ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Пузырева Маргарита Александровна

Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полугодия 2 класса.Особо отличившиеся ученики получают  сертификаты за знание алфавита и счета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Открытый урок  для родителей

     Урок английского языка во 2 классе по УМК “Enjoy English”

Цели:  привлечь  родителей к тесному сотрудничеству со школой в деле обучения и воспитания детей, показать родителям достижения и проблемы в изучении нового для учащихся  предмета и изученного материала  по темам «О себе», «Животные», « Семья», «Спорт», «Школьные принадлежности», грамматические структуры с глаголами to be, to have, can, умения учащихся в монологической и диалогической речи, знании счета и алфавита.

Оснащение: карточки 1 – 10, картинки «Животные», буквы , символы для построения моделей предложений, игрушки, диск с английскими песенками “Old McDonald Had A Farm”.

                                                  ХОД УРОКА:

  1. Оргмомент. Приветствие детей и родителей. Проверка готовности к уроку: Have you got a textbook, a workbook? Show me your pens, pencils. Good.

 Изучаем в школе (школа – это SCHOOL),

Мы язык английский. ENGLISH? Это - COOL!

Английский -  чудесный LESSON! Учить его интересно!

«ENJOY ENGLISH» называется, и мы им увлекаемся.

Наслаждаемся учебой и игрой, с удовольствием – ENJOY!

 Задачи урока. По ходу всего урока учитель дает краткий комментарий ЗУН учеников, и какая помощь нужна от родителей и может быть оказана тем родителям, которые не изучали английский язык.

  1. Фонетическая зарядка: стишки для активизации лексики и изученных структур.

«Как вас зовут?» - спросила Джейн.

Как вас зовут? – What is your name?

«Сколько вам лет?» - свой вопрос задаю.

Сколько вам лет? – How old are you?

«Кто он (она)? Ответь, не спеши»

Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.

  1. Разыгрывание  диалогов «Знакомство»: в гости к ребятам пришел смешной Ослик, он хочет познакомиться с ребятами (учитель в роли Ослика).

Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Good – bye.

 Затем дети разыгрывают подобный разговор с использованием игрушечных животных, реальные диалоги о себе.

  1. Игра “ Simon says” (динамическая пауза готовит учащихся к активизации структур с глаголом  CAN). Если учитель говорит  эту фразу, дети выполняют действие, если нет, а ученик выполнил, он или она получает фант (задание). Во время игры на действия повторяются все изученные глаголы: run,  jump,  skip, dance,  read,  swim, etc. и счет до 10.

Получившие фант ученики выполняют команды своих одноклассников: Draw, please! etc.

Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка ( солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, то они умеют или не умеют делать. За каждый правильный ответ - нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя.        (I can write. I can play football.  I cannot fly. еtc.).

Затем ребята расспрашивают Ослика: Can you sing? Can you sit? Can you climb?

Ослику понравились такие умные умелые дети, и он дарит им смешной танец.

  1. Активизация лексики «Животные», «Цвета» и структур типа The mouse is grey.

Учитель раздает родителям картинки различных животных всех изученных цветов. Родители должны изобразить животное мимикой, жестами, походкой, чтобы дети догадались, а затем назвали его и его цвет.  e.g. He is a rabbit. The rabbit is white.

  1. «Давайте споем!»  Видео песенка про алфавит (общее пение сначала с исполнителем, а потом под караоке). Песенка – релаксация и одновременно повторение алфавита для выполнения заданий:  показать буквы на плакате, написать гласные буквы, соотнести заглавные и строчные согласные, расставить их по порядку и др.
  2. Монологические высказывания учащихся о своей семье и о семьях одноклассников по моделям (символы на доске): I have got a mother. He has got a sister.

Составление моделей утвердительного и вопросительного предложений, их сравнение.

  1. Проверочная работа. Записать  на русском языке фраз, которые учитель дважды говорит на английском языке:
  1. I am eight.
  2. He is an elephant.
  3. The frog is green.
  4. She can dance.
  5. Have you got two grandmothers?

            Учащиеся отдают свои листочки с тестом родителям. Учитель еще раз зачитывает        предложения, просит учеников перевести, родители проверяют , как успешно их дети выполнили работу, где проблемы.

  1. Подведение итогов. Вручение сертификатов наиболее успешным ученикам за знание счета до 10 и алфавита. Ответы на вопросы родителей, рекомендации по более продуктивному изучению языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - игра по русскому языку для 1кл. "Турнир знатоков русского языка"

Урок проводился в форме игры. Каждому ребенку выдаётся поле, расчерченное на 9 квадратов. Всем детям по очереди задаются вопросы, ответив на вопрос ученик ставит плюс, не ответит минус.Выигрывает тот,...

Открытый урок-игра по русскому языку во 2 классе на тему: "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление"

Открытый урок-игра по русскому языку во 2 классе на тему : «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»Цели: Формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; развитие умения распоз...

Разработка урока В магазине одежды 4 класс к учебнику Enjoy English

Урок английского языка в 4 классе по теме «В магазине одежды».                         -активизация лексики по темам «Одежда», «Покупки...

Открытый урок для родителей в 1 классе по русскому языку (конец 1 полугодия).

Открытый урок в 1 классе по предмету "Обучение грамоте" по программе "Школа России"....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 2 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОКПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»2 КЛАСС Тема: «Заглавная буква в написании слов,обозначающих географические названия»...