Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.
    рабочая программа (2 класс) по теме

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа-2100. 2 класс.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    п/п

          ТЕМА  УРОКА

    кол-во часов

    дата проведения

    Материал технической, информационно-технической обеспеченности

    Виды и формы контроля

    план.

    факт.

            

    РАЗДЕЛ 1. «Там, на неведомых дорожках…» 29 ч

    1

    Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником.

    Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка».

    1

    3.09

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Пересказ прочитанного дома отрывка

    2

    Внеклассное чтение. Книги прочитанные летом.

    1

    4.09

    Иллюстрации.

    Прослушивание пересказов .

    3

    Введение в раздел. Мир сказок нашего детства.Б. Заходер «Сказочка».

    1

    5.09

    Печатно-иллюстративный материал

    4

    Русские народные сказки. Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо».

    1

    6.09

    Чтение сказки наизусть

    5

    Народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». Законы волшебной сказки.

    1

    8.09

    Использованиее ИКТ (презентация

    6

    Как сказки сказываются.

    1

    10.09

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    7

    «Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок».

    1

    11.09

    8

    Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок»).

    1

    12.09

    Иллюстрации.

    Чтение сказки наизусть

    9

    Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок».

    1

    13.09

    Использованиее ИКТ (презен)

    10

    «Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

    1

    15.09

    Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный).

    11

    Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».

    1

    17.09

    Чтение сказки наиз

    12

    Внеклассное чтение И. Крылов, басни

    1

    18.09

    Использованиее ИКТ (презентация)

    13

    Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

    1

    19.09

    Иллюстрации.

    Пересказ прочитанного дома отрывка

    14

    Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович».

    1

    20.09

    Печатно-иллюстративный материал

    15

    Проверка техники чтения

    1

    22.09

    Проверка техники чтения

    16

    «Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

    1

    24.09

    Чтение сказки наизусть

    17

    От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»).

    1

    25.09

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    18

    Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце»).

    1

    26.09

    19

    Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное копытце»).

    1

    27.09

    Иллюстрации.

    Чтение сказки наизусть

    20

    Внеклассное чтение Н. Сладков (рассказы)

    11

    29.09

    Использованиее ИКТ (презентация)

    21

    Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса».

    1

    1.10

    Иллюстрации.

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    22

    Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»).

    1

    2.10

    Использованиее ИКТ (презентация)

    23

    «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» - это сказка.

    1

    3.10

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    24

    Всех скороговорок не перескороговоришь.

    1

    4.10

    Иллюстрации.

    25

    Обобщение по разделу «Там, на неведомых дорожках..».

    1

    6.10

    Иллюстрации.

    Пересказ прочитанного дома отрывка

    26

    Проверочная работа № 1.

    1

    8.10

    Использованиее ИКТ (презен)

    Проверочная работа № 1.

    27

    Волшебные сказки.

    1

    9.10

    Чтение сказки наизусть

    28

    Урок обобщение. Урок-диалог.

    1

    10.10

    Печатно-иллюстративный материал

    29

    Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок.

    1

    13.10

    Прослушивание пересказов

                      РАЗДЕЛ 2.

        «Сказочные человечки». 34 ч

    30

    Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка»).

    1

    15.10

    Использованиее ИКТ (презентация)

    31

    Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть).

    1

    16.10

    Иллюстрации.

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    32

    Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть).

    1

    17.10

    33

    Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3-4 части).

    1

    18.10

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный).

    34

    Внеклассное чтение К. Паустовский (рассказы)

    1

    20.10

    Печатно-иллюстративный материал

    Пересказ прочитанного дома отрывка

    35

    Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника».

    1

    22.10

    36

    Опасное путешествие Бильбо (Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи», ч.1 и 2).

    1

    23.10

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    37

    Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мужи», ч.3 и 4).

    1

    24.10

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Пересказ прочитанного дома отрывка

    38

    Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс

    (5-6 части главы «Пауки и мухи»).

    1

    25.10

    Пересказ прочитанного дома отрывка

    39

    Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс

    (7 -8 части главы «Пауки и мухи»).

    1

    27.10

    Иллюстрации.

    40

    Внеклассное чтение     Сутеев. Рассказы

    1

    6.11

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    41

    Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит».

    1

    7.11

    42

    Смешная история (А. Милн «Винни Пух», глава 3).

    1

    8.11

    Печатно-иллюстративный материал

    43

    Характеры героев сказки А. Милна «Винни Пух» (глава 3).

    1

    10.11

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    44

    Главный герой повести А. Милна «Винни Пух».

    1

    12.11

    Использованиее ИКТ (презентация)

    45

    Внеклассное чтение Зарубежные народные сказки

    1

    13.11

    46

    Песенки сказочных человечков.

    1

    14.11

    Иллюстрации.

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    47

    Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»).

    1

    15.11

    Иллюстрации.

    48

    Проверка техники чтения.

    1

    17.11

    49

    Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но всё кончается благополучно»).

    1

    19.11

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Проверка техники чтения

    50

    Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино».

    1

    20.11

    Иллюстрации.

    Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный).

    51

    Внеклассное чтение Сказки разных народов (бывших союзных республик)

    1

    21.11

    Использованиее ИКТ (презен)

    Игра «Аукцион» на повторение

    52

    Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино».

    1

    22.11

    Иллюстрации.

    53

    Сказочный герой Чиполлино и его семья. (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»).

    1

    24.11

    54

    Чиполлино приходит на помощь (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»).

    1

    26.11

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    55

    Чиполлино – настоящий герой (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»).

    1

    27.11

    56

    Внеклассное чтение Бр. Гримм, сказки

    1

    28.11

    57

    Фантазии Астрид Линдгрен ( «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1-2).

    1

    29.11

    Печатно-иллюстративный материал

    58

    Кто же такой Карлсон? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 3-я).

    1

    1.12

    Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный).

    59

    Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» Часть 4-я).

    1

    3.12

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Чтение сказки наизусть

    60

    Обобщение по разделу « Сказочные человечки».

    1

    4.12

    61

    Проверочная работа № 2.

    1

    5.12

    Печатно-иллюстративный материал

    Проверочная работа № 2.

    62

    Сочинение – рассказ о сказочном человечке.

    1

    6.12

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    63

    Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки

    1

    8.12

    РАЗДЕЛ 3.

        «Сказочные богатыри». 15 ч

    64

    Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».

    1

    10.12

    65

    Былина как фольклорный жанр

    1

    11.12

    Использованиее ИКТ (презен)

    66

    Проверка техники чтения.

    1

    12.12

    Проверка техники чтения

    67

    Богатырская «Сказка про Илью Муромца»

    1

    13.12

    68

    Илья Муромец – богатырь Земли Русской.

    1

    15.12

    69

    Илья Муромец – любимый народный богатырь. (Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор»).

    1

    17.12

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Чтение сказки наизусть

    70

    Внеклассное чтение Пермяк Е. Волшебные краски. Две пословицы. Четыре брата

    1

    18.12

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    71

    Сравнение богатырской сказки и былины.

    1

    19.12

    Печатно-иллюстративный материал

    Прослушивание пересказов .

    72

    Чем силён человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв»).

    1

    20.12

    Использованиее ИКТ (презентация)

    73

    Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв».

    1

    22.12

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    74

    Кому счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай»). «Богатырь» Назнай.

                                   

    1

    24.12

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    75

    Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»

    1

    25.12

    76

    Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты».

    1

    26.12

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    77

    Проверочная работа № 3.

    1

    27.12

    Проверочная работа № 3.

    78

    Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой .

    1

    28.12

    РАЗДЕЛ 4.

        «Сказка мудростью богата». 23ч

    79

    Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?».

    1

    80

    Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик»).

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный).

    81

    Чему учит бытовая сказка (татарская сказка «Мудрый старик»).

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    82

    Киргизская сказка о мудрых людях ( «Мудрая девушка»). Герои киргизской сказки «Мудрая девушка».

    1

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    83

    Внеклассное чтение Дурова Наталья. Рассказы о дрессированных животных

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    84

    Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева»).

    1

    Текущий.

    Просмотр и обсуждение иллюстраций

    85

    Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева».

    1

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    86

    К чему приводит жадность (Долганская сказка «Как появились разные народы»)

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Чтение сказки наизусть

    87

    Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик»).

    1

    Прослушивание пересказов

    88

    Внеклассное чтение С. Маршак (стихи и сказки)

    1

    Печатно-иллю материал

    89

    Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин» (1-я).

    1

    90

    Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Ивовый росток» (2-я).

    1

    Чтение сказки наизусть

    91

    Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка».

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    92

    Проверка техники чтения.

    1

    Проверка техники чтения

    93

    Сказка о глупости» И. Франко.

    1

    94

    Внеклассное чтение К. Чуковский (сказки

    1

    95

    «Сказка – ложь, да в ней намёк…» (И. Франко «Сказка о глупости»).

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    96

    Мудрость богаты. Русские народные пословицы и поговорки.

    1

    97

    Мудростью богаты. Русские народные загадки

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    98

    Как придумать загадку? Литературные загадки

    1

    Чтение наизусть загадок.

    99

    Обобщающий урок по разделу «Сказка мудростью богата».

    1

    100

    Проверочная работа № 4.

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    Проверочная работа № 4.

    101

    Зачем поют колыбельные песни.

    1

    Чтение песни  наиз

    102

    Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки?

    1

       РАЗДЕЛ 5.  «Сказка – ложь, да в ней намёк…». 28ч

    103

    Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон…»

    1

    104

    Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц»).

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Прослушивание пересказов (вид пересказа выборочный).

    105

    Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»).

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    106

    Как ум и хитрость силу побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»).

    1

    Игра «Аукцион» на повторение

    107

    Внеклассное чтение. Р. Киплинг «Маугли», сказки и рассказы.

    1

    Исп -е ИКТ (презентация)

    108

    Чего стоит ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»).

    1

    109

    Чеи силён Симба? (Африканская сказка «Похождение дикого кота Симбы»)

    1

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    110

    Завершение работы над африканской сказкой «Похождения дикого кота Симбы»

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    111

    Какие бывают равлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заствил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Игра «Аукцион» на повторение характеристик сказочных персонажей-

    112

    Проверка техники чтения.

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    Проверка техники чтения

    113

    Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну») .  

    1

    Чтение сказки наизусть

    114

    Внеклассное чтение     А.П.Чехов "Белолобый", "Ванька"                                  

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    115

    Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить Луну»

    1

    Игра «Аукцион» повторение

    116

    Любимые герои сказок.

    1

    Чтение сказки наиз

    117

    Какие вопросы задают сказки? (Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена».

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Игра «Аукцион» на повторение

    118

    Латышская сказка «Как петух лису обманул»).

    1

    Прослушивание пересказов

    119

    Современные сказки о животных. (Александр Курляндский «Ну, погоди!»). 

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    120

    Внеклассное чтение     Драгунский "Денискины рассказы

    1

    121

    Как создаются мультфильмы. (Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!»).

    1

    122

    Разные стихи о животных. (Генрих Сапгир «Песня», Л. Квико «Смелые воробьи»).

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Текущий.

    Выраз чтение стихотворений

    123

    Разные стихи о животных. (Л. Квитко «Весёлый жук», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»).

    1

    Текущий.

    Выраз чтение стихотворений

    124

    Авторские считалки

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    125

    Внеклассное чтение  А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

    1

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    126

    О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считали».

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Текущий.

    Выразительное чтение считалок.

    127

    Сочиняем считалку.

    11

    128

    Обобщение по разделу «Сказка – ложь, да в ней намёк…» Колыбельные русских поэтов.

    1

    129

    Проверочная работа № 5 по разделу «Сказка – ложь, да в ней намёк…».

    1

    Проверочная работа № 5 .

    130

    Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки.

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    РАЗДЕЛ 6.  «Самое обыкновенное чудо». 28ч

    131

    Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон».

    1

    132

    Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» )1-я часть).

    1

    презентация

    133

    Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть).

    1

    Тематический. Конкурс чтецов

    134

    Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3-4 я части).

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    Тематический. Конкурс чтецов

    135

    Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» ( 5-6-я части).

    1

    136

    Секрет счастья. (Джанни Родари «Солнце и туча»).

    1

    137

    Внеклассное чтение Р. Киплинг «Маугли», сказки и рассказы

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    Тематический. Конкурс чтецов

    138

    Мечты о чудесах. (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов « Я рисую море»).

    1

    Тематический. Конкурс чтецов

    139

    Проверка техники чтения.

    1

    140

    Чудеса вокруг нас. (Валентин Берестов «Честное гусеничное») .

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    Тематический. Конкурс чтецов

    141

    Необычное в обычном мире. (Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»).

    1

    142

    Внеклассное чтение. Е. Пермяк «Торопливый ножик»

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    143

    «Другие» сказки ( В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»).

    1

    Тематический. Конкурс чтецов

    144

    Музыкальные сказки Г. Цыферова («Град», «Про чудака лягушонка»).

    1

    145

    Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова.

     ( Сказки « Куда лето прячется», «Одуванчик»).

    1

    Тематический. Конкурс чтецов

    146

    Б Сергуненков «Кот белый – кот чёрный».

    1

    Тематический. Конкурс чтецов

    147

    Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры.

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    148

    Сказки-игры Дж. Родари («Про дедушук, который не умел рассказывать сказки»).

    1

    149

    Уроки творчества Дж. Родари

    1

    Презентация

    Тематический. Конкурс чтецов

    150

    Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева.

    1

    Текущий.

    Выраз чтение стихотворений

    151

    Весёлые стихи. (М. бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»)

    1

    Использованиее ИКТ (презентация)

    Текущий.

    Выразительное чтение стихотворен.

    152

    Какая душа у поэта? ( Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце»).

    1

    153

    Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо».

    1

    154

    Проверочная работа № 6.

    1

    Проверочная работа № 6.

    155

    Урок – отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир».

    1

    Использованиее ИКТ (презентация

    156

    Проверка техники чтения.

    1

    Презентация

    Проверка техники чтения

    157

    Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки».

    1

    Урок-отчёт итогам домашнего чтения

    158

    Итоговое тестирование по пройденному материалу 2-го класса.

    1

    Итоговое тестирование

    159

    Повторение. «Там на неведомых дорожках»

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    160

    Повторение «Сказочные человечки»

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    Тематический. Конкурс чтецов

    161

    Повторение Сказочные богатыри»

    1

    162

    Повторение « Сказка мудростью богата»

    1

    Прослушивание пересказов

    163

    Повторение «Сказка мудростью богата»

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    164

    Повторение « Сказка –ложь, да в ней намек..»

    1

    165

    Повторение « самое обыкновенное чудо»

    1

    Печатно-иллюстративный материал

    Работа по вопросам, составленным детьми к тексту

    166

    Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки»

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    167

    По итогам домашнего чтения.

    Урок рефлексии. Урок-диалог

    1

    Тематический. Конкурс чтецов

    168

    резерв

    1

    169

    резерв

    1

    Использованиее ИКТ (презен)

    170

    резерв

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100" 3 класс

    Развернутое тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "Школа 2100" 3 класс...

    Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс

    Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс...

    Планирование по литературному чтению "Школа 2100" 1 класс

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по литературному чтению...

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2  класса с УУД...

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа 2100. 3 класс. 136 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.

    г.Волгоград. 47 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание  места учебного предмета в учебном плане.О...

    Тематическое планирование уроков литературного чтения "Школа 2100" 3 класс

    Тематическое планирование к учебнику "В одном счастливом детстве"...

    Тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100" 2 класс

    В тематическом планировании  по литературному чтению за 2 класс. Программе «Школа 2100» (автор Бунеев) есть  пояснительная записка  и само планирование. Материал соответствует ФГОС....