Рабочая программа по физической культуре, 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс)

Рабочая программа по физической культуре, 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura_4_a_kl.docx59.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено:

на заседании педагогического совета

Согласовано:

Зам. директора по УВР

Утверждаю:

Директор «МОУ «Коменская СОШ»

Протокол №___

______________ О.В.Кузькина

____________ М.С. Гончарова

от «___»_________201__г.

«____»___________201__г

Приказ №____ от «___»______________201__г

                                                               

                                      Рабочая программа

        " Физическая        культура "

                                                      4 кл.

                                   на 2020 - 2021 учебный год

«Коменская средняя общеобразовательная  школа "

                                      Составитель: Балаганская  Г.П.

                                      учитель начальных классов

                                      первой квалификационной категории         

2020 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования для образовательных учреждений,составленной на основе авторской программыВ.И. Ляха, А.А.Зданевич.«Физическая культура 1- 4 классы»( УМК «Школа России»)

        Уровень изучения предмета – базовый. Изучение предмета « Физическая культура» ведется в 4 классе согласно федеральному учебному плану. Тематическое планирование рассчитано на 3 учебных часа  в неделю, что составляет 102 учебных часов в год.

Цели обучения :школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи обучения:

• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

• овладение школой движений;

• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

• выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

• формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры,

характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».Низкийстарт.Стартовоеускорение.Финиширование.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

Подвижные игры на основе баскетбола

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

Гимнастика с основами акробатики

28

Легкая атлетика

30

Подвижные игры

20

Подвижные игры на основе баскетбола

24

Итого

102

Календарно-тематическое планирование

        

№п/п

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Основные виды учебной деятельности

1

Легкая атлетика

Ходьба и бег. Организационно-методические указания.

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпе и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Усваивать правила соревнований в беге, прыжках, метаниях.

Демонстрировать вариативные упражнения в ходьбе.

Применять вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Взаимодействовать со сверстниками.

Включать упражнения в ходьбе в различные формы занятий по физической культуре. Описывать технику беговых упражнений, демонстрировать их. Не нарушать правил безопасности.

Развить скоростные

способности. Могут рассказать историю возникновения олимпийских игр.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать самостоятельно технику, демонстрировать ее.

2

Ходьба и бег. Подготовка к тестированию бега на 30 м.

Бег на скорость (30,60м). Игра «Кот и мыши». Встречная эстафета. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

3

Ходьба и бег. Подготовка к тестированию бега на 30 м.

4

Ходьба и бег. Тестирование бега на 30 м.

Бег на результат 30 м. круговая эстафета.  Игра «Невод».  Развитие скоростных способностей

5

Ходьба и бег. Тестирование бега на 60.

Бег на результат 60 м. круговая эстафета.  Игра «Невод».  Развитие скоростных способностей

6

Прыжки. Прыжки в длину по заданным ориентирам.

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

7

Прыжки. Прыжок в длину способом « согнув ноги ».

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

8

Прыжки. Прыжок в длину на результат.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Прыжок в длину с места на результат. Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди,  орехи».

9

Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров.

Бросок теннисного мяча  на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Взаимодействовать со сверстниками во время метательных упражнений, не нарушая правил безопасности.

Описывать технику метания,

демонстрировать ее, помогать одноклассникам исправлять ошибки.

10

Метание мяча. Бросок теннисного мяча. Бросок набивного мяча.

Бросок теннисного мяча  на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки».

11

Метание мяча. Бросок теннисного мяча. Бросок набивного мяча.

12

Подвижные игры

Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые».

Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Описывать технику игровых действий. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Применять правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе.

Подвижные игры. Инструктаж по Т.Б. Игры «Вышибала», «Пятнашки»

13

Подвижные игры. Инструктаж по Т.Б. Игры «Вышибала», «Пятнашки»

14

Подвижные игры. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами.

ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами.

15

Подвижные игры. Игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами.

16

Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами».

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами».

17

Игры «Прыжки по полоскам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами».

18

Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами».

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами».

Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Описывать технику игровых действий. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Применять правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе.

19

Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами».

20

Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета

21

Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в городе». Эстафета «Верёвочка под ногами».

22

 « Пионербол» правила игры.

ОРУ. Изучить правила игры. Игра в пионербол.

23

 « Пионербол» правила игры.

24

Разучить верхнюю и нижнюю подачу мяча. « Пионербол»

ОРУ. Изучить правила игры. Игра в пионербол. Разучить верхнюю и нижнюю подачу мяча.

Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Описывать технику игровых действий. Взаимодействовать со сверстниками,

25

Разучить верхнюю и нижнюю подачу мяча. « Пионербол»

26

Ведение мяча, удар по мячу. Игра « мини-футбол»

ОРУ. Изучить правила игры. Ведение мяча, удар по мячу. Игра « мини-футбол»

27

Ведение мяча, удар по мячу. Игра « Мини-футбол»

при этом соблюдать правила безопасности.

Использовать подвижные игры для активного отдыха.

Применять правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе.

28

Ведение мяча, удар по мячу. Игра « мини-футбол»

29

Ведение мяча, удар по мячу. Игра « мини-футбол»

30

Эстафеты с предметами.

ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

31

Эстафеты с предметами.

ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

32

Гимнастика

Инструктаж по Т.Б.

Строевые упражнения

Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Соблюдать технику безопасности.

Описывать состав акробатических упражнений с предметами.

Различать строевые команды. Точно выполнять строевые приемы. Взаимодействовать с одноклассниками.

33

Кувырки.

34

Стойка на лопатках.

ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!»,

«Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

35

Ходьба по бревну.

36

Стойка на лопатках.

37

Ходьба по бревну.

38

5.12

Кувырки. Мост из положения, лёжа на спине.

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок вперёд, кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»

39

40

41

6.12

Кувырки. Мост из положения, лёжа на спине.

11.12

12.12

42

43

13.12

Строевые упражнения. Ходьба по бревну.

ОРУ. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Игра «Быстро по местам»

18.12

44

45

19.12

ОРУ с гимнастической палкой. Вис.

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом,  вис на согнутых руках,  согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении. Осваивать  технику упражнений в лазанье и перелезании и соблюдать правила безопасности при выполнении.

20.12

46

25.12

ОРУ с гимнастической палкой. Вис.

47

26.12

Вис. Эстафеты.

ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств.

48

49

50

27.12

Вис. Эстафеты.

10.01

15.01

51

ОРУ с мячами. Эстафеты.

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств.

52

ОРУ с мячами. Эстафеты.

53

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействовать со сверстниками. Описывать технику упражнений в лазанье и перелезании, выявлять технические ошибки и помогать в их исправлении. Осваивать  технику упражнений в лазанье и перелезании и соблюдать правила безопасности при выполнении.

54

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.

55

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма.

56

29.01

ОРУ в движении. Опорный прыжок.

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.  Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивать  технику упражнений  опорного прыжка и соблюдать правила безопасности при выполнении.

57

30.01

ОРУ в движении. Опорный прыжок.

58

31.01

ОРУ в движении. Опорный прыжок.

59

5.02

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».

Демонстрировать вариативные упражнения в ходьбе.

Взаимодействовать со сверстниками.

Включать упражнения в ходьбе в различные формы занятий по физической культуре. Описывать технику беговых упражнений, демонстрировать их. Не нарушать правил безопасности.

Развить скоростные

способности.

Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета.

60

6.02

Бег на скорость (30,60 м).  

Инструктаж по ТБ. Бег на скорость (30,60 м).  Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».

61

7.02

Бег на скорость (30,60 м).  

62

12.02

Бег на результат (30,60м).

Бег на результат (30, 60 м).круговая эстафета игра «Невод».  Развитие скоростных способностей.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать самостоятельно технику, демонстрировать ее.

Выявлять и  устранять ошибки во время выполнения упражнений. Контролировать нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Развить скоростно-силовые качества.

Взаимодействовать со сверстниками во время метательных упражнений, не нарушая правил безопасности.

Описывать технику метания,

демонстрировать ее, помогать одноклассникам исправлять ошибки.

63

13.02

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

64

14.02

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

65

19.02

Прыжок в длину способом «согнув ноги» на результат.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Игра «Волк во рву». Тестирование физических качеств.

66

20.02

Метание малого мяча.

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком».

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси - лебеди».

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. ОРУ.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

67

21.02

Метание набивного мяча.  

68

26.02

Бросок мяча в горизонтальную цель.

69

27.02

Подвижные игры на основе баскетбола

ТБ на баскетболе. Ловля и передача мяча в движении.

70

71

72

28.02

ТБ на баскетболе. Ловля и передача мяча в движении.

ТБ на баскетболе. Ловля и передача мяча в движении.

4.03

Применять правила ТБ во время игр с мячом.

Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдать правила игры.

Освоить технику броска, ловли, передачи мяча. Развить координационные способности.

Применять правила ТБ во время игр с мячом.

Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдать правила игры.

Применять правила ТБ во время игр с мячом.

5.03

73

74

6.03

 Ведение мяча.

11.03

75

12.03

Ведение на месте. Игра «Подвижная цель».

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты.  Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

76

13.03

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

77

18.03

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

78

19.03

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

79

20.03

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.

80

1.04

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.

ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

81

2.04

Ловля и передача мяча в круге. Игра в мини-баскетбол.

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

82

83

84

3.04

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».

8.04

9.04

85

86

10.04

Тактические действия в защите и нападении.

Ловля и передача мяча в квадрате.

Ловля и передача мяча в квадрате. Игра « Мини-баскетбол.»

Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета.

Ловля и передача мяча в квадрате.

Ловля и передача мяча в квадрате.

Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдать правила игры.

Освоить технику броска, ловли, передачи мяча. Развить координационные способности.

Применять правила ТБ во время игр с мячом.

Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдать правила игры.

Демонстрировать вариативные упражнения в ходьбе.

Взаимодействовать со сверстниками.

Включать упражнения в ходьбе в различные формы занятий по физической культуре. Описывать технику беговых упражнений, демонстрировать их. Не нарушать правил безопасности.

Развить скоростные

способности.

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать самостоятельно технику, демонстрировать ее.

Выявлять и  устранять ошибки во время выполнения упражнений. Контролировать нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Развивать скоростно-силовые качества.

Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдать правила игры.

15.04

87

16.04

Ловля и передача мяча в квадрате.

88

89

17.04

Ловля и передача мяча в квадрате..

Тактические действия в защите и нападении.

Развитие координационных способностей

22.04

90

23.04

Тактические действия в защите и нападении.

Тактические действия в защите и нападении.

Тактические действия в защите и нападении.

Развитие координационных способностей

Инструктаж по ТБ.

91

24.04

92

29.04

93

30.04

Легкая атлетика

Инструктаж по Т.Б. Встречная эстафета.

Бег на скорость (30,60 м).  

Бег на результат (30,60м).

 Инструктаж по Т.Б. Бег на скорость (30,60 м).  Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».

Бег на результат (30, 60 м).круговая эстафета игра «Невод».  Развитие скоростных способностей

94

6.05

95

7.05

96

8.05

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

97

98

99

100

101

102

13.05

Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Тройной прыжок с места.

Подвижные игры.

Метание малого мяча.

Подвижные игры.

Подвижные игры.

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

14.05

15.05

20.05

21.05

22.05

        Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса

Литература

В. И. Лях Авторская учебная  программа «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы» - В. И. Лях, М.: Просвещение, 2014;

- Учебник по физической культуре «Физическая культура. 1-4 классы»/Под редакцией В.И.Лях. Москва, «Просвещение», 2016.

- А. Ю. Патрикеева. Поурочные разработки по физической культуре к УМК В. И. Ляха. М.: ВАКО, 2014г.

- .Ковалько В.И. Школа физкультминуток.- М., ВАКО, 2013.

- Баранцев С.А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. - М.: Просвещение, 2013.

Информационные ресурсы

  Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/

- Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.

      http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=38

Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура». http://www.openclass.ru/sub/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com

Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

Сайт "Я иду на урок физкультуры"

http://spo.1september.ru/urok/

Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

Щит баскетбольный игровой.

- Стенка гимнастическая.

- Скамейки гимнастические.

- Комплект матов гимнастических..

- Мячи баскетбольные.

- Мячи волейбольные.

- Сетка волейбольная.

- Спортивный зал.

-  Раздевалки для мальчиков и девочек

- Лыжи с палками.

- Легкоатлетическая дорожка.

- Игровое поле для футбола (мини-футбола).

- Полоса препятствий.

- Лыжная трасса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»

Рабочая  программа по физической культуре для детей второй  группы раннего возраста   (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...