Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по УМК "Школа России" 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс)
КТП по литературному чтению по УМК "Школа России" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_lit_cht_4_kl_2018-2019g.docx | 25.24 КБ |
ktp_lit_cht_4_kl_.doc | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Л. Ф. КЛИМАНОВА, В.Г. ГОРЕЦКИЙ УМК «ШКОЛА РОССИИ»
4 КЛАСС НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Тема урока |
Вводный урок по курсу литературного чтения | |
1 | Знакомство с учебником литературного чтения. Знакомство с названием раздела. 4.6 |
Летописи, былины, жития | |
2 | Летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Стартовая диагностическая работа 1.7.3 |
3 | Из летописи: «И вспомнил Олег коня своего» Летопись- источник исторических фактов. Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» 1.7.3 |
4 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». Сказочный характер былины. Картина В. Васнецова «Богатыри». 1.3.3; 1.7.3 |
5 | Сергий Радонежский – святой земли русской. В.Крылов. Памятник Сергию Радонежскому. Житие Сергия Радонежского. Детство и юность Варфоломея. 1.7.3 |
6 | Житие Сергия Радонежского. Рассказ битве на Куликовом поле на основе опорных слов и репродукций известных картин. 1.6.6; 1.7.3 |
7 | Обобщающий урок – игра «Летописи, былины, сказания, жития». Оценка достижений. Тест № 1 4.6 |
8 | Оценка достижений. Проект «Создание календаря исторических событий». |
Чудесный мир классики | |
9 | Прогнозирование содержания раздела. Сравнение и мотивы литературной и народной сказок. П.П. Ершов «Конёк – Горбунок»1.2.4;1.8.4 |
10 | П.П. Ершов «Конёк – Горбунок». События литературной сказки. Герои сказки. 1.6.6; 1.8.1 |
11 | П.П. Ершов «Конёк – Горбунок» Сравнение словесного и изобразительного искусства. 1.6.9; 1.8.1 |
12 | А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора! …», Интонация стихотворения. Проверка навыка чтения 3.4; 4.6 |
13 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях…» Мотивы народной сказки в литературной. 1.1.2; 1.5.5 |
14 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях …».Герои пушкинской сказки. Характеристика героев, отношение к ним. 1.1.5; 1.8.1 |
15 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях …» Деление текста на части. Составление плана сказки. 1.6.9; 1.8.1 |
16 | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека». Картины природы в стихотворении. Выразительное чтение. 1.6.6 |
17 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Турецкая сказка. Сравнение мотивов русской и турецкой сказки. 3.7; 4.2 |
18 | М.Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб» Герои турецкой сказки. Характеристика героев, отношение к ним. 1.6.7 |
19 | Л.Н. Толстой «Детство». События рассказа. Характер главного героя рассказа. 1.4.1; 1.8.1 |
20 | Л.Н. Толстой. Басня «Как мужик камень убрал». Особенности басни, главная мысль. 1.6.9 |
21 | А.П. Чехов «Мальчики». Смысл названия рассказа 1.6.6 |
22 | А. П. Чехов «Мальчики» Главные герои рассказа – герои своего времени. Тест № 2 1.6.7; 1.8.1 |
23 | Урок – обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Контрольная работа № 1 1.6.9 |
Поэтическая тетрадь № 1 | |
24 | Знакомство с разделом «Поэтическая тетрадь» Ф.И. Тютчев «Ещё земли печален вид …», «Как неожиданно и ярко» . 3.4 |
25 | А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка». Картины природы в лирическом стихотворении. 1.8.1 |
26 | Е.А. Баратынский «Весна! Весна! Как воздух чист…» , «Где сладкий шёпот …» . Передача настроения и чувства стихотворения. 3.4 |
27 | И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» А Н Плещеев «Дети и птичка. Выразительное чтение 3.2 |
28 | Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки .Главная мысль в стихотворении. 1.1.2; 3.2 |
29 | И.А. Бунин «Листопад» Слово как средство художественной выразительности. Тест № 3 3.2; 4.6 |
30 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь1 Картины природы. Контрольная работа № 2 1.8.1; 3.2 |
Литературные сказки | |
31 | Знакомство с разделом .В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Особенности данного литературного жанра. 1.6.2; 1.6.9 |
32 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». Заглавие и главные герои сказки. 1.6.7; 1.8.3 |
33 | В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». Особенности данного литературного жанра 3.7; 1.8.1 |
34 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» Герои литературного текста Текст –описание в содержании художественного произведения 1.6.9; 1.8.3 |
35 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» Мотивы народных сказок в авторском тексте. Заглавие. 1.1.2; 1.8.3 |
36 | П.П. Бажов « Серебряное копытце» Герои художественного произведения. Подробный пересказ. 3.7; 1.6.6 |
37 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» Авторское от- ношение к героям. Деление текста на части. 1.8.3; 1.6.7 |
38 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». Заглавие. Мотивы народных сказок в литературном тексте. 1.7.4; 3.7 |
39 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои художественного текста. Деление текста на части 1.6.9 |
40 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Словесное иллюстрирование. Диагностическая работа. 4.3 |
41 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» Контрольная работа № 3 1.8.1 |
Делу время – потехе час | |
42 | Знакомство с разделом. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» .Нравственный смысл произведения. 3.7; 1.7.4 |
43 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Жанр произведения. Инсценирование произведения 4.2; 1.8.3 |
44 | В.Ю. Драгунский «Главные реки». Особенности юмористического текста. 1.7.1 |
45 | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» .Авторское отношение к изображаемому. 1.7.7 |
46 | В.В .Голявкин «Никакой горчицы я не ел» Смысл заголовка, Герои произведения. 1.7.6 |
47 | В.В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Инсценирование произведения. 4.2 |
48 | Обобщение по разделу. «Делу время-потехе час» Контрольная работа № 4 1.8.1 |
Страна детства | |
49 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Особенности развития сюжета. 1.8.7 |
50 | Герой произведения Б.С. Житкова «Как я ловил человечков» 1.8.3 |
51 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Особенности развития событий: выстраивание их в тексте 1.6.9 |
52 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Герои произведения. Музыкальное сопровождение произведения. 1.8.3 |
53 | М.М. Зощенко «Ёлка». Герои произведения. Тест № 4 1.6.7; 1.8.1 |
54 | М.М. Зощенко «Ёлка» Составление плана. Пересказ 1.6.9 |
55 | Обобщение по разделу «Страна детства» Контрольная работа № 5 1.8.2 |
Поэтическая тетрадь № 2 | |
56 | Знакомство с разделом «Поэтическая тетрадь» В. Я. Брюсов « Опять сон», «Детская» Развитие чувства в лирическом стихотворении 3.4 |
57 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» Тема стихотворения. Развитие чувства в лирическом произведении. 3.4 |
58 | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», « Наши царства». Обобщение по разделу. Контрольная работа № 6 1.6.10 |
Природа и мы | |
59 | Знакомство с разделом «Природа и мы». Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Приёмыш». Анализ заголовка. Отношение человека к природе. 1.4.4 |
60 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Подготовка выборочного пересказа. 1.6.10 |
61 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Герои произведения о животных. 1.6.6 |
62 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения. 1.8.1 |
63 | М.М. Пришвин «Выскочка» Анализ заголовка. Герои произведения. 1.6.2 |
64 | М.М. Пришвин «Выскочка». Характеристика героя на основании поступка. 1.6.6 |
65 | Е.И. Чарушин «Кабан». Герои произведения. Характеристика героев на основе их поступков. 1.6.6 |
66 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа. 3.2 |
67 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Деление текста на части. Выборочный пересказ. Тест № 5 1.6.11 |
68 | Обобщение по разделу «Природа и мы» Контрольная работа № 7 1.6.10 |
69 | Проект «Природа и мы». Оценка достижений. |
Поэтическая тетрадь № 3 | |
70 | Знакомство с разделом. Картины осени и весны в лирическом произведении Б.Л. Пастернака «Золотая осень». С.А. Клычков «Весна в лесу».3.1 |
71 | Д.Б. Кедрин «Бабье лето» Картина лета в стихотворении. Н.М. Рубцов «Сентябрь» Мотивы народного творчества в произведении. 1.2.4 |
72 | С.А. Есенин «Лебёдушка». Средства художественной выразительности. 1.8.7 |
73 | Урок – конкурс «Поэзии прекрасные страницы». Чтение стихов наизусть. 1.2.3 |
74 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь». Контрольная работа № 8 1.2.3 |
Родина | |
75 | И.С. Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте. Ритм стихотворения. 1.6.3 |
76 | С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому. 1.6.3 |
77 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…» Тема стихотворения. Авторское отношение к изображаемому. 1.6.3 |
78 | Проект «Они защищали Родину» |
79 | Обобщение по разделу «Родина». Контрольная работа № 9 1.6.3 |
Страна Фантазия | |
80 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра 2.3 |
81 | Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» необычные герои фантастического жанра. 1.6.9 |
82 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра. 1.8.4 |
83 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Характеристика героев произведения. 1.6.7 |
84 | Сравнение героев фантастических рассказов К. Булычёва и Е. Велтистова. 1.2.4 |
85 | Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Контрольная работа № 10 4.6 |
Зарубежная литература | |
86 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. 1.7.1 |
87 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» Герои приключенческой литературы. Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. 1.7.6; 1.8.4 |
88 | Г.Х Андерсен «Русалочка» Авторская сказка.1.7.1 |
89 | Г.Х Андерсен «Русалочка». Деление произведения на части. 1.6.9 |
90 | Г.Х Андерсен «Русалочка». Характеристика героев. 1.6.6 |
91 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» Особенности повествования. 1.7.1 |
92 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» Герои приключенческой литературы. Сравнение героев, их поступков. 1.6.6 |
93 | С. Лагерлёф «Святая ночь». Поступок героя. 1.6.3 |
94 | С. Лагерлёф «В Назарете». Основная мысль рассказа. 1.8.1 |
95 | Урок-отчёт «Путешествие по дорогам любимых книг» . Итоговая диагностическая работа. |
96 | Обобщающий урок «Зарубежная литература» 1.8.1; 1.8.4 |
97 | Урок – игра «Литературные тайны» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (понед., среда, пятница)
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | ||
| |||||
Летописи, былины, жития | |||||
1 | 01.09 | Знакомство с учебником по литературному чтению Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Стартовая диагностическая работа | Урок изучения нового материала | ||
2 | 03.09 | «И вспомнил Олег коня своего» | Урок-путешествие в прошлое | ||
4 | 06.09 | Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки» (в стихотворной форме) | Урок изучения нового материала | ||
6 | 08.09. | «Житие Сергия Радонежского» - памятник древнерусской литературы | Урок изучения нового материала | ||
8 | 10.09 | Проект: «Создание календаря исторических событий» | Урок-проект | ||
9 | 13.09 | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Проверка навыка чтения | Урок обобщения и систематизации | ||
Чудесный мир классики (часа) | |||||
10 | 15.09 | П.П. Ершов. Подготовка сообщения о П.П. Ершове. «Конёк-Горбунок». | Комбинированный урок | ||
11 | 17.09 | П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» | Комбинированный урок | ||
12 | 20.09 | П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» | Комбинированный урок | ||
13 | 22.09 | А.С. Пушкин. Подготовка сообщения о А.С. Пушкине. А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!». | Урок-исследование | ||
14 | 24.09 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | Урок изучения нового материала | ||
15 | 27.09 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | Урок формирования умений и навыков | ||
16 | 29.09 | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | Комбинированный урок | ||
17 | 01.10 | М.Ю. Лермонтов. Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» . | Урок изучения нового материала | ||
18 | 04.10 | М.Ю. Лермонтов «Ашик -Кериб» | Урок изучения нового материала | ||
19 | 06.10 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | Комбинированный урок | ||
20 | 08.10 | Л.Н. Толстой. Подготовка сообщения о Л.Н. Толстом Л.Н. Толстой «Детство». | Урок изучения нового материала | ||
21 | 11.10 | Л.Н. Толстой «Как мужик камень убрал» | Урок формирования умений и навыков | ||
22 | 13.10 | А.П. Чехов. Подготовка сообщения о А.П. Чехове А.П. Чехов «Мальчики». Тест №2 | Урок изучения нового материала | ||
23 | 15.10 | А.П. Чехов «Мальчики». Проверка навыка чтения | Комбинированный урок | ||
24 | 18.10 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». | Урок обобщения и систематизации | ||
Поэтическая тетрадь (12 часов) | |||||
25 | 20.10 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» | Урок изучения нового материала | ||
26 | 22.10 | А.А. Фет. «Весенний дождь» А.А. Фет. «Бабочка». | Урок развития умений и навыков | ||
27 | 01.11 | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот...» | Урок-исследование | ||
28 | 03.11 | А.Н. Плещеев «Дети и птичка» | Комбинированный урок | ||
29 | 08.11 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...» | Урок развития умений и навыков | ||
30 | 10.11 | Н.А. Некрасов «Школьник» «В зимние сумерки нянины сказки...», | Комбинированный урок | ||
31 | 12.11 | И.А. Бунин «Листопад». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Тест № 3 | Комбинированный урок | ||
32 | 15.11 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | Урок изучения нового материала | ||
33 | 17.11 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | Комбинированный урок | ||
34 | 19.11 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | Урок изучения нового материала | ||
35 | 22.11 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | Комбинированный урок | ||
36 | 24.11 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | Урок изучения нового материала | ||
37 | 26.11 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | Комбинированный урок | ||
38 | 29.11 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | Комбинированный урок | ||
39 | 01.12 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» | Урок изучения нового материала | ||
40 | 03.12 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» | Комбинированный урок | ||
41 | 06.12 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» Диагностическая работа .Проверка техники чтения | Комбинированный урок | ||
42 | 08.12 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». КВН «Литературные сказки» | Урок обобщения и систематизации. Урок-КВН | ||
Делу время – потехе час | |||||
43 | 10.12 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | Урок изучения нового материала | ||
44 | 13.12 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | Комбинированный урок | ||
45 | 15.12 | В.Ю. Драгунский «Главные реки» | Урок изучения нового материала | ||
46 | 17.12 | В.Ю. Драгунский «Главные реки» | Комбинированный урок | ||
47 | 20.12 | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | Комбинированный урок | ||
48 | 22.12 | В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» | Урок изучения нового материала. | ||
49 | 24.12 | В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» | |||
50 | 10.01 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». | Контрольно-обобщающий урок | ||
Страна детства | |||||
51 | 12.01 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | Урок изучения нового материала | ||
52 | 14.01 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | Комбинированный урок | ||
53 | 17.01 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Урок изучения нового материала | ||
54 | 19.01 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Урок развития умений и навыков | ||
55 | 21.01 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Урок развития умений и навыков | ||
56 | 24.01 | М.М. Зощенко «Елка». Обобщение по разделу «Страна детства» | Контрольно-обобщающий урок | ||
57 | 26.01 | В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | Урок изучения нового материала | ||
58 | 28.01 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка». | Урок изучения нового материала | ||
59 | 31.01 | М.И. Цветаева «Наши царства» . Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь | Контрольно-обобщающий урок | ||
Природа и мы | |||||
60 | 02.02 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | Урок изучения нового материала | ||
61 | 04.02 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | Урок развития умений и навыков | ||
62 | 07.02 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | Урок изучения нового материала | ||
63 | 09.02 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | Урок развития умений и навыков | ||
64 | 11.02 | М.М. Пришвин «Выскочка» | Урок изучения нового материала | ||
65 | 14.02 | М.М. Пришвин «Выскочка» | Урок развития умений и навыков | ||
66 | 16.02 | Е.И. Чарушин «Кабан» | Урок изучения нового материала | ||
67 | 18.02 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | Урок изучения нового материала | ||
68 | 21.02 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | Урок развития умений и навыков | ||
69 | 25.02 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Проект «Природа и мы» Тест № 5 | Комбинированный урок | ||
70 | 28.02 | Обобщение по разделу «Природа и мы». | Контрольно-обобщающий урок | ||
Поэтическая тетрадь | |||||
71 | 02.03 | Б.Л. Пастернак «Золотая осень» С.А. Клычков «Весна в лесу». | Урок изучения нового материала | ||
72 | 04.03 | Д.Б. Кедрин «Бабье лето» | Урок изучения нового материала | ||
73 | 09.03 | Н.М. Рубцов «Сентябрь» | Урок изучения нового материала | ||
74 | 11.03 | С.А. Есенин «Лебедушка» | Урок изучения нового материала | ||
75 | 14.03 | Путешествие в мир поэзии Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | Урок-исследование. Контрольно-обобщающий | ||
Родина | |||||
76 | 16.03 | И.С. Никитин«Русь» | Урок изучения нового материала | ||
77 | 18.03 | И.С. Никитин «Русь» | Комбинированный урок | ||
78 | 28.03 | С.Д. Дрожжин «Родине» | Урок изучения нового материала | ||
79 | 30.03 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» | Урок изучения нового материала | ||
80 | 01.04 | Б.А. Слуцкий «Лошади в океане» | Урок изучения нового материала | ||
81 | 04.04 | Проект: «Они защищали Родину» | Урок-проект. | ||
82 | 06.04 | Обобщение по разделу «Родина». | Контрольно-обобщающий урок | ||
Страна Фантазия | |||||
83 | 08.04 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | Урок изучения нового материала | ||
84 | 11.04 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» | Комбинированный урок | ||
85 | 13.04 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» | Урок изучения нового материала | ||
86 | 15.04 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» | Комбинированный урок | ||
87 | 18.04 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Обобщение по разделу «Страна Фантазия». | |||
Зарубежная литература | |||||
88 | 20.04 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | Урок изучения нового материала | ||
89 | 22.04 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | Комбинированный урок | ||
90 | 25.04 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | Комбинированный урок | ||
91 | 27.04 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» | Урок изучения нового материала | ||
92 | 29.04 | Г. Х. Андерсен «Русалочка» | Комбинированный урок | ||
93 | 04.05 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» | Комбинированный урок | ||
94 | 06.05 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | Урок изучения нового материала | ||
95 | 11.05 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | Комбинированный урок | ||
96 | 13.05 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» Проверка навыка чтения. | Комбинированный урок | ||
97 | 16.05 | Итоговая диагностическая работа | Контрольно-обобщающий урок | ||
98 | 18.05 | С. Лагерлеф «Святая ночь» | Урок изучения нового материала | ||
99 | 20.05 | С. Лагерлеф «Святая ночь» | Комбинированный урок | ||
100 | 24.05 | С. Лагерлеф «В Назарете» | Урок изучения нового материала | ||
101 | 25.05 | С. Лагерлеф «В Назарете» | Комбинированный урок | ||
102 | 26.05 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература» | Обобщающий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с УУД 1 класс (УМК "Школа России",автор В.Г. Горецкий)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по новым стандартам с ууд, по азбуке Горецкого, 1 класс, 4 часа в неделю - 132 урока (Школа России)...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс
Файл содержит календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс из расчета 3 урока в неделю, всего 102 часа за год....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению Школа России 4 класс
календарно0тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе Школа России...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа 2100. 3 класс. 136 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 47 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Программа Занкова 4 класс.
Рабочая программа составлена к учебнику В. Ю. Свиридовой (4 часа в неделю)...