Планирование 2 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Планирование для 2 класса Rainbow English по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_bklass_fgos.docx | 81.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для
2 « Б » класса (68 часов)
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
I четверть (18 часов) | ||||
1. | Знакомство | 11 | ||
2. | Мир вокруг меня | 7 | ||
II четверть (16 часов) | ||||
3. | Мир вокруг меня | 16 | ||
III четверть (19 часов) | ||||
4. | Говорим о себе | 9 | ||
5. | Люди и предметы вокруг нас | 2 | ||
6. | Путешествие по городам | 4 | ||
7. | Человек и его мир | 4 | ||
IV четверть (15 часов) | ||||
8. | Мир моих увлечений | 15 |
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
I четверть Тема №1: «Знакомство» 11 уроков. | ||||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | Учить здороваться и представляться по-английски. Представление английских имён. | Hello/Good morning/Good afternoon | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | П.- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | ||
2 | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с буквами английского алфавита. | [b],[d],[k],[l], [m],[n],[e]; My name is… | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). К.- Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Р.- Моделирование ситуации поведения в классе. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.. Приятно познакомиться. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Представление кличек животных. | My name is… [t],[s],[g]; Nice to meet you! | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Моделирование ситуации поведения в классе. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | ||
4 | Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию по образцу. Введение новой лексики. | My name is…;Nice to meet you!; [f].[p],[v],[w]. | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | П.- Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Умение представляться самому при знакомстве. Р.- Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
5 | Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию по образцу. Повторение английских человеческих имён. | What is you name..?;Nice to meet you!; [h],[j],[z]; | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | ||
6 | Чтение. Повторение изученной лексики | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Разучивание песни. Обучение чтению. Повторение известных букв английского алфавита. | Буквы: B,D,L,M,N,G, H,J,Z,K,P,V,W,I,E | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
7 | Формат диалогической речи. Повторение изученной лексики. | Повторение изученных букв и звуков английского алфавита. Повторение изученной лексики. Обучение диалогу. | What is you name..?;Nice to meet you!;My name is… | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Р.- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
8 | Лексика. Согласные: R,C,X. Английские имена и фамилии | Введение новой лексики. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. | [r],[c,k],[x] | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
9 | Лексика. Прощание.Гласная: Оо | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новой буквой английского алфавита. Обучение чтению. Обучение диалогу. | [o]; Good bye/bye/bye-bye | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
10 | Прощание. Лексика. Формат монологической речи. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Разучивание песни. | Good bye/bye/bye-bye; [u] | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
11 | Лексика. Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Обучение чтению Обучение диалогу. Знакомство с новой лексикой. | Bee, sweet,sheep… | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К.- Овладение приемами выражения несогласия. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. |
Тема №2: «Мир вокруг меня» 7 уроков.
12. | Мир вокруг меня. Я вижу. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Введение новой лексики. Введение новой фразы «I can see». Обучение монологическому высказыванию. | I can see a … | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Овладение приемами выражения согласия. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||
13. | Страны и города. Буквы ОО | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Обучение чтению. Представление английского алфавита. | Cat,sheep,dog… | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | П.- Умение рассматривать и сравнивать. К.- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
14. | Обучение диалогической речи | Повторение ранее изученной лексики. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение диалогу. | What is your name…;My name is…/I am…/Nice to meet you!;I can see… | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. К.- Умение работать с иллюстрацией. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
15. | «Я из Лондона» (I`m from…) | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение монологическому высказыванию. | “How are you?”; “I`m fine” | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | П.- Умение высказывать свое отношение. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||
16. | Лексика. Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение монологическому высказыванию. | Map,cat,rat… | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
17. | Я вижу. Правила чтения. | Введение новой лексики. Введение нового английского звука. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. | And;[k]-ck | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | П.- Умение обмениваться знаниями с членами группы. К.- Умение делать выводы. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
18. | Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу. | London;Moscow; Where are you from? | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | П.- Умение слушать и слышать друг друга. К.- Умение распределять объекты по группам по одному основанию. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
II четверть
Тема №2: «Мир вокруг меня» 16 уроков.
1. | Лексика.. Я из Лондона. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Прослушивание новой рифмовки. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики. | “I`m from …”;big,small | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | П.- Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | ||
2. | Лексика. Я из Москвы. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Обучение монологическому высказыванию. | “I`m from Moscow”; and. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | ||
3. | Формат монологической речи. | Повторение ранее изученной лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. | What is your name…;My name is…/I am…/Nice to meet you!;I can see…;Where are you from..? | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | ||
4. | Животные. Аня маленькая. | Знакомство с новым английским звуком. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. | Ann is.. Dan is.. | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | П.- Выразительное, осознанное чтение фразами. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | ||
5. | Хорошая собака. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Обучение монологическому высказыванию. Разучивание новой рифмовки. | It is.. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | П.- Умение классифицировать по основным признакам. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
6. | Я вижу. Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Введение нового английского звука. Обучение чтению. Введение новой фразы. Обучение диалогу. | “What is it?/It is…”;or/ar | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | П.- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец What is it? К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
7. | Это не собака. Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение нового английского звука. | It is not a… | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | П.- Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||
8. | Обучение монологическому высказыванию. | Повторение ранее изученных английских звуков. Обучение чтению. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. | It is..;it is not. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | П.- Умение искать и выделять необходимую информацию. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||
9. | Что это? Образование вопросительных предложений | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Повторение лексики. Введение новой лексики. | “What is it?”/”It is..” | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение правильной монологической речью. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | ||
10. | Формат диалогической речи. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||
11. | Лексика (члены семьи) | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение личных местоимений английского языка. | She/he/it… | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | П.- Умение прогнозировать события по иллюстрациям. К.- Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | ||
12. | Контрольная работа: «Мир вокруг меня» | Повторение ранее изученного лексико-грамматического материала. | Выполнение заданий контрольной работы | П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||
13. | Анализ ошибок | Проанализировать результаты. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | П.- Классификация предметов по признаку. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
14. | Личные местоимения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. | Личные местоимения. Качественные прилагательные. Общие вопросы с глаголом-связкой “is”. | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | П.- Овладение приемом постановки вопросов. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | ценностное отношение к семейным традициям | ||
15. | Правила чтения. Лексика. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Представление правила чтения английских звуков. Обучение чтению. Обучение диалогу. Введение новой лексики. | Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we. Личное местоимение we. Союз “or”. | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение монологической формой речи. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ценностное отношение к природе | ||
16. | Обобщающий урок по теме | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. | Повторение изученного материала | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | ценностное отношение к природе |
III четверть
Тема №3: «Говорим о себе» 9 уроков.
1. | Неопределенный артикль. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение нового грамматического материала. Введение нового английского звука. Обучение чтению. | Глаголы в повелительном наклонении. Форма неопределенного артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold. Структура I see… в значении «Все понятно» | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
2. | Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение логическому мышлению. Обучение монологическому высказыванию. | Глаголы в повелительном наклонении. Обобщение изученного лексического материала. Сочинительный союз “and”. | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно. | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | ||
3. | Формат монологической речи. Глагол быть. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению. Введение нового грамматического материала. | Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are” | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | ||
4. | Города Европы. Лексика. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение нового английского звука. | Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее. Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | ||
5. | Он из Москвы? Вопросительные предложения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение нового грамматического материала. Разучивание новой песенки. | Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Буквосочетание th. Личное местоимение 3 лица множественного числа they. Личные местоимения. | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | П.- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | ||
6. | Откуда ты? Вопросительные предложения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу через инсценировку. Обучение чтению. | Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного. | явление многозначности на примере лексической единицы where; | П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | ||
7. | Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Введение новой лексики. Знакомство с новым английским звуком. | сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; | П.- Анализ ситуации. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | |||
8. | Откуда он? | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение ранее изученных звуков, букв. Обучение чтению. Обучение диалогу. Грамматические упражнения. | Обобщение изученного лексического материала. Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного. | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
9. | Формат монологической речи. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | П.- Овладение приемом выражать несогласие. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. | уважение к иному мнению и культуре других народов. |
Тема №4: «Люди и предметы вокруг нас» 2 урока.
10. | Правила чтения. | (step 42/43). Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение нововых английских звуков. Обучение диалогу. | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye. | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями. К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. Р.- Умение поставить учебную задачу. | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | ||
11. | Краткие ответы на вопросы. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Изучение нового предлога. | Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | любознательность и стремление расширять кругозор |
Тема №5: «Путешествие по городам» 4 урока.
12. | Формат диалогической речи. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Изучение правила чтения. Обучение диалогу. | Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ]. Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin. Чтение словосочетаний и предложений. | чтение буквосочетания th; | П.- Анализ ситуации. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
13. | Сколько тебе лет? Числительные 1-12 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Изучение новых числительных. Обучение диалогу. | Ознакомление с числительными 1 – 12. Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?. | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
14. | Формат диалогической речи. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу по образцу. | Чтение слов и словосочетаний. Обучение ответам на альтернативные вопросы. | микродиалоги; | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | ||
15. | Глагол быть. Местонахождение. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение местоимений. Выполнение грамматических упражнений. | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу. | восприятие на слух микроситуации; | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; |
Тема №6: «Человек и его мир» 4 урока.
16. | Местонахождение. Правила чтения. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу. | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу. | Учащиеся решают языковые загадки; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | ||
17. | Мн.ч. сущ. Глагол быть. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с правилами чтения. Введение нового грамматического правила. Повторение числительных. | Обобщение изученного материала | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | ||
18. | Контрольная работа по теме « Говори о себе» | Контроль знаний и умений. | Выполнение заданий контрольной работы | П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||
19. | Анализ контрольной работы | Анализ результатов для предотвращения ошибок в будущем. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. |
IV четверть
Тема №7: «Мир моих увлечений» 15 уроков.
1. | Выражение «Мне нравится» | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками. | Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Структура I like… | структурой I like; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | ||
2. | Предлоги. Лексика. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала. | Использование структуры I like … в речи. Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | П.- Формирование мотивов достижения социального признания. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | ||
3. | Профессии людей. Лексика. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. Знакомство с новыми предлогами и артиклем. | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. Повторение лексики. | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||
4. | Формат монологической речи. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала | Обобщение изученного материала. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||
5. | Местоположение предметов. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение диалогу. | Буквосочетания ow, ou. Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house. Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными. | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | ||
6. | Алфавит. Повторение. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение английского алфавита.Изучение новой песни. Обучение чтению. | Знакомство с английским алфавитом. Фразы in the street, in the tree. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного. Ответы на вопросы по тексту. | английский алфавит; | П.- Умение искать и выделять необходимую информацию. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | ||
7. | Обозначение и выражение времени. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Изучение новой структуры. Обучение диалогу. | Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”. Ответы на данный вопрос. Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами. Ответы на вопросы по тексту. | вопрос «Который час?»; | П.- Умение высказывать свое отношение. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||
8. | Выражение времени. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новым звуком и правилом его чтения. Выполнение грамматического упражнения. | Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo. Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | буквосочетания оо [u:]; | П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||
9. | Что мы любим делать? Глаголы | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики(глаголы). | Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования. | Чтение текста о преференциях тролля; | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||
10. | Что мы обычно делаем? Глаголы. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Повторение изученного материала. | Обобщение изученного материала. | восприятие на слух текста; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||
11. | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир» | Контроль знаний и умений. | Выполнение заданий контрольной работы | Р.- Контроль и оценка результатов. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||
12. | Анализ контрольной работы. | Анализ результатов. Подведение итогов. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |||
13. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Повторение изученного материала. | Обобщение изученного лексического материала. Работа над текстом “Tom and Jane”. Составление предложений по образцу. | восприятие на слух текста; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||
14. | Урок-игра «Now I know the ABC» | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение изученного материала. | Алфавит | восприятие на слух текста; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||
15 | Урок обобщения за весь курс | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | ценностное отношение к природе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку детей с ОВЗ....
Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс. Авторы: Афанасьева, Михеева...
Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс
Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс...
Тематическое планирование 2 класс Rainbow English
Тематическое планирование 2 класс Rainbow English...
Тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
Тематическое планирование 4 класс Rainbow English
Тематическое планирование 4 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование по Rainbow English 2 класс
календарно-тематическое планирование без УУД...