Открытый урок во 2 классе "Цветик-семицветик" (обобщающий)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект открытого урока английского языка по теме "Семья". Обобщение пройденного материала в виде игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.94 КБ |
![]() | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок «Цветик-семицветик» 2 класс
(2011-2012 учебный год)
Тема: Семья
Цель: - совершенствование навыков устной речи.
Задачи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на модель;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:
What is your name? How old are you? Can you dance? Have you got a mother?;
- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие;
- закрепить изученную лексику.
Оборудование: компьютер, цветик - семицветик, мягкие игрушки, фотографии семьи.
Ход урока.
I. Оргмомент.
- Hello. Sit down. I am glad to see you.
- Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, мы сможем их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. За выполнение заданий вы будете получать разноцветные лепестки. И в конце урока мы узнаем, кто как работал. СЛАЙДЫ 1-2
II. «Зеленый лепесток». Фонетическая зарядка: СЛАЙДЫ 3-7
- Давайте потренируем наши язычки и выполним наше первое задание.
- Сегодня потренировать наши язычки нам поможет слоненок Томас.
- У слоненка много друзей. Он очень любит играть с ними в разные игры. Так, с обезьянкой Томас часто играет в бадминтон. Воланчик весело летает от обезьянки к слоненку: [j-j-j] – [jes-jes-jes]. С тигренком Томас любит играть воздушным шариком. Тигренок ударяет по шарику лапой: [p-p-p], слоненок подбрасывает его хоботом: [ŋ- ŋ- ŋ]. На поляне слышатся: [ŋ-p- ŋ-p- ŋ-p]. За игрой наблюдают крокодил, обезьянка и попугай. Крокодил широко открывает пасть, надеясь, что шарик упадет: [æ-æ-æ], [ɒ- ɒ- ɒ]. Обезьянка и попугай переживают за друзей: [v-v-v], [g-g-g]. Слоненок и тигренок продолжают играть. Слоненок ловит шарик: [hæv]-[ hæv]-[ hæv] и отправляет его тигру. Тигренок отбивает: [gɒt]- [gɒt]- [gɒt]. Над лесной поляной раздаются звуки: [hæv]- [gɒt]- [hæv]- [gɒt]- [hæv]- [gɒt].
- Very good! The next task.
III. «Жёлтый лепесток». Театр животных: СЛАЙДЫ 8-10
- Давайте представим, что мы артисты. Нам надо сыграть роль животного. У вас на партах стоят игрушки, и мы с вами сейчас расскажем о себе, используя модель.
Ann / Jack.
7 / 8. | I am Ann / Jack. I am 7 / 8. |
. | I can jump. |
not . | I can not fly. |
- Well done!
- Ребята, в нашем театре новый актер. Давайте с ним познакомимся. Что сначала надо спросить?
- What is your name? – How old are you? – Can you (jump)?
- Very good!
IV. «Синий лепесток». Веселый счет: СЛАЙДЫ 11-13
- А теперь посчитаем. Сначала посчитаем пальчики, как это делают в Англии (при счете пальцы разгибают, начиная с большого пальца). А теперь посчитаем пальчики, как это делают в России.
- Let’s count! Давайте посчитаем! (Решение примеров)
V. «Розовый лепесток». Физминутка: СЛАЙДЫ 14-15
- Let’s play! Давайте немножко отдохнем.
- Stand up. Let’s do and count. Я называю движение и цифру, а вы выполняете.
Jump – 8, sing – 5, skip – 7, run – 10, swim – 9, fly – 6, dance – 4, sit – 3, draw – 5.
- Давайте повторим название цветов.
Red, blue, yellow, green, black, white, orange, pink, purple.
VI. «Оранжевый лепесток». Семья: СЛАЙДЫ 16-20
- Сегодня на уроке мы расскажем о членах семьи с помощью модели.
Ann / Jack.
7 / 8. | I am Vika. I am 8. |
. | I have got a mother. |
- А теперь давайте вспомним и поработаем с вопросами.
- Как задать вопрос: «Есть ли у тебя?»
- Have you got (a mother)?
- А как мы отвечаем на этот вопрос?
– Yes, I have. – No, I have not.
- Давайте поработаем в «цепочке».
VII. «Белый лепесток». Алфавит: СЛАЙДЫ 21-22
- Давайте вспомним и повторим буквы английского алфавита.
- А теперь поиграем.
(Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”)
VIII. «Коричневый лепесток». Рефлексия: СЛАЙДЫ 23-25
- А теперь с помощью смайликов давайте выскажем свое отношение к уроку.
Если урок удался, то вы покажете вот такой смайлик. | |
Если урок не очень понравился, тогда вот такой. | |
А если урок совсем не удался, то вот такой. |
IX. Итог урока. СЛАЙД 26
- Давайте посчитаем наши лепесточки и выясним, кто у нас хорошо сегодня работал.
- Все сегодня молодцы! You are very good children!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-53498-1384960556.jpg)
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/26/picture-131575-1351266572.jpg)
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/20/picture-107224-1374325011.jpg)
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-496409-1414311338.jpg)
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-557808-1442485620.jpg)
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-569511-1421829848.jpg)
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...