Календарно-тематическое планирование УМК "Millie-4" Азарова С. И
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Казарьян Инна Игоревна

КТП + рабочая программа к УМК "Millie-4"  Азарова С. И

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 7

Красносулинского района

«Согласовано»

на методсовете

_________Тындюк Л.А.

                 «Утверждено»

    Директор МОУ лицея № 7

_________ Уроженко Л.В

.

Рабочая программа

Предмет:                                                Английский язык

Класс        :                                                4

Составитель:                                        Ткаченко И.И.

Учебный год:                                        2011-2012г.

г. Красный Сулин

2011 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
  2. Программа курса английского языка к УМК Милли / «Millie» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений – 2010 год
  3. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год,
  4. «Millie» («Милли») – учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячилетия» для 5 – 11 классов. Автор С.И. Азарова и др. Обнинск: Титул, 2008 год., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Данный УМК по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений включает:

  1. Учебник
  2. Книгу для учителя
  3. Рабочую тетрадь
  4. Звуковое пособие (аудиокассеты)

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в стандарте начального общего образования по иностранному языку  и авторской программе курса английского языка к УМК  Милли / “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений  авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

На основании авторской программы курса английского языка к УМК Милли, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 4 классе.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-  развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно–психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу:

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны  изучаемого языка, её столицу;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?)  и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы0, доступных по содержанию и языковому

материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского язык в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  3. ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка;

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)

№ р-ла

Кол-во часов

Задачи раздела

№ урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

1 четверть

№1  Во всемирной паутине.

 7 (1 четверть)

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

1

Добро пожаловать на нашу страничку.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том,  чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании , чтении и письме.

01.09

05.09

2

Друзья по переписке.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке.

06.09

07.09

3

Мои интересы.

Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы.

08.09

12.09

4

Входной тест.

Выполняют небольшой тест на материал, освоенный в прошедшем учебном году.

13.09

14.09

5

Порядковые числительные.

Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты.

15.09

19.09

6

Проект «Электронное письмо».

Учатся писать и отправлять электронные письма.

20.09

21.09

7

Мир вверхтормашками.

Рассказывают историю по образцу.

22.09

26.09

№ 2 В Милли городе.

 7 (1 четверть)

Научить учащихся

-проектировать и описывать город

-говорить о зданиях в городе

-рассказывать о том, чем можно заниматься в городе

-сочинять стихотворение, используя нужную рифму

-высказывать своё мнение

8

Добро пожаловать в Миллигород.

Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему.

27.09

28.09

9

Где находится…? Предлоги места.

Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них.

29.09

03.10

10

Как добраться до …? Предлоги направления движения.

Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы.

04.10

05.10

11

Добро пожаловать в парк мечты.

Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке.

06.10

10.10

12

Проект «Город развлечений».

Проектируют и описывают свой город развлечений.

11.09

12.10

13

Мир вверхтормашками.

Описывают город.

13.09

17.10

14

Тест по разделам 1 – 2.

Выполняют задания на пройденный в разделах материал.

18.10

19.10

№ 3 Это фестиваль.

 6 (1, 2 четверть)

Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

15

Добро пожаловать на фестиваль в Дивали.

Учатся говорить о том, что бы им хотелось делать во время проведения фестиваля.

20.10

24.10

16

Простое будущее время.

Учатся употреблять в речи утвердительные предложения в будущем времени.

25.10

26.10

17

Праздник Пасхи.

Игра «Охота за яйцом».Учатся  отдавать инструкции игрокам во время игры.

27.10

2 четверть

17

Праздник Пасхи.

Игра «Охота за яйцом».Учатся  отдавать инструкции игрокам во время игры.

07.11

18

Почему бы не…?

Учатся делать предложения по организации фестиваля.

08.11

09.11

19

Проект «Осенний фестиваль».

Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться.

10.11

14.11

20

Мир вверхтормашками.

Читают, слушают о фестивале и описывают его.

15.11

16.11

№ 4 В замке.

 7 (2 четверть)

Научить учащихся

-сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

21

Кто там? There is/there are.

Учатся использовать новую лексику в игре.

17.11

21.11

22

Предлоги места.

Учатся рассказывать, что и где находиться в замке.

22.11

23.11

23

Вопрос с there is/ there are

Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах.

24.11

28.11

24

В замке рыцаря. There was/there were.

Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени.

29.11

30.11

25

В темном замке…

Учатся  сочинять свою собственную страшную историю.

01.12

05.12

26

Мир вверхтормашками.

Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания.

06.12

07.12

27

Тест по разделам 3 – 4 на тему: Фестиваль, В замке.

Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал.

08.12

12.12

№ 5 Помощь от моих друзей.

 6 (2, 3 четверть)

Научить учащихся

-узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

28

Проблемы со здоровьем.

Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным

13.12

14.12

29

Мой друг болен.

Учатся говорить что они будут делать, если их друг болен.

15.12

19.12

30

Прошедшее простое время.

Учат говорить об их прошлом неудачном опыте.

20.12

21.12

31

Прошедшее простое время.

Тренировочные упражнения.

22.12

32

Резервный урок: повторение конструкции there is, there are.

Тренировочные упражнения.

27.12

26.12

33

Резервный урок: повторение прошедшего простого времени.

Тренировка прошедшего времени в речи.

29.12

28.12

3 четверть

33

Прошедшее простое время.

Тренировка прошедшего времени в речи.

16.01

34

Что случилось с Сашей?

Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации.

12.01

18.01

35

Мир вверхтормашками.

Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному.

17.01

23.01

№ 6 Мы – чемпионы.

 7 (3 четверть)

Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

36

Хоккейный матч.

Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время.

19.01

25.01

37

Мои любимые виды спорта.

Учатся задавать вопросы и отвечать на них.

24.01

30.01

38

Занятое воскресенье.

Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени.

26.01

01.02

39

Известные спортсмены.

Учатся вести беседу о спортивной карьере.

31.01

06.02

40

Рассказ о спортивном событии для школьного журнала.

учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение..

02.02

08.02

41

Мир вверхтормашками.

В форме игры учатся составлять забавную  историю.

07.02

13.02

42

Тест по разделам 5 – 6.

Выполняют упражнения на изученный в разделах  5 – 6 материал.

09.02

15.02

№ 7 Динозаврия.    

 6 (3 четверть)

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

43

Динозавры в Лондоне.

Учатся описывать динозавров, используя новую лексику.

14.02

20.02

44

Сравнительная степень прилагательных.

Тренировка сравнительной степени в речи.

16.02

22.02

45

Превосходная степень прилагательных.

Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных.

21.02

27.02

46

Окаменелости первого динозавра.

Отработка в речи вопросов.

28.02

29.02

47

Добро пожаловать в клуб «Динозаврия».

Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией  о динозаврах в игре.

01.03

05.03

48

Мир вверхтормашками.

Описывают динозавров, выбирая нужные предложения из предложенных. Находят динозавра по описанию.

06.03

07.03

№ 8 Однажды.

 7 (3,4  четверть)

Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку

49

Жили – были…

Учатся говорить о главных героях сказки.

13.03

12.03

50

Жила – была прекрасная принцесса.

Обсуждают версии сказки.

15.03

14.03

51

Резервный урок: повторение сравнительной степени прилагательных.

20.03

19.03

52

Резервный урок: повторение превосходной степени прилагательных.

22.03

21.03

4 четверть

53

Принцесса жила в замке.

Учатся говорить, где жили герои сказки.

03.04

02.04

54

Двенадцать танцующих принцесс.

Учатся говорить о событиях в сказке.

05.04

04.04

55

И они жили долго и счастливо.

Сочиняют свои собственные сказки.

10.04

09.04

56

Тест по разделам 7 – 8.

Выполняют упражнения на изученный в разделах 7 – 8 материал.

12.04

  11.04

57

В поисках приключений.

Учатся говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику.

17.04

  16.04

№ 9Мой дневник путешествий.

 6 (4 четверть)

Научить учащихся

-рассказывать об их вымышленном путешествии.

-вести дневник о путешествии в перевернутом мире

58

Добро пожаловать в мои записи.

Учатся описывать местоположение объектов на острове.

19.04

  18.04

59

Охота за сокровищами.

Учатся говорить о направлении движения, используя предлоги движения.

24.04

60

Известные путешественники.

Обмениваются информацией о путешественниках.

26.04

  23.04  

61

Придуманное путешествие.

Делают записи в путевом дневнике о путешествии в перевернутом мире и комментируют их.

03.05

  25.04

62

Что мы знаем о гусеницах.

Учатся описывать гусениц.

  02.05

63

Какими могут быть люди.

Описывают людей, говорят о своих любимых героях.

  07.05

№ 10 До новой встречи.

89 (4 четверть)

Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях

64

Любимые книги.

Учатся задавать вопросы и говорить о своих любимых героях.

  14.05

65

Викторина «Вы слышали..?»

Отвечают на вопросы викторины. Задают свои вопросы.

  16.05

66

Тест по разделам 9 – 10.

Выполняют упражнения на пройденный в разделах 9 – 10 материал.

21.05

67

Итоговая годовая контрольная работа

23.05

68

Резервный урок: повторение неправильных глаголов.

28.05

69

Резервный урок: Игра «Определения»

30.05

 

Стержневые линии

Содержание

Требования к уровню подготовки выпускников

I. Социокультурные знания и умения

1.        Социально-бытовая сфера.

Общение в школе, межличностные отношения с друзьями.

2.        Социально-культурная сфера.

Досуг школьников: посещение спортивных секций, увлечения музыкой. Культурные особенности, традиции, нормы поведения и этикета, принятые в странах изучаемого языка.

3.        Учебно-трудовая сфера.

Школа и школьная жизнь, отношения к учению.

Уметь:

        использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявление согласия/несогласия;

        использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно рассказать о своих увлечениях, занятиях  спортом;

        использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

—        употреблять в речи названия англоязычных стран: America, Australia, the UK, the USA;

        знание форм речевого и неречевого этикета англоязычных стран и умение использовать их в играх, имитирующих типичные ситуации межкультурного общения: Hello! Hi! Enjoy your meal! Thank you! Sure! 

—Знание некоторых традиций, связанных с праздниками Christmas, New Year, Easter.

II. Речевые умения

Диалогическая речь

Знакомство,  поздравления, пожелания, этикетные формулы благодарности, извинения, вежливый разговор, просьбы, советы, несогласия/согласия с точкой зрения партнёра, выражение чувств, эмоций.

Уметь:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления;

- вести диалог – расспрос: расспрашивать Кто? Что? Где? Куда? Когда?

-        диалог - обмен мнениями до двух реплик;

- вести диалог-побуждение к действию: уметь обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить.

Монологическая речь

Краткие высказывания о себе, своем друге, семье, описание предмета или картинки, повествование, высказывание своего отношения к предмету разговора.

Уметь:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, использовать такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- описывать предмет, сюжетную или предметную картинку;

- перечислять события прочитанной или услышанной истории с опорой на иллюстрацию, план-схему или ключевые слова;

- описывать главных героев истории.

Объем высказывания - 8-10.

Аудирование

Диалоги, включая телефонные разговоры, интервью, описания, повествования, инструкции, песни, стихотворения.

Уметь:

  1. выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации;

- использовать контекст для понимания незнакомых слов, фраз;

- использовать языковую догадку для понимания слов, звучание которых похоже на звучание слов родного языка;

- соотносить прогнозируемую информацию с той, которая была услышана.

 Время звучания текстов для аудирования от 30 секунд до двух минут 30 секунд.

Чтение

Тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  1. с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
  2. с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  3. с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

-для удовольствия.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Возможно использование двуязычного словаря.

-чтение с пониманием основного содержания текста.

Несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 4 классе, включающие факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 180 слов.

Уметь:

  1. вычленять основную информацию;
  2. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  3. понимать содержание по ключевым словам;
  4. использовать контекст для понимания незнакомых фраз и слов;
  5. использовать языковую догадку для понимания слов, звучание которых похоже на звучание слов родного языка;

- чтение с полным пониманием текста

Объем текстов до 100 слов

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;
  2. работать со словарем;

- чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- просмотреть один или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима;

-игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной задачи.

Лексическая сторона речи

Овладевание лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшими устойчивыми словосочетаниями, оценочной лексикой, репликами-клише как элементами речевого этикета, отражающими культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение, аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Количество лексических единиц 241.

Знать: 

- лексический минимум

- примеры устойчивых словосочетаний: good at, look for, make friends.

- оценочная лексика и реплики-клише: It’s boring, It’s so interesting! Poor you! 

- интернациональные слова: tourist, tennis;

- основные способы словообразования:

1 .аффиксация

-числительные с суффиксами –-th (fifth);

- прилагательные с суффиксами –er (faster), -est (fastest)

2.конверсия

- to slide-a slide, to ride-a ride

Грамматическая сторона речи.

Авторы УМК придерживаются позиции, что на первом этапе обучения иностранный язык должен осваиваться детьми целостно, без анализа. По этой причине введение нового языкового материала предлагается через лексико-грамматические единства.

Знать:

- основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение It’s the first of September, вопрос How do I get there?, побуждение типа You’d better wear your jeans.)

- предложения с глаголом-связкой It’s so boring.

- склонение существительных (притяжательный падеж);

- распознавание, различение и употребление в речи неопределенных местоимений some и any.

Письменная речь

Ситуации на различные темы. Выписки из текста, поздравления с днем рождения, объявление о пропаже питомца, приглашение на праздник.

Уметь:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

-списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения;

-заканчивать, восстанавливать предложения и тексты;

- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и т.д.

III. Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Графемно-фонемные (звукобуквенные) соответствия и конфигурации букв английского алфавита.

Уметь:

-        читать и писать новые слова;

-        применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

-знать звукобуквенные соответствия oi – boy, Joy, noisy; o: - autumn, August, because.

Фонетическая сторона речи.

Звуки, ударение, интонация.

Уметь:

-соблюдать нормы произношения: долготы и краткости гласных, дифтонги.

-        соблюдать словесное и фразовое ударение;

-        членение предложений на смысловые группы;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдение интонаций основных коммуникативных типов предложений: утверждения, вопроса, побуждения.

Критерии оценки:

Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.

- тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

- устный ответ

«5 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«4 балла» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3 балла» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2 балла» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Перечень литературы и средства обучения:

  1. Компьютер, ИД, программы SMART Notebook, Microsoft Power Point.
  2. Магнитофон, 2 аудиокассеты;
  3. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
  4. Аппликационный материал по иностранному языку для 1 класса средней школы. В.Н. Иванова, Москва, «Просвещение», 1991 год;
  5. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
  6. Английские стихи для детей. Составитель В.А. Верхогляд, Москва, «Просвещение», 1981 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование УМК "Millie-3" Азарова С. И

КТП + рабочая программа к УМК  "Millie-3" Азарова С. И...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....