календарно-тематическое планирование к "Enjoy English" 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Корнеева Наталья Михайловна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Enjoy English" 3 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения с описанием УУД и планируемых результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:


урока п/п

№ урока в разделе

Тема

№ стр.,

№ задания

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План.

Факт.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

3 класс    68  часов      Первая четверть (18 часов)

1

1

«Добро пожаловать в лесную школу » Обучение монологической и диалогической речи.

Повторение Present Simple,числит. до 10

Т.с.3 №1(п)

У.с.5 №6 (ч)

Осознание роль иностранного языка в жизни людей

Формирование умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование  умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование умения ориентироваться в различных источниках информации (учебнике, рабочей тетради) и использовать их в учебной деятельности.

03.09

2

2.

Введение новой лексики по теме. Обучение  диалогической речи.

Have| Has got, can| cannot

Т.с.4№4 (п)

У.с.5 №5 (ч)

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Форм-вать умение порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, выражая при этом свое отношение

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие  познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

05.09

3

3.

Развитие умений и навыков устной речи.

Общий вопрос с  Is, can, has got

Т.с.5 №4(п)

У.с.9 №1(н)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

Формирование умения вести диалог-расспрос, рассказывать о себе.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения проговаривать  последовательность действий на уроке

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

 10.09

4

4.

Развитие навыков аудирования.


Общий вопрос с do.Лексические единицы по теме «Продукты».

Т.с.6 №4(п)

У.с10 №3(ч)

Формирование  гражданских и общечеловеческих ценностей

 Формирование умения полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Развитие способности отличать новое от уже известного

12.09

5

5.

Обучение этикетному диалогу.


Do you like…? Would you like…? Yes, please/No, thank you. Help yourself.

Т.с.7 №4(п)

У.с.11 №4(ч)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Формирование умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.  

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способности  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

17.09

6

6.

Обучение монологическому высказыванию с использованием речевого образца.

Play, dance, meet, visit

Т.с.8 №4(п)

У.с.13 №6(ч)

Формирование умения выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

 Формирование умения рассказывать о себе, используя речевой образец.

Развитие способности слушать и понимать других.  

Умение проявить настойчивость и усилие.

Развитие способности развивать предметы, объекты: находить общее и различие.

19.09

7

7.

Обучение чтению.


A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

Т.с.9 №3(п)

У.с.14 №3(ч)

Формирование умения слушать и понимать других

 Формирование умения читать про себя с целью понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

 

 Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

24.09

8

8.

Развитие грамматических навыков.


Общий вопрос в Present Simple 3л. ед.ч.

Т.с.10 №3(п)

У.с.15 №2(ч)

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Принятие другой точки зрения.

Формирование умения запрашивать информацию, используя вопрос и отвечая на него.

Умение преодолевать импульсивность и непроизволь-

ность.

Формирование умения самостоятельного выведения правил.

26.09

9

9.

Активизация лексических навыков.


Porridge, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

Т.с.11№4(п)

У.с.18 №7(ч,н)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Развитее способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Развитие способности овместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


 Развитие способности к решению речемыслитнльных задач- иллюстрирование (приведение примеров)

01.10

10

10.

Совершенствование навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения.


Специальные вопросы в Present Simple

Т.с.12 №4(п)

У.с.19

№3,4(ч)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения рассказывать о себе, однокласснике.

Формирование умения выразительно читать вслух.

 

Развитие   умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Развитие способности узнавать простые   элементы построения фразы.

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

03.10

11

11.

Развитие навыков диалогической речи.


Построение общих и специальных вопросов

Т.с.13 №4(п)

У.с.21 №6(ч)

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование умения

приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Развитие способности участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные

действия

 Формирование умения понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

08.10

12

12.

Введение новой лексики и первичное её закрепление.


ЛЕ «Дни недели»,

 Here you are! You are welcome!

Т.с.15 №3(п)

У.с.23 №1(н)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

 Формирование умения

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики

Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы  ЛЕ

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Формирование умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 10.10

13

13.

Развитие навыков аудирования.


Meat, ice cream, to drink, to eat.

Т.с.16 №4(п)

У.с.26 №3 (ч)

Терпимость к обычаям и традициям других народов

 Формирование умения понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов и реагировать вербально и  невербально на их содержание

Развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Развитие способность сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

15.10

14

14.

Контрольная работа №1.

Повтор. правила

Воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.

  Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

 Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

17.10

15

15.

Анализ контрольной работы.

Т.с.17 №3(п)

У.с.28 №6 (ч)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.  

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Развитие умения совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Развитие способности принимать и сохранять цели урока

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

22.10

16

16.

 Развитие навыков монологической речи. Повторение.


Краткие ответы на общие и специальные вопросы Present Simple

Проект

Формирование российских гражданских и общечеловеческих ценностей

 Формирование умения рассказывать о себе, однокласснике.

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Развитие умения использовать различные средства поиска информации

Формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания модели

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

24.10

17

17.

 Проектная деятельность.

Повтор. Слова по теме

Формирование активной жизненной позиции

Формирование умения диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

29.10

18

18.

  Повторение пройденного.

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель.

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы, звука

Использование знаково-символических средств представления информации

31.10

Вторая четверть (14часов)

19

1/19

«Веселые лесные уроки».

 Введение новой лексики.

May I have (some)?

ЛЕ  по теме «Части тела»

Т.с.23 №3(п)

У.с.33 №4(ч,н)  

Познание и понимание новой культуры.

 Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

 Формирование умения выражать просьбу, используя побудительные предложения.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Активное использование речевых средств  для решения коммуникативных и познавательных задач

12.11

20

2/20

Обучение диалогу-расспросу с помощью общих вопросов.


Breakfast, healthy, bread, a head, an elephant

Т.с.24 №3(п)

У.с.34 №4(у)  

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы.

Формирование умения рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

14.11

21

3/21

Развитие навыков диалогической речи «За столом».


Словообразование (прилагательное+

существительное)

Т.с.25 №4(п)

У.с.36 №3(ч)

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

 Формировать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах   тематики и ситуаций общения

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника

19.11

22

4/22

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.


You must/you must not; every day, wash, clean

Т.с.26 №3(п)

У.38 №4(ч)

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов

 Формирование первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие абстрактного мышления.

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

21.11

23

5/23

Развитие навыков монологической речи.


Much, many, a lot of

Т.с.27 №3(п)

У.с.40 №7(ч)  

Развитие способности в  предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на  изученные речевые образцы

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Развитие способности осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение.

26.11

24

6/24

Развитие навыков аудирования.


Счет до 20

Т.с.28 №3(п)

У.с.42 №5(ч)  

Формирование активной жизненной позиции

Понимание на слух речь учителя,  основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой  

Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Умение работать с учебными моделями.

28.11

25

7/25

Актуализация лексики по теме.


May I come in?

Т.с.29 №4(п)

У.с.44 №6(ч)  

Формирование терпимости к обычаям и традициям других народов

 Развитие догадки  на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста

 Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

03.12

26

8/26

Аудирование.


To play with, a friend, to do homework, счет до 100

Т.с.30 №3(п)

У.с.46  слова  (н)  

Познание и понимание новой культуры.

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

05.12

27

9/27

Обучение монологической речи с опорой на иллюстрацию.


 Т.с31 №3(п)

У.с.48 №4(ч)  

Формирование целостного, социально-

ориентированного взгляда на мир 

Формирование умения рассказывать о себе, своей семье, опираясь на  изученные речевые образцы

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,   информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

10.12

28

10/28

Развитие навыков чтения.


Merry Christmas! A happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Т.с.32 №1(п)

   

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Формирование умения читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

12.12

29

11/29

Обучение аудированию с выражением своего понимания в требуемой форме.


Present Simple краткие ответы

 Т.с.33

№1,2

У.С.51 №3 (ч)

Формирование элементарныхпредставлений об эстет. и худ.ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

17.12

30

12/30

Контрольная работа по теме

Повтор. правила

Развитие способности выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Формирование умения употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения выразить одобрение/несогласие

Умение преодолевать импульсивность и непроизвол-сть

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

19.12

31

13/31

Анализ контрольной работы

Проект

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Формирование умения решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения

Развитие соотнесения/сопоставления (языковых единиц, их форм и значений);

Использование знаково-символических средств представления информации

24.12

32

14/32

Проектная деятельность.

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Формирование умения    выразительно читать вслух

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Формирование умения планировать и осуществлять проектную деятельность

26.12


Третья четверть (19 часов)

33

1/33

«Поговорим о новом друге» Введение новой лексики по теме.


A fairy tale, a poem, often

Т.с39 №4(п)

У.с.58 №3(ч)  

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 Формирование умения читать изучаемые слова по транскрипции

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

09.01

34

2/34

Тренировка лексических навыков с использованием изученных речевых образцов.

To listen to music, to draw pictures, to watch TV

Т.с40 №1(п)

У.с.60 №4(ч)  

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы  в пределах тематики

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Учить выражать просьбу.

14.01

35

3/35

Обучение диалогической речи.


Spring, summer, winter, autumn, bright

Т.с41 №2,4(п)

У.с.61 №1 (н)  

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

16.01

36

4/36

Развитие навыков монологической речи.

Is afraid, to go home, at home, good bye

Т.с42 №3(п)

У.с.63 слова  

Формирование бережного отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование умения рассказывать о себе, опираясь на  изученные речевые образцы

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Установление аналогий и причинно-следственных связей

21.01

37

5/37

Аудирование.



 Название месяцев по-английски

Т.с43 №3(п)

У.С.65 №5(н)


   

Форм-вание первоначального опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Развитие фонематического и интонационный слуха

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

23.01

38

6/38

Актуализация лексики по теме.

 

Порядковые числительные

Т.с44(п) №1,4

У.с.66 слова  

Формирование элементарных представлений о культурном достоянии малой Родины

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

28.01

39

739

Развитие навыков диалогической речи с использованием опор.

To celebrate, once a year, Happy birthday!

Т.с45 №3(п)

У.с.68 №1 (н)  

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Расширение общего лингвистического кругозора  

30.01

40

8/40

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

I`d like, puzzle, a scooter, a player, roller skates, a teddy bear

Т.с46 №1,3(п)

У.с.72 №4(ч)  

Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

Развитие умения овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

04.02

41

9/41

Обучение монологической  речи на заданную тему, опираясь на картинки.

To play puzzles, football, computer games

 Т.с.47 №3,4(п)

У.с.74 №4(ч)    

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Развитие умения порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

06.02

42

10/42

Обучение диалогической речи «На почте».


ЛЕ по теме «Почта»

   Т.с48 №1,3(п)

У.с.75 №1 (н)  

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Понимание на слух речь учителя, одноклассников  

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

18.02

43

11/43

Обучение высказываниям на заданную тему с опорой на картинки.


ЛЕ по теме «Почта»

Т.с.49 №3,4(п)

У.с.78 №4 (ч)  

Развитие дисциплинированности, последовательности, настойчивостии самостоятельности

   Формирование умения высказывать своё мнение, опираясь на  изученные речевые образцы

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска, сбора  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

20.02

44

12/44

Обучение правильному оформлению адреса на международном конверте.

Т.с.51 №4(п)

У.с.80 №5 (ч)  

Формированиемотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование умения  писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Установление аналогий и причинно-следственных связей

25.02

45

13/45

Обучение навыкам аудирования.


Притяжательный падеж

Т.с.52 №1,3 (п)

   У.с.82 №5(ч)

Формированиеценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям

Понимание на слух речь одноклассников  

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Готовность слушать собеседника и вести диалог

27.02

46

14/46

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Т.с.54 №3 (п)

  У.с.84 №4(ч)

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

04.03

47

15/47

Обучение монологической речи.


Вопросительные слова

Т.с.55 №3(п)

У.с.89 №4 (ч)  

Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

  Составлять тексты в устной и письменной форме

06.03

48

16/48

Актуализация изученной лексики по теме.


Who lives in the house?

Т.с.56 №4(п)

У.с.91 №3 (ч)  

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ

Формирование умения запрашивать необходимуюинформацию

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Расширение общего лингвистического кругозора  

11.03

49

17/49

Развитие грамматических навыков.


Повторение Present Simple

Повтор. правила

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли  

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа,   классификации по родовидовым признакам

13.03

50

18/50

Контрольная работа.

Проект

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Формирование умение употреблять правильный порядок слов в предложении

Формирование умения  строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

18.03

51

19/51

Анализ контрольной работы. Проектная деятельность.

Фомирование способности выражать свои эмоции.

Развитие умения воспроизводить графически  все буквы англ. Алфавита

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Исп-ние знаково-символических средств представления информации

20.03

Четвертая четверть (17 часов)

52

1/52

«Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Введение новой лексики по теме.

Т.с.63№3(п)

У.с.96 №1 (н)  

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности

 Формирование умения распознавать в тексте и диф-ть слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.)

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Расширение общего лингвистического кругозора  

01.04

53

2/53

Развитие   навыков чтения.

Т.с.64№2,3(п)

У.с.98 №7 (ч)  

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения запрашивать необходимую информацию

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

03.04

54

3/54

Развитие навыков монологической речи.

Т.с.65№4 (п)

У.с.100 №5 (ч)  

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия с младшими и старшими детьми, со взрослыми

 Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Формирование умения прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту

08.04

55

4/55

Актуализация лексики по теме.

Т.с.66 №3(п)

У.с.104 №4 (ч)  

Формирование нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками

Формирование умения узнавать простые словообразовательные элементы

Формирование умения работать в паре, выполнять различные роли.

Повышение устойчивости внимания

Готовность слушать собеседника и вести диалог

10.04

56

5/56

Тренировка памяти по изученным речевым образцам.

Т.с.67 №3 (п)

У.с.106 №6 (ч)  

Формированиеэлементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран

Формирование умения опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Формирование способности принимать и сохранять цели урока

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

15.04

57

6/57

Тренировка навыков диалогической речи.

Т.с.68№3 (п)

У.с.108 №7 (ч)  

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование умения приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование умения выполнять различные типы упражнений

Установление аналогий и причинно-следственных связей

17.04

58

7/58

Развитие навыков аудирования.

Т.с.69 №1,2 (п)

У.с.110 №4 (ч)  

Формированиеуважения к иному мнению и культуре других народов

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

22.04

59

8/59

Развитие навыков диалогической речи с использованием опор.

Т.с.70№3 (п)

У.с.112 №4 (ч)  

Формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

Формирование умения распознавать,   и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ-ные, прил-ые,т.д.)

Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Формирование умения рационально организовывать свою работу в классе

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

24.04

60

9/60

Тренировка изученных речевых образцов.

Т.с.71№,3(п)

У.с.113 №1 (н)  

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование умения составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Повышение устойчивости внимания

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

29.04

61

10/61

Развитие навыков  чтения.

Т.с.72№3 (п)

У.с.116 №5 (ч)  

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

Развитие умения читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей   школьника.

Формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

06.05

62

11/62

Совершенствование навыков монологической речи.

Т.с.73№3 (п)

У.с.118 №5 (ч)  

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Формирование  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

08.05

63

12/63

Развитие грамматических навыков.

Т.с.74№3 (п)

У.с.119 №3 (ч)  

Формирование первоначального опыта самореализации в различных видах творческой деятельности

Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

13.05

64

13/64

Контрольная работа.

Повтор.

правила

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Формирование умения понимания на слух текста, построенного на знакомом языковом материале.

Формирование умения расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  и отвечать на них

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными,познавательными задачами.

15.05

65

14/65

 Анализ контрольной работы.

Т.с.94-95 (п)

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Развитие умения воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы англ. алфавита

Учиться взаимоконтролю

Развитие умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использование знаково-символических средств представления информации

20.05

66

15/66

Повторение по теме

Проект

Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

 Формирование умения самостоятельно и графически правильно выполнять письменные   грамматические упражнения

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Установление аналогий и причинно-следственных связей

22.05

67

16/67

Проектная деятельность.

Повтор. слова

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Умение составлять план устного высказывания

Формир-ние первоначального опыта межкультурного общения

Развитие умения пользоваться электронным приложением

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

27.05

68

17/68

Обобщающее повторение.

Формирование отношения к учёбе как творческой деятельности

 Формирование  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений

Формирование умения  оформлять свои мысли в устной речи

Поиск средств для осуществления учебной деятельности

Исп-ние различных способов поискаинф-ции  в соответствии с коммуник. и познав.задачами.

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.

Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...

Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова

Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...

Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...

Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...

Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала

Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...

Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...