План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Иванова Ирина Александровна

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа» по УМК "Kid’s Box-2», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola2.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Школа»

по УМК "Kid’s Box-2», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson.

Тема

Школа  

Цель темы

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о школьных принадлежностях;
  2. Научиться употреблять конструкцию «there is/there are» в утвердительных и вопросительных предложениях Настоящего Простого времени;
  3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных;
  4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки и навыки аудирования;

 

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

       3.  Развивать внимание, память и познавательную активность;

       

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

       3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителям;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление конструкции «there is/there are», повторить правило образования множественного числа имен существительных;

Читать аутентичные тексты с полным пониманием  информации;

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

названия школьных принадлежностей; конструкция «there is/there are» в утвердительных и вопросительных предложениях Настоящего Простого времени, множественное число имен существительных.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос-игра

Групповая работа

Самостоятельная работа 

Учебник "Kid’s Box-2 Pupil’s book», авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, рабочая тетрадь "Kid’s Box-2 Workbook», аудио-видео приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point «Школьные принадлежности».


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием песни о школе и школьных принадлежностях, на проекторе (видео).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме (использует презентацию).

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

4. Готовит учеников к усвоению нового материала.

Отвечают на приветствие.

Прослушивают песню, повторяют с наглядной опорой и жестами.

Участвуют в лексико-фонетической разминке с использованием слов по теме (используется слайд презентации).

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Ставят познавательные задачи.

Учатся планировать способы  достижения  результата.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушают собеседника,  учатся правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Действуют по плану и планируют свою деятельность.

Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2-й этап Осмысление новой информации.

Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания и закрепление (первичная

систематизация полученных знаний, воспроизведение нового лексического материала, самостоятельное применение полученных знаний).

5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (видео история с использованием конструкции «there is/there are»).

6.Организует работу с текстом учебника и повторное прослушивание текста (учебник стр. 13).

7. Проводит физминутку.

8. Организует продолжение устной работы с текстом.

9. Контролирует процесс выполнения письменного задания.

10. Проводит опрос - игру с классом во фронтальной форме.

Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про себя, выполняют

задание к тексту.

Выполняют упражнения самостоятельно.

Принимают участие в игре-опросе.

Осуществляют актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Развивают умение чтения с полным пониманием информации.

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов.

Учитывают мнение партнеров по группе.

Внимательно слушают учителя, диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.

Используют речевые средства для рения коммуникативных задач.

Формируют умение задавать вопросы для организации деятельности.

Формируют самоконтроль правильности выполнения заданий.

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания.

Осуществляют контроля знаний своих и напарника.

Видят указанную ошибку и исправляют ее по указанию взрослого.

Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки.

Выявляют и анализируют ошибки.

Сохраняют учебную цель и задачу.

3-й этап Рефлексия.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

11.Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя.

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы.

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализируют результат своей деятельности.

Домашнее задание

Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

12. Объясняет содержание домашнего задания (рабочая тетрадь стр.13).

Записывают домашнее задание.

Формируют умение организовать себя, свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме:

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непрои...

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...