Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме
Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме соревнования между командами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
урока-праздника для 4 класса
«Autumn Festival»
Учитель Капранова Е.С.
Практическая цель урока | 1.Активизация изученного лексического материала по темам «Seasons», «Holidays», «Weather». 2.Обучение написанию письма, |
Развивающая цель: | -развитие мотивационной сферы ребенка, интереса к языку. |
Задачи урока: | 1. Обучить реактивной реплике; 2.Развить навыки аудирования с полным пониманием содержания 3.Совершенствовать навыки чтения с полным охватом содержания; Подготовить учеников к написанию письма по образцу. |
Оснащение: | -Компьютер, проектор -компьютерная презентация, -Flash анимационные озвученные ролики -раздаточный материал (карточки, ксерокопии) |
Языковой материал: | Лексика по темам: «Seasons», «Holidays», «Weather». |
Образовательные:
-систематизировать и обобщить знания учащихся в употреблении структур
I can / I cannot (по теме «Спорт » в различные времена года),
-закреплять формирование грамматических навыков (употребление глагола «to be»),
-совершенствовать навыки устной речи учащихся;
-обучать навыкам говорения: составление высказываний с использованием знакомой лексики;
-вырабатывать умение пользоваться моделями как опорой при составлении отдельных высказываний и связного текста объемом 3-5 предложений.
Развивающие:
-способствовать развитию образной и ассоциативной, словесно-логической памяти, логического мышления, фонематического слуха; умений и навыков монологической речи.
Воспитательные:
-воспитывать культуру общения,
-умение внимательно слушать собеседника,
-потребности и способности к сотрудничеству, взаимопомощи и взаимоконтролю.
-Развивать навыки работы в парах.
ХОД УРОКА
№ этапа | Речь учителя | Время | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие Good morning, dear children! Glad to meet you. How are you today? Are you ready for the lesson? We have an unusual lesson today. | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урокa Today we are going to speak about seasons of a year. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. We will play a game and write a letter to a faraway country. I wish you will work well. | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Песня Do you know a song about seasons? Enjoy singing a song. Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. …………………………Nice! | 1 мин. | Презентация ppt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая разминка Now try to answer my questions
| 4 мин. | Flash animation (Little fox) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Письмо (Игра по командам) I wonder if you can spell the months. Let’s play. Get into two teams. Write down months in the table one by one in a chain. Which team will be the first? Ready, steady, go! Russian Year (the first team)
English year (the second team)
Good work! | 3 мин. | Раздаточный материал- таблицы для заполнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Аудирование Do you like to guess riddles? Well. Listen to me and guess! 1 Winter: This is the season When mornings are dark And birds do not sing in forest and park This is the season when children ski And Santa Claus brings the New Year Tree. 2. Spring: This is the season When snowdrops bloom When nobody likes To be in his room This is the season When birds make their nests This is the season We all like best. 3 Summer: This is the season When nights are short And children have plenty Of fun and sport Boating, swimming All the day Ride a bike On a sunny day. Autumn: This is the season When fruit is sweet This is the season When school friends meet When noisy and gay And browned by the sun With their books and bags To school they run. 5. A little old man with 12 children: some short, some long, some cold, some warm? What is it? (it’s a year) 6. When does April come before March and February? (in vocabulary) Excellent! | 5 мин. | Слайды , времена года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Физкультминутка Let’s have a rest. Enjoy singing and dancing. January, February, March April, May and June July and August Goodbye summer Autumn’s coming soon Hey September, October, November It’s December, winter’s here Goodbye Christmas, that’s the end It’s time for another year. | 1 мин. | Flash Ролик (British council) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/time-another-year | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Обучение чтению с полным пониманием содержания Boys and girls I have got a letter from a far away country. But there was a rain there. And now I can’t read the letter. Can you help me? Let’s work in pairs. You may consult each other. (Заполнение пропусков. Работа в парах) Thank you very much. Now we are ready to read the letter. (2-3 ученика читают письмо) | 6 мин. | Раздаточный материал (Письмо от зарубежного друга). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Проверка понимания содержания Andrew wasn’t attentive? Some of his sentences are not true. Let’s help him. O.K. Agree or disagree. P1.Steven is from Great Britain. P2. No, he isn’t. Steven is from New Zealand. P1.Winter is the coldest season in New Zealand. P2 No, Winter is the warmest season in New Zealand. P1 His favourite season is summer. P2 No, it isn’t. His favourite season is winter. P1 Steven wants to have friends in America. P2 No, he wants to have friends in Russia. | 2 мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Подготовка к написанию ответа на письмо. Now are you ready to write a letter to your friend. Don’t forget to thank Steven for his letter and invite him to Russia. (3-4 ученика устно отвечают на письмо друга) | 10 мин. | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Домашнее задание Your home-task is to write a letter to your friend. | 1 мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Заключительный этап Thank you very much for your work. You were smart and active. Well done. Your marks are…… Good bye, see you tomorrow | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"
Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык. Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса
Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....
Методическая разработка уроков - праздников по предмету "Слушание музыки" 3 класс
Методическая разработка уроков - праздников: "Золотая осень", "Рождество. Святочные посиделки", "Масленица", "Веснянка". Праздник можно провести по сценарию на уроке или как внеклассное мероприятие. В...
Методическая разработка "Защита проекта на английском языке в 5 классе "Дом моей мечты".
В методической разработке представлена технологическая карта итогового урока по теме "Мой дом". ...
Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку для 3 класса по теме «Мультипликация “Bambi”»(упражнения до просмотра и после 15минутного просмотра отрывка)
Методическая разработка занятия по английскому языку в 3 классе по ФГОС...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, 3 класс
Внеклассное мероприятие по английскому языку, 3 классТема "Pets and other animals"...