Образовательная программа "Занимательная грамматика" 4 класс
элективный курс по иностранному языку (4 класс) по теме

Терентьева Екатерина Сергеевна

 

Данный курс предназначен для учащихся I этапа обучения и рассчитан на 1 год

Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.

На дополнительного учебного пособия Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 3”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования г. Москвы Северо-Восточного управления образования

ГБОУ СОШ№1381 с углубленным изучением английского языка

Утверждаю

Директор ГОУ СОШ № 1381

с углубленным изучением

английского языка

                Ильина Т. В.

«      » сентября 2012 г.

Образовательная программа

«Занимательная грамматика»

Срок реализации        1 год

Возраст обучающихся  9-10лет

Педагог дополнительного образования

Терентьева Е. С.

                                                                            г. Москва

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Цели и задачи курса «Занимательная грамматика»

Данный курс предназначен для учащихся I этапа обучения и рассчитан на 1 год

Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.

Прежде всего, курс нацелен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

  1. речевой (развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой
    деятельности - говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковой (овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
    орфографическими, лексическими, грамматическими), освоение знаний о
    языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
    родном и изучаемом языках);
  3. социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям
    стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
    опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на данном
    этапе, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в
    условиях иноязычного межкультурного общения);
  4. компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях
    дефицита языковых средств при получении и передаче информации);
  5. учебно-познавательной (развитие общих и специальных учебных умений,
    способов и приемов самостоятельного изучения языка и культур, в том числе
    с использованием новых информационных технологий).

Образовательная цель реализуется путем общего, филологического и социокультурного образования. Общее образование обеспечивается разнообразием информации посредством использования разнообразных средств обучения и источников информации, в том числе Интернета. Филологическое образование обеспечивается сопоставлением русского и английского языков, сопоставлением внутри языка, включением школьников в диалог культур, овладением культурой общения. Социокультурное образование подразумевает развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления, обучение этически приемлемым формам самовыражения в обществе, обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащими к различным вероисповеданиям.

Данный курс ставит своей целью развитие учащегося как личности и как члена общества:

  1. развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей
    (восприятия, памяти, мышления, воображения), умения самостоятельно
    добывать и интерпретировать информацию, языковой догадки и умений
    переноса знаний и навыков в новую ситуацию);
  2. развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;
  3. развитие способности и готовности вступить в иноязычное общение;
  4. развитие потребности в дальнейшем самообразовании в англ. языке;
  5. развитие самореализации, социальной адаптации, достоинства и
    самоуважения;
  6. развитие национального самосознания.

Воспитательная цель курса предполагает формирование системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру, позитивного отношения к английскому языку, культуре народа, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения и познания.

Количество учебных часов

1 год обучения - 2 часа в неделю (64 часов)

Учебная литература

  1. Афанасьева О.А., Михеева И.В., Языкова Н.В. «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углубленным изучением английского языка. -М.: «Просвещение», 2010.
  2. Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 3” Student’s book
  3. Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 3” Teacher’s guide
  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений.- 6-е изд.ю — СПб.: КАРО, 2007.
  5. http:// abc – english – grammar. Com.
  6. www.ESLprintables.ru.



Предварительный просмотр:

Учебно-тематический  план на 2O12/2O13 учебный год 1 год обучения, 2 часа в неделю

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Грамматика

Лексика темы

Предполагаемый результат изучения темы

1

«Школьная жизнь»:

12

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Множественное число

Личные формы глаголов

Be\have got \can

To meet, to laugh ,Sunday, Friday, Monday Class, Handicraft, museum, uniform, comfortable Half (halves), timetable, to study, Art, Maths Blackboard window, door, bookcase, floor To leave, to join, to sing, to count, by the way

- проект «Школа будущего»

2

«Где мы живем».

12

Личные и притяжательные местоимения.Указательные и неопределенные местоимения

Артикль

House, kitchen, toilet, rather, in front of,behind Living-room ,bedroom, key,  to shout, lock Flat, sitting-room, upstairs, sofa, downstairs Furniture, mirror, curtain, quiet, wonderful To describe, wardrobe, garden, standard-lamp,   sink

- проект «Мой новый дом»

3

«Жизнь в городе. Лондон».

12

Предлоги места, времени и напрвления

Present Simple

Present progressive

Town, city, square, main, cinema Ever, already, just,   build, bridge Be afraid of, become, wake up, burn, century Capital, place, tower,square, monument to Wide, trip, to lead, sound, architect

- викторина "Что ты знаешь о Великобритании?"

4

«Путешествия и хобби».

14

Past Simple

Present Perfect

Past Progressive

Модальные глаголы

To travel, plane, train, railway station,cheap To find, to steal, to fly,airport, luggage Ugly, voice, forget, explain, sad Arrive, perhaps, silver, plate, weak  Journey, voyage, tired, catch, wind To be fond of, to be proud of, stamp, theme, special

- ролевая игра "Турфирма"

5

«США и Россия»

14

Выражение будущности в анг. языке.Условные предложения 0, 1 и 2 типа.Специальные и общие вопросы.Страдательный залог.Относительные местоимения

Discover, discovery, sail, sailor, reach Island, to be interested in, settlement, appear, round Together, prepare, turkey, harvest, danger Common, a state, thus, honest, to pinch Each, state, government, magazine, newspaper Bank, between, enemy, noble, devoted

- монологическое высказывание "Путешествие по США"

                                Итого

     64   часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательные программы 2 класс(система Занкова)

Рабочие программы по система Занкова Л.В...

Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс

Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...

ПРОГРАММА образовательного модуля «Мастер класс для начинающих работать на смарт доске»

Программа для проведения мастер класса для начинающих работать на смарт доске...

Образовательная программа по классу ансамбля для фортепиано Одинцовой Л.М.

МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ  ШКОЛА»   Образовательная  программа по  классу фортепианного ансамбля     «Играем вместе». СОСТАВИТЕЛИ: Одинцова Людм...

Адаптированная Основная Образовательная Программа 2 класс(коррекционный класс)

АООП начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью разработана и утверждена организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с ФГОС начального  общего...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...