Конспект урока: Решение задач с массивами
план-конспект урока по информатике по теме

Тундукпаева Рауза Альмуратовна

Урок программирования по информатике в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_informatike.rar119.62 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Задача №1. Создайте массив с именем А из 20 случайных чисел. И подсчитайте количество элементов, равных 3.

program primer;

var

A:array [1..20] of integer;

i:integer;

s:integer;

begin

randomize;

writeln ('massiv sluchainuh chisel:');

for i:=1 to 20 do

begin

A[i]:=random (30);

end;

for i:=1 to 20 do

begin

write (A[i],' ');

end;

s:=0;

for i:=1 to 20 do

begin

if A[i]=3 then s:=s+1;

end;

writeln ('kol=',s);

readln;

end.

Задача №2. Найти среднее арифметическое положительных элементов массива, сформированного из случайных целых чисел.

program primer;

var

A:array [1..30] of integer;

i:integer;

s,k:integer;

sa:real;

begin

randomize;

writeln ('massiv sluchainuh chisel:');

for i:=1 to 20 do

begin

A[i]:=random (30);

end;

for i:=1 to 20  do

begin 

write (A[i],' ');

end;

s:=0;

k:=0;

for i:=1 to 20 do

begin if A[i]>0 then begin s:=s+A[i]; K:=k+1;

end;

end;

sa:=s/k;

writeln ('srednee = ',sa);

readln;

end.

Приложение 1

Задача №2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

program primer;

var

A:array [1..16] of integer;

i:integer;

s,s1:integer;

begin

i:=1;

while i<=16 do begin

writeln ('введите элементы массива');

readln (A[i]);

i:=i+1;

end;

for i:= 1 to 16 do begin

write (A[i],' '); end;

s:=0;

s1:=0;

for i:=1 to 16 do

begin

if A[i]>=170 then s:=s+1

                  else if A[i]<=-160 then s1:=s1+1;

                                    end;

writeln;

if s>5 then writeln ('команда мальчиков набрана')

                   else writeln ('команда мальчиков не набрана');

if s1>5 then writeln ('команда девочек набрана')

                   else writeln ('команда девочек не набрана');

readln;

end.

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см

Задача 2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.

мальчики

150 см

165 см

171 см

169 см

173 см

170 см

168 см

170 см

девочки

164 см

163 см

166 см

170 см

169 см

170 см

168 см

164 см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Решение задач разными способами. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления»

Умелое использование различных способов решения задач на уроках математики в начальных классах оказывет положительное влияние на развитие мышления детей, на формирование их личности, на интерес к мате...

Конспект урока "Решение задач"

Конспект урока  по математике "Решение задач" (М.И. Моро)...

Конспект урока «Решение задач различного вида во 2 классе»

Урок закрепления решения задач разного типа...

Конспект урока: «Решение задач на встречное движение»

Предмет: математикаТема урока: «Решение задач на встречное движение»Класс: 4...

План-конспект урока "Решение задач на движение"

УМК "Школа России"М.И. Моро, М.А. Бантова и др....

Конспект урока "Решение задач на движение в одном направлении"

Конспект урока "Решение задач на движение в одном направлении" составлен в соответствии с программой УМК "Школа России"...

Конспект урока "Решение задач и уравнений (Урок повторения и обобщения изученного) ", 3 кл, УМК "Школа 2100"

Цели:             1.  Представить детям все возможные виды уравнений, сводимых к решению уравнений, изученных во 2-м классе....