Рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс)
- Цели и задачи разработки рабочей программы
Цели:
- формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,
- развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятия физической культуры.
Основные задачи:
- укрепление здоровья школьников посредством развитие физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредствам обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности;
- обеспечить условия для сдачи норм ГТО по физической культуре, подготовки к конкурсам, соревнования одаренных учащихся.
- Место учебного предмета в календарном графике образовательной программы школы
Согласно календарного графика образовательной программы начального общего образования школы учебный год для 3 класса включает 34 учебных недель, на изучение физической культуры в 3 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа в год.
- Характеристика классов
В 3-х классах уровень обученности, познавательной и физической активности класса можно охарактеризовать как средний. Физическое развитие соответствует данной возрастной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема урока | Тип урока | Форма урока | Планируемые предметные результаты | Кол-во часов | Дата по плану | Корректировка (причина переноса и фактическая дата) |
I четверть ( 27 ч) Знание о физической культуре (2 ч) | |||||||
1 | Т.Б. на уроках физической культуры. Организационно-методические требования на уроках физической культуры | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Познакомятся с Т.Б. на уроках физической культуры Повторят построения в шеренгу и колонну; познакомятся с организационно-методическими требованиями которые применяются на уроке физической культуры.; повторят подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками» | 1 | ||
2 | Техника паса в футболе | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку в движении, ознакомятся с техникой паса в футболе, повторят подвижную игру «Собачки ногами» | 1 | ||
Лёгкая атлетика (10 ч) | |||||||
3 | Т.Б. на уроках лёгкой атлетике. Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Познакомятся с Т.Б. на уроках лёгкой атлетики. Разучат беговую разминку; узнают результат бега на 30 м | 1 | ||
4 | Челночный бег | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат беговую разминку, повторят технику челночного бега и подвижную игру «Флаг на башне» | 1 | ||
5 | Сдача норм ГТО: тестирование челночного бега 3Х10 | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача нормативов ГТО | Повторят разминку в движении, сдадут нормы ГТО - челночный бег 3х10, повторят подвижную игру «Колдунчики» | 1 | ||
6 | Сдача норм ГТО: Тестирование бега на 60 м с высокого старта | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача нормативов ГТО | Разучат беговую разминку с мешочками, сдадут норматив ГТО-бег 60 м и подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее» | 1 | ||
7 | Тестирование метания мешочка на дальность | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Повторят разминку с мешочками, проидут тестирование метания мешочка на дальность | 1 | ||
8 | Техника прыжка в длину с разбега | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку в движении, технику прыжка в длину с разбега, подвижную игру «Флаг на башне» | |||
9 | Прыжок в длину с разбега на результат | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача нормативов ГТО | Повторят разминку в движении, выполнят прыжок в длину с разбега на результат, освоят технику игры в футбол | 1 | ||
10 | Сдача норм ГТО: прыжок в длину с разбега на результат | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Сдадут нормы ГТО-прыжок в длину с разбега на результат; разучат подвижную игру « Командные собачки» | 1 | ||
11 | Тестирование метания малого мяча на точность | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Разучат разминку с малыми мячами, сдадут тестирование метание малого мяча на точность, повторят подвижную игру «Вышибалы» | 1 | ||
12 | Сдача норм ГТО: тестирование прыжка в длину с места | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Разучат разминку, направленную на развитие координации движений, сдадут нормы ГТО - тестирование прыжка в длину с места | 1 | ||
Гимнастика с элементами акробатики (4 ч) | |||||||
13 | Сдача норм ГТО: тестирование подтягиваний и отжиманий | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача нормативов ГТО | Разучат разминку с гимнастическими палками, сдадут нормы ГТО- подтягивания(м) и отжимания (д); повторят подвижную игру «Антивышибалы» | 1 | ||
14 | Тестирование виса на время | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Разучат разминку у гимнастической стенке, сдадут тест вис на время, разучат подвижную игру «Ловля обезьян» | 1 | ||
15 | Сдача норм ГТО: тестирование наклона вперёд из положения стоя | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача нормативов ГТО | Разучат разминку, направленную на развитие гибкости; сдадут нормы ГТО - тестирование наклона вперед из положения стоя, повторят подвижную игру «Бездомный заяц» | 1 | ||
16 | Сдача норм ГТО: тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 1 мин | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача нормативов ГТО | Повторят разминку, направленную на развитие гибкости, сдадут нормы ГТО- тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 1 мин | 1 | ||
Подвижные и спортивные игры (11 ч) | |||||||
17 | Спортивная игра «Футбол» | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку в движении; познакомятся с истории появления футбола; совершенствуют технику выполнения пасов, примут участие в спортивной игре «Футбол» | 1 | ||
18 | Контрольный урок по футболу | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Повторят разминку в движении, выполнят контрольные футбольные упражнения и примут участие в спортивной игре «Футбол» | 1 | ||
19 | Броски и ловля мяча в парах | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с мячами, повторят технику бросков и ловли мяча в парах, разучат подвижную игру «Защита стойки» | 1 | ||
20 | Броски мяча в парах на точность | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с мячами, разучат броски мяча в парах на точность, повторят подвижную игру «Защита стойки» | 1 | ||
21 | Броски и ловля мяча в парах | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с мячом в парах, выполнят броски и ловлю мяча в парах на точность, разучат подвижную игру «Капитаны» | 1 | ||
22 | Броски и ловля мяча в парах у стены | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с мячом в парах, разучат броски и ловлю мяча в парах у стены, повторят подвижную игру «Капитаны» | 1 | ||
23 | Подвижная игра «Осада города» | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с массажными мячами; повторят броски и ловлю мяча у стены в парах; повторят подвижную игру «Осада города» | 1 | ||
24 | Броски и ловля мяча | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с массажными мячами, выполнят броски и ловлю мяча и подвижную игру «Осада города» | 1 | ||
25 | Упражнения с мячом | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с мячом ; повторят броски и ловлю мяча, подвижную игру «Штурм» | 1 | ||
26 | Ведение мяча | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с мячом, различные варианты ведения мяча и подвижную игру « Штурм» | 1 | ||
27 | Подвижные игры | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Выполнят беговую разминку и 2-3 игры, выбранных по желанию учеников | 1 | ||
II четверть (21 ч) Знание о физической культуре (2 ч) | |||||||
28 | Т.Б. на уроках гимнастики. Зарядка | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Познакомятся с Т.Б. на уроках гимнастики, разучат зарядку, совершенствуют технику выполнения различных вариантов кувырка вперёд, примут участие в подвижной игре «Мяч в туннеле» | 1 | ||
29 | Гимнастика, ее история и значение в жизни человека | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Познакомятся с гимнастикой. Ее историей и значением в жизни человека, выполнят зарядку с гимнастическими палками, совершенствуют технику выполнения стойки на голове и руках, повторят подвижную игру «Парашютисты» | 1 | ||
Гимнастика с элементами акробатики (19 ч) | |||||||
30 | Кувырок вперёд | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку на матах, повторят технику кувырка вперёд | 1 | ||
31 | Кувырок вперёд с разбега и через препятствие | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку на матах с мячами, совершенствуют технику выполнения кувырка вперёд, повторят технику выполнения кувырка вперёд с трёх шагов, разучат технику выполнения кувырка вперёд с разбега | 1 | ||
32 | Кувырок назад | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку и технику выполнения кувырка назад, совершенствуют технику выполнения кувырка вперёд, повторят подвижную игру «Мяч в туннеле» | 1 | ||
33 | Круговая тренировка | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят зарядку, выполнят круговую тренировку и игровое упражнение на внимание | 1 | ||
34 | Стойка на голове и руках | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Научатся самостоятельно выполнять зарядку в кругу, повторят технику выполнения стойки на руках , примут участие в в подвижной игре «Парашютисты» | 1 | ||
35 | Гимнастические упражнения | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку на гимнастических матах с мячом, совершенствуют технику выполнения гимнастических упражнений, выполнят игровое упражнение на внимание | 1 | ||
36 | Висы | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку на матах с мячом, различные варианты висов. Примут участие в подвижной игре «Ловля обезьян» | 1 | ||
37 | Лазанье по гимнастической стенке и висы | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с гимнастическими палками. повторят технику лазанья по гимнастической стенке, совершенствуют технику виса завесом одной и двумя ногами ; примут участие в подвижной игре « Ловля обезьян с мячом» | 1 | ||
38 | Круговая тренировка | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с гимнастическими палками . выполнят упражнения круговой тренировки и примут участие в подвижной игре «Удочка» | 1 | ||
39 | Прыжки в скакалку | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку со скакалками, повторят технику прыжков в скакалку, примут участие в подвижной игре «Горячая линия» | 1 | ||
40 | Прыжки в скакалку в тройках | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку со скакалками и прыжки в скакалку в тройках; примут участие в подвижной игре «Горячая линия» | 1 | ||
41 | Лазанье по канату в два приёма | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку со скакалками , лазанье пор канату в два приёма; повторят лазанье по канату в три приёма и прыжки в скакалку в тройках | 1 | ||
42 | Круговая тренировка | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку со скакалкой; выполнят упражнения круговой тренировки, разучат подвижную игру «Игра в мяч с фигурами» | 1 | ||
43 | Упражнения на гимнастическом бревне | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат упражнения на гимнастических скамейках, выполнят упражнения на гимнастическом бревне. Разучат подвижную игру «Салки и мяч» | 1 | ||
44 | Упражнения на гимнастических кольцах | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку на скамейках. Упражнения на кольцах и гимнастическом бревне | 1 | ||
45 | Махи на гимнастических кольцах | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с резиновым кольцом, махи и выкрут на кольцах | 1 | ||
46 | Круговая тренировка | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с резиновыми кольцами. Махи и выкрут на гимнастических кольцах, выполнят лазанье по наклонной гимнастической скамейке и круговую тренировку | 1 | ||
47 | Вращение обруча | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с обручем . повторят различные варианты вращения обруча | 1 | ||
48 | Круговая тренировка | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с обручами, стойку на голове и на руках, выполнят упражнения методом круговая трекнировка | 1 | ||
III четверть (30ч) Знание о физической культуре (2ч) | |||||||
49 | Т.Б. на уроках по лыжной подготовке. Физкультминутка | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Познакомятся с Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Познакомятся с организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках лыжной подготовки, познакомятся с физкультминутками | 1 | ||
50 | Т.Б. на уроках ТЭГ-РЕГБИ. Правила игры в ТЭГ-РЕГБИ | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Упрощенные правила игры в регби, права и обязанности игроков, состав команды, замена игроков. | 1 | ||
Лыжная подготовка (12ч) | |||||||
51 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Закрепят умения застёгивать крепления, совершенствуют технику ступающего и скользящего шага, повторят технику поворота переступанием на лыжах без палок | 1 | ||
52 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят технику работы рук с лыжными палками, совершенствуют технику ходьбы ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок и с палками | 1 | ||
53 | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят технику попеременного и одновременного двухшажного хода. Повороты на лыжах прыжком на лыжах | 1 | ||
54 | Одновременный бесшажный ход на лыжах | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят технику попеременного и одновременного двухшажного хода, разучат технику одновременно бесшажного хода на лыжах | 1 | ||
55 | Одновременный одношажный ход на лыжах | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят технику ранее изученных лыжных ходов, разучат технику одновременно одношажного хода, повторят технику обгона на лыжне | 1 | ||
56 | Подъём «ёлочкой», «полуёлочкой» и спуск в основной стойке на лыжах | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят технику ранее изученных лыжных ходов, подъёма « ёлочкой», «полуёлочкой» и спуска в основной стойке на лыжах | 1 | ||
57 | Подъём на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят технику ранее изученных лыжных ходов, подъём на склон «лесенкой», «полуёлочкой», «елочкой», спуск со склона в основной стойке, торможение «плугом» | 1 | ||
58 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят технику лыжных ходов. Различные варианты подъёма на склон, торможения «плугом», выполнят передвижение и спуск со склона на лыжах «змейкой» | 1 | ||
59 | Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Совершенствуют технику передвижения на лыжах. Повторят передвижение и спуск на лыжах «змейкой», разучат подвижную игру «Накаты» | 1 | ||
60 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят технику спуска в низкой стойке. Подвижную игру на лыжах «Накаты», разучат игру «Подними предмет» | 1 | ||
61 | Прохождение дистанции 2 км на лыжах | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Преодолеют дистанцию 2 км на лыжах, выполнят катания со склона в низкой стойке, свободное катание | 1 | ||
62 | Контрольный урок по лыжной подготовке | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача нормативов ГТО | Повторят технику ранее изученных лыжных ходов и передвижения на лыжах «змейкой», выполнят подъём на склон «лесенкой, спуск в низкой стойке, спуск с упражнением «подними предмет», торможение «плугом» | 1 | ||
ТЭГ-РЕГБИ | |||||||
63 | «Короткий» пас | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с мячом для РЕГБИ, «короткий пас» | |||
64 | Расположение игроков в коридоре. | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с мячом , Научатся ориентироваться на площадке, выполнять функции игроков по амплуа в построении коридора. | 1 | ||
65 | «Средний» пас | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | разучат разминку с мячом , «средний пас» | |||
66 | Приём мяча | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с мячом, совершенствуют технику «среднего паса» , разучат приём мяча | 1 | ||
67 | Передача мяча | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с мячом, передачу мяча | 1 | ||
68 | Передвижение с мячом | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с мячом, выполнят упражнения ТЭГ-РЕГБИ, разучат передвижения с мячом | 1 | ||
69 | Забегания и смещения | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с мячом в движении, выполнят контрольную проверку уменийи в области ТЭГ-РЕГБИ, разучат забегания и смещенияя | 1 | ||
70 | Технико-тактические действия в зависимости от места стандартных положений. | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с мячом в движении, разучат технико-тактические действия в зависимости от места стандартных положений. | 1 | ||
71 | Линия защиты при движении вперед-назад. | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Выполнят разминку с мячом, разучат линии защиты при движении вперед-назад. | 1 | ||
Лёгкая атлетика (4ч) | |||||||
72 | Полоса препятствий | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку в движении, преодолеют полосу препятствий. подготовятся к опорному прыжку повторят подвижную игру «Удочка» | 1 | ||
73 | Усложнённая полоса препятствий | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку в движении, преодолеют усложнённую полосу препятствий, подготовятся к опорному прыжку | 1 | ||
74 | Прыжок в высоту с прямого разбега | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с гимнастическими скамейками . повторят технику прыжка в высоту с прямого разбега | 1 | ||
75 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку со скамейками , прыжок в высоту с прямого разбега , выполнят прыжок в высоту способом «перешагивание», разучат подвижную игру «Вышибалы с ранением» | 1 | ||
Гимнастика с элементами акробатики (3ч) | |||||||
76 | Знакомство с опорным прыжком | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Повторят разминку с включением из физкультминуток, совершенствуют прыжок в высоту спиной вперёд, прыжок в высоту способом «перешагивание» познакомятся с опорным прыжком | 1 | ||
77 | Опорный прыжок | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с включением упражнений из физкультминуток, повторят технику опорного прыжка | 1 | ||
78 | Контрольный урок по опорному прыжку | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Повторят разминку с включением упражнений из физкультминуток. совершенствуют технику опорного прыжка | 1 | ||
IV четверть 24 (ч) Подвижные и спортивные игры (11ч) | |||||||
79 | Т.Б. на уроках физической культуры. Броски мяча через волейбольную сетку | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Познакомятся с Т.Б. на уроках спортивных игр, разучат разминку с мячом , повторят технику броска мяча через волейбольную сетку | 1 | ||
80 | Подвижная игра «Пионербол» | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с мячом, совершенствуют технику бросков мяча через волейбольную сетку и ловли мяча, повторят подвижную игру «Пионербол» | 1 | ||
81 | Упражнения с мячом | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с мячом, упражнения с мячами в парах | 1 | ||
82 | Волейбольные упражнения | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с мячом, выполнят волейбольные упражнения, совершенствуют навыки игры «Пионербол» | 1 | ||
83 | Контрольный урок по волейболу | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Разучат разминку с мячом в движении, выполнят контрольную проверкууменийиз области волейбола, повторят подвижную игру «Пионербол» | 1 | ||
84 | Баскетбольные упражнения | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с мячом, выполнят баскетбольные упражнения, повторят броски мяча в кольцо | 1 | ||
85 | Спортивная игра «Баскетбол» | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с мячом в движении, совершенствуют технику бросков мяча в баскетбольное кольцо | 1 | ||
86 | Футбольные упражнения | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку с мячами, футбольные упражнения и спортивную игру «Футбол» | 1 | ||
87 | Спортивная игра футбол | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с мячами , выполнят футбольные упражнения и спортивную игру «Футбол» | 1 | ||
88 | Спортивные игры | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку в движении, примут участие 2-3 спортивных играх по желанию учеников и эстафеты с передачей эстафетной палочки | 1 | ||
89 | Подвижные и спортивные игры | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Выполнят разминку в движении, спортивные и подвижные игры, выбранные учениками | 1 | ||
Гимнастика с элементами акробатики (4ч) | |||||||
90 | Тестирование виса на время | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Разучат разминку с гимнастическими палками, выполнят тестирование виса на время | 1 | ||
91 | Сдача норм ГТО: тестирование наклона вперёд из положения стоя | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача норм ГТО | Повторят разминку с гимнастическими палками и правиа спортивной игры «Гандбол», выполнят тестирование наклона вперёд из положения стоя | 1 | ||
92 | Сдача норм ГТО: тестирование подтягиваний и отжиманий | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача норм ГТО | Разучат разминку с гимнастическими палками, сдадут нормы ГТО – подтягивания (м) и отжимания (д) | 1 | ||
93 | Сдача норм ГТО: тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 1 мин | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача норм ГТО | Повторят разминку, направленную на развитие гибкости, сдадут нормы ГТО - тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 1 мин | 1 | ||
Лёгкая атлетика (11ч) | |||||||
94 | Т.Б. на уроках лёгкой атлетике. Сдача норм ГТО: тестирование прыжка в длину с места | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Познакомятся с Т.Б. на уроках лёгкой атлетике. Разучат разминку, направленную на развитие координации движений, сдадут норматив ГТО - тестирование прыжка в длину с места | 1 | ||
95 | Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы» | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку с набивным мячом, повторят технику броска набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы» | 1 | ||
96 | Броски набивного мяча правой и левой рукой | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Повторят разминку с набивным мячом, технику броска мяча правой и левой рукой | 1 | ||
97 | Тестирование метания малого мяча на точность | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Разучат разминку с малыми мячами, сдадут тестирование метание малого мяча на точность | 1 | ||
98 | Беговые упражнения | Урок открытия новых знаний | Комбинированный | Разучат разминку в движении, беговые упражнения | 1 | ||
99 | Беговые упражнения | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Разучат беговую разминку; узнают результат бега на 30 м | 1 | ||
100 | Сдача норм ГТО: тестирование челночного бега 3Х10 | Урок развивающего контроля | Практическая работа Сдача норм ГТО | Повторят разминку в движении, сдадут норматив ГТО - челночный бег 3х10, | 1 | ||
101 | Тестирование метания мешочка на дальность | Урок развивающего контроля | Практическая работа | Выполнят разминку с мешочками, проидут тестирование метания мешочка на дальность | 1 | ||
102 | Бег на 1000 м | Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии | Урок-игра | Разучат разминку , направленную на подготовку к бегу, выполнят бег на 1000 метров, повторят спортивную игру «Футбол» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/12/picture-99600.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-216757-1476474777.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328110-1382885769.jpg)
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-421640-1395950266.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-245370-1591103423.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/17/picture-939769-1502988318.jpg)
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/16/picture-83356-1626393836.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...