Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по УМК "Школа России" 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс)

Анисимова Инна Васильевна

КТП по литературному чтению по УМК "Школа России" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_lit_cht_4_kl_2018-2019g.docx25.24 КБ
Microsoft Office document icon ktp_lit_cht_4_kl_.doc174.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

                             ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ  ЧТЕНИЮ  Л. Ф. КЛИМАНОВА,  В.Г. ГОРЕЦКИЙ  УМК  «ШКОЛА РОССИИ»

                                                                                  4 КЛАСС  НА  2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                   Тема урока

 Вводный урок по курсу литературного чтения

1

Знакомство с учебником литературного чтения. Знакомство  с названием раздела.                      4.6

                  Летописи, былины, жития

2

Летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Стартовая диагностическая работа

                                                                                    1.7.3

3

Из летописи:  «И вспомнил Олег  коня своего» Летопись- источник исторических фактов.  Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»                                                                       1.7.3

4

Поэтический  текст былины «Ильины три поездочки». Сказочный  характер былины. Картина В. Васнецова «Богатыри».       1.3.3;  1.7.3

5

Сергий Радонежский – святой земли русской. В.Крылов. Памятник Сергию Радонежскому. Житие Сергия Радонежского.  Детство и  юность Варфоломея.                                                            1.7.3

6

Житие Сергия Радонежского. Рассказ битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин.          1.6.6;  1.7.3

7

Обобщающий урок – игра «Летописи, былины, сказания, жития». Оценка достижений.   Тест № 1         4.6

8

Оценка достижений. Проект «Создание календаря исторических событий».

                      Чудесный мир классики

9

Прогнозирование содержания раздела. Сравнение и мотивы литературной и народной сказок.  П.П. Ершов «Конёк – Горбунок»1.2.4;1.8.4

10

П.П. Ершов «Конёк – Горбунок». События литературной сказки. Герои сказки.  1.6.6;  1.8.1

11

П.П. Ершов «Конёк – Горбунок» Сравнение словесного и изобразительного искусства.       1.6.9;  1.8.1

12

А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора! …», Интонация стихотворения. Проверка навыка чтения                                                                 3.4; 4.6

13

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях…» Мотивы народной сказки  в литературной.                                               1.1.2; 1.5.5

14

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях …».Герои пушкинской сказки. Характеристика героев, отношение к ним.

                                                                     1.1.5;  1.8.1

15

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях …» Деление текста на части. Составление плана сказки.                       1.6.9;  1.8.1

16

М.Ю. Лермонтов «Дары Терека». Картины природы в стихотворении. Выразительное чтение.                                                                     1.6.6

17

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Турецкая сказка. Сравнение мотивов русской и турецкой сказки.           3.7; 4.2

18

М.Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб» Герои турецкой сказки. Характеристика героев, отношение к ним.     1.6.7

19

Л.Н. Толстой «Детство». События рассказа. Характер главного героя рассказа.        1.4.1; 1.8.1

20

Л.Н. Толстой. Басня «Как мужик камень убрал». Особенности басни, главная мысль.                1.6.9

21

А.П. Чехов «Мальчики». Смысл названия рассказа   1.6.6

22

А. П. Чехов «Мальчики» Главные герои рассказа – герои своего времени. Тест № 2          1.6.7;  1.8.1

23

Урок – обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Контрольная работа № 1                1.6.9

                 Поэтическая тетрадь № 1

24

Знакомство с разделом «Поэтическая тетрадь» Ф.И. Тютчев «Ещё земли печален вид …», «Как неожиданно и ярко» .                                              3.4

25

А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка». Картины природы в лирическом стихотворении.           1.8.1

26

Е.А. Баратынский «Весна! Весна!    Как воздух чист…» , «Где сладкий шёпот …» . Передача  настроения и чувства стихотворения.                  3.4

27

И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…»  А Н Плещеев «Дети и птичка. Выразительное чтение                                             3.2

28

Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки  нянины сказки .Главная мысль в стихотворении.                  1.1.2;  3.2

29

И.А. Бунин «Листопад» Слово как средство художественной выразительности.  Тест № 3

                                                                                3.2; 4.6

30

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь1 Картины природы. Контрольная работа № 2

                                                                              1.8.1; 3.2

                      Литературные сказки

31

Знакомство с разделом .В.Ф. Одоевский  «Городок в табакерке». Особенности данного  литературного  жанра.                               1.6.2; 1.6.9

32

В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». Заглавие и главные герои сказки.                       1.6.7;    1.8.3

33

В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». Особенности  данного литературного жанра              3.7;  1.8.1

34

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» Герои литературного текста Текст –описание в содержании художественного произведения        1.6.9;     1.8.3

35

П.П. Бажов «Серебряное копытце»  Мотивы народных сказок в авторском тексте. Заглавие.                 1.1.2;         1.8.3

36

П.П. Бажов « Серебряное копытце»  Герои  художественного произведения. Подробный пересказ.                                                         3.7;  1.6.6

37

П.П. Бажов «Серебряное копытце»  Авторское  от-   ношение к героям. Деление текста на части.

                                                                   1.8.3;     1.6.7

38

С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». Заглавие.  Мотивы народных сказок в литературном тексте.

                                                                         1.7.4;  3.7

39

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои  художественного  текста. Деление текста на части            1.6.9

40

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Словесное иллюстрирование.  Диагностическая работа. 4.3

41

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» Контрольная работа № 3                                    1.8.1

                 Делу время – потехе час

42

Знакомство с разделом. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» .Нравственный смысл произведения.                                            3.7;   1.7.4

43

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Жанр  произведения.    Инсценирование произведения                                             4.2;  1.8.3

44

В.Ю. Драгунский «Главные реки». Особенности юмористического текста.                                     1.7.1

45

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» .Авторское отношение к изображаемому.                           1.7.7

46

В.В .Голявкин «Никакой горчицы я не ел»  Смысл заголовка, Герои произведения.                       1.7.6

47

В.В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Инсценирование  произведения.                           4.2

48

Обобщение по разделу. «Делу время-потехе час»  Контрольная работа № 4                                     1.8.1

                           Страна детства

49

Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Особенности  развития сюжета.                         1.8.7

50

Герой произведения Б.С. Житкова «Как я ловил человечков»                                                             1.8.3

51

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Особенности развития событий: выстраивание их в тексте                                                                     1.6.9

52

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Герои произведения. Музыкальное сопровождение произведения.                      1.8.3

53

М.М. Зощенко «Ёлка». Герои произведения.

  Тест № 4                                                      1.6.7;  1.8.1

54

М.М. Зощенко «Ёлка» Составление плана. Пересказ                                                                    1.6.9

55

Обобщение по разделу «Страна детства»

 Контрольная работа № 5                                    1.8.2

                Поэтическая       тетрадь № 2

56

Знакомство с разделом «Поэтическая тетрадь» В. Я. Брюсов « Опять сон», «Детская»  Развитие чувства в лирическом стихотворении                   3.4

57

С.А. Есенин «Бабушкины сказки» Тема стихотворения. Развитие чувства в лирическом произведении.                                                           3.4

58

М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка»,

 « Наши царства». Обобщение по разделу. Контрольная работа № 6                                  1.6.10

                                Природа  и  мы

59

Знакомство с разделом «Природа и  мы». Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Приёмыш». Анализ заголовка. Отношение человека к природе.                        1.4.4

60

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Подготовка выборочного  пересказа.                                    1.6.10

61

А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Герои произведения о животных.                                  1.6.6

62

А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения.                1.8.1

63

М.М. Пришвин «Выскочка» Анализ заголовка. Герои произведения.                                             1.6.2

64

М.М. Пришвин «Выскочка».  Характеристика героя на  основании поступка.                           1.6.6

65

Е.И. Чарушин «Кабан». Герои произведения. Характеристика героев на основе их поступков.                   1.6.6

66

В.П. Астафьев «Стрижонок  Скрип». Герои рассказа.                                                                      3.2

67

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Деление текста на части.  Выборочный пересказ. Тест № 5 1.6.11

68

Обобщение по разделу  «Природа и мы» Контрольная работа № 7                               1.6.10

69

Проект «Природа и мы». Оценка достижений.

                    Поэтическая  тетрадь № 3

70

Знакомство с разделом. Картины осени и весны в лирическом произведении Б.Л. Пастернака «Золотая осень».  С.А. Клычков «Весна в лесу».3.1       

71

Д.Б. Кедрин «Бабье лето» Картина лета в стихотворении.  Н.М. Рубцов «Сентябрь» Мотивы народного творчества в произведении.           1.2.4

72

С.А. Есенин «Лебёдушка». Средства    художественной выразительности.                   1.8.7

73

Урок – конкурс «Поэзии прекрасные страницы». Чтение стихов наизусть.                                        1.2.3

74

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь».  Контрольная работа № 8                1.2.3

                                         Родина

75

И.С. Никитин «Русь». Образ  Родины  в поэтическом тексте. Ритм стихотворения.       1.6.3

76

С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому.                                                     1.6.3

77

А.В. Жигулин  «О, Родина! В неярком блеске…» Тема стихотворения. Авторское отношение к изображаемому.                                                  1.6.3

78

Проект «Они защищали Родину»  

79

Обобщение по разделу  «Родина». Контрольная работа № 9                                                              1.6.3

                        Страна Фантазия

80

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра                  2.3

81

Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» необычные герои фантастического жанра.    1.6.9

82

Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра.                                      1.8.4

83

Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Характеристика героев произведения.            1.6.7

84

Сравнение героев фантастических рассказов К. Булычёва и Е. Велтистова.                                   1.2.4

85

Обобщение по разделу «Страна  Фантазия». Контрольная работа № 10                                       4.6

                   Зарубежная литература

86

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. 1.7.1

87

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» Герои приключенческой литературы. Особое развитие сюжета в зарубежной литературе.       1.7.6; 1.8.4

88

Г.Х Андерсен «Русалочка»  Авторская сказка.1.7.1

89

Г.Х Андерсен «Русалочка».   Деление произведения на части.                                        1.6.9

90

Г.Х Андерсен «Русалочка».  Характеристика героев.                                                                      1.6.6

91

М. Твен «Приключения Тома  Сойера» Особенности повествования.                               1.7.1

92

М. Твен «Приключения Тома Сойера» Герои приключенческой литературы. Сравнение героев, их поступков.                                                         1.6.6

93

С. Лагерлёф «Святая ночь». Поступок героя.   1.6.3

94

С. Лагерлёф «В Назарете». Основная мысль рассказа.                                                                    1.8.1

95

Урок-отчёт «Путешествие по дорогам любимых книг» . Итоговая диагностическая работа.

96

Обобщающий урок «Зарубежная литература»     1.8.1;  1.8.4

97

Урок – игра «Литературные тайны»



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (понед., среда, пятница)

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

 

Летописи, былины, жития

1

01.09

Знакомство с учебником по литературному чтению Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Стартовая диагностическая работа

Урок изучения нового материала

2

03.09

«И вспомнил Олег коня своего»

Урок-путешествие в прошлое

4

06.09

Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки» (в стихотворной форме)

Урок изучения нового материала

6

08.09.

«Житие Сергия Радонежского» - памятник древнерусской литературы

Урок изучения нового материала  

8

10.09

Проект: «Создание календаря исторических событий»

Урок-проект

9

13.09

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Проверка навыка чтения

Урок обобщения и систематизации

Чудесный мир классики (часа)

10

15.09

П.П. Ершов. Подготовка сообщения о П.П. Ершове. «Конёк-Горбунок».  

Комбинированный урок

11

17.09

П.П. Ершов «Конёк-Горбунок»

Комбинированный урок

12

20.09

П.П. Ершов «Конёк-Горбунок»

Комбинированный урок

13

22.09

А.С. Пушкин. Подготовка сообщения о А.С. Пушкине. А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!».  

Урок-исследование

14

24.09

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Урок изучения нового материала

15

27.09

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Урок формирования умений и навыков

16

29.09

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Комбинированный урок

17

01.10

М.Ю. Лермонтов. Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» .

Урок изучения нового материала

18

04.10

М.Ю. Лермонтов «Ашик -Кериб»

Урок изучения нового материала

19

06.10

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

Комбинированный урок

20

08.10

Л.Н. Толстой. Подготовка сообщения о Л.Н. Толстом Л.Н. Толстой «Детство».  

Урок изучения нового материала

21

11.10

Л.Н. Толстой «Как мужик камень убрал»

Урок формирования умений и навыков

22

13.10

А.П. Чехов. Подготовка сообщения о А.П. Чехове А.П. Чехов «Мальчики». Тест №2

Урок изучения нового материала

23

15.10

А.П. Чехов «Мальчики». Проверка навыка чтения

Комбинированный урок

24

18.10

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

Урок обобщения и систематизации

Поэтическая тетрадь (12 часов)

25

20.10

Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…»

Урок изучения нового материала

26

22.10

А.А. Фет. «Весенний дождь» А.А. Фет. «Бабочка».  

Урок развития умений и навыков

27

01.11

Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот...»  

Урок-исследование

28

03.11

А.Н. Плещеев «Дети и птичка»

Комбинированный урок

29

08.11

И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...»

Урок развития умений и навыков

30

10.11

Н.А. Некрасов «Школьник» «В зимние сумерки нянины сказки...»,

Комбинированный урок

31

12.11

И.А. Бунин «Листопад». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Тест № 3

Комбинированный урок

32

15.11

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

Урок изучения нового материала

33

17.11

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

Комбинированный урок

34

19.11

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Урок изучения нового материала

35

22.11

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Комбинированный урок

36

24.11

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

Урок изучения нового материала

37

26.11

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

Комбинированный урок

38

29.11

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

Комбинированный урок

39

01.12

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

Урок изучения нового материала

40

03.12

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

Комбинированный урок

41

06.12

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» Диагностическая работа .Проверка техники чтения

Комбинированный урок

42

08.12

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». КВН «Литературные сказки»  

Урок обобщения и систематизации. Урок-КВН  

Делу время – потехе час

43

10.12

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

Урок изучения нового материала

44

13.12

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

Комбинированный урок

45

15.12

В.Ю. Драгунский «Главные реки»

Урок изучения нового материала

46

17.12

В.Ю. Драгунский «Главные реки»

Комбинированный урок

47

20.12

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка»

Комбинированный урок

48

22.12

В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел»

Урок изучения нового материала.

49

    24.12

В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел»

50

10.01

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час».

Контрольно-обобщающий урок

Страна детства

51

12.01

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

Урок изучения нового материала

52

14.01

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

Комбинированный урок

53

17.01

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Урок изучения нового материала

54

19.01

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Урок развития умений и навыков

55

21.01

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Урок развития умений и навыков

56

24.01

М.М. Зощенко «Елка». Обобщение по разделу «Страна детства»

Контрольно-обобщающий урок

57

26.01

В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская»

Урок изучения нового материала

58

28.01

С.А. Есенин «Бабушкины сказки» М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка».

Урок изучения нового материала

59

31.01

М.И. Цветаева «Наши царства» . Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь

Контрольно-обобщающий урок

Природа и мы

60

 02.02

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

Урок изучения нового материала

61

04.02

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

Урок развития умений и навыков

62

07.02

А.И. Куприн  «Барбос и Жулька»

Урок изучения нового материала

63

09.02

А.И. Куприн  «Барбос и Жулька»

Урок развития умений и навыков

64

11.02

М.М. Пришвин «Выскочка»

Урок изучения нового материала

65

14.02

М.М. Пришвин «Выскочка»

Урок развития умений и навыков

66

16.02

Е.И. Чарушин «Кабан»

Урок изучения нового материала

67

18.02

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Урок изучения нового материала

68

21.02

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Урок развития умений и навыков

69

25.02

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Проект «Природа и мы» Тест № 5

Комбинированный урок

70

28.02

Обобщение по разделу «Природа и мы».

Контрольно-обобщающий урок

Поэтическая тетрадь

71

02.03

Б.Л. Пастернак «Золотая осень» С.А. Клычков «Весна в лесу».  

Урок изучения нового материала

72

04.03

Д.Б. Кедрин «Бабье лето»

Урок изучения нового материала

73

09.03

Н.М. Рубцов «Сентябрь»

Урок изучения нового материала

74

11.03

С.А. Есенин «Лебедушка»

Урок изучения нового материала

75

14.03

Путешествие в мир поэзии Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

Урок-исследование. Контрольно-обобщающий

Родина

76

16.03

И.С. Никитин«Русь»

Урок изучения нового материала

77

18.03

И.С. Никитин «Русь»

Комбинированный урок

78

28.03

С.Д. Дрожжин «Родине»

Урок изучения нового материала

79

30.03

А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске»

Урок изучения нового материала

80

01.04

Б.А. Слуцкий «Лошади в океане»

Урок изучения нового материала

81

 04.04

Проект: «Они защищали Родину»

Урок-проект.

82

06.04

Обобщение по разделу «Родина».

Контрольно-обобщающий урок

Страна Фантазия

83

08.04

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

Урок изучения нового материала

84

11.04

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»

Комбинированный урок

85

13.04

Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

Урок изучения нового материала

86

15.04

Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

Комбинированный урок

87

18.04

Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Обобщение по разделу «Страна Фантазия».

Зарубежная литература

88

20.04

Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

Урок изучения нового материала

89

22.04

Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

Комбинированный урок

90

25.04

Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

Комбинированный урок

91

27.04

Г.Х. Андерсен «Русалочка»

Урок изучения нового материала

92

29.04

Г. Х. Андерсен «Русалочка»

Комбинированный урок

93

04.05

Г.Х. Андерсен «Русалочка»

Комбинированный урок

94

06.05

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

Урок изучения нового материала

95

11.05

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

Комбинированный урок

96

13.05

М. Твен «Приключения Тома Сойера» Проверка навыка чтения.  

Комбинированный урок

97

16.05

Итоговая диагностическая работа

Контрольно-обобщающий урок

98

18.05

С. Лагерлеф «Святая ночь»

Урок изучения нового материала

99

20.05

С. Лагерлеф «Святая ночь»

Комбинированный урок

100

24.05

С. Лагерлеф «В Назарете»

Урок изучения нового материала

101

25.05

С. Лагерлеф «В Назарете»  

Комбинированный урок

102

            26.05

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»

Обобщающий урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД 1 класс (УМК "Школа России",автор В.Г. Горецкий)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по новым стандартам с ууд, по азбуке Горецкого, 1 класс, 4 часа в неделю - 132 урока  (Школа России)...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс

Файл содержит календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс из расчета 3 урока в неделю, всего 102 часа за год....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению Школа России 4 класс

календарно0тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе Школа России...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа 2100. 3 класс. 136 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.

г.Волгоград. 47 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание  места учебного предмета в учебном плане.О...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Программа Занкова 4 класс.

Рабочая программа составлена к учебнику В. Ю. Свиридовой (4 часа в неделю)...