Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Подвижные игры"
рабочая программа по физкультуре

Валута Светлана Сергеевна

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры», спортивно – оздоровительного направления, для учащихся 1-4  классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пойловская средняя общеобразовательная школа № 21 разработана на основе  общей образовательной программы  начального общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения  Пойловская средняя общеобразовательная школа № 21.

Данная программа решает цель: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса к и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой посредством освоения двигательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

Календарно – тематическое планирование -3 класс

Кол-во

часов

Дата проведения

Тема урока

Виды деятельности учащихся

План.

Факт

1

2

3

4

5

6

Русские народные подвижные игры

1.

1

05.09

«К своим флажкам».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

2

1

12.09

«Два Мороза»

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

3

1

19.09

Игры по выбору учащихся

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

4

1

26.09

«У медведя во бору».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

5

1

03.10

«У медведя во бору».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

6

1

10.10

Игры по выбору учащихся

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

7

1

17.10

«Посигутки».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

8

1

22.10

«Городки».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

9

1

31.10

Игры по выбору учащихся

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

Осетинские народные подвижные игры

10

1

14.11

«Гаккарис».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

11

1

21.11

«Гаккарис»,«Чепена»,

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

12

1

28.11

«Бита (Шела)».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

13

1

05.12

Игры по выбору учащихся

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

14

1

12.12

Игры по выбору учащихся

15

1

19.12

Подвижные игры народов Сибири и Дальнего Востока «Нарты-сани».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

Татарские народные подвижные игры

16

1

26.12

«Скок-перескок (Кучтем-куч)

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

17

1

16.01

«Перехватчики (Куышу уены)».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

18

1

23.01

«Кто дальше бросится ».

19

1

30.01

«Спутанные кони ».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

Дагестанские народные подвижные игры

20

1

06.02

«Бег к реке

21

1

13.02

«Выбей из круга».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

Бурятские народные подвижные игры

22

1

20.02

«Бабки лодыжки (Шагай иыадан), «Кто первый ».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

Башкирские народные подвижные игры

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

23

1

27.02

«Стрелок (Уксы)»

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

Тувинские народные подвижные игры

24

1

06.03

«Стрельба в мишень ».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

25

1

13.03

«Охота на лося (Лосьёсты кутон)».

Чувашские народные подвижные игры

26

1

20.03

«Хищник в море (Сёткан кайак тинэсрэ)»

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

Якутские народные подвижные игры

27

1

03.04

«Ястреб и утки (Кырбый уонна кустар)».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

28

1

10.04

Метательная лапта

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

29

1

17.04

Метательная лапта

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

30

1

24.04

Игры по выбору учащихся

31

1

08.05

Игры по выбору учащихся

Самостоятельно играть в подвижные игры по выбору

Калмыцкие народные подвижные игры

32

1

15.05

«Сбей альчик».

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

33

1

22.05

«Альчики» -1

Знать: название и правила игр

Уметь: их применять в игре.

Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников.

Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями.

34

1

31.05

Промежуточная аттестация - зачет

Участвовать в играх демонстрировать предметные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса

Рабочая программа кружка « Игры народов мира» для 1класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколе...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Информатика в играх и задачах" 3 класс

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Информатика в играх и задачах" для 3 класса разработана с целью развития логического и алгоритмического мышления обучающихся.  Особое значение ...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Подвижные игры" 4 класс.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Подвижные игры" 4 класс....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Кружок «Подвижные игры » в ГПД (Спортивно – оздоровительное направление) Программа рассчитана на детей 6-10 лет

Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших школьников.Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательн...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 2 класс "Игры народов мира"

Рабочая программа разработана на основе ФГОС "Школа России"...

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Игра. Досуговое общение» для обучающихся 1-4 классов

Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха;обеспечение благоприятной, добр...