"Мой дом" план конспект
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Гайнутдинова Алия Рустамовна

"Мой дом" план конспект для 3 ого класса. По учебнику  В.П.Кузовлёв. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл achyk_dereske.docx24.91 КБ

Предварительный просмотр:

Гайнутдинова Алия Рустамовна «Открытый урок по теме: «My house-my flat»

2013 учебный год по учебнику В.П. Кузовлев для 3 его класса.

Тема: Мой дом. 

Цель:  Закрепление и выявление уровня сформированности лексического навыка по теме «Мой дом».

Задачи:

1) Образовательная – проверить уровень усвоения детьми лексики по теме «Мой дом»;

2) Развивающая – практиковать учащихся в употреблении оборотов There is/There are; активизировать мыслительную деятельность;

3) Воспитательная – прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых сюжетов;

 

Оборудование: мультимедиа, ноутбук, компьютерная презентация, карточки с загадками на станции «Аудирование», карточки для индивидуальной работы, смайлики, карточки с домашним заданием.

Stages

Teacher’s Activity

Pupil’s Activity

 Beginning

(слайд 1)- Good afternoon, dear children and dear guests!

- I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?

- Who is absent today?

- What is the date today?

- What is the day today?

- Thanks. So, let’s begin our lesson.

(слайд 2)

Сегодня мы отправимся в сказочный лес вместе с героем книги Алана Милна, всемирно известным плюшевым медвежонком с опилками в голове. Children, who is it? Винни собирается в Икс-педицию и приглашает нас с собой!

(слайд 3)

Но для начала мы вместе с Пухом сделаем зарядочку для язычка!

 

- Good afternoon, dear teacher! Good afternoon, dear guests!- Fine, thanks!

- All are present.

- Today is the 30 th of February.

- Today is Wensday.

- It is Winnie - the –Pooh

 

Follow-upФонетическая зарядка

- Winnie - the - Pooh sings the song of wind [f].- Ветер шелестит листочками и Винни запел песенку Деревьев[h]

- So, let’s play the sounds!

- Какую песенку пел ветер? Name the words with this sound.

- Какую песенку пели деревья? Name the words with this sound.

- Как Винни пел последнюю песенку? Name the words with this sound.

Very good! Винни-Пуху понравились ваши песенки и он предлагает начать путешествие.

(слайд 4)

[f], [f], [f][h],[h],[h]

[n - nei],[n - nei],[n- nei]

[о], [о], [о]

[z], [z], [z]

[оо - zz], [оо - zz], [оо - zz]

[w], [w], [w]

[f]

[h]

[w]

Постановка темы, цели урока 

(слайд 5)Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему сегодняшнего путешествия.

(Слайд 6)

RoopantrY HAll clOCk laMP shELf

(слайд 7)

Сегодня мы выявим уровень сформированности знаний по данной теме, проверим, насколько вы её усвоили.

Отправляемся в путь!

(слайд 

 

  

 

 

M, Y, H, O,M, E

Topic: MY HOME

 

Речевая разминка 

(Слайд 9)It’s time to play!

I want to play the game « Snowball». It helps us to remember the words on the topic «MY HOME».

(Оценивание)

(слайд 10)

 

 

 По цепочке первый называет одно слово, второй повторяет его слово и добавляет своё, следующий называет уже два слова и добавляет ещё одно слово и так далее.

 

Аудирование 

(слайд 11)“Riddles”

Children! Guess the riddles! (слайд 12)

- Be attentive and listen to my stories. Whose house is it?

- Если вы угадываете правильно, то на экране появляется картинка хозяина дома.

- My house is not big. It is small. My house is low. It is not high. My house is nice and good.

My house is big. My house is high. It is not small. It is not low. My house is new. My house is good.

My house is low. It is not high. My house is big. It is not small. My house is dark. I like my house.

- My house is light and nice. My house is good. It is not big. My house is not dark. It is high. It is not low.

(Оценивание)

(слайд 13)

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

A mouse

A giraffe

A bear

A cock

Контроль орфографических навыков 

(слайд 14)- Сейчас нам понадобится тетрадь. Open your exercise books and write down the date.

(слайд 15)

- Write TheWordS:

Расшифруйте слова и запишите только те слова, которые соответствуют нашей теме:

1) petrac

2) mlap

3) aicrh

4) sifh

5) trueicp

6) imkl

Read the wordS.Прочитайте слова, которые у вас получились.

Какие слова вы записали в тетрадь? Прочитайте.

(слайд 16)

(Проверка компьютером)

(Оценивание)

(слайд 17)

 

 

 

 

 

 Открывают тетради, записывают дату.

Сarpet

Lamp

Chair

Fish

Picture

Milk

Carpet, lamp, chair, picture

 

Физминутка

(Слайд 18)- It s time to have a rest! Stand up, please!

Hands up! Clap! (3 раза)

Hands down!Shake! (3 раза)

Hands on hips!Jump! (3 раза)

Run! Go! Swim! Stand up!

- Thank you! Sit down, please.

(слайд 19)

  

 

Выполняют движения, повторяют рифмовку.

Лексика 

(слайд 20)- I hope you will be glad to play the new game. Work in pairs.

(слайд 21)

Игра «Лото». У вас на столах карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Я буду диктовать слова по-английски с паузами. Вы во время паузы должны вспомнить, что слово обозначает и закрыть это слово фишкой красной стороной вниз. Затем сверяем с компьютером. И если вы выполнили неверно, то переворачиваете фишку красной стороной вверх. По окончании игры каждый увидит, насколько хорошо он знает лексику по изученной нами теме.

Bath, carpet, bathroom, armchair, hall, lamp, flat, bedroom, chair, door, fireplace, fair, kitchen, living room, mirror, picture, shelf, sofa, TV, wall, window, pantry, room, table.

(проверка, оценивание)

(слайд 22)

- Исключите лишнее:

1) floor mirrorPotato bed

2) table Butterfireplace armchair

3) wall Milk candle window

4) Carrot pantry sofa door

(проверка, оценивание)

(слайд 23)

  

Работают В Парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...