ТЕМА: « SCHOOL DAYS».
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Берендеева Светлана Николаевна

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ДАННОГО В 3 КЛАССЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ТЕМА: « SCHOOL DAYS».695.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ДАННОГО В 3 КЛАССЕ БЕРЕНДЕЕВОЙ С.Н.

ТЕМА: « SCHOOL    DAYS».

Цель урока:

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме « Школа».

Задачи урока:

Образовательные:

-Закрепить изученный лексический и грамматический материал  по теме «Школа»;

- Развивать умение говорить о любимом учебном предмете, используя изученную лексику.

-Формировать умения и навыки чтения.

-Совершенствовать коммуникативные навыки школьников;

-Формировать грамматические навыки: спряжение «to be» в Present Simple.

  Развивающие:

-развивать монологическую и диалогическую речь учащихся;

-развивать творчество, внимание, наблюдательность, мышление;

-развивать интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся.

  Воспитывающие:

-Воспитание положительного отношения к школе, желания учиться.

-Расширять кругозор учеников;

-Обучение культуре общения.

Учебный материал:

-учебник и рабочая тетрадь Spotlight,3.

-раздаточный материал.

Оснащение урока:

- Мультимедийная установка;

- Наглядный материал.

Применяемые технологии

коммуникативно-ориентированное обучение;

-развитие познавательных интересов;

-личностно-ориентированное обучение;

-игровые технологии.

-информационные технологии (Интернет, интерактивные технологии).

Этапы урока:

IОрганизационный момент. Приветствие.

II Определение темы урока и постановка цели и задач урока.

IIIОсновная часть урока.

1Фонетическая зарядка.

2Семантизация лексических единиц.

-фронтальный  опрос учащихся.

3Развитие навыков аудирования

4 Физминутка.

5Reading (Развитие навыков  чтения).

6 Развитие навыков монологической речи:

7Writting ( письменное задание).

7 Reading (Развитие навыков  чтения).

8 Развитие навыков аудирования (с использованием ноутбука)

IV  Пояснение домашнего задания.

V Подведение итогов.

 

                                         

                                              ХОД УРОКА.

I. Приветствие.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning.

T: I’m glad to see you. My name is....  I’ll teach you today.  Now i want to know something about you:

  - What’s  your name?

  -  How old  are  you?

  -  Is ... (red) your favourite colour?

  -  What year are you at school?

IIОпределение темы урока и постановка цели и задач урока:

-The theme of our lesson is “School  days”.

Today we’ll speak about your favourite school subjects and objects.

 remember the words, we’ve studied before, read the text, play various games, sing the songs.

IIIОсновная часть урока.

Фонетическая зарядка.

First of all let’s train our tongue  with a tongue-twister.

[ t ]- at, to

[ u ]- school

[ 3:]- learn

[ r ]- every

[ v ]- every

A tongue-twister:

At school I learn

At school I play

I go to school every day.

Активизация знаний учащихся:

Now I’ll see how do you know the words from the topic“School  days”

- В окнах слышен шум и гул

 это наша школа…..

- По-английски каждый день

  ручку называем …

-Я рисунок здесь повесил

 и убрал в пенал свой ….

-Вижу в классе много рук

книга по-английски….

-Рисовать пытаюсь краба

  где же ластик мой ….

-Какие школьные принадлежности я не назвала?

Let’s play a little. “Guess the scholl object”

 What’s this?

( учитель подсказывает « Is it...?»)

p_ _c _ _l    c_ _e              s_ _o_ l   b_ _           _ _ _k

3-4 картинки, параллельно задаем вопросы:

Have you got...

What colour is/are...

Count pencils,please.

What is your favourite school  object?

Now let’s speak about school subjects.

- What subjects do you know?

Развитие навыков аудирования.

Listen to me and try to guess the subject.

- You can sing different songs at this lesson.( Music)

- You can draw pictures at this lesson. (Art)

- You can count and do sums at this lesson. ( Maths)

- You like this lesson

  Because there

  You can hop like a hare.

  You can run like a dog.

  You can jump like a frog.   ( PE)

ФИЗМИНУТКА.

I think you are tired a bit. Let’s do morning exercises.( песенка «Comon everybody»

Reading.

- Open your books at page 15, exercise 5 and read the text  about Larry.

- Answer  my questions. But let’s remember what forms the verb to be  we must use .(игра с мячом).

-How old is Larry?

-What year is he in at school?

-What is his favourite school  subject?

- Do you like ....( PE)?

- What is your favourite school  subject?

Развитие навыков монологической речи:

Look at the screen, complete the story about the child.

(-Hi! I’m  Betty. I’m eight.I’m in Year 4 at school. I like English and Russian, but my favourite  subject is Music.)

Writting.

-Open your copybooks. Write the day of today. The -- of October.

Write the story about Betty.( самостоятельная работа учащихся).

( She is...)

V Подведение итогов и пояснение домашнего задания.

Your homework will  write the same story about your friend.

Чем запомнился вам наш урок? Понравился или нет? Почему?

         Сегодня вы активно поработали на уроке, выполнили много заданий, я поставила вам такие оценки... (после этого учитель раздает смайлики)

Our lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...

Тема: Тема: Закрепление по теме «Сложение и вычитание типа 36+2, 36-20, 36-2, 36+20, 24+4, 30 - 4.

Урок математики «Знатоки против телезрителей» Школа России.  Учебник «Математика», часть 1, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. ....

Урок русского языка (2 класс, УМК Л.В. Занкова) Лингвистическая тема: «Текст. Тема текста» Этнокультурная тема: «Обычаи русского народа. Праздник Масленица»

Урок  русского языка,  2 класс, 3 четверть, система Л. В. Занкова, лингвистическая тема: «Текст. Тема текста», этнокультурная тема: «Обычаи русского народа. Праздник  Масленица» - урок ...

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД) Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на уроках Тема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и сохранении здоровья учащихся

Тема: Формирование универсальных учебных действий (УУД)Тема: Характеристика типовых задач по формированию универсальных учебных действий на урокахТема: Здоровьесберегающие технологии в профилактике и ...

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...