Сборник игр для уроков английского языка
материал по иностранному языку (4 класс) по теме

    Цель: научить учащихся употреблять речевые образцы, которые содержат определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhanbulatova.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Сборник игр - для уроков английского языка

Жанбулатова М.С.

Средняя общеобразовательная школа-гимназия №17 г.Актобе

  1. Грамматические игры:

    Цель: научить учащихся употреблять речевые образцы, которые содержат определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

                                                      «Игра с картинкой»

Для усвоения структуры в Present Continuous учащимся предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока еще не видели.

Ребята задаютвопросы: P 1: Is the girl sitting at the table?

                                          T: No, she is not.

                                          P 2: Is the girl standing?

                                          T: Yes, she is.

Побеждает тот, кто правильно угадал действие на картинке.

                                           «Что ты любишь делать?»

Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы. Например: Do you like to swim?   Do you like to play football?

Отгадавший становится ведущим.

                                                        «Plurals»

Учитель бросает мяч ученику и называет существительное в единственном числе. Ученик ловит мяч, называет это слово во множественном числе и бросает мяч обратно учителю. Вместо учителя может выступать другой ученик.

                                     Игры для обучения чтению

Цель: тренировать  учащихся правильно читать слова, предложения, тексты. В предложениях соблюдать интонацию.

  1. Орфографические игры:

Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

Пример: "Alphabet":

Команда получает набор карточек с буквами алфавита. Когда учитель произносит слово, например, "mother", ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. За каждое правильное слово команда получает очко.

Go, my littlepony, go! [ou]

- Вы когда – нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Gallop, pony, gallop, go!

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.

   Monkey Talk. [ð]

-       Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят  рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They, they, they», а учёная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee, Thee, Thee»:

Little monkey in the tree

This is what he says to me,

“They, they, they

Thee, thee, thee”.

Monkey jumps from limb to limb

While I chatter back to him:

“Thee, thee, thee

They, they, they”.

Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

     3)   Лексическиеигры:

1)      How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20. (Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)

У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг:  - Howmanypagesarethereinthisbook?

Дети пытаются отгадать: - Thereare …

2)      Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

           Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

      Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

  Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

   My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrateторить правила чтения данных  слов

Данные игры предназначены для использования их на уроке английского языка. При их использований урок становиться более интересней и насыщенней .У детей появляется  внутренняя мативация к изучению данного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ) "СОЗДАНИЕ СБОРНИКА ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ"+ приложения

Цель исследования: на основе изучения методики обучения грамматике разработать сборник игр и определить возможности его использования в процессе обучения грамматике.Объект исследования: образовательны...

СОЗДАНИЕ СБОРНИКА ИГР ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Об обучающих возможностях игр известно уже давно. Используя игры, как средство обучения в учебном процессе, многие педагоги отмечали, что они содержат большие потенциальные возможности. И это понятно....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Грамматический сборник упражнений по английскому языку

Сборник Барашковой Грамматика английского языкка в начальной школе...