Конспект урока "Colours"
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) по теме

Куликова Татьяна  Александровна

Конспект урока по английскому языку для учащихся 2-ого класса по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл colours.docx49.3 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НА ТЕМУ «COLOURS»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-ЫХ КЛАССОВ

ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З.

 « ENJOY ENGLISH»

Составитель: учитель английского языка

ГБОУ СОШ №1008  ЗАО г. Москвы

КУЛИКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Colors»; познакомить с новой буквой английского алфавита Oo.

Задачи:

Образовательные: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур по теме; развивать умения и навыки устной речи; практиковать в аудировании.

Развивающие: развивать речь, внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные: воспитывать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;  аккуратность, внимательность, активность.

Тип урока: обобщительно-повторительный.

Режимы работы: T- P-s; T-CL

Формы организации учебной деятельности: тренировочные, обучающие, дифференцированные (фронтальные, групповые)

Оборудование к уроку:

УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» 2 класс – учебник (16 урок), рабочая тетрадь, книга для учителя с поурочным планированием; плакат «The ABC»; набор сюжетных картинок по теме.

I. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Организационный момент.

T: Good morning, my dear friends!

P-s: Good morning, our dear teacher!

T: I’m glad to see you!

P-s: I’m glad to see you too!

T: How are you, boys? How are you, girls?        T-CL

P-s: We are fine! And you?

T: I’m fine too! Let’s begin our English lesson! Sit down, please!

 

Речевая зарядка.

T: I’d like to answer my questions:

  • What is your favourite colour?
  • What colour is the cat?
  • What colour is the crocodile?                                                  T- P-s
  • What colour is the monkey?
  • What is white? Milk or coffee?
  • What is pink? A pig or a mouse?
  • What is brown? A bear or an elephant?

T: True or false?

  • The lemon is white.  P1: It’s false.
  • The mouse is green.  P2: It’s false.
  • The crocodile is green.  P3: It’s true.                                         T- P-s
  • The milk is pink.        P4: It’s false.
  • The elephant is grey.  P5: It’s true.
  • The sky is blue.          P6: It’s true.
  • The dog is purple.      P7: It’s false.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.

A)

 Определение темы урока.

T: Today our topic is “Colours”

Повторение ранее изученного лексического материала.

T: Let’s remember our funny poem.

   Я рисую твой портрет.

   Ротик будет красный - red.

   Глазки голубые. - blue.

   Эту краску я люблю.

   Нет, давай-ка мы один                                               T-CL

   Сделаем зеленый - green.

   Щечки вымазались в соус –

   Стали розовые - rose

   Бровки нарисуй скорей

   Карандашик серый - grey

   А оденемся давай,

   В брючки беленькие - white

   Фиолетовый жилет.

   Карандашик - violet

   Чубчик будет черный -black

   Симпатичный человек.

Обучение навыкам аудирования.

T: Children! Listen to my text very attentively!

        Hello! My name is Pam. I am a monkey. I am brown. I                                                                have got two friends. My friends are a dog and a cat. My                                                             dog’s name is Jack.  He is black and white. My cat’s name is                                                                                     Mary. She is grey and red. I love them very much.                

                                                                                                                             

T: And now answer my questions:

  • What colour is the monkey? P: The monkey is   brown.                                                    
  • Has she got friends?              P2: Yes, she has.
  • What colour is Jack?        P: Jack is black and white?      
  • What colour is Mary?        P4:  She is grey and red.
  • Have you got a pet?
  • What is it?
  • What colour is your pet?                                                

III. ФИЗМИНУТКА

  1.   Ролевая игра  “Say me, please”.

T: Continue to a poem.

T: Mr. Brown! Mr. Brown!

What colour is your gown? ( мантия)

P1- My gown is Brown.

T: Mr. Black! Mr. Black!

What colour is your back? (спина)

P2- My back is black.

T: Mr. Rose! Mr. Rose!

What colour is your rose?

P3- My rose is rose.

T: Mr. Yellow! Mr. Yellow!                                          T- P-s    

What colour is your pillow? (подушка)

P4 -My pillow is yellow.

T: Mr. Red! Mr. Red!

What colour is your hat?

P5- My hat is red.

T: Mr. Green! Mr. Green!

What colour is your ring? (кольцо)

P6- My ring is green.

T: Mr. White! Mr. White!

What colour is your kite? (воздушный змей)

P7 -My kite is white.

  1. T: It’s time to have a rest. Stand up, children!

Red, red! Touch your head!

Black, black! Touch your back!                                                

Blue, Blue! Touch your shoe!                                  T-CL

Green, green! Touch your chin!

Brown, brown! Touch the ground!

IY. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.

B) 

Повторение ранее изученного материала. Английские буквы до Nn

T:

  • Look at the poster and name the letters.
  • Write the letter with your nose in the air.

Введение новой буквы Oo

T: We shall learn the new letter today. It’s the letter Oo. Let’s repeat all together – Oo!!!

T: Буква Oo - гласная. Она передает два звука -  [ou ] и [o]. Буквы мы пишем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук [ou ], а пишем Oo. Мы произносим звук [o], а пишем опять Oo.

Фонетическая зарядка

Let’s play with sounds [ou ] and [o]! Children! Listen to my words very attentively!

     If I read you the words with sound [ou ], you must sit down and close your      eyes!        But if I read you the words with sound [o], you must stand up and open your eyes!

box

open

clock

dog

go

fox

no

orange

Обучение письму буквы Oo

T: Name the letter once more. Repeat all together.

T: Oo – круглая как солнце

    Заглянула к нам в оконце.

T: Open your workbooks at p.   and write down the letter Oo.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА.

Домашнее задание

T: Your homework is exercise 1 and exercise 2 on page 13. Do these  exercises in your workbooks in written form. Ex. 2 p.29 – from the textbook.

Итоги урока

T: I see you know a lot of words on the topic “Colour”. I was really pleased with your work today. What words did you remember?

P1: red              

P2: yellow    

P3: pink                                                                 T- P-s

P4: white

P5: green  ……

T: What the new letter do you know now? How will you read it in the words?

P6: Oo

P7: [ou ] and [o].

Выставление отметок

T: Sasha, Hellen, Dima and Kate were very active today. You get “5s”.

     Vlad and Tolay get “4s”.

T: Will you stand up?

        It’s time to say “good- bye”.

                 Our English lesson is over.

                        Thank you for your work, children!

                                   GOOD-BYE!!!  

Cl: GOOD-BYE, teacher!!!  

*Дополнительное задание! Name the correct word!

Orange

Brown

Green

Pink

Red

Grey

Black

Purple

                                        ( Картинки меняются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...


 

Комментарии

Мелешко Олеся Геннадьевна

Интересная работа. Спасибо.