Все профессии важны
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) по теме

Вахрушева Алина Георгиевна

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается разработка внеурочного занятия по английскому языку для обучающихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vse_professii_vazhny.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

«Все профессии важны»

       Цели: повышение интереса к изучению английского языка; формирование уважительного отношения к разным профессиям.

      Задачи: активизировать использование лексики  в речи по теме «Профессии», «Одежда», «Еда», «Транспорт»; совершенствовать навыки аудирования, развивать умение отвечать на вопросы; повторить песню "Old Mc Donald Had a Farm" .

Материал и оборудование: иллюстрации по теме «Профессии», картинки с изображением предметов одежды и обуви, продуктов, транспорта; чистые листы бумаги и карандаши; карточки с заданиями; поварешка, ручка с блокнотом, конверт, шприц, кисточка, нитки.

Ход занятия

I.        Организационный момент.

Tim : Engineer – инженер, doctor

Доктор, и учитель

Учит нас, иначе – teach.

А учитель проще – teacher.

Artist – художник, writer – писатель,

Actress – актриса и singer – певец,

Driver – водитель, пилот, то есть – pilot,

Нас приглашает с ним полететь.

Сosmonaut: I want to be a cosmonaut:

Звездные миры,

Планеты и галактики

Of course, I want to see.

Driver: I want to be a driver –

Водителем такси.

«Куда вам?» - «К дому девять!»

«Я рад вас подвезти».

Pilot: I want to be a pilot.

Веду я самолет

Из Петербурга в Лондон.

Мы начинаем взлет…

Teacher: I want to be a teacher,

Английскому учить.

School – школа, apple – яблоко

Учу вас говорить.

Doctor: I want to be a doctor.

Вот, выпей аспирин,

А также чай с малиной.

И вновь ты полон сил!

II. Основная часть.

Сosmonaut: I want to be a cosmonaut. – Я хочу стать космонавтом. Чтобы лететь в космос, нужно быть сильным и выносливым. А еще у космонавта  должна быть специальная одежда. Не полетит же он в космос в платье! Помогите мне собрать вещи. Я буду показывать картинку, на которой нарисованы предметы одежды, а вы должны сказать "Yes", если эта одежда пригодится космонавту, и "No", если окажется ненужной.

Проводится игра «Помоги одеться космонавту».

Сosmonaut: Одежду собрать вы мне помогли. Thank you very much. А как насчет продуктов питания? Ведь молоко пьют в космосе не из бидончика, а кашу едят не из кастрюльки. Давайте нарисуем упаковки для продуктов.

Ребята на листах белой бумаги рисуют упаковки для продуктов: butter, milk, coffee, water, sausage, soup, youghurt, meat и т.д.

Сosmonaut: Fine! Теперь я в полной готовности: и одежда у меня есть, и еда.

Driver: I want to be a driver. Я хочу быть водителем. Водитель водит машину – a car, трамвай – a tram, автобус – a bus, троллейбус – a trolleybus. Поезд – a train водит машинист, корабль -  a ship  - капитан, самолет – a plane – пилот.

Pilot: I want to be a pilot. – Я хочу быть пилотом.

Tim: A picture – картина, а на картине:

Трамвай – a tram цвета red, а за ним

По рельсам бежит, пыхтит, догоняя,

 A train, проще – поезд. А справа: «Летим!»

Кричит водитель крылатой машины,

Иначе – a plane, а внизу по волнам,

Подняв якорь, отправился в плаванье

A ship – корабль на юг, к островам.

Pilot: Let's play a game! Как по- английски называется слово машина?

Сhildren: Car.

По картинкам дети называют средства передвижения.

Детям раздаются карточки с заданиями (карточки № 1).

Driver: Справа написаны слова, означающие пространства, где передвигается транспорт. Что они означают?

Ребята переводят.

Tim: Теперь нужно найти пару и обозначить слово справа таким же знаком, что и слово слева. Где ездит машина? Где плавает корабль?

Ребята соединяют слова.

Teacher: I want to be a teacher. – Я хочу быть учителем.

I want to be a teacher,

Английскому учить.

School – школа, apple – яблоко

Учу вас говорить.

Вот перед вами слова на тему «Еда» (показывает картинки). Что вы любите покушать? Do you like milk?

Tim: Yes, I like milk.

Teacher: Do you like coffee?

Сosmonaut: No, I don't like coffee.

Teacher: What do you like?

Driver: I like apples.

Teacher: What do you like?

Pilot: I like cake.

Teacher задает вопросы, ребята отвечают.

Teacher: А сейчас вашему вниманию предлагается пазл (карточка № 2). Эти слова спрятались. Найдите их!

Ребята ищут спрятанные слова.

Teacher: Great! Справились с заданием.

Doctor: I want to be a doctor. – Я хочу быть врачом, помогать людям, лечить их. Я смотрю, вы интересно здесь время проводите!

Teacher: Да! Ребята рассказывали о том, что любят покушать. What do you like?

Doctor: Ах, конфеточки, конфетки –

Sweets and "Pepsi", lemonade,

И, конечно, chocolate, honey –

Мед попробовать я рад.

«Сладкоежка! Сладкоежка!» -

Слышу я опять, опять.

Sweets – конфетки, "Pepsi", honey –

Мед и chocolate – шоколад…

I like sweets, honey, chocolate and lemonade. My mother likes cheese and milk. My father likes meat. My sister likes porridge. Чтобы продукты не испортились, их надо хранить в холодильнике.

A fridge – холодильник. А в нем – посмотри:

An ice-cream – мороженое, butter and cream,

Meat, проще – мясо, cheese – сыр и повидло,

Porridge – каша, yoghurt  и суп,

Milk – молоко и лимончик – a lemon.

A fridge  в хозяйстве – помощник и друг.

Сosmonaut: Tim, what do you want to be?

Tim: I want to be a… (думает)

Teacher: Ребята, давайте вспомним…

Pilot (перебивает Teacher):  Какие профессии вы еще знаете?

Driver: А я предлагаю вот что: узнайте название профессии по определенному атрибуту.

Driver показывает поварешку.

Сhildren: cook.

Driver: You are right.

Driver показывает различные предметы. Ребята отгадывают профессии: writer, artist, tailor и др.

Teacher: Tim, what do you want to be?

Tim: I want to be an engineer. What do you want to be?

Ребята отвечают на вопрос.

Tim: А кем работает старый Мак Дональд из известной английской песенки? (A farmer) Давайте вспомним эту песню.

Исполнение песни "Old Mc Donald Had a Farm".

III. Заключительная часть

Tim: Мы с вами не прощаемся, дорогие друзья, а говорим вам "Goodbye" – до свидания. И в скором будущем надеемся на встречу.

Сosmonaut: Ведь наверняка кто-то захочет в будущем стать космонавтом.

Driver: А кто-то водителем.

Pilot: А водить самолет – это же так здорово!

Teacher: Давать ребятам знания, дарить добро – для этого и есть на земле профессия – учитель.

Doctor: Я хочу, чтобы люди были здоровы. А где здоровье, там и радость. Так что если заболели, доктора вам обязательно помогут.

Tim: Портной – a tailor шьет одежду, повар – a cook готовит еду, a writer -  писатель пишет книги… An artist – художник, a singer – певец, an actress – актриса, a worker – рабочий, a postman – почтальон… Профессий много, и все они важны.

Tim, Сosmonaut, Driver, Pilot, Teacher, Doctor: Goodbye, our dear friends!

Сhildren: Goodbye!

 

Приложение.

Car                                     River                          

Train                                  Rainbow

Ship                                   Clouds

Bicycle                              Sky

Plane                                  Road

Tram                                  Pavement

Boat                                   Pond

Trolleybus                          Railway

Bus

Car                                     River

Train                                  Rainbow

Ship                                   Clouds

Bicycle                              Sky

Plane                                  Road

Tram                                  Pavement

Boat                                   Pond

Trolleybus                          Railway

Bus

Car                                     River

Train                                  Rainbow

Ship                                   Clouds

Bicycle                              Sky

Plane                                  Road

Tram                                  Pavement

Boat                                   Pond

Trolleybus                          Railway

B

D

C

U

C

U

M

B

E

R

C

A

Z

M

I

L

K

A

P

G

B

S

N

Z

U

R

W

V

Q

A

T

S

A

A

P

P

L

E

P

B

J

W

V

X

N

G

O

O

L

R

L

E

M

O

N

A

S

O

U

P

M

E

T

K

I

C

N

R

M

S

E

T

H

P

E

N

C

A

K

E

A

U

I

E

O

W

D

N

S

C

T

O

M

A

T

O

E

G

A

O

Y

M

W

R

J

E

X

E

U

F

K

G

A

F

L

U

P

D

S

F

B

U

T

T

E

R

I

G

A

E

M

H

E

H

F

L

C

C

G

E

P

O

R

R

I

D

G

E

E

B

Cлова: apple, cake, soup, pear, lemon, water, porridge, milk, coffee, juice, plum, cucumber, orange, tomato, banana, sweet, butter, sausage.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...

Все профессии нужны, все профессии важны!

Этот материал могут использовать учителя начальных классов, как во внеклассной работе, так и на уроках. Интересен он будет и воспмтателям ГПД....

Все профессии нужны, все профессии важны.

Презентация, знакомящая детей (в стихах) с различными профессиями. Можно использовать во внеурочной деятельности и на уроках окружающего мира....

Классный час на тему:«Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный час на тему:«Все профессии важны, все профессии нужны»...

Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»

Тема:  Лучшая профессия – это….  «Все профессии важны, все профессии нужны»...

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)

В  дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает  приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...

Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"

Занимательное знакомство с различными профессиями....