Рабочая программа по физической культуре 3 кл.
рабочая программа по физкультуре (3 класс)

Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 3 классов,  разработана на  основе: ООПНОО МОУ гимназия №1; ОПНООФК; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpfk_3_kl._19-20ug.docx510.13 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация РПФК 3 класс.

     Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 3 классов,  разработана на  основе: ООПНОО МОУ гимназия №1; ОПНООФК; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».

       Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».

       Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.

       Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.

По окончании изучения каждого  раздела программы проводятся внеклассные мероприятия  соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на  уроках  физической культуры.

       В III классе увеличивается объем ф. упр. повышенной координационной сложности из базовых видов спорта (легкой атлетики, гимнастики и акробатики, футбола, волейбола и баскетбола), прикладных ф. упр. с использованием спортивного инвентаря и оборудования.

Планируемые результаты освоения программы:

        Знания о физической культуре

  • о современном олимпийском движении;
  •  о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
  •  об осанке, мероприятиях  и упражнениях для её правильного формирования;
  •  о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств
  •  об особенностях игры в футбол

        Способы физкультурной деятельности

  • организовывать и играть в подвижные игры во время отдыха;
  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание, ножные ванны);
  •  выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
  • составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
  • вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений

          Физическое совершенствование

  • выполнять строевые упражнения
  • демонстрировать технику рзученных упражнений
  • демонстрировать положительную динамику уровня ф. подготовленности
  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнения на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

C:\Users\User\Desktop\УНЕСИ В ШКОЛУ\РПФК 3 кл. 19 у.г\Untitled.3.tif

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 3 классов разработана на  основе: 

  • Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения - гимназия №1;
  • Образовательной программы начального общего образования по предмету физическая культура;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Знания о физической культуре

  • о современном олимпийском движении;
  •  о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
  •  об осанке, мероприятиях  и упражнениях для её правильного формирования;
  •  о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств
  •  об особенностях игры в футбол

        Способы физкультурной деятельности

  • организовывать и играть в подвижные игры во время отдыха;
  • определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
  • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание, ножные ванны);
  •  выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
  • составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
  • вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений

          Физическое совершенствование

  • выполнять строевые упражнения
  • демонстрировать технику рзученных упражнений
  • демонстрировать положительную динамику уровня ф. подготовленности
  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнения на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

   Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».

       Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.

       Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.

По окончании изучения каждого  раздела программы проводятся внеклассные мероприятия  соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на  уроках  физической культуры.

       В III классе увеличивается объем ф. упр. повышенной координационной сложности из базовых видов спорта (легкой атлетики, гимнастики и акробатики, футбола, волейбола и баскетбола), прикладных ф. упр. с использованием спортивного инвентаря и оборудования.

Распределение программного материала в учебных часах

Разделы и темы

Количество часов (уроков)

1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

3

2. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3

3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:

3.1. Гимнастика с основами акробатики

14

3.2. Легкая атлетика        

18

3.3. Подвижные игры        

2

3.4. Спортивные игры  

3.4.1 Элементы баскетбола

14

3.4.2 Элементы футбола

8

3.4.3 Элементы волейбола

6

4. Общеразвивающие упражнения        

В содержании соответствующих разделов программы

5. Подвижные игры

Итого        

68

№ п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

1

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  

3

Физическая культура

Ф. к. как система укрепления здоровья человека (Осанка)

Компл. Упр.

Закаливание организма (обтирание).

(Ножные ванны)

Правила предупреждения травматизма во время занятий ф. у. подбор одежды, обуви.

Из истории ФК

 Олимпийское движение.

Физические упражнения

Измерение ЧСС

Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Основные Ф.к

2

СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3

Самостоятельные занятия

Составление компл. УГГ

проведение закаливающих процедур

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища

Выполнение упр., развивающих основные ф. к

Упр. по закреплению изученных  техн. действий

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.

измерять показатели физ. подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость) с помощью тестовых упражнений

Самостоятельные игры и развлечения.

Проведение элементарных соревнований (личных)

 (командных -эстафет)

3

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

62

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы ф. упр.по  профилактике нарушений осанки. Комплексы упр. на  развитие ф. качеств. Комплексы дыхательных упражнений.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Организующие команды и приёмы.

перестроение по двое в колонне;

повороты без разделениея по команде (На носке и пятке)

3.1

Гимнастика с основами акробатики.

14

2 -3 кувырка вперёд

Перекат с опорой руками за головой.

стойка на лопатках; полупереворот назад  в поушпагат

мост из положения лежа на спине;

Комбинация из освоенных элементов + равновесие

прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера

Стока на лопатках перекатом

2 Кувырка вперёд;

перекат с опорой за головой

Акробатическая комбинация+ равновесие.

Лазание по канату в три приёма

Стойки передвижения и повороты, седы на гимнастическом бревне.

Висы на г/стенке (упр.из виса стоя, лёжа)

На  козла  с разбега вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук.

 преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, равновесия

ОРУ   на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте;

Развитие координации движений: произвольное преодоление простых препятствий; передвижения с изменяющимися направлениями движения, с остановками в заданной позе; ходьба по г. скамейке, низкому г. бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы;

Развитие силовых способностей: динамические упр. с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием тяжести своего тела, комплексы упр.

Подвижные игры на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:

  «Парашютисты», «Увертывайся от мяча»., «Выше ноги от земли», «Веревочка под ногами»,

3.2

Легкая атлетика

18

Высокий старт

Бег с ускорением от 20-30 м

Соревнование в беге до 30

Бег равномерный до 5 мин

  Бег: специальные легкоатлетические упражнения, многоскоки. Семенящий бег.

Прыжки в длину с разбега

на расстояние 60-110 см в полосу приземления шириной 50 см

Прыжки в высоту способом «перешагивание» С 3-4 шагов разбега

 Броски из положения стоя грудью в направлении метания с шага на дальность

Метание м/ м стоя боком в направлении метания правой и левой рукой на дальность и в горизонт-ю вертикальную цель с расстояния 4-5 м.;

ОРУ на материале раздела «Легкая атлетика»

Развитие координации движений: бег с изменяющимся направлением во время передвижения; бег по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной и двух ногах, поочередно на правой и левой

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упр. с максимальной скоростью с низкого и высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег «с горки» в максимальном темпе

 Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой; бег на дистанцию до 400 м; равномерный бег до 6 мин.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15—20 см); передача набивного мяча (1 кг) в макс.темпе, по кругу, из разных и. п., метание набивных мячей (1—2 кг) одной и двумя руками прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе;

Подвижные игры на материале раздела «Легкая атлетика»

 «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Салки с домиком», «Метатели».

«Вызов номеров с примерами»  Круговая эстафета    

3

Подвижные игры

2

ОРУ с м/м

Ведение, подбрасывание, ловля м/м из разл. и.п индивид-но одной рукой

Подвижные игры

«Защита капитанов», «Попади в мяч», «Встречный бой»

4

Спортивные игры

4.1

Футбол

8

ОРУ спецразминка футболиста

передача внешней стор. стопы по неподвижному мячу, катящемуся навстречу с места, с одного-двух шагов;

ведение мяча внутр. и внешн. частью подъема по прямой

Подвижные игры

 «Передал —уйди», игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

4.2

Баскетбол

14

специальные передвижения,

остановка прыжком

Передача двумя от груди с места верхняя ,с отскоком от пола

ведение мяча на месте в высокой средней и низкой стойках

бросок мяча с места двумя от груди сбоку от щита

Подвижные игры

«Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».Эстафеты с элементами бб. «Точки»

4.3

Волейбол

6

 подводящие упр. для обучения прямой нижней и боковой подаче;

прием мяча снизу двумя руками после набрасывания партнёра

передача м с собственным подбрасыванием на месте;

Подвижные игры

 «Пионербол», «4 мяча»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Распределение программного материала по четвертям

Условные обозначения

СДД- способы двигательной (физкультурной) деятельности        +Знания ф к- Знания о физической культуре

Гимнастика- Гимнастика с основами акробатики

П/и –подвижные игры  в

В/б- Волейбол

Л/а- Легкая атлетика

Ф/б- Футбол

Б/б- Баскетбол

I четверть

(18ч.)

II четверть

(14ч.)

III четверть

(20ч.)

IV четверть

(16ч.)

Учебные

разделы и темы

Номера уроков

Кол-во часов

Учебные

разделы и темы

Номера уроков

Кол-во часов

Учебные

разделы и темы

Номера уроков

Кол-во часов

Учебные

разделы и темы

Номера уроков

Кол-во часов

Зн./

СФД

1-2

1/1

Б/б

19-32

14

Зн.

33

1

В/б

53-54

2

Л/а

3-10

8

Гимнастика

34-47

14

Л/а

55-64

10

Ф/б

11-16

6

Зн.

48

1

СФД

65-66

2

П/и

17-18

2

В/б

49-52

4

Ф/б

67-68

2

Условные обозначения

 Этапы разучивания двигательного действия:

«Р»-разучивание;

«З»-закркпление;

 «С»-совершенствование;

«К»-контроль;

«У»-учёт.

Тематическое планирование 3 кл.

Раз

дел прг

раммы

№пп

Содержание  уроков

Характеристика деятельности учащихся

Вид конт-роля

Домашнее задание

I четверть

ЗН

СДД

1

Спортивная одежда и обувь. (требования)

Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Вход-ное тести-рова-ние

Бег в равномерном темпе до  3 минут

Контроль развития физических качеств (Челночный бег 3х10м. подтягивание на в.и н.перекладине Наклон вперёд.)

Занесение данных в дневник самоконтроля(Д.С.)

Выполнять к. тесты. Вести дневник самоконтроля

ОРУ на месте без предметов №1

Осваивают комплексы ОРУ

ЗН

СДД

2

Т.Б на уроках Ф.К. Л/а

Соблюдают правила безопасности

Контроль развития физических качеств,),(бег 30 м. прыжок в длину с места)

Выполняют  контрольные  упражнения  

Результаты   записывают в дневник самоконтроля.

ОРУ на месте без предметов №1

Осваивают комплексы ОРУ

Л/а

3

ОРУ на месте без предметов №1

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разуч. Упр.

Теку-щий

Р. Высокий старт

Описывают технику выполнения беговых у.осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

П/и «Верёвочка под ногами»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Организовывают и проводят данные игры, осуществляют   судейство.Используют п/и для активного отдыха

П/и «К своим флажкам»

4

ОРУ на месте без предметов №1

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разуч. Упр.

Теку-щий

З .Высокий старт

Описывают технику выполнения беговых у., осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

П/и «Верёвочка под ногами»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Организовывают и проводят данные игры, осуществляют   судейство.Используют п/и для активного отдыха

П/и «Волк во рву»

5

ОРУ в движении

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

Бег в равномерном темпе до  4 минут

С.  Высокий старт

Демонстрируют вариативное выполнение беговых у. Применяют беговые у для развития коорд-ных, скоростных способностей.

Р. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 50-30 см.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения

П/и «Догонялки парами»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Организовывают и проводят данные игры, осуществляют   судейство.Используют п/и для активного отдыха

6

ОРУ в движении

Осваивают комплексы ОРУ

Зачёт

Техн. Упр./

Рез-т

Бег 30м.

К .Высокий старт

Демонстрируют вариативное выполнение беговых у. Применяют беговые у для развития коорд-ных, скоростных способностей. Контролируют физ. нагрузку по ЧСС

З. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания50-30 см.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила Т/б

7

ОРУ в движении

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разу. упр

Теку-щий

Р.метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания, одна нога впереди.

Описывают технику метания малого мяча изученным способом, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

С. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 50-30 см.

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре

8

ОРУ в движении

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разу. упр

Зачёт

Техн. Упр./

Рез-т

Прыж. В дл. С

Рзб.

З .метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания, одна нога впереди.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метательных у, соблюдают Т/б. Включают метательные у. в различные формы занятий по физической культуре.

К. Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 50-30 см.

Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых у. Применяют прыжковые у. для развития корд-ных, скоростно-силовых спос-й. контролируют физическую нагрузку по ЧСС

9

ОРУ на месте в парах

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

Бег в равномерном темпе до 5 минут

С. метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания, одна нога впереди.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

П/и «Кто дальше бросит»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Организовывают и проводят данные игры, осуществляют   судейство .Используют п/и для активного отдыха

10

ОРУ на месте в парах

Осваивают комплексы ОРУ

Зачёт

Техн. Упр./

Рез-т

метан. На дальн. Ссм.

Бег в равномерном темпе до 5 минут

К .метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания, одна нога впереди.

Демонстрируют технику упражнения. Применяют упр. в метании м/м для развития корд-ных, скоростно-силовых способностей, контролируют физическую нагрузку по ЧСС

П/и «Кто дальше бросит»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Организовывают и проводят данные игры, осуществляют   судейство. Используют п/и для активного отдыха

П/и «Круговая эстафета»

Эле-менты фут-бола

11

Правила безопасности на уроках футбола

Соблюдают правила безопасности

Теку-щий

Повторить изученные на уроке футбольные упражнения

Спецразминка футболиста

Осваивают спецкомплекс ОРУ

Р. Передача внешн. ст. стопы по неподвижному мячу

Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Учебная игра «мини-футбол»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Организовывают и проводят данные игры, осуществляют   судейство. Используют п/и для активного отдыха

П.и.  «Точная передача».

12

Спецразминка футболиста

Осваивают спецкомплекс ОРУ

Теку-щий

З. Передача внешн/ст/стопы по неподвиж. м

Осваивают технику у., выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осв-ия.

Учебная игра «мини-футбол»

Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по ф. к.

13

Спецразминка футболиста

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений

Теку-щий

С. Передача внешн. ст. стопы по неподвиж. м

Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Р. Ведение внутренней и внешней частью подъёма по прямой

Учебная игра «мини-футбол»

Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

14

Спецразминка футболиста

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разуч. Упр.

Зачёт

З. Ведение внутренней и внешней частью подъёма по прямой

Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

К. Передача внешн. ст. стопы по неподвиж. м

Демонстрируют технику упражнения.

Учебная игра «мини-футбол»

Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

15

Спецразминка футболиста

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений

Теку-щий

С. Ведение внутренней и внешней частью подъёма по прямой

Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Учебная игра «мини-футбол»

Взаимодействуют со  сверстниками. Используют действия П/и для развития корд-ных и кондиционных способностей. Используют П/и для активного отдыха.

16

Спецразминка футболиста

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений

Зачёт

К. Ведение внутренней и внешней частью подъёма по прямой

Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Соревнования по «мини-футболу»

Взаимодействуют со  сверстниками . Используют П/и для а/отдыха.

П/и

17

Т. безопасности на уроках  П. игр   Правила бережного обращения с инвентарём (мячи).

Соблюдают правила безопасности

Теку-щий

Упражнения в подбрасывании и ловле мяча с заданиями (хлопки, приседания и др.)

ОРУ на месте с м/м.

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разуч. Упр.

Р. Подбрасывание и ловля м/м в парах

Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

П/и «Встречный бой»

«Защита капитанов»

Взаимодействуют со  сверстниками .Используют П/и для активного отдыха. Используют действия П/и для развития корд-ных и кондиционных способностей

18

ОРУ на месте с м/м.

Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разуч. Упр.

Теку-щий

З. Подбрасывание и ловля м/м в парах

Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

П/и «Встречный бой»

«Защита капитанов»

Взаимодействуют со  сверстниками. Используют П/и для активного отдыха. Используют действия П/и для развития корд-ных и кондиционных способностей

Тематическое планирование 3 кл

Раз-дела прогр

п/п

Содержание  уроков

Характеристика деятельности учащихся

Вид конт-роля

Домашнее задание

II четверть

Эле-мен-ты

Бас-кет-бола

19

1

Т.Б. на  уроках баскетбола

Соблюдают правила безопасности

Теку-щий

Поднимание туловища из и.п. лёжа на спине за

1 мин.

М)-до 42 раз.

(Д)- до 36 раз.

    Пыжки со скакалкой за 1 мин. (на двух ногах.)

    Сгибание и разгибание рук упоре лёжа от пола;

(М)-до 22 раз.

(Д)- до 13 раз.

ОРУ в движении (упр. с опорой на руки)

Осваивают комплексы ОРУ

С. Стойка, остановка шагом, держание м.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют характерные ошиб

«Гонка мячей в колоннах»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

20

2

История баскетбола

Теку-щий

ОРУ в движении (упр. с опорой на руки)

Осваивают комплексы ОРУ

С. Стойка, остановка шагом, держание м.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

«Вслед за мячом», «Верёвочка под ногами»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

21

3

Правила обращения с мячом

Теку-щий

ОРУ в движении (упр. с опорой на руки)

Описывают состав и содержание ОРУ

Р. Остановка прыжком по зв. сигналу.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют характерные ошиб

Р. Специальные передвижения боком

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют характерные ошиб

К. Стойка игрока, остановка шагом.

Взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

П/и «Салки с приседом»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

22

4

ОРУ в движении (упр. с опорой на руки)

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Зачёт

Техн. упр.

Р. Спец. передвижения лицом, спиной

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

З. Остановка прыжком по зв. сигналу.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

П/и «День и ночь» с передвижением бб-та

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

23

5

ОРУ с бб/мячами на месте № 1

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

З. Специальные передвижения

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

С. Остановка прыжком по зв. сигналу

Устраняют недочёты в техн. действий. Варьируют выполнение упр.в игре. Развивают ф. к.

Р. Бросок мяча с места «двумя от груди»

Выполняют  взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

П/и «Зеркало»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

24

6

ОРУ с бб/мячами на месте № 1

Описывают состав и содержание ОРУ

Зачёт

Техн. упр.

С. Специальные передвижения

Устраняют недочёты в  техн. действий. Варьируют выполнение упр.в игре. Развивают ф. к.

К. Остановка прыжком по зв. сигналу

Выполняют  взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

З. Бросок мяча с места «двумя от груди»

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют характерные ошиб

П/и «Попади в квадрат»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

25

7

ОРУ с бб/мячами на месте № 1

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Теку-щий

К. Специальные передвижения

Выполняют  взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

С. Бросок мяча с места «двумя от груди»

Устраняют недочёты в техн. действий. Варьируют выполнение упр.в игре. Развивают ф. к.

Р. Ведение мяча на месте

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют характерные ошиб

П/и «Точки»

«Нагонялы»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

26

8

ОРУ с бб/м в движении

Осваивают комплексы ОРУ

Зачёт

Техн. упр.

К. Бросок мяча с места «двумя от груди»

Выполняют  взаимоконтроль. Хар-уют ошибки при выполнении техн. действий

З. Ведение мяча на месте

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ош.

П/и «Веди, веди на мяч не смотри»

Взаимодействуют. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для а/ отдыха

27

9

ОРУ с бб/м в движении

Описывают состав и содержание ОРУ

Теку-щий

Р. Ловля  и передача мяча двумя руками от груди на месте

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют характерные ошибки.

С. Ведение мяча на месте

Устраняют недочёты в техн. действий. Варьируют выполнение упр.в игре. Развивают ф. к.

П/и «Светофор»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

28

10

ОРУ с бб/м на месте в парах

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Зачёт

Техн. упр.

З. Ловля  и передача мяча двумя руками от груди на месте  П\и «10 передач»

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

К. Ведение мяча на месте

Взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

П/и «День, ночь с ведением»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

29

11

ОРУ с бб/м на месте в парах

Описывают состав и содержание ОРУ

Теку-щий

С.  Ловля  и передача мяча двумя руками от груди на месте

Устраняют недочёты в техн. действий. Варьируют выполнение упр.в игре. Развивают ф. к.

Р. Ведение на месте в выс, ср, низ. стойке

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют хар-ные ошибки.

П\и «10 передач»

«Не давай мяч водящему»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

30

12

ОРУ с бб/м на месте в парах

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Зачёт

Техн. упр.

К.  Ловля  и передача мяча двумя руками от груди на месте

Выполняют  взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

З. . Ведение на месте в выс, ср, низ. стойке

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

П/и «Зеркало»

Взаимодействую. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для отдыха

31

13

Упр. в жонглировании с бб/м

Осв-т упр. Демонстрируют вариативное выполнение упр

Теку-щий

Прыжки со скакалкой на двух н. (правила)

Осваивать умения выполнять универсальные физические упр-я. Выявлять ошибки при выполнении технических действий

Измерение ЧСС

о физ. подготовке и ее связи с развитием физ. качеств;

о физической нагрузке и способах ее регулирования;

ОРУ со скакалками

Осваивают комплексы ОРУ        

С. Ведение на месте в выс, ср, низ. стойке

Устраняют недочёты в техн. действий. Варьируют выполнение упр.в игре. Развивают ф. к.

П/и «Светофор»

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Осуществляют судейство. Использ. п/и для активного отдыха

32

14

Упр. в жонглировании с бб/м

Осв-т упр. Демонстрируют вариативное выполнение упр

Зачёт

Техн. упр.

К. Ведение на месте в выс, ср,  низ. стойке

Выполняют  взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

Эстафеты с элементами баскетбола

Включают упр. с мячом в различные формы занятий по физической к.

Совершенствование изученных двигательных навыков.

Игровой урок

Тематическое планирование 3-4 кл

Раз-дел программы

№пп

Содержание уроков

Характеристика деятельности учащихся

Вид конт

роля

Домашнее задание

III четверть

Зн

331

Ф.к. как система укрепления здоровья (Осанка)

Иметь представление Об осанке, мероприятиях  и упражнениях для её правильного формирования.-3 кл.

О плоскостопии  и упражнениях для его профилактики-4 кл

Включить в свою УГГ 2 упр. для укреплен. мышц спины,

Гим-

нас-ти-

ка

34

1

Правила безопасности во время занятий гимнастикой.

Соблюдают правила безопасности

Теку-щий

ОРУ на осанку №1

Осваивают комплексы ОРУ

Р.т. стойки на лопатках перекатом.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.устраняют характерные ошибки.

Зн. Закаливание (обтирание)

Иметь представление

35

2

ОРУ на осанку №1

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

Комл. у. №1  на осанку

З.т. стойки на лопатках перекатом.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти..Устраняют недочёты в технике..

Р.т. кувырка вперед

Осваивают т\упр Выявляют ошибки при выполнении техн. действий.

П/и «Выше ноги от земли»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

36

3

Переноска  матов

Взаимодействуют  со сверстниками.

Теку-щий

ОРУ на осанку №1

Описывают состав и содержание ОРУ

С.т. стойки на лопатках перекатом.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.

З.т. кувырка вперед

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти..Устраняют недочёты в технике..

Развитие гибкости (Определение уровня разв. гибкости)

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

П/и «Раки» 

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

37

4

ОРУ на осанку №1

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Зачет

К.т. стойки на лопатках перекатом.

Выполняют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

С.т. кувырка вперед

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.

Развитие гибкости

(приседания+ наклоны вперёд)

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.                                            

П/и «Веревочка под ногами»,

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

38

5

ОРУ на осанку №1

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса. вставляют недостающие эл-ты

Зачет

Включить в УГГ упр. на растяжку после приседаний (Глубокие приседания из и.п. ноги врозь носочки наружу. пружинистые наклоны, ноги в коленях не сгибать)

Развитие гибкости

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

Р.т. моста из и.п. лежа на спине.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

К.т. кувырка вперед

Выполняют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

П/и «Спицы»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

39

6

ОРУ на осанку №2

Осваивают комплексы ОРУ

Комл. упр. №2  на осанку+ Упр. для развития гибкости (корзинка, бабочка)

Упр. для развития гибкости (корзинка, бабочка)

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

Р.т. 2 кувырка вперед.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

З.т. моста из и.п. лежа на спине..

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Выявляют свои ошибки.

П/и «Шишки, жёлуди. орехи»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

40

7

ОРУ на осанку №2

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

Развитие гибкости

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

З.т. 2 кувырка вперед.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Выявляют свои ошибки.

Упр. на г/бревне (передвиж. седы )

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

С.т. моста из и.п. лежа на спине.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.

П/и «Борьба на руках»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

41

8

ОРУ на осанку №2

Описывают состав и содержание ОРУ

Зачет

Разв. силы пояса в/конечн.

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

С.т. 2 кувырка вперед.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.

К.т. моста из и.п. лежа на спине..

Осуществляют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

Упр. на г/бревне

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Выявляют свои ошибки.

П/и «Вороной конь»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

42

9

ОРУ гимнастической палкой

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

Продумать комбинацию из 2 изученных акробатических  элементов + своё упражнение которое вы уверенно выполняете («Мост», равновесие, шпагат, полушпагат и др.)

Разв. силы пояса в/конечн.

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

Упр. на г/бревне

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.

С.т. 2 кувырка вперед.

Выполняют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

Р.т. лазания по канату в три приёма.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

П/и «Колдунчики»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

43

10

ОРУ гимнастической палкой

Осваивают комплексы ОРУ

Зачет

Разв. силы пояса в/конечн.

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

К.т. 2 кувырка вперед.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.в других условиях.

Упр. на г/бревне (комб.)

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.в других условиях.

З.т.лазания по канату в три приёма.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Выявляют свои ошибки.

П/и «Борьба в упоре лёжа»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

44

11

ОРУ гимнастической палкой

Описывают состав и содержание ОРУ, вставляют недостающие эл-ты

Теку-щий

С.т. лазания по канату в три приёма.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий.

С. Комбинация из освоенных акробатических элементов + равновесие.

Р.т. опорного прыжка (с разбега вскок в упор стоя на коленях и соскок взмах. рук).

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Разв. с/силовых качеств

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

П/и «Рыбак и рыбки»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

45

12

ОРУ гимнастической палкой

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Зачет

Поднимание туловища из и.п. лёжа на спине за 1 мин.

М)-до 42 раз.

(Д)- до 36 раз.

    Пыжки со скакалкой за 1 мин. (на двух ногах.)

    Сгибание и разгибание рук упоре лёжа от пола;

(М)-до 22 раз.

(Д)- до 13 раз.

Разв. с/силовых качеств

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

К.т. лазания по канату в три приёма.

Осуществляют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

З.т. опорного прыжка (с разбега вскок в упор стоя на коленях и соскок взмах. рук).

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Выявляют свои ошибки.

Освоение висов на  г. стенке

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

П/и «Бой петухов»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха Соблюдают Т/б

46

13

ОРУ обручем

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

Разв. с/силовых качеств

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

С.т. опорного прыжка (с разбега вскок в упор стоя на коленях и соскок взмах.рук)

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий.

Освоение висов на  г. стенке

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

П/и «Третий лишний»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти

47

14

ОРУ обручем

Осваивают комплексы ОРУ

Зачет

Разв. с/силовых качеств

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

К.т. опорного прыжка (с разб вскок в упор стоя на коленях и соскок взмах. рук)

Осуществляют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

Преодол. полосы препятствий

Демонстрируют вариативное выполнение ранее изученных упр.

П/и «Раки»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для а/ отдыха СоблюдаютТ/б

Зн.

48

1

Олимпийское движение.

 Иметь представление О современном олимпийском движении.-3 кл

О роли и значении занятий физическими упр. для трудовой и военной деятельности-4кл.

Эле-менты волей

бола

49

1

Т/б во время занятий п/играми.

Соблюдают правила безопасности

Теку-щий

Прыжки со скакалкой 1 мин.(на двух). Поднимание туловища ноги не зафиксированы, руки на груди скрестно. Сгибание разгибание рук в упоре лёжа (м)-от пола, (д)-от скамьи высотой 20-25 см.

ОРУ с в/б мячом №1

Осваивают комплексы ОРУ

Р. т. подводящих упр. для обучения прямой нижней; подаче.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

подводяще упр. для в/ передачи

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

«Не давай мяча водящему»

Взаимодействуют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома

50

2

ОРУ с в/б мячом №1

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

З. т. Бросков мяча двумя в движ в 3,4-ах.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

З. т. подводящих упр. для обучения прямой нижней; подаче.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

подводящих упр. для в/ передачи

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Пионербол

Взаимодействуют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома

51

3

ОРУ с в/б мячом №1

Описывают состав и содержание ОРУ

Теку-щий

С. т. подводящих упр. для обучения прямой нижней; подаче.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.в других условиях.

Р.т. приема мяча снизу двумя руками после набрасывания партнёра

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Разв. Скоростно-силовых кач.

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

Пионербол

Взаимодействуют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б.

52

4

ОРУ с в/б мячом №1

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Теку-щий

Р.т.подводящих упр. для обучения боковой подаче

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

З.т. приема мяча снизу двумя руками после набрасывания партнёра

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

Разв. Скоростно-силовых кач.

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

Пионербол

Взаимодействуют со сверстниками.. Соблюдают Т/б. Используют п/и отдыха

Тематическое планирование 3 кл

Раз

дел прог.

№пп

Содержание занятий

Характеристика деятельности учащихся

Вид конт-роля

Домашнее задание

VI четверть

53

5

ОРУ с в/б мячом №2

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

З.т.подводящих упр. для обучения боковой подаче

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

С.т. приема мяча снизу двумя руками после набрасывания партнёра

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.в других условиях.

Пионербол

Взаимодействуют  со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха

54

6

ОРУ с в/б мячом №2

Осваивают комплексы ОРУ

Зачет

Игровой урок

Взаимодействуют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б. Используют п/и отдыха

Л/а

55

1

Т.Б. по прыжкам в высоту

Теку-щий

Поднимание туловища за 1мин

 Пыжки со скакалкой за 1 мин. (на двух ногах.)

Сгибание и разгибание рук (М)- упоре лёжа от пола; (Д)- упоре лёжа от пола.

Наклоны вперёд из разл и.п.( колени не сгибать)

ОРУ  со скакалкой    

Осваивают комплексы ОРУ

Броски наб./м с шага

Варьируют ранее изуч. упр.Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Р.т. прыжка в высоту с бокового разбега.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

П/и «Салки с домиком»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти

56

2

ОРУ  со скакалкой    

Осваивают комплексы ОРУ

З.т. прыжка в высоту с бокового разбега.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Выявляют свои ошибки.

Броски наб./м с шага

Демонстрируют вариативное выполнение ранее изученных упр.

П/и «Невод»

57

3

ОРУ  на месте типа УГГ

Осваивают комплексы ОРУ

С.т. прыжка в высоту с бокового разбега.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий.

Р.т. Метания м/мяча в вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расст. 4-5 м.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

П/и «Пустое место»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха

58

4

ОРУ  на месте типа УГГ

Осваивают комплексы ОРУ

Зачёт

Техн. Упр./

Рез-т

К.т. прыжка в высоту с бокового разбега.

Осуществляют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

З.т. Метания м/мяча в вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расст. 4-5 м.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Выявляют ошибки

П/и «Машины едут»

Взаимодействуют  со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха

Л/а

59

5

Техника безопасности на занятиях на улице

Соблюдают правила безопасности

Теку-щий

ОРУ в  движении

Осваивают комплексы ОРУ

Бег равномерный, медленный до 2 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

Р.т. Метание стоя боком в направлении метания п.и л. руками в гор. цель с 4-5 м.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Мини-футбол (учебная игра)

Взаимодействуют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б. Используют п/и отдыха

60

6

ОРУ в  движении

Осваивают комплексы ОРУ

Теку-щий

Бег равномерный, медленный до 2 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

З.т. Метание стоя боком в направлении метания п.и л. руками в гор. цель с 4-5 м.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

Мини-футбол (учебная игра)

Взаимод-ют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б. Используют п/и отдыха

61

7

ОРУ в  движении

Описывают состав и содержание ОРУ

Теку-щий

С.т. Метание стоя боком в направлении метания п.и л. руками в гор. цель с 4-5 м.

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.в разл. условиях.

 Р.т. прыжка в длину с разбега в полосу приземления  5о см. на раст. 60-110 см

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Бег равномерный, медленный до 3 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

«Вороной конь»

Взаимодействуют со сверстниками.. СоблюдаютТ/б. Используют п/и дома

62

8

ОРУ в  движении

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Зачет

Прыжки со скакалкой 1 мин.(на двух). Поднимание туловища ноги не зафиксированы, руки за головой в замок. Сгибание разгибание рук в упоре лёжа от пола.

Бег равномерный, медленный до 3 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

К.т. Метание стоя боком в направлении метания п.и л. руками в гор. цель с 4-5 м.

Выполняют  взаимоконтроль. Характеризуют ошибки при выполнении техн. действий

 З.т. прыжка в длину с разбега в полосу приземления  5о см. на раст. 60-110 см

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

«Круговая эстафета»

Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома

63

9

ОРУ на месте типа УГГ

Описывают состав и содержание ОРУ

Теку-щий

Бег равномерный, медленный до 4 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

 С.т. прыжка в длину с разбега в полосу приземления  5о см. на раст. 60-110 см

Устраняют недочёты при выполнении техн. действий. Варьируют выполнение упр.в разл. условиях.

«Круговая эстафета»

Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома

64

10

ОРУ на месте типа УГГ

Описывают состав и содержание ОРУ

Зачет

Бег равномерный, медленный до 4 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

 К.т. прыжка в длину с разбега в полосу приземления  5о см. на раст. 60-110 см

Выполняют  взаимоконтроль. Выявляют ошибки при выполнении техн. действий

«Круговая эстафета»

Взаимоде-ют  со сверстниками. Соблюдают Т/б.

СФД

65

66

ОРУ на месте типа УГГ

Описывают состав и содержание ОРУ

Зачет

Тестирование Ф.к.

Демонстрируют. Измеряют, Фиксируют.

Эл-ты

Фут-бола

67

1

Техника безопасности на занятиях по фб

Соблюдают правила безопасности

Теку-щий

Повторение упр. изученных на уроке.

Спец. разминка футболиста

Описывают состав и содержание ОРУ

Развитие выносливости.

Бег равномерный, медленный до 1 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

Р. Передача внешней частью подъема по катящ. мячу

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Р.т.ведения  внешней  и внутренней частью подъема по прямой.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти.

Мини-футбол (учебная игра)

Взаимодействуют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б. Используют п/и отдыха

68

2

Спец. разминка футболиста

Самостоятельно проводят упр. из  из разученного комплекса.

Теку-щий

Бег равномерный, медленный до 1 мин

Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К.

З. Передача внешней частью подъема по катящ. мячу

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

З.т.ведения  внешней  и внутренней частью подъема по прямой.

Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. Устраняют свои ошибки.

Мини-футбол (учебная игра)

Взаимодействуют со сверстниками. Осуществляют судейство. Соблюдают Т/б. Используют п/иотдыха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»

Рабочая  программа по физической культуре для детей второй  группы раннего возраста   (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...