Открытый урок во 2 классе "Цветик-семицветик" (обобщающий)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Гук Оксана Николаевна

Конспект открытого урока английского языка по теме "Семья". Обобщение пройденного материала в виде игры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый         урок «Цветик-семицветик» 2 класс

(2011-2012 учебный год)

Тема: Семья

Цель: - совершенствование навыков устной речи.

Задачи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you? Can you dance? Have you got a mother?;

- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие;

- закрепить изученную лексику.

Оборудование: компьютер, цветик - семицветик, мягкие игрушки, фотографии семьи.

Ход урока.

I. Оргмомент.

- Hello. Sit down. I am glad to see you.

- Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, мы сможем их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. За выполнение заданий вы будете получать разноцветные лепестки. И в конце урока мы узнаем, кто как работал. СЛАЙДЫ 1-2

II. «Зеленый лепесток». Фонетическая зарядка: СЛАЙДЫ 3-7

- Давайте потренируем наши язычки и выполним наше первое задание.

- Сегодня потренировать наши язычки нам поможет слоненок Томас.

- У слоненка много друзей. Он очень любит играть с ними в разные игры. Так, с обезьянкой Томас часто играет в бадминтон. Воланчик весело летает от обезьянки к слоненку: [j-j-j] – [jes-jes-jes]. С тигренком Томас любит играть воздушным шариком. Тигренок ударяет по шарику лапой: [p-p-p], слоненок подбрасывает его хоботом: [ŋ- ŋ- ŋ]. На поляне слышатся: [ŋ-p- ŋ-p- ŋ-p]. За игрой наблюдают крокодил, обезьянка и попугай. Крокодил широко открывает пасть, надеясь, что шарик упадет: [æ-æ-æ], [ɒ- ɒ- ɒ]. Обезьянка и попугай переживают за друзей: [v-v-v], [g-g-g]. Слоненок и тигренок продолжают играть. Слоненок ловит шарик: [hæv]-[ hæv]-[ hæv] и отправляет его тигру. Тигренок отбивает: [gɒt]- [gɒt]- [gɒt]. Над лесной поляной раздаются звуки: [hæv]- [gɒt]- [hæv]- [gɒt]- [hæv]- [gɒt].

- Very good! The next task.

III. «Жёлтый лепесток». Театр животных: СЛАЙДЫ 8-10

- Давайте представим, что мы артисты. Нам надо сыграть роль животного. У вас на партах стоят игрушки, и мы с вами сейчас расскажем о себе, используя модель.

                                                              Ann / Jack.

                                           

                                                               7 / 8.

I am Ann / Jack.

I am 7 / 8.

                                           .

I can jump.

                              not                 .

I can not fly.

- Well done!

- Ребята, в нашем театре новый актер. Давайте с ним познакомимся. Что сначала надо спросить?

- What is your name? – How old are you? – Can you (jump)?

- Very good!

IV. «Синий лепесток». Веселый счет: СЛАЙДЫ 11-13

- А теперь посчитаем. Сначала посчитаем пальчики, как это делают в Англии (при счете пальцы разгибают, начиная с большого пальца). А теперь посчитаем пальчики, как это делают в России.

- Let’s count! Давайте посчитаем! (Решение примеров)

V. «Розовый лепесток». Физминутка: СЛАЙДЫ 14-15

- Let’s play! Давайте немножко отдохнем.

- Stand up. Let’s do and count. Я называю движение и цифру, а вы выполняете.

Jump – 8, sing – 5, skip – 7, run – 10, swim – 9, fly – 6, dance – 4, sit – 3, draw – 5.

- Давайте повторим название цветов.

Red, blue, yellow, green, black, white, orange, pink, purple.

VI. «Оранжевый лепесток». Семья: СЛАЙДЫ 16-20

- Сегодня на уроке мы  расскажем о членах семьи с помощью модели.

                                                           Ann / Jack.

                                           

                                                               7 / 8.

I am Vika.

I am 8.

                                 

                                            .

I have got a mother.

- А теперь давайте вспомним и поработаем с вопросами.

- Как задать вопрос: «Есть ли у тебя?»

- Have you got (a mother)?

- А как мы отвечаем на этот вопрос?

– Yes, I have. – No, I have not.

- Давайте поработаем в «цепочке».

VII. «Белый лепесток». Алфавит: СЛАЙДЫ 21-22

- Давайте вспомним и повторим буквы английского алфавита.

- А теперь поиграем.

(Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”)

VIII. «Коричневый лепесток». Рефлексия: СЛАЙДЫ 23-25

- А теперь с помощью смайликов давайте выскажем свое отношение к уроку.

Если урок удался, то вы покажете вот такой смайлик.

Если урок не очень понравился, тогда вот такой.

А если урок совсем не удался, то вот такой.

IX. Итог урока. СЛАЙД 26

- Давайте посчитаем наши лепесточки и выясним, кто у нас хорошо сегодня работал.

- Все сегодня молодцы! You are very good children!

        


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...