Рабочая программа по физкультуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)

Мишутина Наталья Викторовна

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_fizkulture_2klass.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________________/________________/

ФИО

Протокол №___от «___»__________20__г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по

УВР МБОУ СОШ№1

__________________ /______________/

ФИО

«____» _______________20___г.

«Утверждено»

Руководитель МБОУ СОШ№1

__________________/________________/

ФИО

Приказ № ____ от

«___» _______________ 20__ г

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1

р.п. Екатериновка Саратовской области»

Программа учебного предмета «Физическая культура»  2 класс

Учитель: Мишутина Наталья Викторовна

                 

                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                              Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                                                                          Педагогического совета

                                                                                                                                                                                  Протокол №___ от                                                    

                                                                                                                                                                                            «___»___________20__г

2020-2021 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностные результаты:

 Формирование чувства гордости за свою родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл ученья, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование этических потребностей, ценностей и чувств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты: 

Овладение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Формирование умения планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Определение общей цели и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

Овладение базовыми, предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные результаты:

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на человека (физическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации

Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры)

Формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья, роста, массы тела, ) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации)

В результате изучения курса  «Физическая культура» обучающиеся на ступени начального общего образования:

- начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;

- начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», пли планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений во время подвижных игр, на досуге;

- узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитии систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.

Обучающиеся:

- освоят первичные навыки и умения по организации и проведении утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;

- научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;

- освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;

- научатся наблюдать за изменениями собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств; оценивать величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;

- научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;

- приобретут жизненно важные двигательные умения и навыки, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелазать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения; передвигаться на лыжах;

- освоить навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические действия футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия.

«Знания о физической культуре»:

Выпускник научится:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня», характеризовать роль и значение  утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры и закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;

- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на  физическое, личностное и социальное развитие;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью.

Способы физкультурной деятельности:

Выпускник научится:

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать  и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

«Физическое совершенствование»

Выпускник научится:

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса ( с помощью специальной таблицы)

- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах;

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метание и броски мяча разного веса и объема);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

- играть в баскетбол, футбол, волейбол по упрощенным правилам;

- выполнять текстовые нормативы по физической подготовке;

- выполнять передвижения на лыжах.

Содержание начального общего образования по учебному предмету

Раздел программы

Количество часов

Знания о физической культуре

4

Гимнастика с элементами акробатики

31

Легкая атлетика

28

Лыжная подготовка

12

Подвижные игры

27

Всего

102

«Знания о физической культуре»

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, ходьба на лыжах, как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость и равновесие. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

«Способы физкультурной деятельности»

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств;

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах)

«Физическое совершенствование».

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушения осанки.  Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне, выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты, стойка на лопатках, кувырки вперед и назад, гимнастический мост. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перлазания, переползания, передвижения по наклонной гимнастической скамейке

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений, челночный бег, высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с передвижением, в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах, повороты, спуски, подъемы, торможения.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски, упражнения на координацию, ловкость, быстроту. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость, координацию. Баскетбол: специальные передвижения без мяча ведение мяча, броски мяча в корзину, подвижные игры на материале баскетбола; Волейбол: подбрасывание мяча, подача мяча, прием и передача мяча, подвижные игры на материале волейбола. Народные подвижные игры разных народов.

         

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры  (102 часа, 34 учебные недели)

№ урока

Тема урока

Дата урока

план

факт

1

Инструктаж по ТБ. Организационно-методические указания

Техника ходьбы и бега. Подвижная игра «Ловишки»

2

Разновидности ходьбы. Подвижная игра «Совушка». Тестирование бега на 30 м с высокого старта

3

Техника челночного бега. Подвижная игра «Жмурки».

4

Тестирование челночного бега 3*10м. Подвижная игра «Колдунчики».

5

Техника метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Класс, смирно!».

6

Тестирование метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Запрещенное движение».

7

Упражнения на развитие координации движений. Подвижная игра «Запрещенное движение».

8

Физические качества. Подвижная игра «Класс, смирно!».

9

Техника прыжка в длину с разбега.   Подвижная игра «Класс, смирно!».

10

Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра «Флаг на башне».

11

Прыжок в длину с разбега на результат. Подвижная игра  «Перелет птиц».

12

Подвижные игры. Прыжки в длину с разбега.

13

Тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра  «За флажками».

14

Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Подвижная игра  «Бездомный заяц».

15

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с.Подвижная игра «Белые медведи».

16

Тестирование прыжка в длину с места.. Подвижная игра «Охотники и утки».

17

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Подвижная игра «Запрещенное движение».

18

Тестирование виса на время. Подвижная игра «Ловля обезьян»

19

Подвижная игра «Кот и мыши». Упражнения в подлезании.

20

Режим дня. Подвижная игра  «Угадай, чей голосок?».

21

Ловля и броски малого мяча в парах. Команды «шагом марш!» «класс стой»

22

Подвижная игра «Осада города». Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

23

Броски и ловля мяча в парах.Подвижная игра «Море волнуется»».

24

Частота сердечных сокращений, способы её измерения. Размыкание на вытянутые в сторону руки.

25

Ведение мяча.Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам

26

Упражнения с мячом. Строевые упражнения. Подвижная игра «Змейка»

27

Подвижные игры. Упражнения с мячом

28

Кувырок вперед. Подвижная игра «Удочка»

10н

29

Кувырок вперед с трех шагов. Подвижная игра «Удочка»

10н

30

Кувырок вперед с разбега. Подвижная игра «Ловишка»

10н

31

Усложненные варианты выполнения кувырка вперед. Подвижная игра «Море волнуется»

11н

32

Стойка на лопатках, мост. Подвижная игра «Волшебные ёлочки»

11н

33

Круговая тренировка. Подвижная игра «Салки»

11н

34

Стойка на голове. Перекаты с ловлей мяча.

12н

35

Лазанье и перелезание по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Белочка-защитница»

12н

36

Различные виды перелезаний. Подвижная игра «Удочка»

12н

37

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Подвижная игра «Салки»

13н

38

Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка»

13н

39

Прыжки в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия»

13н

40

Прыжки в скакалку в движении. Подвижная игра «Горячая линия»

14н

41

Круговая тренировка. Подвижная игра «Медведи и пчёлы»

14н

42

Висы. Подвижная игра «Удочка»

14н

43

Висы Подвижная игра «Салки»

15н

44

Висы Подвижная игра «Вышибалы»

15н

45

Вращение обруча. Подвижная игра «Ловишка»

15н

46

Варианты вращения обруча. Подвижная игра «Ловишка»

16н

47

Круговая тренировка. Подвижная игра «Горячая линия»

16н

48

Круговая тренировка. Подвижная игра «Море волнуется»

16н

49

Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Ступающий и скользящий шаг на лыжах

17н

50

Повороты переступанием на лыжах. Катание на лыжах.

17н

51

Ступающий и скользящий шаг на лыжах. Катание на лыжах.

17н

52

Торможение падением на лыжах. Подвижная игра «Салки на снегу»

18н

53

Прохождение дистанции 1 км на лыжах. Подвижная игра «Салки на снегу»

18н

54

Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. Скользящий шаг.

18н

55

Подъем «полуелочкой» и спуск под уклон на лыжах. Подвижная игра «Салки на снегу»

19н

56

Подъем на склон «елочкой». Эстафеты на лыжах.

19н

57

Передвижение на лыжах змейкой. Эстафеты на лыжах.

19н

58

Подвижная игра на лыжах «Накаты». Катание на лыжах.

20н

59

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. Подвижная игра «Накаты»

20н

60

Контрольный урок по лыжной подготовке. Подвижная игра «Накаты»

20н

61

Круговая тренировка. Подвижная игра «Вышибалы»

21н

62

Подвижная игра «Белочка-Защитница». Лазанье по гимнастической стенке.

21н

63

Преодоление полосы препятствий. Подвижная игра «Удочка»

21н

64

Усложненная полоса препятствий. Подвижная игра «Совушка»

22н

65

Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Бегуны и прыгуны»

22н

66

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. Подвижная игра «Бегуны и прыгуны»

22н

67

Прыжки. Подвижная игра «Салки-дай руку»

23н

68

Контрольный урок по прыжкам. Подвижная игра «Салки-дай руку»

23н

69

Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Ловишка»

23н

70

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» Подвижная игра «Ловишка»

24н

71

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». Подвижная игра «Вышибалы»

24н

72

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. Подвижная игра «Охотники и утки»

24н

73

Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Охотники и утки»

25н

74

Упражнения и подвижные игры с мячом. Подвижная игра «Совушка»

25н

75

Упражнения и подвижные игры с мячом. Подвижная игра «Удочка»

25н

76

Упражнения и подвижные игры с мячом. Подвижная игра «Горячая линия»

26н

77

Круговая тренировка. Подвижная игра «Ловишка»

26н

78

Подвижные игры. Упражнения с мячом.

26н

79

Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Забросай противника мячами»

27н

80

Броски мяча через волейбольную сетку на точность. Подвижная игра «Точно в цель»

27н

81

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. Подвижная игра «Точно в цель»

27н

82

Подвижная игра «Вышибалы через сетку». Упражнения с мячом.

28н

83

Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

28н

84

Броски набивного мяча от груди. Подвижная игра «Точно в цель»

28н

85

Броски набивного мяча из-за головы. Подвижная игра «Точно в цель»

29н

86

Тестирование виса на время. Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

29н

87

Тестирование наклона вперед из положения стоя Подвижная игра «Точно в цель».

29н

88

Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Собачки»

30н

89

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Подвижная игра «Собачки»

30н

90

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Земля, вода, воздух»

30н

91

Техника метания на точность (разные предметы). Подвижная игра «Море волнуется»

31н

92

Тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Ловишка»

31н

93

Подвижные игры для зала. Упражнения с мячом.

31н

94

Беговые упражнения. Подвижная игра «Колдунчики»

32н

95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Хвостики»

32н

96

Тестирование челночного бега 3х 10 м. Подвижная игра «Салки»

32н

97

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Подвижная игра «Хвостики»

33н

98

Подвижная игра «Хвостики». Эстафеты с кеглями.

33н

99

Подвижная игра «Воробьи - вороны». Беседа «Правила приема солнечных и воздушных ванн в летнее время. Режим дня»

33н

100

Бег на 1000 м. Подвижная игра «Подвижная игра «Воробьи-вороны»

34н

101

Подвижные игры с мячом. Беговые упражнения.

34н

102

Подвижные игры. Беговые упражнения.

34н

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Книгопечатная продукция

  1. Лях В.И. Физическая культура. 1 – 4 классы: рабочие программы. – М.: Просвещение, 2012
  2. Лях В.И. Физическая культура. Учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2011
  3. Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре . 1 класс. – М.: ВАКО, 2013

Технические средства обучения

  1. Магнитофон
  2. Компьютер

Оборудование:

  1. Тренировочные баскетбольные щиты
  2. Мячи
  3. Сетка для игры в волейбол
  4. Обручи
  5. Скакалки
  6. Мат гимнастический
  7. Лыжи
  8. Палки гимнастические
  9. Кегли

ПРИЛОЖЕНИЕ

Нормативы

2 класс

3 класс

4 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

5,7

6,2

6,8

5,4

6,0

6,6

д

6,3

6,9

7,4

5,8

6,3

7,0

5,5

6,2

6,8

2

Бег 1000 м (мин,сек.)                                  ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

+

+

+

+

+

+

д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

 

 

 

 

 

 

9,0

9,6

10,5

д

 

 

 

 

 

 

9,5

10,2

10,8

4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

160

140

125

165

155

145

д

140

125

110

150

130

120

155

145

135

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

85

80

75

90

85

80

д

70

65

60

75

70

65

80

75

70

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

80

70

60

90

80

70

д

80

70

60

90

80

70

100

90

80

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

13

10

7

16

14

12

д

8

6

4

10

7

5

14

11

8

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

3

2

1

4

3

2

6

4

3

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

18

15

12

21

18

15

д

12

10

8

15

12

10

18

15

12

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

23

21

19

25

23

21

28

25

23

м

28

26

24

30

28

26

33

30

28

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

42

40

38

44

42

40

д

38

36

34

40

38

36

42

40

38

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;
  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)

Данная программа составлена на основе Федерального Государственного  Образовательного  стандарта (II)  начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...

Рабочая программа по физкультуре (4 класс)

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре,  авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...

Рабочая программа по физкультуре 1 класс

Рабочая программа по физкультуре 1 класс (Матвеев) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год, соответствует ФГОС.Программа содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную з...

Рабочая программа по физкультуре 3 класс (программа В.И.Лях)

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...

Рабочая программа по физкультуре 4 класс (В.И.Лях)

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...

Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10

Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...