Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Капранова Елена Сергеевна

Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса  "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме соревнования между командами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

урока-праздника для 4 класса

«Autumn Festival»

Учитель  Капранова Е.С.

Практическая цель урока

1.Активизация изученного лексического материала по темам «Seasons», «Holidays», «Weather».

2.Обучение написанию письма,

Развивающая цель:

-развитие мотивационной сферы ребенка, интереса к языку.

Задачи урока:

1. Обучить реактивной реплике;

2.Развить навыки аудирования с полным пониманием содержания

3.Совершенствовать навыки чтения с полным охватом содержания;

Подготовить учеников к написанию письма по образцу.

Оснащение:

-Компьютер, проектор

-компьютерная презентация,

-Flash анимационные озвученные ролики

-раздаточный материал (карточки, ксерокопии)

Языковой материал:

Лексика по темам: «Seasons», «Holidays», «Weather».

Образовательные:

-систематизировать и обобщить знания учащихся в употреблении структур

 I can / I cannot (по теме «Спорт » в различные времена года),

 -закреплять формирование грамматических навыков (употребление глагола «to be»),

-совершенствовать навыки устной речи учащихся;

-обучать навыкам говорения: составление высказываний с использованием знакомой лексики;

-вырабатывать умение пользоваться моделями как опорой при составлении отдельных высказываний и связного текста объемом 3-5 предложений.

Развивающие:

-способствовать развитию образной и ассоциативной, словесно-логической памяти, логического мышления, фонематического слуха; умений и навыков монологической речи.

Воспитательные:

-воспитывать культуру общения,

-умение внимательно слушать собеседника,

-потребности и способности к сотрудничеству, взаимопомощи и взаимоконтролю.

-Развивать навыки работы в парах.


ХОД УРОКА


этапа

Речь учителя

Время

Примечание

Приветствие

Good morning, dear children! Glad to meet you.

How are you today? Are you ready for the lesson? We have an unusual lesson today.

1 мин.

Цель урокa

Today we are going to speak about seasons of a year. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. We will play a game and write a letter to a faraway country. I wish you will work well.

1 мин.

Песня

 Do you know a song about seasons? Enjoy singing a song.

 

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

…………………………Nice!

1 мин.

Презентация ppt

Речевая разминка

Now try to answer my questions

  1. How many seasons are there in a year?
  2. What are they?
  3. How many days are there in a year?
  4.  What season is the coldest?
  5. What season is the hottest?
  6. What season is "tasty"?
  7. How many winter months are there in Russia?
  8. How many winter months are there in Great Britain?
  9. How many months are there in a year?
  10. What month is the shortest?
  11. How many days are there in a leap year?
  12. How many weeks are there in a month?
  13. How many days are there in a month?

4 мин.

Flash animation (Little fox)

5.

Письмо (Игра  по командам)

I wonder if you can spell the months. Let’s play. Get into two teams. Write down months in the table one by one in a chain. Which team will be the first? Ready, steady, go!


Russian Year (the first team)

Winter

Spring

Summer

Autumn

December

March

June

September

January

April

July

October

February

May

August

November


English year (the second team)

Winter

Spring

Summer

Autumn

November

March

May

September

December

April

June

October

January

-

July

-

February

-

August

-

Good work!

3 мин.

Раздаточный материал- таблицы для заполнения

6.

Аудирование

Do you like to guess riddles? Well. Listen to me and guess!


1 Winter: This is the season

When mornings are dark

And birds do not sing in forest and park

This is the season when children ski

And Santa Claus brings the New Year Tree.


2. Spring: This is the season

When snowdrops bloom

When nobody likes

To be in his room

This is the season

When birds make their nests

This is the season

We all like best.


3 Summer: This is the season

When nights are short

And children have plenty

Of fun and sport

Boating, swimming

All the day

Ride a bike

On a sunny day.


Autumn: This is the season

When fruit is sweet

This is the season

When school friends meet

When noisy and gay

And browned by the sun

With their books and bags

To school they run.


5. A little old man with 12 children:

 some short, some long, some cold,

 some warm? What is it?

                            (it’s a year)

6. When does April come before March and February?

                 (in vocabulary)

Excellent!

5 мин.

Слайды , времена года

7.

Физкультминутка

Let’s have a rest. Enjoy singing and dancing.


January, February, March

April, May and June

July and August

Goodbye summer

Autumn’s coming  soon

Hey September, October, November

It’s December, winter’s here

Goodbye Christmas, that’s the end

It’s time for another year.

1 мин.

Flash Ролик (British council) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/time-another-year

8.

Обучение чтению с полным пониманием содержания

Boys and girls I have got a letter from a far away country. But there was a rain there. And now I can’t read the letter. Can you help me? Let’s work in pairs. You may consult each other. (Заполнение пропусков. Работа в парах)

Thank you very much. Now we are ready to read the letter.

(2-3 ученика читают письмо)

6 мин.

Раздаточный материал (Письмо от зарубежного друга).

9.

Проверка понимания содержания

Andrew wasn’t attentive? Some of his sentences are not true. Let’s help him. O.K. Agree or disagree.

P1.Steven is from Great Britain.

 P2. No, he isn’t. Steven is from New Zealand.

P1.Winter is the coldest season in New Zealand.

P2 No, Winter is the warmest season in New Zealand.

P1 His favourite season is summer.

 P2 No, it isn’t. His favourite season is winter.

P1 Steven wants to have friends in America.

P2 No, he wants to have friends in Russia.

2 мин.

10.

 Подготовка к написанию ответа на письмо.

Now are you ready to write a letter to your friend. Don’t forget to thank Steven for his letter and invite him to Russia.

(3-4 ученика устно отвечают на письмо друга)

10 мин.

Раздаточный материал

11.

Домашнее задание

Your home-task is to write a letter to your friend.

1

мин.

12.

Заключительный этап

Thank you very much for your work.

You were smart and active.

Well done.

Your marks are……

Good bye, see you tomorrow

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"

Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык.  Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса

Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....

Методическая разработка уроков - праздников по предмету "Слушание музыки" 3 класс

Методическая разработка уроков - праздников: "Золотая осень", "Рождество. Святочные посиделки", "Масленица", "Веснянка". Праздник можно провести по сценарию на уроке или как внеклассное мероприятие. В...

Методическая разработка "Защита проекта на английском языке в 5 классе "Дом моей мечты".

В методической разработке представлена технологическая карта итогового урока по теме "Мой дом". ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, 3 класс

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 3 классТема "Pets and other animals"...