Тематическое планирование 4 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Тематическое планирование 4 класс Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_4.docx72.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Количество часов

Лексико-грамматический материал

УУД

Планируемые результаты

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

предметные

метапредметные

личностные

Раздел 1.   Джон Баркер и его семья.

1

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

1

cousin, daughter,

film, television (TV), watch, when, why., Present Simple

Личностные:  Формир-е «стартовой» мотивации к изуч-ю англ. яз.

Познавательные:  Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: Умение кратко передавать содержание прочитанного  текста.

Регулятивные:  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Учащиеся:

•знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

•воспринимают на слух короткие тексты;

•соблюдают нормы произношения английского языка пир чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр.2,3,5 стр. 3-5

2

Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем времени.

1

Present Simple (общий, спец. вопросы)

Личностные:  Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

Познавательные: Умение выполнять задания по усвоенному образцу.

Коммуникативные:  Умение с помощью вопросов получить информацию.

Регулятивные:  Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Учащиеся:

•читают отдельные слова, словосочетания;

•ведут диалог-распросс;

•повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила.

Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 1,3,5 стр. 6-8

3

Джон и спорт.

Вопросительное слово what.

1

вопросит. слова:

where, when, why, what, who;

наречия частотности: always, never, often, sometimes, usually

Личностные: Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Познавательные: Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме.

Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Регулятивные:  Умение

планировать свои действияв соответствии с поставленной задачей.

Учащиеся:

•знакомятся с вопросительным словом what;

•читают отдельные слова, словосочетания;

•повторяют правила построения вопросов в простом настоящем времени.

Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ  упр. 2,3,4 стр. 9

4

Джон и другие виды деятельности. Притяжательный падеж существительных.

1

притяжат. местоим-я: my, your, his, her, its, our, their.

Possessive Case

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей.

Познавательные: Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Регулятивные: Проявл-е инициативы действия в учебном сотрудничестве.

Учащиеся:

•вычленяют новую лексику в текстах;

•устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже.

Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 12

5

Интересы Джона. Множественное число существительных (повторение).

1

interesting, listen, music, piano, program, work

Личностные:  Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Познавательные:  Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:  Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Учащиеся:

•устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными знаками;

•повторяют правила образования множественного числа существительного

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 15-16

6

Работа с текстом «Маргарет Баркер».

1

Звуко-буквен. соответ-я;

звуки [A], [L], [P], [W], [w]

Личностные:  Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные:  Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:  Умение

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Учащиеся:

•читают и понимают  текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

•выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 18

7

Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья».

1

Лексика цикла

 Личностные:  Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Учащиеся:

•пишут новые слова изолированно и в контексте;

•читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

•составляют предложения по образцу;

Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,5 стр. 20-21

8

Контрольная работа №1 по теме «Джон Баркер и его семья».

1

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.  

Урок применения  знаний и умений

Текущий

9

Проект «Мое семейное дерево».

1

Личностные:  Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные:  Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:  Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Регулятивные:  Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•выполняют проектное задание;

•поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

Раздел 2. Мой день.

10

Введение лексики по теме «Мой день».

1

Begin,

breakfast, dress,

finish, get up,

be on time, home, lunch

Личностные:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные:  Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, используя словосоч-я.

Коммуникативные:  Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:  Умение планировать своё высказывание  в соответствии с поставленной задачей.

Учащиеся:

•воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

•находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

•соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 22-23

11

Занятия спортом членов семьи. Настоящее длительное время (Present Continuous)

1

Present Simple and Present Continuous

Личностные:  Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов.

Познавательные:  Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан).

Коммуникативная:  Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивная:  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Учащиеся:

•знакомятся с настоящим длительным временем.

Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 24-25

12

Занятия людей в момент речи.  Употребление настоящего длительного времени.

1

After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash

Личностные:  Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Познавательные:  Умение осознанно строить речевое высказывание в соответ-и с задачами коммуникации.

Коммуникативные:  Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собствен  монологвысказ-й по изуч. тематике.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Учащиеся:

•проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

•получают страноведческую информацию относительно Озерного края.

Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 27-28

13

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма Present Continuous.

1

Отрицательные предложения в Present Continuous

Личностные:  Формирование навыков

языковых и познавательных способностей,

адаптации в динамично меняющемся мире.

Познавательные :  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:  Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

Учащиеся:

•делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в present continuous;

•прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

•создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой).

Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 3,4,5 стр. 29-30

14

Типичное утро школьника.  Вопросительная форма Present Continuous.

1

Личностные:  Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие

готовности к сотрудничеству.

Познавательные :  Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные:  Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные:  Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Учащиеся:

•делают логические выводы о структуре вопросительных  предложений в present сont.;

•знакомятся с возможными ответами на    вопросы в presentcont.;

•решают языковые головоломки;

•читают тексты в рамках предложенной тематики.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3.4 стр. 31-32

15

Работа с текстом «Салли  Баркер». Обобщающий урок по теме «Мой день».

1

Личностные:  Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах.

Познавательные :  Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Коммуникативные:  Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач.

Регулятивные:  Способность к волевому усилию.

Учащиеся:

•читают и понимают  текст с различной глубиной проникновения в их содержание;

•выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 35-36

16

Контрольная работа по теме «Мой день».

1

Личностные:  Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные:  Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:  Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:  Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учащиеся:

•осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Урок контроля

17

Проектная работа по теме «Мой день».

1

Личностные:  Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные:  Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:  Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти.

Регулятивные:  Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•выполняют проектное задание;

•поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

Раздел 3. Мой дом.

18

Мой дом. Введение лексики.

1

Garden, bathroom, flat, kitchen, living room, modern, show. 

Личностные:  Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Познавательные:   Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами.  

Коммуникативные:  Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме.

Регулятивные:  Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлензадачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата.

Учащиеся:

•воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

•знакомятся с новыми словами;

•находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

•соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 40-41

19

Дом Джона Баркера. Знакомство с предлогами места. 

1

Behind, in front of,

left, on the left, middle, next (to), right, on the right, on my right

Личностные:  Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета.

Познавательные:  Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:  Умение рассказывать о местонахождении предмета, используя предлоги места. Регулятивные:  Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я.

Учащиеся:

•продолжают знакомиться с личными местоимениями;

•перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 45-46

20

Мебель. Личные местоимения.

1

Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs

Личностные:  Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.

Познавательные:  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Учащиеся:

•читают и понимают  текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

•выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 47-49

21

Типичное жилище англичанина.

1

Личностные:  Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов.

Познавательные:  Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания.

Коммуникативные:  Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные:  Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Учащиеся:

•знакомятся с притяжательными местоимениями;

•устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 50-51

22

Конструкция how many. Предлоги in/on.

1

Carpet, comfortable, cosy,  messy, picture, tidy, wide

Личностные:  Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные:  Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:  Постановка учебной (коммуникативн.) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить.

Учащиеся:

•знакомятся со средствами понятия «Сколько?»;

•используют в речи грамматические времена present simple и present continuous.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 53-54

23

Работа с текстом «Пятизвездочный отель».

1

Личностные:   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят-ти.

Познавательные:  Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе.

Учащиеся:

•читают и понимают  текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

•выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 55-56

24

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

1

Личностные:  Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:  Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Учащиеся:

•пишут новые слова изолированно и в контексте;

•читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

•составляют предложения по образцу;

Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

Урок обобщения и повторения

Текущий

РТ упр. 2,3 стр. 58-59

25

Контрольная работа №3 по теме «Мой дом».

1

Личностные:  Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные:  Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:  Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:  Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учащиеся:

•осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Урок применения знаний и умений

Текущий

26

Проектная работа по теме «Моя комната».

1

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные:  слушать и понимать других.

Учащиеся:

•выполняют проектное задание;

поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

Раздел 4. Моя школа.

27

Введение лексики по теме «Школа».

1

Before,  blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill

Личностные:  Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании).

Коммуникативные:  Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:  Постановка  коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

Учащиеся:

•воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

•знакомятся с новыми словами;

•находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

•соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•представляют общую информацию о своей школе;

•ведут диалог-расспрос о своей школе.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 61-62

28

Школьный день. Введение конструкции there is, there are.

1

There is, there are

Личностные:  Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию.

Познавательные:  Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:  Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:  Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

Учащиеся:

•знакомятся с конструкцией thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях;

•читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию.

Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 63

29

Сборы в школу. Отрицания в конструкции there is , there are.

1

Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water

Личностные:  Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.

Познавательные:  Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:  Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные:  Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Учащиеся:

•знакомятся с конструкцией thereis/thereare в утвердительных и отрицательных предложениях;

•читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

•пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом.

Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,5 стр. 64-65

30

Конструкция there is/there are. Вопросительная форма.

1

Личностные:  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности..

Познавательные:  Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные:  Освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные:  Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Учащиеся:

•знакомятся с конструкцией thereis/thereare в вопросительных предложениях.

Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,5 стр. 66-67

31

Мой класс.

1

Answer, ask, close, open, question, understand

Личностные:  Умение выделить нравственный аспект поведения.

Познавательные: Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:  Умение с помощью вопросов получить информацию.

Составление осознанных речевых высказываний.

Регулятивные:  Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

  Учащиеся:

•знакомятся с конструкцией thereis/thereare в вопросительных предложениях;

•знакомятся с числительными от 20 до 100;

•знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам.

Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалогапо образцу.

Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности

Комбинированный

Урок контроля

РТ упр. 2,3,4 стр. 68

32

Работа с текстом «Школа Марии».

1

Личностные:  Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества.

Познавательные:  Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Коммуникативные:  Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Регулятивные:  Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Учащиеся:

•читают и понимают  текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

•выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 3,4,5 стр. 70-72

33

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

1

Лексика цикла

Личностные:  Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:  Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Учащиеся:

•пишут новые слова изолированно и в контексте;

•читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

•составляют предложения по образцу;

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 73-74

34

Контрольная работа №4 по теме «Моя школа».

1

Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учащиеся:

•осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Урок применения знаний и умений

Текущий

35

Проектная работа по теме «Моя  классная комната».

1

 Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти.

Регулятивные:  Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•выполняют проектное задание.

•поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

Раздел 5. Еда и напитки.

36

Ведение лексики по теме «Еда». Правила поведения для учеников школы.

1

Enjoy, favorite, make, tasty, think, walk, wonderful

Личностные:  Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Познавательные:  Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:  Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:  Способность использовать ИЯ как новое средство общения.

Учащиеся:

•воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

•знакомятся с новыми словами;

•находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

•соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•составляют диалоги по картинкам

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 75-76

37

Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». 

1

pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomatoes, omelette, mineral water, Coca-Cola, tea, coffee, milk, apple, cake, soup, fish, banana, sweets, egg

Личностные:  Примеряют на себе роль социально активной личности.

Познавательные:  Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:  Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач.

Регулятивные:  Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Учащиеся:

•составляют диалоги по образцу;

•составляют вопросы с конструкцией thereis/thereare.

Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 3,4,5 стр. 78-79

38

Безличные предложения.

1

cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge

Личностные:  Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

Познавательные:  Умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные:  Умение оформлять свои мысли в устной  форме.

Регулятивные:  Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата.

Учащиеся:

•вспоминают конструкцию itis (it’s) и случаи ее употребления;

•знакомятся с безличными предложениями;

•знакомятся с образованием слов по конверсии;

•используют конверсивы в речи.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 79-80

39

Завтрак дома. Конструкция would you like.   Степени сравнения прилагательных.

1

would you like

Личностные:  Умение соотносить поступки с нормами поведения.

Познавательные:  Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Регулятивные:  Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Учащиеся:

•знакомятся с  конструкцией would you like и используют её в речи;

•знакомятся с ответами на подобные вопросы;

•знакомятся со степенями сравнения прилагательных и используют их в речи;

•читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

•составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д.  

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 82

40

Традиции питания в Англии.

1

chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, breakfast, lunch

Личностные:  Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность  (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании).

Коммуникативные: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Учащиеся:

•используют степени сравнения прилагательных при описании картинок;

•вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 84-85

41

Обобщающий урок по теме «Еда и напитки».

1

Лексика цикла

Личностные:  Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:  Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Учащиеся:

•пишут новые слова изолированно и в контексте;

•читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

•составляют предложения по образцу;

•пишут диктант.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3 стр. 86

42

Контрольная работа №5 по теме «Еда и напитки».

1

Личностные:  Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:  Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Урок применения знаний и умений

Текущий

43

Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи».

1

Личностные:  Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти.

Регулятивные:  Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•выполняют проектное задание;

•поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

Раздел 6. Погода.

44

Погода в разных городах

1

Ago, last, then, was, were, yesterday,

Личностные:  Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Познавательные:  Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я.

Коммуникативные:  Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные:  Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить.

Учащиеся:

•воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

•знакомятся с новыми словами;

•находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

•отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

•соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•составляют диалоги по картинкам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,5 стр. 90-91

45

Занятия людей и погода.  Степени сравнения прилагательных good и bed.

1

Степени сравнения прилагательных (исключения)

Личностные:  Осознание роли англ. языка как нового средства общения.

Познавательные:   Смысловое чтение и слушание

(извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е основной и второстепинформ-и) Анализ

информации;

самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:  Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Регулятивные:  Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою  речевую деятельность.

Учащиеся:

•знакомятся с супплетивными формами степеней прилагательных good и bed и используют их в речи;

•используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 92-93

46

Погода в разное время года.  Степени сравнения   многосложных прилагательных.

1

Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy

Личностные:  Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Познавательные:  Анализ

информации;

самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:  Умение оформлять свои мысли в устной  форме.

Регулятивные:  Умение адекватно понимать оценку учителя.

Учащиеся:

•знакомятся со степенями сравнения многосложных прилагательных  и используют их в речи;

•используют в тренировочных заданиях прилагательные в сравнительной степени;

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 94-95

47

Выходной день Баркеров.  Прошедшее время глагола to be (was, were).

1

Личностные:  Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

Познавательные:  Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Коммуникативные:  Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные:  Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Учащиеся:

•читают и понимают  текст с различной глубиной проникновения в его содержание;

•выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему.

•знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол tobe) и используют формы этого глагола в речи.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 96-97

48

Какая сегодня погода.  Конструкции I like и I would like.

1

Blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather

Личностные:  Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение.

Познавательные:  Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные:  Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:  Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Учащиеся:

•сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания  I like и I would like;

•читают тексты, извлекая заданную информацию;

•подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 98-99

49

Какая была погода вчера. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

1

Личностные: Проявление познавательного интерес а к учебной деятельности..

Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные:  Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:  Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Учащиеся:

•дают описание погоды в разных местах.

•сравнивают употребление Present Simple и Past Simple.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 100-102

50

Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде».

1

Лексика цикла

Личностные:  Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные:  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:   Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Учащиеся:

•пишут новые слова изолированно и в контексте;

•читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

•составляют предложения по образцу.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3 стр. 103

51

Контрольная работа №6 по теме «Поговорим о погоде».

1

Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учащиеся:

•осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Урок применения знаний и умений

Текущий

52

Проектная работа по теме «Любимое время года».

1

Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти.

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•выполняют проектное задание;

•поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Развитие творчества.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Комбинированный

Текущий

Раздел 7. Мои выходные.

53

Поход в магазин. Прошедшее простое время (Past Simple). Образование. Употребление.

1

call, close, play, clean, answer, live, enjoy, love, open, show,  watch, like, jump, finish, look, thank, walk, work, dress, wash, count, hate, skate, want, cook, phone, listen, help

Личностные: Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правила.

Коммуникативные: Освоение приёмов логического запоминания информации.

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Учащиеся:

•знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

•учатся произносить окончание –ed так называемых правильных глаголов;

•используют новое время в речи..

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

Комбинированный

Текущий

РТ упр.2,3,4 стр. 105

54

Путешествия по городам и странам. Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

1

Личностные: Формир-е уважит. отн-я к  культуре других народов.

Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правила.

Коммуникативные: Постр-е речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме. Освоение приёмов логического запоминания информации.

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения.

Учащиеся:

•знакомятся с отрицательными и вопросительными предложениями в past simple;

•вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

•задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,4,5 стр. 106-108

55

Употребление  Past Simple. Знакомство с инфинитивом.

1

Decide, invite, join, talk, travel, try, visit

Личностные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Коммуникативные: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Учащиеся:

•воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

•знакомятся с новыми словами;

•знакомятся с инфинитивом;

Мышление (развитие мыслительной операции).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,4,5 стр. 109-110

56

Повторение Present Simple и Past Simple. Знакомство с  грамматической категорией Future Simple

1

Личностные:  Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения.

Познавательные: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи

Коммуникативные: Освоение приёмов логического запоминания информации

Регулятивные: Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить.

Учащиеся:

•используют выученные времена в речи;

•знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

•составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 111

57

Выходные дни в семье Баркеров. Конструкция to be going to.

1

Country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow

Личностные:  Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные:  Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:  Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Учащиеся:

•знакомятся с оборотом to be going to и используют его в речи;

•вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

•читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,5 стр. 113

58

Путешествие в Москву. Повторение изученных грамматических конструкций.

1

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные: Смысловое чтение и слушание

Коммуникативные: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Учащиеся:

• знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы •используют изученные грамматические конструкции

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический общение в новом месте путешествия.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3,4 стр. 114-115

59

Обобщающий урок по теме «Мои выходные».

1

Лексика цикла

Личностные:  Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Учащиеся:

•пишут новые слова изолированно и в контексте;

•читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

•составляют предложения по образцу;

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

Комбинированный

Текущий

РТ упр. 2,3 стр. 117

60

Контрольная работа №7 по теме «Мои выходные».

1

Личностные:  Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учащиеся:

•осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Урок применения знаний и умений

Текущий

61

Проектная работа по теме «Мои выходные».

1

Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•выполняют проектное задание;

•поводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Комбинированный

Текущий

62

Чтение. Принцесса и храбрый мальчик.

1

Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•читают сказку и выполняют задания к ней

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

  Комбинированный

Текущий

Чтение сказки «Принцесса и храбрый мальчик»

63

Чтение. Маленькая красная курочка.

1

Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.:

Учащиеся:

•читают сказку и выполняют задания к ней

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Комбинированный

Текущй

Чтение сказки «Маленькая красная курочка».

64

Чтение. Лев и мышь.

1

Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•читают сказку и выполняют задания к ней

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Комбинированный

Текущий

Чтение сказки «Лев и мышь».

65

Чтение. Каша из топора.

1

Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации..

Учащиеся:

•читают сказку и выполняют задания к ней

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Комбинированный

Текущий

Чтение сказки « Каша из топора»

66

Чтение. Волшебное кольцо.

1

Личностные: Интерес к способам решения новой задачи.

Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Учащиеся:

•читают сказку и выполняют задания к ней

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.

Комбинированный

Текущий

Чтение сказки «Волшебное кольцо».

67

Контрольная работа № 8 по теме «Чтение. Принцесса на горошине».

1

Личностные:  Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Познавательные: Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учащиеся:

•осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Урок применения знаний и умений

Текущий

68

Итоговый урок за курс 4 класса.

1

Личностные:  Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные:Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Учащиеся:

•повторяют изученный  материал; проводят коррекцию знаний;

•выполняют работу над ошибками.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Урок

повторения

Текущий

69-70

Обобщающее повторение

2

Перечень материально-технического обеспечения

  1. Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбуки, мультимедийная доска, проигрыватель компакт-дисков.
  2. Перечень наглядных материалов:
  • разрезная азбука;
  • разрезные цифры;
  • разрезные знаки транскрипции;
  • картинки по темам УМК;
  • таблицы
  1. Учебник для 4 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для чтения, рабочая программа 2-4 классы, лексико-грамматический практикум, диагностические работы, книга для учителя, аудиоприложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование 2 класс Rainbow English

Планирование для 2 класса Rainbow English по ФГОС...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.

Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку  детей с ОВЗ....

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс. Авторы: Афанасьева, Михеева...

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс...

Тематическое планирование 2 класс Rainbow English

Тематическое планирование 2 класс Rainbow English...

Тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование по Rainbow English 2 класс

календарно-тематическое планирование без УУД...