Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме

Календарно- тематическое планирование по УМК М.З. Биболетовой  "Английский с удовольствием" для 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_tematicheskiy_plan_3_klass_fgos.doc236 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Дата по плану

Дата фактич.




Тема , Раздел




Кол-во часов

Освоение предметных знаний, базовых  понятий

 

 Вид деятельности учащихся

  Требования к резельтатам освоения ООП

 Педагогическая технология

Тип  урока


1 четверть (16 часов)

Unit 1. Hello,  English!

16

УУД

Л-осознание значимости изучения предмета,    Р-постановка цели в изучении предмета                              К-постановка вопросов,

    Осознание норм поведения и этикета,            П-сравнеие букв русского и английского алфавитов,           взаимодействие с партнёром,

    Воспитание чувства патриотизма                     восприятие текстов на слух, знакомство                             умение выражать свои

                                                                                        с лексическими единицами                                             мысли                                                          

1

Приветствие.

1

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений

 П-Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать).

Технология развивающего обучения

Открытие новых знаний

2

Рассказ о школьном друге.

1

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Восприятие на слун лексического материала. Воспроизведение по образцу

 П-Рассказ о новом ученике (внешность, характер)

ИКТ

Открытие новых знаний

3

Предложения с глаголом-связкой.

Входной монироринг

1

Глагол-связка to be

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Рассказ об ученике лесной школы.

 Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

 Развивающий контроль

4

Продукты.

1

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросит. предложения в Present Simple.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу

Расспросить партнёра о его любимой еде.

 Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Открытие новых знаний

5

Угощаем друзей.

1

Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

  Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Открытие новых знаний

6

Рассказ о себе и своём друге.

1

I, you, we, they like to… . He/she likes to…

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Восприятие на слун лексического материала. Воспроизведение по образцу

Рассказ о себе и друге.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Урок отработки умений

и рефлексии

7

Овощи и фрукты.

1

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

 Составляют текст по аналогии.

Диалог по теме "Угощение гостей".

  Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Урок отработки умений

и рефлексии

8

Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч.

1

I am sorry, I don't like… .

a lot of, honey, jam,

Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

Диалог по теме "Угощение гостей".

ИКТ

Игровая

Открытие новых знаний

9

Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

1

porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисл. Существит.

  Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении.

Расспросить партнёра о его любимой еде.

ИКТ

Игровая

Открытие новых знаний

10

Угощаем друзей.

1

a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?

Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор.

Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

 Здоровьесберегающие  технологии  ИКТ

Урок отработки умений

и рефлексии

11

Аудирование и чтение.

1

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Восприятие на слун лексического материала. Воспроизведение по образцу

Рассказать и расспросить о любимой еде.

Развивающего обучения

Урок отработки умений

 и рефлексии

12

Чтение буквосочетания th.

1

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения.

Рассказ о друге, его занятиях.

Развивающего обучения

 Урок общеметодологической

 направленности

13

Дни недели.

1

Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday

 Используют контекстуальную логадку.

Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

 ИКТ

Игровая

Урок отработки умений

и рефлексии

14

Составление рассказа по плану.

1

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Pr. Simple.

 Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу.

Рассказ о своём домашнем животном.

ИКТ

Игровая

Открытие новых знаний

15

Общие и специальные вопросы в Present Simple.  Контрольная работа

1

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Работа с информационными источниками.

Рассказ о покупках в магазинах.

ИКТ

Игровая

Открытие новых знаний

16

Обобщение по теме "Продукты питания". Мини-проект «Меню для питомца»

1

Названия продуктов питания.

Предложения в Pr. Simple.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Рассказать и расспросить о любимой еде.

  Проектная технология

Урок  - творчество

2 четверть (16 часов)

           Unit 2. Welcome to our theatre!     16

14

УУД

Л-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.

П-Извлечение необходимой информации из текстов по темам « Здоровые продукты» «Семья», смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «Семья», « Части тела», « Правила здорового питания», «Описание внешности»

Р- определение последовательности действий при выполнении заданий.

К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог.

17

Лицо человека.

1

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Составление предложений по схемам.

 Усвоение лексического материала. Описание внешности героев

Игровая.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

 Открытие новых знаний

18




Завтрак.

1

for breakfast, healthy, elephant, head

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Расспросить друга о его любимой еде.

Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология.

Открытие новых знаний

19

Диалог с употреблением специального вопроса.

1

Who…? What…?  Where…? When…?

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах.

Расспросить о друге.

ИКТ игровая

Урок общеметодологической

 направленности

20

Знакомство с модальным глаголом must.

1

clean, every day, wash

Модальный глагол must.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Здоровьесберегающие технологии, ИКТ

Урок отработки умений

и рефлексии

21


Слова в значении "много".

1

 much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Делают выводы, предлагают всои варианты игр. Работают устно.

Совет, что взять на пикник.

Здоровьесберегающие технологии

Урок отработки умений

 и рефлексии

22


Употребление слов much, many, a lot of.

1

 much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

 Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста.

Рассказ о любимых продуктах.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

Урок открытия новых

 знаний

23

Числительные 11-20.

1

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Мн.ч имён существит-х.

Здоровьесберегающие технологии

Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".

ИКТ, игровая

Урок открытия новых

 знаний

24

Знакомство с модальным глаголом may.

1

May I…? Числительные 11-20

Модальный глагол may.

Анализируют правило, делают выводы.

Пересказ рассказа "Eight Friends".

перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

Урок открытия новых

знаний

25

Моё любимое занятие в воскресенье.

Мини-проект «правила здоровья»

1

thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

 Модальные глаголы

Выслушивают и сочиняют доклады. Используют модели-подсказки

Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

  Проектная технология

Урок – творчество

 

26

Числительные 20-100.

1

 

Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради.

Пересказ текста "In the morning".

Здоровьесберегающие технологии

Урок открытия новых

знаний

27


Подарки  к рождеству.

1

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Здоровьесберегающие технологии

Урок общеметодологической

направленности

28


Рождество.

1

Предложения в Pr. Simple.

Работа с информационными источниками. Работа с интерактивной доской

Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

Урок отработки умений и

рефлексии

29

Повторение темы "Моя семья и друзья".

1

Лексика раздела 2.

Предложения в Pr. Simple, числительные

Составление предложений по схемам.

Поздравление с Новым годом.

 Проблемное обучение

 Урок-защита проекта.

30

 Контрольная работа  по теме "Моя семья и друзья".

1

Лексика и грамматика оп теме.

Осуществляют:

  1. самооценку;
  2. самопроверку;
  3. взаимопроверку;

предварительную оценку

Рассказ о себе.

Развивающего обучения

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

 Урок  развивающего

контроля

31


Работа над ошибками.

1

 Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок

Здоровьесберегающие технологии

Урок развивающего

 контроля

32


Работа над мини-проектом " Письмо Деду Морозу»

1

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта.

Рассказ, для кого подарок.

 Проектная технология

Урок

общеметодологической

направленности


3 четверть (20 часов)

Unit 3. Let's read and speak English!

21

УУД:

Л-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения.

П-Извлечение необходимой информации из текстов по темам «  Увлечения» « Письмо»  смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «  Подарки», «О друге»,  Умение работать с ИКТ

Р- определение последовательности действий при выполнении заданий. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.

К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог.

33

Описание картинки по плану.

1

a fairy tale, a poem, often

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради.

Рассказ о Тайни.

Развивающего обучения

Урок открытия

новых знаний

34

Мир моих увлечений.

1

listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

 Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.

Рассказ о своих занятиях в выходные.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Урок открытия

новых знаний

35

Времена года.

1

spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

Восприятие и воспроизведение слов.  Оперируют вопросительными словами.  Используют в речи простые предлодения.

Рассказать и расспросить о любимом времени года.

ИКТ , игровая

Урок

общеметодологической

направленности

36

Занятия в различные времена года.

1

to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Анализируют правило, делают выводы.

Рассказ о главном герое сказки.

 Здоровьесберегающие технологии. ИКТ.

Урок отработки

умений и рефлексии

37

Названия месяцев.

1

названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…?

Предложения в Pr. Simple.

Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Технология индивидуализации обучения

Урок открытия

 новых знаний

38

Знакомство с порядковыми числительными.

1

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные от 1 до 100.

 Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу

Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Игровая, ИКт

Урок отработки

 умений и рефлексии

39

Мой день рождения.

1

celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?

Порядковые числительные от 1 до 100. Даты.

 Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Поздравить друга с днём рождения.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Урок

Общеметодологической

 направленности

40

Подарки.

1

scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like =

I would like

 Анализируют правило, делают выводы.

Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Проектный метод обучения

Урок развивающего

 контроля

41

Мои увлечения.

1

to play with a ball

Предложения в Pr. Simple.

 Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Поздравить друга с днём рождения.

Игровая, ИКт

Урок открытия

новых знаний

42

Почта.

1

 letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

 Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Диалог "На почте".

Игровая, ИКт

Урок открытия

 новых знаний

43

Учимся писать письма.

1

mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

 Отвечают на вопросы учителя. Строят свои высказывания по теме.

Рассказать о мисс Четтер.

перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

Урок открытия

 новых знаний

44

Учимся писать адрес.

1

country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов.

 Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Спросить, из какой страны собеседник.

Групповая работа

Урок открытия

 новых знаний

45

Притяжательный падеж существительных.

1

Притяжат. падеж существит-х.

 Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Пересказ сказки "Умная Миранда".

ИКТ

Урок открытия

 новых знаний

46

Чтение писем.    Промежуточный мониторинг.                                             

1

 Лексика и грамматика разделов.

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку

 Выполнение тестовых заданий

Развивающего обучения, ИКт

 Урок развивающего контроля

47

Вопросительные слова.

1

who, what, where, when, which, how many, how much.

 Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Рассказ о любимом празднике.

ИКТ

Урок отработки

умений и рефлексии

48

Употребление вопросительных слов.

1

Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

  Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова.

Рассказ о себе от имени героя.

Развивающего обучения, ИКт

Урок отработки

 умений и рефлексии

49

Повторение темы "Мой новый друг".

1

Предложения в Pr. Simple.

 Использование в речи простых предложений с глаголами настоящего времени.

Рассказ о себе и любимых занятиях.

Развивающего обучения, ИКт

Урок открытия

 новых знаний

50

 Контрольная работа по теме "Мой новый друг".

1

Лексика раздела 3.

Предложения в Pr. Simple.

 Осуществление  самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы.

Рассказ о сказочном герое

Групповые технологии. Проектная методика

Урок развивающего

контроля

51

Работа над ошибками.

1

Усвоение лексического материала

Развивающего обучения

Урок

 общеметодологической

направленности

52


Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

1

Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта.

Рассказ о Тайни.

  Проектная технология. ИКТ

Урок  -творчества

53

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

1

Индивидуальный анализ работ.  Представление проекта. Оценка работ одноклассников

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

Урок творчества

 

4 четверть (16 часов)


Unit 4. Meet my friends!

16

УУД  

Л-осознание  учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения.

П-Извлечение необходимой информации из текстов . Анализ правила чтения  , анализ правил грамматики. Умения строить рассказ по моделям.

Р- определение последовательности действий при выполнении заданий. Организовывать себя для работы с разными источниками информации.

К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог, поддерживать беседу.

54

Части лица и тела.

1

 mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Предложения в Pr. Simple.

 Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи.  Составляют описание по образцу

Описать жителя далёкой планеты.

Развивающего обучения, ИКт

Урок открытия

новых знаний

55

Описание героев сказок.

1

to go to bed, put, it's time to…

I have = I have got, he has = he has got

Высказываю свои  отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ.

Описать внешность ученика школы.

ИКТ, игровая

Урок

Общеметодо-

логической

 направленности

56

Чтение текста "Mum Tells about Tiny"

1

Вопрос к подлежащему.

  Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию

Расспросить друга о сказочном герое

Развивающего обучения, ИКт

Урок открытия

 новых знаний

57

Время.

1

o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Предложения в Pr. Simple.

   Анализируют правило.

Воспринимают новую информацию детально

Узнавать, который час.

ИКТ, игровая

Урок открытия

новых знаний

58

Распорядок дня.

1

a.m., p.m., usually. Excuse m!

e

 Воспринимают и воспроизводят новую информацию.  Употребляют лексику в речи.

Рассказ о своём режиме дня.

ИКТ, игровая, здоровьесберегающие технологии

Урок

Общеметодологической

 направленности

59

Мой день.

1

to look, to look like, to look at

Вопросит. предложения в Pr. Simple.

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

Расспросить друга о режиме дня.

Развивающего контроля, Здоровьесберегательная

Урок развивающего

контроля

60

Употребление глагола to have.

1

Предложения в Pr. Simple.

 Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

Диалог "В бюро находок".

Развивающего обучения, ИКт

Урок открытия

новых знаний

61

Режим дня.

1

water the flowers, clean the house

Предложения в Pr. Simple.

  Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов.

Рассказ о распорядке дня Джилл.

Развивающего обучения, ИКт

Урок открытия

новых знаний

62

Мн. число существительных (слова-исключения)

1

men, women, children, mice

Мн. число существит-х

Отвечают на вопросы друг-друга. Делятся мнениями.  

Рассказ о распорядке дня Тайни.

Проблемное обучение

Урок открытия

 новых знаний

63

Что мы умеем делать. Итоговый моониторинг

1

 I can… . I can't… .

Мн. число существит-х

 . Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку;

предварительную оценку

Расспросить друга о его увлечениях.

 

Урок

развивающего

контроля

64

 Повторение по теме "Мой день".

1

Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ.

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов.

Описать героя сказки.

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

 Урок

Общеметодологической

 направленности

65


 Мини-проект «Мой любимый сказочный герой»

1

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

 Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы

 .Описание сказочного героя. Создание буклета.

 Проектная методика

Урок -творчество

66


 Итоговая контрольная работа

1

Лексика раздела 4.

Предложения в Pr. Simple.

 Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку;

предварительную оценку

Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий

 Выполнение письменной работы

Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

 Урок

 Развивающего

 контроля

67


  Работа над ошибками.

1

Анализ выполненыых работ . Выполнение упражнений по ликвидации ошибок.

Выполнение письменных упражнений.

 Технология индивидуализации обучения

Урок

Общеметодологической

 направленности

68


 "Обобщение материала  курса..

1

Высказываюс свои мнения. Слушают доклады, делятся впечатлениями

  Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.

Урок

Общеметодологической

 направленности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...