Урок английского языка в 3 кл по теме "Музыкальные инструменты" по учебнику Азаровой С.И. "Millie- 3"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Дубровина Елена Алексеевна

Урок английского языка для 3 кл. по учебнику Азаровой С.И. "Millie- 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_3_kl.doc39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок английского языка «I can play…» 3 кл. по учебнику Азаровой С.И. «Millie- 3»

Цели урока: ознакомить учащихся с новой лексикой по теме, развивать навыки   аудирования, развивать навыки устной речи, продолжить обучение диалогической  речи, развивать навыки чтения с целью извлечения специальной  информации, развивать орфографические навыки (копирование слов); воспитывать интерес к музыке, иностранному языку; развивать общий кругозор.

Оборудование: рисунки музыкальных инструментов, кассета с записью песни “I am  the music man”, компьютер, мультимедийный проектор, экран

Ход урока

I . Орг. момент.

What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
What is the weather like today?

(Ответы учащихся на вопросы учителя)

II. Фонетическая разминка.

Т: Today we shall have a talk about musical instruments and ask questions about what can you play. But now look at the blackboard and read this words after me. ( Слайд 2)

Swim

sing

skip

draw

write

fly a kite

catch a ball

ride a bike

dance

bounce a ball

Read this words aloud and in a whisper.

Read this words with the sound [ d, m, s, k, l, r ]

III . Речевая разминка.

T: Answer my questions. Give me the full answer. ( Слайд 3)

– Can you swim?

– Can you sing?

– Can you play football?

-Can you fly?

– Can you climb? Ect.

IV. Ознакомление с новой лексикой.

1) T: Look at the pictures and repeat after me the words. ( Слайд 4)

piano, guitar, drum, violin, flute

Чтение слов хором и индивидуально.

2) Отработка новой лексики в вопросах и ответах.

T: Answer my questions. Give me the full answer.

Can you play drum?
Can you play violin?
Can you play piano?
Can you play flute?
Can you play guitar?

V. Развитие навыков аудирования и чтения. Разучивание песни “I am the music man”

T: Open your books at page 70, ex. 1. Listen to the song and mime musical instruments.

Прослушивание песни без опоры и с опорой на текст. После этого учащиеся поют песню с опорой на текст. ( Слайд 5)

Беседа по картинкам, вопросы по картинкам типа:

Who's playing the piano ( guitar, drum, violin, flute) ?

VI. Физкультминутка.

VII. Практика аудирования.

Выполнение упражнения 2, стр 70.

T: Listen to the dialogue and tick the instrument each child can play.

Check you answer.

Учащиеся прослушивают диалог, отмечают в таблице ответы и проверяют ответы аудированием. Отвечают на вопросы типа

Who's playing the piano ( guitar, drum, violin, flute) ? ( Слайд 6)

VIII. Развитие навыков изучающего чтения.

T: Let's read the dialogue ex. 3, p. 71.

Учащиеся читают диалог упр.3, стр. 71 по ролям.

IX. Практика диалогической речи.

T: Now ask each other questions about what can you play. (Слайд 7)

Учащиеся готовят диалоги и разыгрывают их перед всем классом.

Например:

Р: Can you play drum?

Р: Yes, I can. I can play drum.

Р: Can you play violin?

Р: Yes, I can. I can play violin.

Р: Can you play piano?

Р: No, I can't. I can't play drum.

Р: Can you play flute?

P: No, I can't. I can't play flute

Р: Can you play guitar?

P: No, I can't. I can't play guitar.

X. Ознакомление с домашним заданием.

AB – ex. 1,2, p. 49, новые слова.

XI. Итог урока.

I hope you liked this lesson. Your marks for the lesson are: ...
Thank you for your work today.
The lesson is over. Good-bye.

Литература.

  1. Учебник английскогот языка “Millie-3” .под реакцией С.И. Азаровой.-Обнинск: Титул,2007.
  2. Книга для учителя к учебнику английского языка “Millie-3”.Второй год обучения/ С.И. Азарова и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 4 классе по учебнику "Millie" на тему: "В тёмном замке..."

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по учебнику "Millie" на тему: "В тёмном замке..." Предусматривает подготовку презентации о замках: Виндзор, "Хогвардс", замок Дракулы....

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....