методическая разработка урока № 43 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

методическая разработка урока № 43 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс

 

Цели и задачи:

Совершенствовать навыки чтения буквосочетания CK.

Научить детей высказывать предположения, используя ГС I think... и слова, обозначающие характер/эмоциональное состояние.

Учить детей составлять предложения из слов.

Учить понимать короткий  текст

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок № 43

  1. Вспомнили правило чтения буквосочетания ck [k].   Проверили ДЗ: упр 4 с74.

  1. упр 1 с 75.                                                                                                                                         а) Подготовка к аудированию: назвали буквы и звуки, записали слова в словарь:             strong [strɔŋ] – сильный, kind [kaɪnd] - добрый, funny [ʹfʌnɪ] - забавный, nice [naɪs]-красивый.

               б)  Вспомнили, как сказать «Я думаю – I think», предположили, какие звери: I think

                the dog is brave.  

               г) Прослушали АЗ № 86 и выполнили задание.

         3. упр 2 и 3 с 76 -  учимся составлять рассказы-загадки про животных, учимся задавать вопросы.

ФИЗМИНУТКА             

  4. Совершенствуем навыки чтения: упр 6 с 76.

   5. Учимся составлять предложения: упр 7 с 76

      - прочитать все слова и перевести;

      - составить словосочетания;

      - вспомнить о порядке слов в английском предложении:

            - утвердительное: действующее лицо*глагол*качество*предмет;

            - отрицательное: действующее лицо*глагол*not*качество*предмет;

            - вопросительное: глагол* действующее лицо*качество*предмет

ДЗ:  упр 6 с 76 - читать.

Упр 7 с 76 – составить и записать предложения (см п 5)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...

Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс

В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...

Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"

Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие:  видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...

Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"

Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса  "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...

Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...

Методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» в 4 классе

Содержание урока:Местоположение зоны тундры, обозначение ее на карте природных зон.Природные особенности зоны тундры, флора и фауна.Экологические связи в зоне тундры.Занятия местного населения.Освоени...