Рабочая программа по физкультуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
Рабочая программа по физкультуре 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizkulture_3klass.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________________/________________/ ФИО Протокол №___от «___»__________20__г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МБОУ СОШ№1 __________________ /______________/ ФИО «____» _______________20___г. | «Утверждено» Руководитель МБОУ СОШ№1 __________________/________________/ ФИО Приказ № ____ от «___» _______________ 20__ г |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1
р. п. Екатериновка Саратовской области»
Программа учебного предмета « Физическая культура » 3 класс
Учитель: Мишутина Наталья Викторовна
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №___ от
«____» ___________ 201_ г.
2020-2021 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Личностные результаты
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую - жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
В результате изучения курса «Физическая культура» обучающиеся на ступени начального общего образования:
- начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;
- начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», пли планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений во время подвижных игр, на досуге;
- узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитии систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.
Обучающиеся:
- освоят первичные навыки и умения по организации и проведении утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;
- научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;
- освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;
- научатся наблюдать за изменениями собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств; оценивать величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;
- научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;
- приобретут жизненно важные двигательные умения и навыки, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелазать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения; передвигаться на лыжах;
- освоить навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические действия футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия.
«Знания о физической культуре»:
Выпускник научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня», характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры и закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;
- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью.
Способы физкультурной деятельности:
Выпускник научится:
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
«Физическое совершенствование»
Выпускник научится:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса ( с помощью специальной таблицы)
- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приемы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах;
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метание и броски мяча разного веса и объема);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Выпускник получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол, волейбол по упрощенным правилам;
- выполнять текстовые нормативы по физической подготовке;
- выполнять передвижения на лыжах.
Демонстрировать
Уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень | ||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||
мальчики | девочки | ||||||
Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | 12 | 8 | 5 | |
Прыжок в длину с места, см | 150-160 | 131-149 | 120-130 | 143-152 | 126-142 | 115-125 | |
Бег 30 м с высокого старта, сек | 5,8 – 5,6 | 6,3-5,9 | 6,6- 6,4 | 6,3-6,0 | 6,5-5,9 | 6,8-6,6 | |
Бег 1000 метров мин. Сек. | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 | |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. Сек. | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Планирование учебного материала по четвертям
Раздел программы | Количество часов | ||||
общее | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
Знания о физической культуре | 4 | 3 | 0 | 0 | 1 |
Гимнастика с элементами акробатики | 29 | 4 | 21 | 5 | 4 |
Лёгкая атлетика | 25 | 10 | 0 | 6 | 9 |
Лыжная подготовка | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 |
Подвижные и спортивные игры | 22 | 10 | 0 | 7 | 10 |
Всего | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 |
Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Спортивно-оздоровительная деятельность Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги. Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла. Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.8 Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.. Подвижные и спортивные игры.
На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.
На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола
Календарно - тематическое планирование (102 ч, 34 учебные недели)
№п/п | Тема | Дата | |
план | факт | ||
1 | Организационно- методические требования на уроках физической культуры. Подвижная игра «Колдунчики» | 1н | |
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Салки» | 1н | |
3 | Техника челночного бега. Подвижная игра «Прерванные пятнашки» | 1н | |
4 | Тестирование челночного бега. Подвижная игра «Собачки ногами» | 2н | |
5 | Техника безопасности при метании. Способы метания мешочка (мяча) на дальность | 2н | |
6 | Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Подвижная игра «Собачки ногами» | 2н | |
7 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом. Спортивная игра «Футбол» | 3н | |
8 | Техника безопасности при подвижных играх. Спортивная игра «Футбол» | 3н | |
9 | Техника безопасности при прыжках. Прыжок в длину с разбега | 3н | |
10 | Прыжок в длину с разбега на результат Подвижная игра «Собачки ногами» | 4н | |
11 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега .Спортивная игра «Футбол» | 4н | |
12 | Контрольный урок по спортивной игре «Футбол». Упражнения с мячом. | 4н | |
13 | Тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Вышибалы» | 5н | |
14 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Подвижная игра «Белые медведи» | 5н | |
15 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с. Подвижная игра «Белые медведи» | 5н | |
16 | Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Волк во рву» | 6н | |
17 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Подвижная игра «Волк во рву» | 6н | |
18 | Тестирование виса на время. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом» | 6н | |
19 | Подвижная игра «Перестрелка». Броски и ловля мяча. | 7н | |
20 | Футбольные упражнения. Подвижная игра «Перестрелка» | 7н | |
21 | Футбольные упражнения в парах. Подвижная игра «Пустое место» | 7н | |
22 | Различные варианты футбольных упражнений в парах. Подвижная игра «Пустое место» | 8н | |
23 | Подвижная игра «Осада города». Броски и ловля мяча в парах. | 8н | |
24 | Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Осада города» | 8н | |
25 | Закаливание. Подвижная игра «Подвижная цель» | 9н | |
26 | Ведение мяча. Подвижная игра «Совушка» | 9н | |
27 | Подвижные игры. Разминка в движении | 9н | |
28 | Кувырок вперёд. Подвижная игра «Удочка» | 10н | |
29 | Кувырок вперёд с разбега и через препятствие. Перекаты. | 10н | |
30 | Варианты выполнения кувырка вперёд. Подвижная игра «Салки» | 10н | |
31 | Кувырок назад. Подвижная игра «Удочка» | 11н | |
32 | Кувырки. Подвижная игра «Мяч в туннеле» | 11н | |
33 | Круговая тренировка . Подвижная игра «Мяч в туннеле» | 11н | |
34 | Стойка на голове. Подвижная игра «Парашютисты» | 12н | |
35 | Стойка на руках. Подвижная игра «Парашютисты» | 12н | |
36 | Круговая тренировка. Подвижная игра «Волшебные ёлочки» | 12н | |
37 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Подвижная игра «Белочка-защитница» | 13н | |
38 | Лазание и перелезание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Белочка-защитница» | 13н | |
39 | Прыжки в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия» | 13н | |
40 | Прыжки в скакалку в тройках. Подвижная игра «Горячая линия» | 14н | |
41 | Лазание по канату в три приёма. Подвижная игра «Будь осторожен» | 14н | |
42 | Круговая тренировка. Подвижная игра «Будь осторожен» | 14н | |
43 | Упражнения на гимнастическом бревне. Подвижная игра «Шмель» | 15н | |
44 | Упражнения на гимнастических кольцах. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» | 15н | |
45 | Круговая тренировка. Подвижная игра «Салки с домиками» | 15н | |
46 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Подвижная игра «Белка-защитница» | 16н | |
47 | Варианты вращения обруча. Подвижная игра «Перебежки с мешочком на голове» | 16н | |
48 | Круговая тренировка. Подвижные игры | 16н | |
49 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок | 17н | |
50 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. | 17н | |
51 | Повороты на лыжах переступанием и прыжком. Катание на лыжах | 17н | |
52 | Попеременный двухшажный ход на лыжах. Катание на лыжах | 18н | |
53 | Одновременный двухшажный ход на лыжах. Катание на лыжах | 18н | |
54 | Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах | 18н | |
55 | Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах | 19н | |
56 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» | 19н | |
57 | Подвижная игра на лыжах «Накаты». Катание на лыжах | 19н | |
58 | Спуск на лыжах со склона в низкой стойке. Повторение поворотов на лыжах. | 20н | |
59 | Прохождение дистанции на 1,5 км на лыжах | 20н | |
60 | Контрольный урок по лыжной подготовке. Подвижная игра «Накаты» | 20н | |
61 | Кувырок вперёд. Подвижная игра «Салки» | 21н | |
62 | Кувырок назад. Подвижная игра «Вышибалы» | 21н | |
63 | Кувырки. Подвижная игра «Удочка» | 21н | |
64 | Упражнения на гимнастическом бревне. Подвижная игра «Горячая линия» | 22н | |
65 | Стойка на голове. Подвижная игра «Ловишка» | 22н | |
66 | Подвижная игра «Ловишки». Упражнения с мячом | 22н | |
67 | Подвижная игра «Пустое место». Упражнения со скакалкой | 23н | |
68 | Подвижные игры. | 23н | |
69 | Игра «Футбол». Упражнения с мячом | 23н | |
70 | Игра «Футбол». Упражнения с мячом | 24н | |
71 | Полоса препятствий. Игры с кеглями. | 24н | |
72 | Усложнённая полоса препятствий. Подвижная игра «Салки» | 24н | |
73 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями» | 25н | |
74 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями» | 25н | |
75 | Прыжок в высоту спиной вперёд. Подвижная игра «Штурм» | 25н | |
76 | Прыжки . Подвижная игра «Ловишка» | 26н | |
77 | Эстафеты с мячом. Подвижная игра «Салки» | 26н | |
78 | Подвижные игры. | 26н | |
79 | Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | 27н | |
80 | Подвижная игра «Пионербол». Упражнения с мячом через сетку | 27н | |
81 | Волейбол как вид спорта. Подвижная игра «Пионербол» | 27н | |
82 | Подготовка к волейболу. Волейбольные упражнения | 28н | |
83 | Контрольный урок по волейболу. Подвижная игра «Пионербол» | 28н | |
84 | Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу». Подвижная игра «Точно в цель» | 28н | |
85 | Броски набивного мяча правой и левой рукой. Подвижная игра «Точно в цель» | 29н | |
86 | Тестирование виса на время. Подвижная игра «Борьба за мяч» | 29н | |
87 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Подвижная игра «Борьба за мяч» | 29н | |
88 | Тестирование прыжка в длину с места. Спортивная игра «Гандбол» | 30н | |
89 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Подвижная игра «Салки» | 30н | |
90 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с. Спортивная игра «Гандбол» | 30н | |
91 | Знакомство с баскетболом. Броски мяча в кольцо. | 31н | |
92 | Тестирование метания малого мяча на точность. Спортивная игра «Баскетбол» | 31н | |
93 | Спортивная игра «Баскетбол». Броски в кольцо. | 31н | |
94 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Колдунчики» | 32н | |
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Командные хвостики» | 32н | |
96 | Тестирование челночного бега. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | 32н | |
97 | Тестирование метания мешочка ( мяча) на дальность. Подвижная игра «Круговая охота» | 33н | |
98 | Спортивная игра «Футбол». Упражнения с мячом. | 33н | |
99 | Подвижная игра «Флаг на башне». Упражнения с мячом | 33н | |
100 | Бег на 1000 м. Спортивная игра «Футбол» | 34н | |
101 | Спортивные игры. Беговая разминка. | 34н | |
102 | Подвижные и спортивные игры. | 34н |
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Книгопечатная продукция
- Лях В.И. Физическая культура. 1 – 4 классы: рабочие программы. – М.: Просвещение, 2012
- Лях В.И. Физическая культура. Учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2011
- Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре . 1 класс. – М.: ВАКО, 2013
Технические средства обучения
- Магнитофон
- Компьютер
Оборудование:
- Тренировочные баскетбольные щиты
- Мячи
- Сетка для игры в волейбол
- Обручи
- Скакалки
- Мат гимнастический
- Лыжи
- Палки гимнастические
- Кегли
ПРИЛОЖЕНИЕ
Нормативы | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 6,0 | 6,6 | 7,1 | 5,7 | 6,2 | 6,8 | 5,4 | 6,0 | 6,6 |
д | 6,3 | 6,9 | 7,4 | 5,8 | 6,3 | 7,0 | 5,5 | 6,2 | 6,8 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
д | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м |
|
|
|
|
|
| 9,0 | 9,6 | 10,5 |
д |
|
|
|
|
|
| 9,5 | 10,2 | 10,8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 150 | 130 | 115 | 160 | 140 | 125 | 165 | 155 | 145 |
д | 140 | 125 | 110 | 150 | 130 | 120 | 155 | 145 | 135 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 80 | 75 | 70 | 85 | 80 | 75 | 90 | 85 | 80 |
д | 70 | 65 | 60 | 75 | 70 | 65 | 80 | 75 | 70 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
д | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | 10 | 8 | 6 | 13 | 10 | 7 | 16 | 14 | 12 |
д | 8 | 6 | 4 | 10 | 7 | 5 | 14 | 11 | 8 | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 6 | 4 | 3 |
9 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 | 21 | 18 | 15 |
д | 12 | 10 | 8 | 15 | 12 | 10 | 18 | 15 | 12 |
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
- старт не из требуемого положения;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс
Рабочая программа по физкультуре 1 класс (Матвеев) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 99 часов в год, соответствует ФГОС.Программа содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную з...
Рабочая программа по физкультуре 3 класс (программа В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 4 класс (В.И.Лях)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культ...
Рабочая программа по физкультуре 1 класс. Программа " Начальная школа 21 века"
Данная программа поможет в работе учителям...
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10
Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...