Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Комкова Евгения Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 3 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_rabochaya_pr_3_kl.docx53.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г. Талдома

Утверждаю

Директор МОУ

СОШ №3 г. Талдома

_________Л.А. Чернышова

Приказ № 291    от 01.09.16

Рабочая программа по английскому языку

базовый уровень

3 «а» класс и 3 «б» классы

Комкова Евгения Геннадьевна

Учитель английского языка

2017-2018 учебный  год

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку

в 3  «а» и 3 «б» классах

Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и на основе рабочей программы авторов О.В.Афанасьевой и  И.В. Михеевой по английскому  языку. Серия «“Rainbow English”  для 2-4  классов . - Москва: Дрофа, 2014.

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

        Тип программы: базовая программа по английскому языку .

Реализация учебной программы обеспечивается учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English”  для 3-го класса . - Москва: Дрофа, 2014, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017-2018 учебный год.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Целями  обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции

в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) .

 - социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

-  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий;

Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

- научить  самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет.

- сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

-  способствовать развитию познавательных мотивов,  усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

- формирование универсальных учебных действий, развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

- развитие коммуникативных универсальных учебных действий,

-  формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

-овладение монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.

Предметные результаты

- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция.

 Говорение

- кратко излагать содержание прочитанного текста,

    - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-  рассказывать о себе, своей семье, друге

Аудирование

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

-  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

-  понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Письмо и письменная речь

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография

 - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского        алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

-  находить в тексте слова с заданным звуком;

 - соблюдать правильное ударение в изолированном слове,

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

- вычленять дифтонги;

-  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений

     - оперировать в речи вопросительными  и отрицательными предложениями;

- формулировать простые  предложения

    - оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями ,

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных

-  использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения.

- формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

Социокультурная компетенция

- приобретение элементарных страноведческих знаний  о реалиях и культуре носителей изучаемого языка,

-овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,

- учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

- умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

 - умение переспрашивать в случае непонимания собеседника,  заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

-  вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

-  овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

-  умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Критерии оценки письменных работ

 

 «5»      Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

«4»      Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

 «3»      Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

  «2»     Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико - грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных  ответов 

Оценки

Коммуникативное              взаимодействие

 

                                                Произношение           

Лексико-          

грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная          реакция на реплики  собеседника. Проявляется  речевая инициатива для   решения поставленных    коммуникативных задач.

            

Речь звучит в естественном   темпе, учащийся не делает    грубых фонетических ошибок.       

  Лексика адекватна

  ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена,        речь учащегося неоправданно    паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в 

большой степени обусловлена  влиянием родного языка.

                                                 

Грамматические и/или

лексические ошибки     заметно влияют на  восприятие речи                                          учащегося.

 

«3»

Коммуникация существенно      затруднена, учащийся не  проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом            из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена  влиянием родного языка.                                  

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

«2»

Коммуникация отсутствует

Речь не воспринимается          из-за большого количества              

фонетических ошибок и неправильной интонации             

Большое количество лексико-грамматических ошибок препятствует пониманию речи.

Содержание учебного предмета  3 класс

Лексические

темы

Грамматические темы

Количество  часов

Тема «Что мы видим»

Указательные местоимения единственного и множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Глагол to have/has (иметь, обладать). Притяжательные местоимения множественного числа

9

Тема «Что мы любим»

 Модальный глагол can(могу, умею). Обозначение времени. Настоящее простое время в 3 лице единственного числа.

9

Тема «Цвета радуги»

Формы глагола to be(быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира.

9

Тема «Сколько»

Предлоги места. Наречия. Английские числительные от 13 до 20.

9

Тема «Счастливого Дня рождения!»

Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос. Дни недели.

9

Тема «Мир профессий»

Суффикс существительного  –er. Вспомогательный глагол Does/Do. Порядковые числительные.

9

Тема «В мире животных»

Дикие животные разных континентов. Множественное число существительных (исключения). Отрицательные предложения в настоящем простом времени. Структура «Я люблю/мне нравится…».

7

Тема «Времена года»

Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Настоящее простое время.

7

Календарно-тематическое планирование в 3 классе  на 2017 – 2018 учебный год.

Количество часов в неделю: 2 ч.   Количество часов в год: 68 ч.

дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

1

05.09

Тема «Что мы видим». Личные местоимения. Вводный инструктаж для обучающихся ИОТ №059,090.

Учащиеся: знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- знакомятся с притяжательными местоимениями
his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
- знакомятся с глаголом
to have, учатся
правильно использовать формы
have и has, употребляют их в речи;
учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу;  учатся называть время;  составляют предложение из его частей;
- пишут новые слова изолированно и в
контексте;  знакомятся с притяжательными местоимениями
our, your, their, используют их в речи;
- знакомятся с правилом прибавления окончания
-s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

2

07.09

Тема «Что мы видим». Глагол «быть».

3

12.09

Тема «Что мы видим». Употребление структуры «Эта/Та книга моя».

4

14.09

Тема «Что мы видим». Употребление структуры «Эти/Те книги мои».

5

19.09

Тема «Что мы видим». Притяжательные местоимения his, her, its.  

6

21.09

Тема «Что мы видим». Употребление структуры «У меня/У него есть дом».

7

26.09

Тема «Что мы видим». Глагол to have/has/

8

28.09

Тема «Что мы видим». Притяжательные местоимения our, your, their.

9

03.10

Тема «Что мы видим». Употребление структуры «Она/Он видит…».

10

05.10

Тема «Что мы любим». Обозначение частей суток в английском языке.

Учащиеся:
- узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи,  знакомятся с модальным глаголом
can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;  читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
- устанавливают ассоциативные связи между словами;  разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- пишут новые слова изолированно и в контексте; - знакомятся с отрицательной формой глагола
can, can’t (cannot), используют её при чтении и в речи; - осуществляют рефлексию.

11

10.10

Тема «Что мы любим». Употребление структуры «Очень хороший повар».  

12

12.10

Тема «Что мы любим». Структура «Очень/Не очень хорошо рисует».  

13

17.10

Тема «Что мы любим». Модальный глагол can (утвердительная форма)

14

19.10

Тема «Что мы любим». Модальный глагол can (отрицательная форма)

15

24.10

Тема «Что мы любим». Модальный глагол can (вопросительная форма)

16

26.10

Тема «Что мы любим». Настоящее простое время.

2 четверть

17

07.11

Тема «Что мы любим». Употребление настоящего простого времени.

18

09.11.

Тема «Что мы любим». Настоящее простое время.

19

14.11

Тема «Что мы любим». Настоящее простое время.

20

16.11

Тема «Цвета радуги». Употребление структуры «Розы красные».

Учащиеся:
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
- читают текст с целью полного его понимания;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию.

21

21.11

Тема «Цвета радуги». Употребление структуры: «Темно-зеленый карандаш».

22

23.11

Тема «Цвета радуги». Употребление структуры «Какого цвета небо?»

23

28.11

Тема «Цвета радуги». Формы глагола to be.

24

30.11

Тема «Цвета радуги». Физические качества людей, предметов и животных

25

05.12

Тема «Цвета радуги». Ответ на вопрос «Какого цвета …»

26

07.12

Тема «Цвета радуги». Описание предметов и животных

27

12.12

Тема «Цвета радуги». Формы глагола to be.

28

14.12

Тема «Цвета радуги». Настоящее простое время.

29

19.12

Тема «Сколько». Описание внешности человека.

Учащиеся:
- знакомятся с различиями в употреблении
синонимичных прилагательных
tall и hight, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные;
- делают небольшие описания людей, животных и предметов;  осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;  знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; говорят о возрасте людей;  разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- составляют предложения из их частей;
- читают текст с целью его выборочного и полного понимания; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию.

30

21.12

Тема «Сколько». Употребление структуры «Высокая девочка».

31

26.12

Тема «Сколько». Различия в употреблении синонимичных прилагательных tall и high.

32

28.12

Тема «Сколько» Предлоги места. Наречия. Очень/Не очень.

3 четверть

33

10.01

Тема «Сколько». Английские числительные от 13 до 20. Вводный инструктаж для обучающихся ИОТ №064.

34

12.01

Тема «Сколько». Возраст людей.  

35

17.01

Тема «Сколько». Буквосочетание «ea,ее,е»

36

19.01

Тема «Сколько». Описание внешности.

37

24.01

Тема «Сколько». Вопрос о возрасте человека.

38

26.01

Тема «Счастливого Дня рождения!» Особенности местоимения it.

Учащиеся:
- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;
- различают омонимичные формы
its и it’s;  знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
находят различия между двумя картинками и говорят о них;
- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
- знакомятся с отрицательной формой глагола
to have и используют её в речи;
- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
- в парах разыгрывают небольшие диалоги;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

39

31.01

Тема «Счастливого Дня рождения!» Альтернативный вопрос.

40

02.02

Тема «Счастливого Дня рождения!» Правила использования слов Mister, Missis, Miss и Ms.

41

07.02

Тема «Счастливого Дня рождения!»Отрицательная форма глагола to have

42

09.01

Тема «Счастливого Дня рождения!» Правила написания дней недели.

43

14.02

Тема «Счастливого Дня рождения!» Употребление структуры: «Мы играем в футбол по воскресеньям».

44

16.02

Тема «Счастливого Дня рождения!» Глаголы to have и to be

45

21.02

Тема «Счастливого Дня рождения!» Правила построения вопросов.

46

28.02

Тема «Счастливого Дня рождения!» Правила построения отрицаний.

47

02.03

Тема «Мир профессий» Суффикс существительного  –er.

Учащиеся:
- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
- разыгрывают микродиалоги по образцу;
- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
- говорят о физическом состоянии человека;
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени
Present Simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
- логически разделяют текст и дают названия его частям;
- составляют высказывание о себе по образцу;  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию.

48

07.03

Тема «Мир профессий» Употребление структуры «Какая у них работа?»

49

09.03

Тема «Мир профессий» Употребление вопроса “What’s the matter?”

50

14.03

Тема «Мир профессий» Вспомогательный глагол Do.

51

16.03

Тема «Мир профессий». Вспомогательный глагол Does

52

21.03

Тема «Мир профессий» Употребление структуры «Твой друг любит..?»  

53

23.03

Тема «Мир профессий» Порядковые числительные

54

04.04

Тема «Мир профессий». Общий вопрос в настоящем простом времени.

55

06.04

Тема «Мир профессий» Общий вопрос в настоящем простом времени.

56

11.04

Тема «В мире животных». Множественное число существительных (исключения).

Учащиеся:
- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной
с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию;составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени Present Simple, используют отрицательные предложения в речи, составляют краткие высказывания с характеристикой животных; говорят о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям;  знакомятся с особыми случаями образования мн. ч. сущ.  (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);- пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию.

57

13.04

Тема «В мире животных». Отрицания don’t/doesn’t.

58

18.04

Тема «В мире животных» Вежливая просьба, выражение запрета.

59

20.04

Тема «В мире животных» Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…».

60

25.04

Тема «В мире животных» Множественное число существительных.

61

27.04

Тема «В мире животных». Отрицательные предложения в настоящем простом времени.

62-

63

04.05

Тема «Времена года». Буквосочетания -ear,-eer.

Названия месяцев и правила их написания.

Учащиеся: - составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания,  знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; осуществляют рефлексию, - выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»

64

11.05

Тема «Времена года». Употребление настоящего простого времени.

65

16.05

Тема «Времена года». Названия стран и городов.

66

18.05

Тема «Времена года». Проектная работа.

67

23.05

Тема «Времена года». Употребление настоящего простого времени.

68

25.05

Тема «Времена года». Повторение пройденного материала.

Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями, компьютерные презентации, интернет-ресурсы.

- Учебник «Английский язык,  3 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)

- Рабочие тетради к учебно-методическому комплекту «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

- Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Английский язык» 3 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.

- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари

- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США на английском языке
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка

- Интернет-сайты

http://www.prosv.ru

http://www.onestopenglish.com

http://www.englishtips.org

http://www.hello-online.ru

http://www.mes.ru

http://www.vestnik.edu.ru

http://www.minomos.ru

http://www.rustest.ru

http://www.rcoi.net

 www.1september.ru

www.portfolio.1september.ru

www.edu.ru

www.fipi.ru

                              Согласовано                                        Согласовано:

                                 Зам. директора по УВР                      Руководитель  ШМО учителей

                               _________________ В.А. Зуева        английского языка  _________

                               ____________ 2016  г.                            Протокол № 1 от 30 .08.16                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование к Rainbow English 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс. Авторы: Афанасьева, Михеева...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по Rainbow English 2 класс

календарно-тематическое планирование без УУД...