Праздник алфавита"День косманавтики"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_kosm..doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

                                                Кавзияковская СОШ                                          

                                       

     

«День космонавтики »                                      

                                                               

Внеклассное мероприятие во 2 классе  на тему:

«АВС party »

                                         

 

   

                                             Мероприятие провела учитель английского языка,

                                             второй категории Кавзияковской СОШ,

                                             Сармановского района

                                               Обечова Римма.

                                              2010 год

                                             

                                           

                                           

  Вед: - Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы хотим Вам показать мероприятие , а вы  внимательно слушайте. Сегодня у нас праздник.  Ученики 2 ого класса хотят показать свои знания.

(на сцену выходят заяц , медведь и утка)

У.:- А что вы сегодня празднуете?

Вед.: - Действительно, ребята, а что мы справляем 12 апреля?

М.: - Вспомнил, это же день космонавтики!

З.:- Правильно. 12 апреля 1961 г. Юрий Гагарин совершил 1-ый космический полёт.  С                                                                  тех пор этот день считается  « День космонавтики».

Вед.: -  Ребята ,давайте мы тоже совершим полёт в космос.

          - Согласны?

 Дети и зверята :

       - Согласны!

У.: - А что для этого надо?

Вед.: - Надо  построить ракету.

М: - Как это сделать?

Вед.: - Вот здесь есть части ракеты. Но чтобы их собрать, необходимо выполнить задания

 на английском языке. Я уверена , что вы справитесь

 с заданиями.

З.: - ( спрашивает у детей) Ну что ,ребята, справимся?

Дети: - Да!

У.: - Ну что ж, начнём!

      Ребята , в этом задании вам нужно найти пропущенные буквы в алфавите. (слайд-4)  

      ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTVWXYZ

После каждого правильного ответа  участники поощряются жетончиками.

М.: - Молодцы , вы правильно справились с заданием, и мы можем начать строить нашу ракету .(1 часть)

М.: - А кто лучше расскажет алфавит?

        ( слайд-5)

Аа,Вв,Сс,Dd,Ee,Ff,Gg,Hh,Ii,Jj,Kk,Ll,Mm,Nn,Oo,Pp,

Qq,Rr,Ss,Nn,Uu,Vv,Ww,Xx,Yy,Zz.

М.: - Молодцы , вы знаете алфавит, и мы можем поставить 2 часть нашей ракеты.

       

Вед.: - Ребята, во время старта нам придётся считать.

         - Давайте проверим, как ребята знают      счёт? (слайд-6)

         (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20.)

З.: - Мы  будем называть числа , а вы обводите мелом (каждый участник обводит-4 цифры )

У: - А теперь  давайте вместе !( считают).

     - Молодцы , вы правильно назвали цифры, и мы можем поставить 3 часть  нашей ракеты.                                  

Вед.: - Чтобы нам легче работалось, давайте  споём песенку «THE ABC» (слайд-7)

     A,B,C,D,E,F,G

      H,I,J,K

       L,M,N,O,P

Q,R,S,T,U,V,W

Q,R,S,T,U,V,W

       X,Y,Z

        X,Y,Z

Now the now the alphabet.

М.: - О… что это такое? Какая красота!(слайд-8)

Вед.: - Это радуга!

З.: - Ребята, давайте возьмём её с собой в космос!

Вед: - Это невозможно, ребята, но мы можем сделать цветик- самоцветик  и взять его с собой.

           

(Каждый участник берёт лепесток, называет его цвет и прикрепляет его на доску.)

        Yellow, green, white, blue, orange,

         Black, grey, lightblue, red, purplered.

- Молодцы , вы правильно назвали цвета, и мы можем взять этот цветок с собой.

  У.: - Ребята, чтоб общаться с инопланетянами, нам нужно рассказать про себя. (слайд-9)

                 

                   My name is Linda.

                   I am a girl.I am 8 years old.

                   I have a mother, a father and sister.

                   I can run and jump.My favourite sport is

                    Basket-ball. My school is nice.

        

                             

Вед. :-  Молодцы, вы справились с заданием, и теперь  мы сможем поставить 4 часть нашей ракеты.

 

Вед.: Наша ракета почти готова!

          А что это за путаница? Буквы сбежали со своих мест. Пока мы их не вернём, строительство нашей ракеты не продолжится.(слайд-10).

   

М.:- Ребята , я получил письмо. Это письмо от Мисс Грамматики. Это её задания:

     

  1. Одинаковые буквенные ряды с перепутанными буквами. Вы должны написать правильное расположение букв .(слайд-  )

      Match capital and small letters.    

Bg,Yd,Gq,Hy,Dh,Qb(Bb,Yy,Gg,Hh,Dd,Qq)

2. Посмотрите на картинку и соберите «урожай яблок»,соотнесите букву и звук, который даёт эта буква.(слайд-  ).

    Find the pairs.

 Н h [h],Ww[w],Ll[l], Mm[m],Kk[k].

  У.:-Молодцы ,вы справились со всеми заданиями, и мы можем поставить 5 часть ракеты.

З.: - Наша ракета готова!

М.: - Это верно!

У.: -Какая она красивая!

Вед.: - Ну что ж, теперь можно отправляться в полёт. Нам нужен капитан.

-Ребята, у кого больше жетонов, тот и станет капитаном.

Ну а что бы было веселей, давайте споём песню

 «We more we are together»

  З.: Ребята, я надеюсь, что вы, полетев в космос,  не забудете наших друзей - братьев младших!

М.:- Давайте вспомним, кто они?(слайд-11)

Вед.: -Ну вот и всё , ребята, отправляемся в полёт!

           Праздник удался!

         Now we know the alphabet.

Дети:- WE CAN READ,WE CAN WRITE,

            WE CAN SPEAK ENGLISH,TOO.

            WE LOVE LEARNING ENGLISH!

             AND WHAT ABOUT YOU?