но оказалось, что в этом мире живут злые, жестокие и хитрые существа». (Колобок)

2. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул». (Теремок)

3. «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Сейчас бы мной все восхищались». (Золотое яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

4. «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится ходить с ней в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяюшка очень- очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности». (Красная Шапочка)

5. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь». (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

6. «Мы могли бы отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни отставать, ни спешить». (Часы, сказка «Золушка»)

7. «Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне!» (Золотой ключик)

8. «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж сохранил мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о рыбаке и рыбке»)

10. «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

(1 правильный ответ — 1 балл, неправильный ответ — 0 баллов)

Правила:

1) Игра начинается по сигналу учителя.

2)Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...