Планирование 2 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Гришина Анна Антоновна

Планирование для 2 класса Rainbow English по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_bklass_fgos.docx81.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для

2  « Б   »  класса (68 часов)

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I четверть (18 часов)

1.

Знакомство

11

2.

Мир вокруг меня

7

II четверть (16 часов)

3.

Мир вокруг меня

16

III четверть (19 часов)

4.

Говорим о себе

9

5.

Люди и предметы вокруг нас

2

6.

Путешествие по городам

4

7.

Человек и его мир

4

IV четверть (15 часов)

8.

Мир моих увлечений

15

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

I четверть

Тема №1: «Знакомство» 11  уроков.

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

Учить здороваться и представляться по-английски. Представление английских имён.

Hello/Good morning/Good afternoon

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

П.- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Лексика. Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с буквами английского алфавита.

[b],[d],[k],[l],

[m],[n],[e];

My name is…

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

К.- Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.

Р.- Моделирование ситуации поведения в классе.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.. Приятно познакомиться.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Представление кличек животных.

My name is…

[t],[s],[g];

Nice to meet you!

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Моделирование ситуации поведения в классе.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию по образцу. Введение новой лексики.

My name is…;Nice to meet you!; [f].[p],[v],[w].

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

П.- Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Умение представляться самому при знакомстве.

Р.- Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.  Обучение монологическому высказыванию по образцу. Повторение английских человеческих имён.

What is you name..?;Nice to meet you!; [h],[j],[z];

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Чтение. Повторение изученной лексики

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Разучивание песни. Обучение чтению. Повторение известных букв английского алфавита.

Буквы: B,D,L,M,N,G,

H,J,Z,K,P,V,W,I,E

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Формат диалогической речи. Повторение изученной лексики.

Повторение изученных букв и звуков английского алфавита. Повторение изученной лексики. Обучение диалогу.

What is you name..?;Nice to meet you!;My name is…

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р.- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Лексика. Согласные: R,C,X. Английские имена и фамилии

Введение новой лексики. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита.

[r],[c,k],[x]

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9

Лексика. Прощание.Гласная: Оо

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новой буквой английского алфавита. Обучение чтению. Обучение диалогу.

[o]; Good bye/bye/bye-bye

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10

Прощание. Лексика. Формат монологической речи.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Разучивание песни.

Good bye/bye/bye-bye; [u]

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Лексика. Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Обучение чтению Обучение диалогу. Знакомство с новой лексикой.

Bee, sweet,sheep…

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К.- Овладение приемами выражения несогласия.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Тема №2: «Мир вокруг меня» 7 уроков.

12.

Мир вокруг меня. Я вижу. 

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Введение новой лексики. Введение новой фразы «I can see». Обучение монологическому высказыванию.

I can see a …

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Овладение приемами выражения согласия.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

13.

Страны и города. Буквы ОО

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита.

Обучение чтению. Представление английского алфавита.

Cat,sheep,dog…

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

П.- Умение рассматривать и  сравнивать.

К.- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

14.

Обучение диалогической речи

Повторение ранее изученной лексики. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение диалогу.

What is your name…;My name is…/I am…/Nice to meet you!;I can see…

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

К.- Умение работать с иллюстрацией.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15.

«Я из Лондона» (I`m from…)

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение монологическому высказыванию.

“How are you?”; “I`m fine”

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

16.

Лексика. Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение монологическому высказыванию.

Map,cat,rat…

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

17.

Я вижу. Правила чтения.

Введение новой лексики. Введение нового английского звука. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать англоязычную речь наслух.

And;[k]-ck

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

П.- Умение обмениваться знаниями с членами группы.

К.- Умение делать выводы.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18.

Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу.

London;Moscow; Where are you from?

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

П.- Умение слушать и слышать друг друга.

К.- Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

II четверть

Тема №2: «Мир вокруг меня» 16 уроков.

1.

Лексика.. Я из Лондона.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Прослушивание новой рифмовки. Обучение монологическому высказыванию.  Введение новой лексики.

“I`m from …”;big,small

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

П.- Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

2.

Лексика. Я из Москвы.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Обучение монологическому высказыванию.

“I`m from Moscow”; and.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

3.

Формат монологической речи.

Повторение ранее изученной лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию.

What is your name…;My name is…/I am…/Nice to meet you!;I can see…;Where are you from..?

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

4.

Животные. Аня маленькая.

Знакомство с новым английским звуком. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению.

Ann is..

Dan is..

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

П.- Выразительное, осознанное чтение фразами.  

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

5.

Хорошая собака.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Обучение монологическому высказыванию. Разучивание новой рифмовки.

It is..

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

П.- Умение классифицировать по основным признакам.

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

6.

Я вижу. Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Введение нового английского звука. Обучение чтению. Введение новой фразы. Обучение диалогу.

“What is it?/It is…”;or/ar

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

П.- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец What is it?

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

7.

Это не собака. Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение нового английского звука.

It is not a…

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

П.- Предложить сделать что-нибудь вместе;

понимать на слух короткий текст.

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

8.

 Обучение монологическому высказыванию.

Повторение ранее изученных английских звуков. Обучение чтению. Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию.

It is..;it is not.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

 П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

9.

Что это? Образование вопросительных предложений

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Повторение лексики. Введение новой лексики.

“What is it?”/”It is..”

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение правильной монологической речью.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

10.

Формат диалогической речи.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию.

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

11.

Лексика (члены семьи)

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.  Введение личных местоимений английского языка.

She/he/it…

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

П.- Умение прогнозировать события по иллюстрациям.

К.- Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

12.

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

Повторение ранее изученного лексико-грамматического материала.

Выполнение заданий контрольной работы

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

13.

Анализ ошибок

Проанализировать результаты.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

П.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

14.

Личные местоимения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

П.- Овладение приемом постановки вопросов.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

ценностное отношение к семейным традициям

15.

Правила чтения. Лексика.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Представление правила чтения английских звуков. Обучение чтению. Обучение диалогу. Введение новой лексики.

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”.

2 типа чтения гласных Аа, Ее

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Овладение монологической формой речи.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

ценностное отношение к природе

16.

Обобщающий урок по теме

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.

Повторение изученного материала

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

ценностное отношение к природе

III четверть

Тема №3: «Говорим о себе» 9 уроков.

1.

Неопределенный артикль.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение нового грамматического материала. Введение нового английского звука. Обучение чтению.

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

2.

Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение логическому мышлению. Обучение монологическому высказыванию.

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

3.

Формат монологической речи. Глагол быть.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению. Введение нового грамматического материала.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are”

 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

4.

Города Европы.

Лексика.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение нового английского звука.

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

 П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

5.

Он из Москвы? Вопросительные предложения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение нового грамматического материала.  Разучивание новой песенки.

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

П.- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

6.

Откуда ты? Вопросительные предложения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу через инсценировку. Обучение чтению.

Этикетные диалоги на структурно-функцио-нальной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  
Where are you from?;
буквосочетание
th [D] и  местоимение they;

П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

7.

Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Введение новой лексики. Знакомство с новым английским звуком.

сработа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

П.- Анализ ситуации.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

8.

Откуда он?

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение ранее изученных звуков, букв. Обучение чтению. Обучение диалогу. Грамматические упражнения.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

П.- Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор

9.

Формат монологической речи.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

П.- Овладение приемом выражать несогласие.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Тема №4: «Люди и предметы вокруг нас» 2 урока.

10.

Правила чтения.

(step 42/43). Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение нововых английских звуков.  Обучение диалогу.

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Р.- Умение поставить учебную задачу.

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

11.

Краткие ответы на вопросы.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Изучение нового предлога.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;
предлог
in.

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

любознательность и стремление расширять кругозор

Тема №5: «Путешествие по городам» 4 урока.

12.

Формат диалогической речи.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Изучение правила чтения. Обучение диалогу.

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

П.- Анализ ситуации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

любознательность и стремление расширять кругозор

13.

Сколько тебе лет? Числительные 1-12

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Изучение новых числительных. Обучение диалогу.

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.

структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

любознательность и стремление расширять кругозор

14.

Формат диалогической речи.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу по образцу.

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

15.

Глагол быть. Местонахождение.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение местоимений. Выполнение грамматических упражнений.

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Тема №6: «Человек и его мир» 4 урока.

16.

Местонахождение. Правила чтения.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу.

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

17.

Мн.ч. сущ. Глагол быть.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с правилами чтения. Введение нового грамматического правила. Повторение числительных.

Обобщение изученного материала

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

П.- Освоение  приемов  логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

18.

Контрольная работа по теме « Говори о себе»

Контроль знаний и умений.

Выполнение заданий контрольной работы

П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

19.

Анализ контрольной работы

Анализ результатов для предотвращения ошибок в будущем.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

IV четверть

Тема №7: «Мир моих увлечений» 15 уроков.

1.

Выражение «Мне нравится»

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками.

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.

Структура I like…

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи; звуки ir, er, ur

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

2.

Предлоги. Лексика.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала.

Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;

П.- Формирование мотивов достижения социального признания.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

3.

Профессии людей. Лексика.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию.  Выполнение грамматических упражнений. Знакомство с новыми предлогами и артиклем.

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

 П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4.

Формат монологической речи.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала

Обобщение изученного материала.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

5.

Местоположение предметов.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение диалогу.

Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

6.

Алфавит. Повторение.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение английского алфавита.Изучение новой песни. Обучение чтению.

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

английский алфавит;
песня
АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов;

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

7.

Обозначение и выражение времени.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию.  Обучение чтению. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Изучение новой структуры. Обучение диалогу.

Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

8.

Выражение времени.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новым звуком и правилом его чтения. Выполнение грамматического упражнения.

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

9.

Что мы любим делать? Глаголы

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики(глаголы).

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования.

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

10.

Что мы обычно делаем? Глаголы.

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Повторение изученного материала.

Обобщение изученного материала.

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

11.

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир»

Контроль знаний и умений.

Выполнение заданий контрольной работы

Р.- Контроль и оценка результатов.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

12.

Анализ контрольной работы.

Анализ результатов. Подведение итогов.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

13.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Повторение изученного материала.

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

14.

Урок-игра «Now I know the ABC»

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение изученного материала.

Алфавит

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

15

Урок обобщения за весь курс

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

ценностное отношение к природе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.

Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку  детей с ОВЗ....

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс. Авторы: Афанасьева, Михеева...

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс...

Тематическое планирование 2 класс Rainbow English

Тематическое планирование 2 класс Rainbow English...

Тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

Тематическое планирование 4 класс Rainbow English

Тематическое планирование 4 класс Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование по Rainbow English 2 класс

календарно-тематическое планирование без УУД...