Рабочая программа 4 класс
рабочая программа (иностранный язык, 4 класс) по теме

Арабаджи Зоя Ивановна

 

Настоящая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с  авторской программой курса “EnjoyEnglish” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_rabochaya_progoamma.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе

МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Рассмотрена на заседании МО учителей                Принята на заседании ПС                «Утверждаю»

гуманитарного цикла                                Протокол №1                                Директор школы

Протокол №1                                                от «30» августа 2011г.                 ____________ /Г.Ф. Бакланова /

от «30» августа 2011г.                                 Председатель ПС                        Приказ № _____

Руководитель МО                                        __________ /Л.И. Морозова/         от «___»__________2011г.

_______________ /Л.В. Срывкова /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский  язык

Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна

4 класс

2011-2012 учебный год

                             

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Настоящая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной  программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Структура документа

Рабочая  программа по английскому  языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Характеристика ступени обучения

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися дру гих возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказыва ется на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодей ствовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать соб ственную интонацию в зависимости от цели выска зывания (утверждение, вопрос, отрицание), плани ровать элементарное монологическое высказыва ние. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называе мых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образова ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб но-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан глийского языка в различном социально-роле вом и ситуативном контексте, курс английского языка в 4 классе насыщен за даниями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред метами, изучаемыми в начальной школе, и фор мировать общеучебные умения и навыки, кото рые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на данной сту пени обладает выраженной спецификой по срав нению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре шения достаточно широкого круга коммуника тивных задач. В дальнейшем на старших ступе нях обучения учащиеся будут решать эти же за дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной  ступени. При этом существенное вли яние на эффективность процесса обучения ока зывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интен сивность их введения.

Цели обучения английскому языку в 4 классе

В процессе обучения  английскому языку в 4 классе  важно реа лизовать следующие цели:

— формирование умений общаться на анг лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьни ков: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и во ображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

— обеспечение коммуникативно-психологи ческой адаптации младших школьников к ново му языковому миру для преодоления в дальней шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни кам и необходимых для овладения устной и пись менной речью на английском языке: формиро вание некоторых универсальных лингвистиче ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским пе сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуаль ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— приобщение младших школьников к ново му социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: сравнивать языковые  явления родного и английского языков; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или  новые комбинации знакомых слов; списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений; пользоваться планом при создании собственных высказываний;  группировать лексические единицы английского зыка по тематическому признаку и по частям речи; применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; пользоваться англо-русским словарем учебника; пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради; комплексно использовать разные компоненты УМК.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Перечень контрольных работ:

         Контрольная работа №1 (1 четверть)

          Контрольная работа №2 (2 четверть)

Контрольная работа №3 (3 четверть)

Контрольная работа №4 (4 четверть)

Перечень тестов:

          Лексико-грамматический тест (раздел 1)

Лексико-грамматический тест (раздел 2)

Лексико-грамматический тест (раздел3)

Лексико-грамматический тест (раздел 4)

Лексико-грамматический тест (раздел 5)

Лексико-грамматический тест (раздел 6)

Лексико-грамматический тест (раздел 7)

Перечень проектов:

         

          Проект «Каникулы в волшебной стране»        

          Проект «Сочиняем сказку»

          Проект «Модный журнал для звезд»

          Проект «Получаем диплом»

                                                                                           СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Социокультурный

аспект

Unit I. My Favourite Season (10 уроков) Любимое время года

1. Расспросить своих друзей, что они любят делать в разное время года.

Объяснить, как ты понимаешь пословицу : “A friend in need is a friend indeed”

Сказать, почему ты любишь лето, зиму, весну, осень.

Говорят, что у природы нет плохой погоды. Доказать, что это справедливо. Рассказать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день.

Хоббит решил отправиться на Южный полюс летом, чтобы позагорать. Убедить его изменить свои планы и пригласить к себе в гости. Рассказать ему о погоде в твоем родном крае, и чем вы будете заниматься.

2. Функции:

приветствие, прощание, представления себя и кого-либо; просьба или предложение помощи; запрос необходимой информации о ком-либо или о чем-либо; приглашение к совместной деятельности; описание человека, животного, предмета, картины; рассказ о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии; обмен мнениями о прочитанном или увиденном.

3. Лексика:

тема «Времена  года. Погода»

4. Грамматика:

Future Simple

1. Прочитать тексты «Два кролика» и «Моя красивая кукла» из произведений для детей англоговорящих авторов.

2. Стратегия

чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения;  полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода.

1. Прослушать небольшие тексты описательного характера.

Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками.

2. Стратегия

слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса;  полная и сокращенная форма слов.

Навыки

 Выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Составить подписи к картинкам.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Составить план устного сообщения в виде ключевых слов, сделать выписки из текста.

Названия видов спорта и развлечений в разное время года.

Погода в разное время года в разных странах.

Правила этикета.

Персонажи детского фольклора. Выражение согласия/несогласия.

Народные приметы.

Пословицы

Unit II. Being Happy in the Country and in the City (10 уроков) Жизнь в городе и селе

1. Рассказать о своем любимом месте на земле.

Расспросить своего партнера, что находится недалеко от его дома.

Уговорить Хоббита пойти с тобой в зоопарк.

1. Сказать, что животные делают для человека и что человек делает для животных.

У тебя есть питомец. Рассказать одноклассникам о нем и убедить их завести такого же.

2. Функции:

приветствие, прощание, представления себя и кого-либо; просьба или предложение помощи; запрос необходимой информации о ком-либо или о чем-либо; приглашение к совместной деятельности; описание человека, животного, предмета, картины; рассказ о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии; обмен мнениями о прочитанном или увиденном.

3. Лексика:

тема «Город и село»

4. Грамматика:

Образование степеней сравнения

1. Прочитать  текст «Моя сестренка вырезает картинки» из произведений для детей англоговорящих авторов.

2. Стратегия

чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения;  полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода.

1. Прослушать небольшие тексты описательного характера.

Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками.

2. Стратегия

слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса;  полная и сокращенная форма слов.

Навыки

 Выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Составить подписи к картинкам.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Составить план устного сообщения в виде ключевых слов, сделать выписки из текста.

Город и деревня в России и в Англии.

Названия городов.

Стихотворение «В городе  и деревне».

Погода в разных городах.

Названия диких и домашних животных. Среда их обитания.

Скороговорки.

Персонажи детского фольклора

Unit III. Telling Stories (10 уроков) Cочиняем истории

1. Рассказать одноклассникам о самом интересном дне прошедших каникул.

Расспрашивать друга, где он побывал вчера (три дня тому назад и т.д.).

2. Функции:

приветствие, прощание, представления себя и кого-либо; просьба или предложение помощи; запрос необходимой информации о ком-либо или о чем-либо; приглашение к совместной деятельности; описание человека, животного, предмета, картины; рассказ о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии; обмен мнениями о прочитанном или увиденном.

3. Лексика:

тема «Различные действия»

4. Грамматика:

Past Simple

1. Прочитать  тексты «Волк и ягненок» и «Моя сестра на дне рождения» из произведений для детей англоговорящих авторов.

2. Стратегия

чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения;  полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода.

1. Прослушать небольшие тексты описательного характера.

Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками.

2. Стратегия

слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса;  полная и сокращенная форма слов.

Навыки

 Выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Составить подписи к картинкам.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Составить план устного сообщения в виде ключевых слов, сделать выписки из текста.

Произведения детского фольклора

Unit IV.  Evening with Your Family (10 уроков) Вечер в кругу семьи

1. Пригласить друга в гости и представить ему членов своей семьи.

Рассказать, как провели воскресный вечер члены твоей семьи.

Убедить своих друзей, что каждый человек должен уметь читать.

2. Функции:

приветствие, прощание, представления себя и кого-либо; просьба или предложение помощи; запрос необходимой информации о ком-либо или о чем-либо; приглашение к совместной деятельности; описание человека, животного, предмета, картины; рассказ о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии; обмен мнениями о прочитанном или увиденном.

3. Лексика:

тема «Семья. Занятия по дому. Что мы читаем»

4. Грамматика:

Past Simple

1. Прочитать  тексты «Умная птичка» и «Моя капризная сестренка идет в школу» из произведений для детей англоговорящих авторов.

2. Стратегия

чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения;  полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода.

1. Прослушать небольшие тексты описательного характера.

Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками.

2. Стратегия

слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса;  полная и сокращенная форма слов.

Навыки

 Выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Составить подписи к картинкам.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Составить план устного сообщения в виде ключевых слов, сделать выписки из текста.

Английские имена.

Побуждение к действию, приглашение в гости.

Стихотворение “One busy housewife”.

Правила этикета: разговор по телефону

Unit V.  Shopping for Everything ( 9 уроков) В магазине

1. Помочь моднице – мартышке распаковать сумки, назвав вещи, которые она купила.

Придумать и нарисовать карнавальный костюм для Хоббита. Описать его.

Посоветовать Хоббиту, как нужно одеваться в суровую русскую зиму, чтобы не заболеть.

Разыграть с партнером диалог, который мог бы состояться в магазине «Одежда» между продавцом и покупателем.

Составить список продуктов, которые нужно купить к твоему дню рождения для приема гостей.

Расспросить одноклассников о том, что они любят есть на завтрак, обед и ужин.

Разыграть с партнером диалог, который мог бы состояться в магазине «Продукты» между продавцом и покупателем.

2. Функции:

приветствие, прощание, представления себя и кого-либо; просьба или предложение помощи; запрос необходимой информации о ком-либо или о чем-либо; приглашение к совместной деятельности; описание человека, животного, предмета, картины; рассказ о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии; обмен мнениями о прочитанном или увиденном.

3. Лексика:

тема «Продукты», «Одежда»

4. Грамматика:

Употребление местоимений some / any  и отрицания no

1. Прочитать  текст «Моя капризная сестренка идет в театр» из произведений для детей англоговорящих авторов.

2. Стратегия

чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения;  полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода.

1. Прослушать небольшие тексты описательного характера.

Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками.

2. Стратегия

слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса;  полная и сокращенная форма слов.

Навыки

 Выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Составить подписи к картинкам.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Составить план устного сообщения в виде ключевых слов, сделать выписки из текста.

Правила ведения диалога в магазине, выражение просьбы и благодарности

Unit VI. School Is Fun (9 уроков) Занятия в школе

Рассказать, что ты обычно делаешь на уроке., на перемене.

Сказать нерадивому ученику Незнайке, что он должен делать на уроке.

Рассказать, что лежит ку тебя в портфеле и для чего это тебе нужно.

Попросить своего партнера одолжить тебе карандаш, который ты забыл дома.

Сказать, для чего ты изучаешь русский язык, математику, английский язык.

2. Функции:

приветствие, прощание, представления себя и кого-либо; просьба или предложение помощи; запрос необходимой информации о ком-либо или о чем-либо; приглашение к совместной деятельности; описание человека, животного, предмета, картины; рассказ о ком-то, о происшедшем или предстоящем событии; обмен мнениями о прочитанном или увиденном.

3. Лексика:

тема «IШкола»

4. Грамматика:

Времена глагола

1. Прочитать  текст «Моя капризная маленькая сестра и хорошая девочка и» из произведений для детей англоговорящих авторов.

2. Стратегия

чтение с общим охватом содержания, с детальным пониманием, чтение с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

техника чтения вслух по правилам чтения; скорость чтения; интонационная окраска разных типов предложения;  полная и сокращенная форма слов; развитие словарного запаса; догадка о значении слова по картинке, по аналогии, по контексту по словообразованию; использование словаря; навыки перевода.

1. Прослушать небольшие тексты описательного характера.

Прослушать диалоги, разыгрываемые одноклассниками.

2. Стратегия

слушание с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

3. Навыки

интонационная окраска; логическая связь; общее содержание текста; расширение лексико-грамматического запаса;  полная и сокращенная форма слов.

Навыки

 Выполнить письменные лексические и грамматические упражнения.

Составить подписи к картинкам.

Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Составить план устного сообщения в виде ключевых слов, сделать выписки из текста.

Английский юмор

                                                                             

Календарно-тематический план

                   №п/п

Тема  урока

№  урока

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

Оборудование

Домашнее задание

Дата

Проведения

   План

 Дата

Проведения

   Факт

1 четверть

Unit 1 “Speaking about seasons and the weather” (10 часов)

1

Добро пожаловать в школу!

Любимые виды спорта

Погода. Введение новой лексики

Погода  и времена года

1

Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях

Слайды-картинки.

повторить правила чтения

2

2

To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs

Безличные предложе-ния

It’s cold.

It’s winter.

Составление предложений по теме

Карточки.

Слайды-картинки. Диск.

Ex 4. p6

3

3

It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool

Составление предложений по образцу

Карточки,

Слайды-картинки.

Ex 10 p8

4

4

When it is cold  I…

Составление микродиалогов, предложений по теме

Таблица. Диск.

Ex 15 p10

5

Будущее время

Мои планы на будущее

Что ты планируешь на завтра?

5

Will, shall, tomorrow, next year, next week

Future Simple

Отработка употребления глаголов в будущем вр.  в предложениях

Таблица. Диск.

Ex 22,23 p12

6

6

’ll

Future Simple

Составление предложений в будущем времени

Таблица.

Карточки.

Ex 30 p 14

7

7

Will you…? Shall I…?

I will…          I won’t

Future Simple

Составление вопросов и ответов в будущем времени

Таблица.

Карточки.

Ex 33 p15

8

9

Каникулы летом.

Каникулы зимой.

8

9

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple

Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений

Таблица.

Карточки.

Диск.

Ex 6 p19

Ex 40,41 p17.

10

Лексико-грамматический тест (раздел 1)

10

Тест

Unit 2 “Enjoying your home”(10 часов)

11

12

Дом и комнаты. Введение новой лексики.

Мой дом – моя крепость

1

2

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large

There is

There are

There is (are) no

Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях

Таблица.

Диск.

Картинки.

Ex7 p22

Ex1-2 p30

Ex 10 p23

13

14

Моя комната.

Обставляем свою комнату

3

4

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Is there…?

Are there…?

Составление предложений по образцу

Диск.

Картинки.

Ex 16 p24

Ex3-4 p30

15

16

Предметы мебели в комнате

Предметы мебели в комнате

5

6

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Предлоги места

Составление монологического высказывания по картинке

Диск.

Картинки.

Ex 23 p27

Ex30 p29

Ex5-6 p31

17

18

Проект «Каникулы в волшебной стране» Обобщающее повторение

7

8

Систематизация знаний по разделу

Слайды-картинки.

project

19

Лексико-грамматический тест (раздел 2)

9

Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений

Диск.

test

20

Контрольная работа №1 (1четверть)

10

Тест

2 четверть

Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City” (10 часов)

21

Мой родной край

Конструкция There is/ There are

1

Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge

Plural of the nouns

Фонотработка лексики, чтение текстов

Диск.

Картинки.

Ex 4 p22

22

2

Capital, city, country, people

There is…

There are…

There is no…

Употребление лексики в предложениях

Диск.

Картинки. Таблица.

Ex4 p37

Ex 3 p28

23

Моя деревня

3

Few, any, no at all

There are no…at all.

Are there any..?

Составление монологического высказывания по картинке

Картинки.

Таблица.

Ex 4 p24

Ex4 p29

24

 Деревня и город

Степени сравнения прилагательных

4

More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different

Степени сравнения имен прилагатель-х

Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения

Слайды-картинки. Диск.

Ex 13 p24

Ex 14 p 24

25

5

Степени сравнения: good, bad, many/much, little

Степени сравнения: исключения

Употребление прилагательных с степенях сравнения

Таблица.

Презентация.

Ex7,8  p38

Ex5

 P29

26

Животные деревни и города    

Помощь животных людям

Дикие и домашние животные

Лексико-грамматический тест (радел 3)

Контрольная работа №2 (2 четверть)

6

Wild, domestic, whale, dolphin, crawl

Which animals are domestic?

Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения

Картинки.

Диск.

Ex9,p 38

27

7

To carry people and things

Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи

Картинки.

Ex10

P38

28

8

Cage, yard, desert, ocean,  iceberg, useful, curious

Are you sure?

I’m sure.

Слайды-картинки.Диск.

29

9

Тест

Test

Ex 12 p33

30

10

Unit 4 “Telling stories”(10 часов)

31

Поговорим о прошлых  каникулах

Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

1

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did

Past Simple

Правильные/

неправильные глаголы    

Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени

Таблица,

Слайды-картинки.Диск.

EX 1,2 P.51правило с.42выучить

32

2

Was-were

To be in Past Simple

Past Simple: special questions

Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи

Таблица,

Картинки.

Упр.3 с.107

Упр.8 с.109

33

Мой вчерашний день

3

Составление диалога в прошедшем времени

Таблица,

Карточки с заданиями.

Ex8 p44

34

Мир наших фантазий

Вопросительные предложения в прошедшем времени

4

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)

Past Simple

Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи

Таблица,

Картинки. Диск.

Ex 16 p53

35

5

Неправильные глаголы

Past Simple

Грамматическое моделирование

Таблица,

Диск.

Ex 17 p53

36

6

Контроль заданий дом.чтения

Слайды-картинки.Диск.

Ex 18 p53

37

38

39

Past Simple : отрицательные предложения

Проект «Сочиняем сказку»

7

8

9

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t

What did…?

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа

Таблица,

Картинки.

Ex7 p52

Ex8 p53

Ex22 p54

40

Лексико-грамматический тест (раздел4)

10

Тест

3 четверть

Unit 5 “Having a Good Time with your Family (10 часов)

41

Вместе с семьей весело

Помогаем маме по дому

1

Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy

Present Simple

Past Simple

Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме

Кртинки по теме:«Семья»

Диск,  Карточки.

Ex 5 p66

42

2

Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife

Краткие формы отрицания

Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения)

Таблица,

Диск,  Карточки.

Ex 13 p69

43

44

Помощь по дому. Введение новой лексики

Разговор по телефону

Мои обязанности по дому

3

4

Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up

May I help…?-You may…

Can you help…?-I can…

Составление предложений в настоящем и прошедшем времени

Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет

Таблица,

Диск,  Карточки.

Ex 20 p71

Ex33 p75

Ex4-7 p82

45

46

5

6

Run away, bring, teach

This is john speaking. He is not in. Phone back

Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера

Таблица,

Диск,  Карточки.

Ex9 p83

Ex42 p79

47

Будьте вежливы

Притяжательные местоимения

Лексико-грамматический

Тест №5

7

Manner, polite, call up before, don’t be late

Письменная работа

 Часы, телефон

Ex51 p81

48

8

Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome.

Притяжательные местоимения

 Таблица,

Диск,  Карточки

Ex11 p84, test your-self

49

9

Тестирование

повторить местоимения

50

Контрольная работа №3 (3 четверть)

10

Unit 6 “Shopping for Everything” (9 часов)

51

Название одежды. Введение новой лексики

Покупка одежды

Выбор одежды

1

Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella

Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе

Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Ex6 p.87

52

2

Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.

There is

There are

Do you have…?

Чтение и разыгрывание диалога по теме

Картинки

Таблица,

Диск,  Карточки со словами.

Ex 1-2 p.96

53

3

Have on,  wear, suit, trip

Is it suitable? Would you like some more…?

Составление диалогов по заданным ситуациям

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Ex.3,-5 p97

54

Собираемся в путешествие

4

Лексический диктант, описание внешнего вида людей.

Слайды-картинки. Диск.

Ex 23 p92

55

Продукты питания. Мера измерения продуктов

Покупка продуктов питания

5

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice

Some,  any, no

There is some… there is no… Is there any…?

Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Ex 29 p94

Ex34 p96

56

6

Составление предложений с лексикой

Картинки.

Карточки со словами.

Ex 8 p97

57

Повторение

Проект «Модный журнал для звезд»

7

Систематизация знаний по разделу

Картинки.

Карточки со словами.

Доработать проект

58

8

Создание проекта

тест

59

Лексико-грамматический тест №6

9

Тестирование

4 четверть

Unit 7 “School is Fun” (8 часов + 1 час итоговой КР)

60

Школа и школьная жизнь

Занятия в школе

1

Blackboard, blind,  desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile

Must

Mustn’t

Отработка лексики в предложениях

Картинки

Диск,  Карточки со словами.

Упр.1,2 с.147

61

2

Listen to me!

Retell the story. Help me.

Употребление лексики в устной речи

Картинки

Диск,  

Упр.3,4 с. 147

62

Предметы школьного обихода. Введение новой лексики

Школьные принадлежности

Мой день в школе

3

Pen, felt-tip-pen,  pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber

This-that

these-those

Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях

Слайды-картинки. Диск.

Упр.5 с.147

Ex.1 p.50

63

4

Am I right?

Have you got?

Did you need?

Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой

Картинки

Диск.

Упр.18 с.144

64

5

Составление предложений с глаголами в прошедшем времени

Карточки со словами.

Картинки

Диск.

Таблица

Выучить слова на с.142

65

Чтение книг с удовольствием

Лексико-грамматический тест №7

6

Because, an advert, a show

Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме

Таблица

Карточки  для с.работы.

Упр.6 с.147-148

66

7

Интервьюирование учащимися друг друга

Таблица

Карточки  для с.работы.

Ex.10, 11 p.53

67

Контрольная работа №4

8

68

Проект «Получаем диплом»

9

Карточки  для с.работы.

                                                                                                       ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

          В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

  1. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  2. особенности интонации основных типов предложений;
  3. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  4. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  5. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  2. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

                            УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English - 2 (Part  2): Учебник английского языка для начальной школы (3 класс)/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева. - Обнинск: Титул, 2006.

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English - 2 (Часть 1, Часть 2) для 3-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского я языка для начальной школы Английский с удовольствием / Enjoy English - 2 (Часть 1, Часть 2) для 3-4 классов общеобразовательных учреждений. - Издание третье. - Обнинск: Титул, 2008.

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 1.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 5.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  1. Экранно-звуковые пособия:

                              -     Биболетова М. 3. Enjoy English: аудио CD / М. 3. Биболетова..- Обнинск: Титул, 2008.

  1. Мультимедийные презентации.

  1. Печатные пособия:
  1. Алфавит.
  2. Транскрипционные знаки и тематические картинки.         

Список литературы

  1. ФГОС 2004 года
  2. Программы для ОУ по английскому языку 2006 год.
  3. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы / Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
  4. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
  5. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs” – Обнинск: Титул, 2001.
  6. Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: книга для родителей. К учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. – М.: Экзамен, 2007.  
  7. Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: сборник упражнений. К учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. – М.: Экзамен, 2006.
  8. Е. А. Барашкова. Грамматика английского языка: проверочные работы. К учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. – М.: Экзамен, 2006.
  9. М.З. Биболетова и др.. Поурочные планы к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. 2 класс. Титул, 2009.
  10. М.З. Биболетова. Поурочные планы к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. 3 класс. Титул, 2009.
  11. О.С. Миронова. Поурочные планы к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. 4 класс. – Волгоград: Учитель, 2006.
  12. Т. В. Коновалова. Весёлые стихи для запоминания английских слов. – С.-П.: Литера, 2004.
  13. О. В. Малова. Мои первые уроки английского языка. – С.-П.: Антология, 2003.
  14. Н. В. Крылова. А как это по-английски? – М.: Линка- Пресс, 2005.
  15. К. К. Остапенко. Английский язык через сказку. – С.-П.: КАРО, 2005.
  16. В. А. Стернина. Весёлый английский. - С.-П.: КАРО, 2003.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...