Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме:
    Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 4 класс

    Лихачева Виктория Евгеньевна

    Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight 4.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа составлена в соответствии с  авторской программой Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык».

    Данная Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

    Цели и задачи курса

    На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

          • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

    • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

    Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

          • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт     проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

    развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

    Развитие языковых навыков

    Учащие должны:

    1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
    2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
    3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семь и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т.д.;
    4. понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т.д.;
    5. овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
    6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
    7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
    8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

    Развитие умения «Учись учиться»

    Учащиеся должны:

    1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
    2. иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т.д.;
    3. совершенствовать навыки письма;
    4. становиться более ответственными, пополняя свой языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
    5. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делая в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

    На изучение предмета в четвертом классе по учебному плану отводится 2 часа в неделю (68 часов в году). Резервные уроки заменены на «Анализ проверочной работы. Повторение. Настоящее простое и длительное время» в модуле 4 и «Развитие навыков аудирования и говорения. Праздники. Повторение. Прошедшее простое время» в модуле 8. Рабочая программа соответствует авторской программе Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык» полностью.

    Тема раздела

    Кол-во часов авторской программы

    Кол-во часов рабочей программы

    1. Знакомство.

    1

    1

    1. Я и моя семья.

    18

    18

    1. Мир моих увлечений.

    16

    16

    1. Я и мои друзья.

    6

    6

    1. Моя школа.

    2

    2

    1. Мир вокруг меня.

    8

    8

    1. Страны изучаемого языка.

    17

    17

    Количество контрольных работ – 8.                                                                  

    из них:

    проверочная – 3;

    контрольная работа – 2;

    административная контрольная работа – 3.

    Минимальные требования к уровню подготовки выпускников 4 класса:

    Коммуникативные умения

    Говорение

    1. Диалогическая форма

    Учащиеся должны уметь вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и мужкультурного общения;
    • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
    • диалог-побуждение к действию.
    1. Монологическая форма

    Учащиеся должны уметь пользоваться:

    • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

    Аудирование

    Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Чтение

    Учащиеся должны читать:

    • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т.д.).

    Письмо  

    Учащиеся должны владеть:

    • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
    • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

    Языковой материал и действия с ним

    Графика, каллиграфия, орфография

    Учащиеся должны:

    • писать буквы алфавита и знать их последовательность;
    • применять основные правила орфографии при письме;
    • применять основные правила чтения.

    Фонетическая сторона речи

    Учащиеся должны:

    • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
    • узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
    • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
    • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

    Лексическая сторона речи

    Учащиеся должны:

    • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
    • ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
    • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

    Грамматическая сторона речи

    Учащиеся должны правильно употреблять:

    • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
    • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive case;
    • правильные и неправильные глаголы; глагол-связкуto be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past simple;
    • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
    • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
    • количественные и порядковые числительные до 100;
    • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
    • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
    • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
    • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
    • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must ) сказуемым;
    • некоторые формы безличных предложений в Present simple;
    • предложения с оборотами there is/ there are в Present simple;
    • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
    • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

    Социокультурная осведомленность

    В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

    Специальные учебные умения

    Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

    • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
    • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
    • вести словарь (словарную тетрадь);
    • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
    • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
    • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
    • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

    Общеучебные умения и универсальные учебные действия

    В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
    • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы; контекст;
    • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
    • учатся осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценку.

    Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность преобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

    Развитие личности  в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

    Личностные УУД

     Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; готовность к выбору профильного образования; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию.

    Регулятивные УУД

     Действия  целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;   выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

    Коммуникативные УУД

    Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать  необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; проявлять  инициативу в организации совместного действия; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

    Познавательные УУД

    Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать и использовать основы рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность;  самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.



    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    № п/п

    Тема урока

    Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий)

    Плановые сроки прохож-дения

    Скорректи

    рованные сроки прохож-дения


    Вводный модуль. Знакомство. (2 часа)

    1.

    Развитие навыков аудирования и говорения.

    • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание);     диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
    • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
    • Повторяют глагол «уметь», лексику по пройденным темам.

    2.

    Развитие навыков аудирования и говорения. В школе.

    • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
    •  Воспроизводят наизусть текст песни.


    Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)

    3/1.

    Развитие навыков говорения и аудирования. Я и моя семья.

    • Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере).
    • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах  семьи, родственниках и персонажах).
    • Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    4/2.

    Административная контрольная работа.

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    5/3.

    Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения, говорения и письма.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Читают буквы a и o в сочетании с буквой r.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

    6/4.

    Обучение грамматике. Настоящее длительное время.

    • Употребляют настоящее длительное время.
    • Вписывают в текст недостающие слова.
    • Читают небольшой текст и находят в тексте необходимую информацию.

    7/5.

    Обучение говорению. Числительные 60-100.

    • Ведут диалог-расспрос о возрасте одноклассников и членов их семьи.
    • Воспроизводят наизусть текст песни.
    • Вписывают в текст стихотворения недостающие слова.

    8/6.

    Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Выполняют задания к тексту.

    9/7.

    Развитие навыков говорения. Столицы англоговорящих стран и России.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Дают краткую характеристику населению и достопримечательностям страны, о которой рассказывают, и места, где проживают.
    • Составляют собственный текст по аналогии о своем городе.

    10/8.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Семья и друзья».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1.


    Модуль 2. Мой рабочий день (8 часов)

    11/1.

    Введение лексики по теме «Город». Развитие навыков чтения и говорения.

    • Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении.
    • Соблюдают правильное ударение в словах.
    • Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

    12/2.

    Обучение грамматике. Наречия частоты действия. Развитие навыков чтения и говорения.

    • Ведут диалог-расспрос о профессии.
    • Употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия.
    • Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    13/3.

    Развитие навыков говорения и письма. Мои любимые занятия.

    • Ведут диалог-расспрос о любимых занятиях и увлечениях.
    • Описывают свое любимое занятие или увлечение, используя активную лексику урока.
    • Узнают и называют время.
    • Пишут с опорой на образец о родственнике.

    14/4.

    Обучение грамматике. Модальный глагол «должен». Развитие навыков чтения.

    • Употребляют модальный глагол «должен».
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Вычисляют, сколько часов/дней работают люди разных профессий.
    • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находят в текстах запрашиваемую информацию.

    15/5.

    Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Выполняют задания к тексту.

    16/6.

    Развитие навыков чтения и говорения. Мой день.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Рассказывают о своем распорядке дня.
    • Ведут диалог-расспрос о распорядке дня и будущей профессии.
    • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня и будущей профессии.

    17/7.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Мой рабочий день»

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.

    18/8.

    Контрольная работа по теме «Мой рабочий день».

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


    Модуль 3. Любимая еда (8 часов)

    19/1.

    Анализ контрольной работы.

    Обучение грамматике. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Ведут этикетный диалог за столом.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Еда».
    • Соблюдают правильное ударение в словах.
    • Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

    20/2.

    Обучение грамматике. Структура «Как много …?»

    • Употребляют структуру «Как много …?» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Правильно читают и пишут слова с буквой g.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    21/3.

    Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения.

    • Оперируют активной лексикой, обозначающей различные емкости.
    • Употребляют слова, обозначающие количество.
    • Ведут этикетный диалог в магазине (покупка продуктов, цены продуктов).

    22/4.

    Обучение грамматике. Модальный глагол «мочь». Развитие навыков аудирования.

    • Употребляют модальный глагол «мочь».
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
    • Воспроизводят наизусть текст песни.
    • Распределяют продукты по категориям.

    23/5.

    Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Выполняют задания к тексту.

    24/6.

    Развитие навыков говорения и чтения с полным пониманием прочитанного. Время для чая.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    25/7.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Любимая еда».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.

    26/8.

    Административная контрольная работа.

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


    Модуль 4. В зоопарке (8 часов)

    27/1.

    Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения и говорения.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Оперируют активной лексикой, обозначающей названия животных.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    28/2.

    Обучение грамматике. Настоящее простое и длительное времена.

    • Противопоставляют настоящее простое и длительное времена.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Правильно читают буквосочетание оо.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    29/3.

    Обучение грамматике. Сравнительная степень прилагательных.

    • Употребляют прилагательные в сравнительной степени.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-расспрос о месяце рождения.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Вписывают в текст недостающие слова.

    30/4.

    Обучение грамматике. Модальный глагол «должен». Правила поведения.

    • Употребляют модальный глагол «должен».
    • Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
    • Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные).
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    31/5.

    Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Выполняют задания к тексту.

    32/6.

    Обучение навыкам чтения и говорения. Прогулка в дикую природу.

    • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
    • Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.
    • Ведут диалог-расспрос о заповедниках и помощи животным.

    33/7.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «В зоопарке».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.

    34/8.

    Проверочная работа по теме

    «В зоопарке».

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    35/9.

    Анализ проверочной работы. Повторение. Настоящее простое и длительное время.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Противопоставляют настоящее простое и длительное времена.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.


    Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов)

    36/1.

    Обучение грамматике. Порядковые числительные. Глагол «быть» в прошедшем времени.

    • Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    37/2.

    Обучение чтению и грамматике. Глагол «быть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

    • Употребляют глагол «быть» в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
    • Правильно произносят, читают и пишут название дней недели.
    • Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями а + согласная: l или s.
    • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
    • Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера.

    38/3.

    Введение лексики по теме «Чувства и состояние». Развитие навыков письма.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Читают небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и вставляют в текст недостающие слова.
    • Совершенствуют навыки письма (описание картинки).

    39/4.

    Развитие навыков аудирования и письма.

    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и произношении названий дат.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
    • Воспроизводят текст песни.
    • Подписывают свои открытки по-английски с опорой на образец.

    40/5.

    Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Выполняют задания к тексту.

    41/6.

    Обучение навыкам чтения и говорения. Праздники.

    • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
    • Воспроизводят наизусть текст песни «С днем рождения».
    • Ведут диалог-расспрос о дне рождении.
    • Прогнозируют содержание текста по картинкам, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    42/7.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Где вы были вчера?».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

    43/8.

    Контрольная работа по теме

    «Где вы были вчера?»

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


    Модуль 6. Рассказываем сказку. (8 часов)

    44/1.

    Анализ контрольной работы. Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Образуют прошедшее простое время у правильных глаголов.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении и произношении окончаний глаголов в прошедшем простом времени.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    45/2.

    Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

    • Употребляют правильные глаголы в прошедшем простом времени.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Правильно читают окончание –ed в глаголах.
    • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшое стихотворение в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    46/3.

    Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Вопросительная и отрицательная формы предложений.

    • Образуют и употребляют вопросительную и отрицательную формы прошедшего простого времени.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
    • Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова.

    47/4.

    Развитие навыков  аудирования.

    • Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, и извлекают необходимую информацию.
    • Воспроизводят вслух текст песни.
    • Оперируют активной лексикой урока (дата, год).

    48/5.

    Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Выполняют задания к тексту.

    49/6.

    Развитие навыков чтения и говорения. Народные сказки.

    • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Воспроизводят вслух текст песни.
    • Описывают любимого сказочного героя.

    50/7.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Сказки».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 6.

    51/8.

    Проверочная работа по теме «Прошедшее простое время».

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


    Модуль 7. Важные даты. (8 часов)

    52/1.

    Анализ проверочной работы. Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Употребляют неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
    • Понимают на слух текст в аудиозаписи.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Воспроизводят текст стихотворения.
    • Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

    53/2.

    Обучение грамматике. Прошедшее простое время.

    Развитие навыков чтения.

    • Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Правильно читают слова с буквой у.

    54/3.

    Обучение грамматике. Превосходная степень прилагательных.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
    • Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке.
    • Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году.

    55/4.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Важные даты».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 7.

    56/5.

    Итоговая административная контрольная работа.

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    57/6.

    Анализ контрольной работы. Развитие навыков аудирования и говорения.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
    • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    58/7.

    Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Выполняют задания к тексту.

    59/8.

    Развитие навыков чтения и говорения. Памятные даты.

    • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных школьных днях.


    Модуль 8. Путешествия. (9 часов)

    60/1.

    Введение лексики по теме «Путешествия».

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.

    61/2.

    Развитие навыков говорения и чтения.

    • Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию «собираться сделать …».
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Правильно читают слова с непроизносимыми согласными.

    62/3.

    Обучение грамматике. Глагол «быть» в будущем времени. Развитие навыков письма.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Употребляют глагол «быть» в будущем времени.
    • Ведут диалог-расспрос о погоде на завтра.
    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.
    • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

    63/4.

    Развитие навыков говорения и аудирования.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.

    64/5.

    Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Путешествия».

    • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
    • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
    • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8.

    65/6.

    Проверочная работа по теме «Путешествия».

    • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

    66/7.

    Анализ проверочной работы. Развитие чтения и говорении. Путешествия.

    • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
    • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
    • Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.
    • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Ведут диалог-расспрос об отдыхе в нашей стране.

    67/8.

    Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

    • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
    • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
    • Выполняют задания к тексту.

    68/9.

    Развитие навыков аудирования и говорения. Праздники.

    • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
    • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, и воспроизводят его.
    • Рассказывают о том, как отмечают праздники в своей семье.

    Перечень учебно-методического обеспечения

     1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

     2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

     3. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.

     4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

     5. Аудиокурс для занятий в классе. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Просвещение, 2012 г.

     6. Магнитофон.

     7. Компьютер.

     8. Мультимедийный проектор.

     9. Экспозиционный экран.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

    Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...

    Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

    Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

    Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...