Урок английского языка по теме : День Рождения Джима ( 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Зудова Наталия Михайловна

Плна-конспект урока по теме: Jim's Birthday ( Учебник Биболетова М.З. 3 класс) и презентация к данному уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_s_dnem_rozhdeniya.pptx2.18 МБ
Файл plan-konspekt_uroka.docx48.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Jim’s birthday Выполнила: учитель английского языка ГБОУ СОШ № 69 Зудова Наталия Михайловна г. Санкт-Петербург 2014

Слайд 2

Jim’s birthday

Слайд 3

[ ou ] roller skates [ ʌ ] puzzle , summer , Sunday [ ei ] game , great , April , May [ e ] teddy bear , second , September [ θ ] tenth , month , thanks , healthy [ ð ] birthday , this , that

Слайд 4

Dear friends, Please come to my birthday party.

Слайд 5

Presents

Слайд 7

Would you like some … ? May I have some… ? Here you are… Help yourself Thank you You are welcome I would like some …

Слайд 9

Happy Birthday, dear Jim!

Слайд 10

Вы легко справились с заданиями Вам почти всё понятно, вы не сразу справились с заданиями Вы не поняли и не справились с заданиями, вам требуется помощь

Слайд 11

Thank you!



Предварительный просмотр:


ГБОУ СОШ №69 Санкт-Петербург

План-конспект урока

По английскому языку

Учитель: Зудова Н.М

3 класс

УМК Биболетова М.З.

“Enjoy English”

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС

Тема урока: Jim`s birthday.

Форма урока: урок комплексного применения знаний.

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: формирование  мотива учебной деятельности,  формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, умение слушать собеседника и вести диалог, умения определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

предметные результаты:

в говорении:

-формирование умения вести диалог-расспрос;

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения выполнять лексико-грамматические задания, делать подписи к рисункам,  правильно оформлять поздравительную открытку;

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, эвристический.
Оборудование: компьютер,  проектор, презентация , CD к УМК (М.З Биболетова) , тематические картинки ,карточки для саморефлексии  учащихся .

Этапы и элементы урока

Время

Задачи этапа

Обучающая деятельность учителя

Действия  учеников

Учебный

матер-иал

Примечание

Начало урока. Приветствие .Постановка цели и задач урока

Создание иноязычной атмос-ры Создание мотивационной базы.

Good morning, children!

Nice to see you!

Look at the pictures and decorations and try to guess about the theme of our lesson .So we are going to speak about birthday ,to do reading and listening tasks , sing songs and make birthday cards

Good morning, teacher!

 (учащиеся называют тему урока)  “Jim’s birthday”

Слайд 2

Уч-ся рассматривают слайд и называют тему урока

. Фонетическая зарядка

Вовлечение уч. в иноязычное.Об-ние. Побу-ждение уучащихся к действию. Обсуждение затруднения

But what do we need to do all these tasks  perfectly? So, it’s high time to do some phonetic tasks

Ученики  рассуждают,  догадываются ,что нужно  знать слова ,правильно произносить их ,правильно строить предложения ,и для этого нужно выполнить фонетическую и речевую зарядку

  Фонетическая зарядка

 Слайд 3

Речевая зарядка.Введение в ситуацию урока

Воспитание уважительного отношения к своему другу.

What date is it today? What day of the week is it today   ?When is your birthday? Look  at the screen and meet Jim.  You know ,children ,I received a letter  from Jim ,let’s read it and  answer  the questions  ,With what words do you associate a birthday ?

 :P: Today is…; My birthday is on the… ;  Уч-ся  смотрят на экран и читают  приглашение  Джима  .Затем  Ученики читают письмо и отвечают на вопросы ,.Называют  слова,которые ассоциируются с днем рождения(Presents,birthday  cards., songs…)

 Cлайд 4

Карточки с текстом письма  Джима

Повторен. лексики по теме «Подарки».

Аудирование с извлечением нужной информации

   В гости не ходят с пустыми руками, так ведь? Что обычно приносят с собой гости? What kind of presents can we give to Jim? Look at the screen and name the pictures                     Кроме нас  Дж им пригласил еще учеников мисс Чэттер                                          

Ex.1 p.71 (послушайте, что ученики мисс  Чэттер  хотят подарить Джиму.

Учащиеся смотрят на экран и называют картинки по теме «Подарки» T:  What kind of presents can we give to Jim?  P: We can give….to Jim?

Ученики слушают ,отвечают на вопрос : what's  their present? Their present  is …(a computer game)

Слайд 5

СD MP3

.

Повторение лексики по тем:"Еда» выражений этикета: диалог «За столом».

Повтор. правила поведения за столом. Обучение этикету

So, I think, Jim is happy. He’s got so many presents. Birthday  means a special dinner  and  good table manners

 Jim  приглашает нас за праздничный стол. Давайте покажем ему, как мы умеем вести себя за столом.

 Сначала  уч-ся  читают  фразы с экрана ,затем ( Диалог)  Do you like….

 Yes, I do.

Would you like some….?

 Yes, please!

: Help yourself!

Thank you!

(слайд 6- 7 )

Напомнить фразы для диалога с использованием слайда 6.

Раздать всем наборы картинок  с «едой». Учащиеся ведут диалог по теме:»За столом» .

 Динамическая пауза

 Снятие физической устапости

Предлагает спеть песню «Take a brown pencil»

Уч-ся исполняют песню

I-  Проектная деятельность Творческая работа. Работа в группах по созданию мини –проектов  “A birthday card”  II-

Защита проекта

Развитие  творческих способностей ,мышления

   It’s  very pleasant to get a nice birthday card for a birthday ,especially  if it’s made with your   own hands  as Birthday means a lot of warm congratulations. Let’s make special birthday cards for Jim  .Уч-мся  выдаются заготовки(картинки, листы бумаги,  клей, выражения и слова

 Уч-ся работают по 3 проектам: поздравительная открытка ,пожелания Джиму ,подарки и описания  действий с ними. Затем защищают проекты у доски. Вывешивают  свои  проекты  на доску

заготовки(картинки, листы бумаги,  клей, выражения и слова

Исполнен.

поздравит. песенки

Развитие артистических способностей.

Let’s sing a Happy Birthday song for Jim

Исполняют песню “Happy birthday to you”

МР3, компьютер слайд 8

.

Подведен. итогов урока. Рефлексия.

Развитие умения самооценки.

В гостях у  Джима поздравляли его с днём рождения. Принесли ему подарки и открытки, и любимые продукты, пели для него песенку и читали стихи.

.

Раздать картинки для саморефлексии, (каждый учащийся выбирает картинку и оценивает свою работу).

http://pandia.ru/text/78/427/images/image001_86.jpg

Освоил новые знания, научился применять на практике!

http://pandia.ru/text/78/427/images/image002_24.jpg

Тема осталась для меня не понятнойhttp://pandia.ru/text/78/427/images/image003_21.jpgМне ещё нужна помощь!

Задание на дом.

Выставление оценок за урок.

Now, please, write down your homework!

Нарисуйте подарок, который хотели бы получить на  день рождения Thank you for work, dear boys and girls! The lesson is over! You may be free!

Good-bye!

Good-bye!

Запись на доске дом. задания, объяснение.

Выставить оценки за урок.

1. Текст песни.

«Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, my Friend,

Happy birthday to you!

6.Саморефлексия

Освоил новые знания, научился применять на практике!http://pandia.ru/text/78/427/images/image004_22.jpg

http://pandia.ru/text/78/427/images/image005_15.jpg Тема осталась для меня не понятой!

http://pandia.ru/text/78/427/images/image006_13.jpg Мне нужна ещё помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока немецкого языка по теме "День Рождения"

Урок по теме "День Рождения" для учеников 2 класса...

Конспект урока по английскому языку на тему "День рождения"

Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "День рождения"...

Конспект урока по английскому языку на тему "День рождения"

Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "День рождения"...

Урок окружающего мира по теме "День рождения" 2 класс

Урок по окружающему миру по теме "День рождения" во 2 классе был проведен на районном семинаре учителей начальных классов...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»

Педагогическая мастерская учителя английского языка  «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...