Урок английского языка по теме: "Мой дом"
презентация к уроку иностранного языка (3 класс) по теме

Цель урока: развитие лексических навыков по теме "Мой дом". Учащиеся вспоминают названия комнат дома и рассказывают о своих домах по нарисованным планам. Вводитяться новые слова:названия мебели.Закрепляется употребление речевого оборота there is/are.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Тема:        Развитие лексических навыков по теме «Мой дом» 

Цель:           развитие лексических навыков уч-ся.

Задачи:     1)научить употреблять в речи и письме новую лексику  по теме

« Мой дом».

                   2)развивать навыки употрбления в речи речевого оборота there is\ there are

                   3) воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: презентация к уроку, картинка с изображением  Хоббита, карточки, аудиозапись

                                                                               Ход урока.

I. Организационный момент.

    - Good morning, children!

    - …

    - I am glad to see you. Today we have a guest from England – Hobbit. He would like to speak about his and our houses.

II. Фонетическая зарядка.

    - Let's sing to Hobbit our merry song:

« Come to the party»

III. Речевая разминка.

    - Хоббит хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

    - What is your name?

     - Tell me, please, about your family.

     - Where do you live?

     - How many rooms are there in your house?

     - Is your house nice? Is it big?

     - Have you got a room of your own?

     - Do you share a room with your brother?

 IV. Актуализация навыков монологической речи.

- It's time to listen to the stories about your house. If you brought any pictures from home, hold them up. You will go to the blackboard and tell us about your house one by one.

   Учащиеся вывешивают план дома по очереди рассказывают о своих домах.

             Примерный рассказ:

    It is my house. My house is nice and big. There are five rooms in my house. I have got a room of my own. It's big, light and cosy. There are two windows in my room. There is a living room, my brother's room, my sister's room, my parents' bedroom. We also have a kitchen, a hall, a pantry and a bathroom. I like my house.

V. Введение новой лексики по теме «Мой дом».

Лексика вводится при помощи презентации.

1 слайд – What is there is your house? ( рисунок комнаты)

2 слайд – sofa

3 слайд – mirror

4 слайд – fireplace

5 слайд – shelf

6 слайд – lamp

7 слайд – armchair

8 слайд – carpet

9 слайд – door

10 слайд – TV

11 слайд – candle

12 слайд – clock

13 слайд – picture

 

  Ученик повторяет за учителем новые слова.

  - Let’s play a game “Be attentive”, please. Hobbit will show you a picture and name it. If he is right, repeat his sentence. If he is wrong, correct his statement.

    Хоббит показывает слайды и называет предмет, изображённый на ней. Если утверждение верное — ученики исправляют его.

It is a carpet. (It is a carpet.)

It is an armchair/ (No,it is not an armchair).

Now? One of you will be Hobbit and so we'll continue the game/

  Затем в роли Хоббита выступает 1 участник, игра продолжается.

VI.  Физкультминутка.

 Let's dance and sing.

   If you're happy and you know it

   Clap your hands (clap, clap)

   If you're happy and you know it

   Clap your hands (clap, clap)

   If you're happy and you know it

   Then your face will surely show it

   If you're happy and you know it

   Clap your hands (clap)

 2. Nod your head.

 3. Stamp your feed.

   VII. Введение вопросительных структур с речевым оборотом «There is/are...

 Используй речевой оборот there is/are мы научились рассказывать о своих домах, комнатах. Это выражение используется не только в утвердительных выражениях, но и в вопросах.

 Новая грамматическая структура вводится следующим — 14 слайдом.

  There is one book on the table.

  There are four books on the shelf.

  Is there  book on the table? - No, there aren't.

 - Answer Hobbit's questions about your house:

  - Is there a kitchen in your house?

  - Are there chairs in your kitchen?

  - Is there a bedroom in your house?

  - Is there a carpet in your bedroom?..

 VIII.  Активизация вопросительных структур в устной речи.

     Открывается 1 слайд — комната Хоббита.

  - Children, look at the picture of Hobbit's living room and try to remember. What is there in his room. Then work in pairs, one of you will ask questions about Hobbit's room, the another will answer.

  Ученики работают в парках. Слайд убирается. Ученики проверяют, помнят ли они, что находится в гостиной Хоббита.

  -  Is there a ... in Hobbit's living room? - Yes, there is ...

  - Open your books, find Ex. 16, page 53 in your textbooks.

       Упр. 16 выполняется по цепочке, ученики читают и отвечают на вопросы.

    IX.  Активизация оборота there is/are в писменной речи.

     Слайд №15.

        Put the general questions to the sentences.

          - There is a shelf in my room.

          - There are clocks on the wall.

     - The are two candles on the table.

          - There is a TV at home.        

            В качестве дополнительной работы предлагаются раздаточные  карточки.

                                       Card.

               Найти ошибки в описании комнаты. (по рисунку комнаты).

1) It is a dining room.

2) It is very gloomy.) There is a TV and computer at the table.

4) There are six chairs at the table.

5) There is a wardrobe on the floor.

6) There is a chair at the coffee table.

7) The is one lamp.

8) There are two beds and a bookcase.

   X.  Проведение итогов.

    - That's all for today. The lesson is over. Good bye, my dear friends.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»

Педагогическая мастерская учителя английского языка  «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...