Театр для друзей
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Урок-обобщение в конце 2 четверти во 2 классе, где дети уже рассказывают о своих героях, отвечают на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2a.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Цели урока:

Активизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме  «Животные».

Совершенствование навыков диалогической речи.

Тренировка орфографических навыков.

Активизирование пройденного грамматического материала (глагол to be, модальный глагол can, множественное число им.существительного).

Задачи урока:

Воспитательные: воспитание умения работать в группе, воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Обучающие: совершенствование навыков аудирования,  закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

Развивающие: развивать речевые способности, умения наблюдать, сравнивать, развитие памяти и воображения учащихся.

Формы работы на уроке:

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

Оборудование:

Учебник (Spotlight 2)

Картинки животных

CD диск к учебнику

Карточки для оценки работы уч-ся на уроке

Игрушки животных

 

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher (T): Stand up, children. The bell has gone. Good morning!

Pupils (P): Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you too. Sit down, please. Today we have our English lesson.

2. Речевая разминка.

T: And now I’d like to ask you some questions. What is your name?

P: My name is...

T: Thank you. Where are you from?

P: I’m from Russia.

T: Well done. How old are you?

P: I’ m eight.

T: Excellent! Have you got a mother?

P: Yes, I have.

T: Great! Have you got a dog?

P: No, I haven’t.

T: Do you like to play football?

P: Yes, I do.

T: Can you swim?

P: Yes, I can.

T: Very well. Thank you, children.

3. Предъявление целей и задач урока

Т: Итак, сегодня у нас урок-обобщение по всем пройденным темам.  Вам необходимо быть очень внимательными и активными, потому что каждый ваш ответ будет оцениваться. Для объективности оценивания я приготовила вам небольшие карточки-сюрпризы. Розовая карточка обозначает отличный, правильный ответ. Зелёная карточка обозначает хороший, но не совсем правильный ответ.Итак, давайте начнём.

4. Аудирование

T: Open your books at page 75. Look at this picture. Listen to the dialogue about Rocky’s friends. Послушайте диалог и скажите о ком из друзей Рокки не успел рассказать.

Rocky:  Meet my friends! The elephant is big and strong. The dog is funny and kind. The tiger is nice and smart. The lion is brave and strong. The cow is kind and sad. The cockerel is merry and funny.

Р: a monkey.

Т: Right you are. Please, say me a few words about Rocky’s friends.

P1: The elephant is big and strong.

P2: The dog is funny and kind.

P3: The tiger is nice and smart.

P4: The lion is brave and strong.

P5: The monkey is funny and merry.

P6: The cow is kind and sad.

P7: The cockerel is merry and funny.

T: Well done, my pupils. (…)

T: You are excellent pupils. Very well.

5.  Закрепление лексического материала:

T: С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, а актеры  (actors) кукольного театра. Мы будем жить большой и дружной семьей. А каких персонажей зверей вы хотели бы видеть в своем театре?  (Домашним  заданием было: принести игрушечных зверей: кошку, собаку, льва, лису, медведя, поросенка, рыбу, мышь и др.)
Дети показывают игрушечных животных, которых они принесли на урок, а учитель называет их по-английски: 

T: Теперь давайте распределим роли в нашем театре. Кто хочет быть режиссером?

P1:  I am а producer (режиссер) and who are you?

P2: I am a tiger.

P1: Are you brave?

P2: Yes, I am.

P1: Are you merry?

P2: Yes, I am.

P1: Can you run?

P2: Yes, I can.

P1: OK!

 (…)

T: А теперь давайте вспомним как образуется множественное число имени существительного?

P: Множественное число образуется путем добавления окончания –s.

T: Very good. Но произносим мы это окончание по- разному. Либо как звук [s], либо как звук [z], либо как звук [iz]

P: Когда слово заканчивается на звонкий согласный или гласный, то окончание –s  произносим как [z] dogs

P: Если слово заканчивается на глухой согласный, то окончание произносим как [s] cats

P: Если слово заканчивается на звук [s] или [z] то окончание произносим как [iz] foxes

T: Very good. Look at these pictures and say: How many animals do you see?

(…)

T: Super! (…)

T: Very well, thank you.

6. Работа с  текстом.

T: Open your books. Page 78. Let’s do ex. 5. Read the task. Read these sentences and translate.

(….)

T: Find and read the boys’ names.

T: Find and read the girls’ names.

T: Good!

7. Тренировка орфографических навыков.

T: Вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова.

Penc_l, sev_n,  r_bbit, gr_y, sw_m, h_t, s_im.

8. Подведение итогов. Выставление оценок

Т: Теперь давайте посчитаем ваши карточки. Каждый встаёт и называет по-английски сколько у него карточек каждого цвета – и получает оценку.

(…)

T: The lesson is over. You are brilliant pupils. Thank you for the lesson.

Good bye.

P: Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр у микрофона "Без друзей в жизни туго"

Цель: - познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: - способствовать формированию нравственных суждений; ...

театр - не мода, театр - жизнь

Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Театр! Театр!

Из  опыта  работы  театрального  кружка...

"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."

Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...