рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Швецова Алена Михайловна

УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rabochaya_programma_4_klass.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по иностранному языку

Предмет: английский язык                              Учитель: Швецова Алёна Михайловна

Год обучения: 2011- 2012                                Количество часов: 68

Класс:  4

№ п/п

Учебно-тематическое планирование

Часы

Требования

ФГОС

(знать, уметь)

Национально-региональный компонент ГОСа

Контрольные параметры, оценки, достижения

Составляющие - качества образования

Содержательные линии

Предметно-информационная

Деятельностно - коммуникативная

Ценностно - ориентационная

Педагогические условия

1

2.

3.

4.

5.

6.

 

7.

8.

9.

10.

11.

12

13.

14.

15.

16.  

17.

18.  

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.50.

51.

52.

53.

54.55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

I четверть

Speaking  about seasons  and weather

Повторение изученного в 3 классе.

Встреча с Хоббитом.

Практика говорения.

Режим дня.

Повторение конструкции «neither…nor…»

Обучение чтению. Чтение текста о Хоббите.

Множественное число сущ-х.

Развитие навыков письменной речи.

Мой дом.

Употребление оборотов thereis…/there are…

Обучение чтению. Чтение текста о мухе и свинье.

Моя  комната. Описание комнаты.

Итоговый урок по теме «Мой любимый дом». Проверочная работа.  
Знакомство с разделом «Домашнее чтение». Чтение текста.

Спорт. Времена года и спорт.

Speaking about future.

Безличные предложения.

FutureSimple-простое будущее время. Повествовательные предложения.

FutureSimple-простое будущее время. Вопросительные предложения.

II четверть

FutureSimple-простое будущее время. Отрицательные предложения.

Обучение чтению. Чтение текста про кроликов.

Обучение чтению. Чтение текста про кроликов.

Итоговый урок по теме «FutureSimple».

Проверочная работа.

 The country and the city.

Город и деревня.

Города Англии и России.

Образование степеней сравнения прилаг.

Степени сравнения прилагательных в описании объекта.

Домашние и дикие животные.

Что мы можем сделать для братьев наших меньших (урок-размышление).

Проверочная работа.

Speaking about the past.

PastSimple - простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.
Слова-спутники прошедшего времени. Глагол to be в прошедшем времени.

III четверть

PastSimple - простое прошедшее время.

Вопросительные предложения.

PastSimple - простое прошедшее время.

Отрицательные предложения.

PastSimple - простое прошедшее время.

Обучение чтению.

Итоговый урок по теме. Проверочная работа.

Evening with your family.

Досуг моей семьи.

Как я помогаю по дому.

Составление диалогов и монологов.
Правила хорошего тона.

Обучение чтению. Чтение текста о вежливости.

Что мы читаем?

Итоговый урок по теме. Проверочная работа.  

Shopping for everything.

В магазине одежды.

Собираемся в поездку.

В продуктовом магазине.

Неопределенные местоимения SOME, ANY, NO

Описание внешности человека (монологическое высказывание).

Итоговый урок по теме. Проверочная работа.

School is fun.

В школе. Мой класс.

Школьные принадлежности.

Чтение и составление диалогов о школе.

Употребление союза BECAUSE

IV четверть

Обучение чтению. Чтение текста.

Итоговый урок по теме. Проверочная работа.

Understanding each other.

Страны и национальности 

Использование структуры «as… as…»,

Использование структуры «if I were … I would…»

Обучение чтению. Чтение текста про короля и мышей.  

Обучение чтению. Чтение текста про короля и мышей.

Итоговый урок по теме. Анкетирование» (узнаём друг о друге всё).    

Итоговые уроки по всему курсу (игра)

Подготовка к годовой контрольной работе.

Годовая контрольная работа.

Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работе.

Резервный урок.

Резервный урок.

Резервный урок.  

18

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

14

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

16

1

1

1

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Знать:

алфавит, буквы, основные, буквосочетания, звуки английского языка.

основные правила чтения и орфографии английского языка;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

особенности интонации основных типов предложений;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

 Уметь:

понимать на слух речь учителя, одноклассника, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,поздравление,благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

-читать вслух текст,соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, пользуясь по необходимости двуязычным словарем

-списывать текст на англ.языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей

-написать краткое поздравление

Информационная культура.

Родной язык.

Знать алфавит, буквы, основные, буквосочетания, звуки английского языка.

Знать основные правила чтения и орфографии английского языка;

Знать название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

Знать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

Знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Уметь  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

Уметь  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;

Уметь  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

Умение  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

Уметь  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Уметь различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

Уметь пользоваться двуязычным словарем;

Уметь списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Уметь писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

Уметь участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на четвертом году обучения.

Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке для

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Стр.37

Стр.41

Стр.43

Стр.44

Стр.45

Стр.48

Стр.50

Стр.51, 54

Стр.52

Стр.59

Стр.62

Стр.4-5

Стр.6-7

Стр.9-12

Стр.13

Стр.14

Стр.15

Стр.16

Стр.19

Стр.20

Стр.21

Стр.24

Стр.26-28

Стр.29

Стр.34-35

Стр.40-44

Стр.45-47

Стр.47

Стр.49

Стр.49-50

Стр.53

Стр.54

Стр.57

Стр.59

Стр.63

Стр.66

Стр.71

Стр.72

Стр.75

Стр.78

Стр.79

Стр.80

Стр.83

Стр.84

Стр.86

Стр.88

Стр.89

Стр.89

Стр.92

Стр.93

Стр.96

Стр.97

Стр.99

Стр.103

Стр.104,107

Индивидуальный опрос учащихся, обобщающий урок, проверочные работы Progress Check, проектная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...