Урок английского языка по теме "Что растет в огороде?"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме

Ковтуненко Олеся Владимировна

Урок английского языка. Тема "Что растет в огороде" по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_angliyskomu_yazyku_chto_rastet_v_ogorode.rar1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»

Что растет в огороде?

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

Выполнила:

Ковтуненко Олеся Владимировна

учитель английского языка

г. Камень-на-Оби

Конспект урока по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой,
О. А. Денисенко и др. «Enjoy English».

Класс: 3

Тема урока: Что растет в огороде?

Цель урока: Изучение новой лексики по теме «Продукты питания»

Задачи урока:

Развивать умения и навыки устной речи:

учить вести диалог этикетного характера, используя речевой образец: Would you like …? – Yes, please. / No, thank you;

понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.

Развивать умения и навыки в чтении:

читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Знакомство с новым лексическим материалом.

Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

Оборудование: слайд-презентация.

Ход урока:

Этап урока

Содержание урока

Примечание

I Орг. момент

а) Приветствие.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent?

б) Целеполагание:

Today we’ll speak about fruits and vegetables, read the words and sentences.









Слайд 1

II Фонетическая зарядка

But at 1st we remember the sounds. Look at the blackboard and name the sounds.

Разделите слова на два столбика. В первый – слова со звуком [o:], во второй – со звуком [a:].

For, farm, short, or, are, corn, farmer, park, morning, dark.


Слайд 2

III Речевая разминка

Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей Джилл и Джима, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассниками их беседу.

Would you like some … ?





Слайд 3

IV Основной этап урока

Знакомство с новым лексическим материалом.

Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Что же они увидели на школьном огороде? Найдите на слайде все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре.

Текст для аудирования:

Jim: Look! They’ve dot potatoes and corn.

Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples.

Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.

Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts?

Jim: Yes, I do.

Расскажите, что вы видите на школьном огороде.

Активизация лексических навыков.

Разделите слова на две группы: фрукты и овощи.

Apple, potato, orange, tomato, cabbage, banana, lemon, carrot.

Open your copybooks. Write the date.

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Ap…le, ban…na, l…m…n, …arr…t, t…ma…o, p…ta…o, n…t.

Тренировка навыков диалогической речи.

Разыграйте с соседом по парте диалог. Спросите, любит ли он тот или иной фрукт или овощ, используя вопрос: «Do you like … ?».

Тренировка навыков чтения.

Exercise 3d at page 14th.

Послушайте слова с краткими и долгими звуками. Повторите слова в паузах.

Текст для аудирования:

but – farm

mum – park

run – car

duck – dark

butter – are

clock – short

long – corn

not – horse

fox – or

frog - morning

 Прочитайте их вслух.

Exercise 5th at page 15th.

Прочитайте и отгадайте загадку, которую Билли загадал своим гостям.

I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn.

Who is it?

Right, it’s a cockerel.

Is it big?

Can it swim?

What does it like to do?

What color is it?








Слайд 4




















Слайд 5





Слайд 6




Слайд 7








V Итог урока

Подведение итогов урока.

Оценивание учащихся.

IV Инструктаж по домашнему заданию

Дома выполнить упр. 3 на стр. 9 в рабочей тетради, читать вслух упр. 3 на стр. 14 в учебнике.

The lesson is over. Good bye!

Слайд 8



Слайд 9

Список использованных источников:

Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / автор-составитель Е. Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008.

Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

Биболетова М. З., Денисенко О. А. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

Илюшкина А. В. Английские упражнения в картинках. 1 год обучения. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – (Серия «Начальная школа»).

Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...